The Elder Scrolls & Fallout 3 Modding

на главную страницу сайта

Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding

Объявление

У нас есть свой сервер Дискорда. Заходите, пообщаемся.
Господа, те кто пользуются фотохостингом http://uploads.ru/ для размещения изображений. Рекомендую воспользоваться для упрощения загрузки вот этой программой.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » Новичкам » Альтернатива BTMod, или как "разжевать" *.xml файлы.


Альтернатива BTMod, или как "разжевать" *.xml файлы.

Сообщений 1 страница 30 из 51

1

Проблема такая: в паутине встретил BTMod, который меняет интерфейс в игре. Мне хотелось бы узнать какие изменения вносит BTMod в *.xml файлы, и как изменить интерфейс без него (т.е что, где, когда надо прафить, и что эти испровления приносят в игру)? Зарание спасибо.

0

2

Самый простой способ - распаковать BSA архив Oblivion - Misc, и потом разбирать находящиеся там файлы, параллельно рассматривая файлы BTMod
Логика и знание английского (и формата XML) - и экспериментальным путем можно добится чего угодно.

Я сам этим не занимался, да и руководств не видел. поэтому нужно пробовать. Если есть желание, можем поразбираться вместе...

0

3

Проблема в том, что у меня нет возможности скачать BTMod(

0

4

А... гм... тогда ясно. Что могу сказать, я давно хотел поразбираться с интерфейсом в Обливионе, вот только времени мало... Если будет возможность - напишу статью. Все что могу пока сказать по этому поводу.

0

5

Оползал всю паутину, нету ни одного намёка как самому менять интерфейс, только сылку на скачивание BTMod.

0

6

Потому что русскоязычный народ интерфейсом почти не занимался... А почему ты не можешь скачать плагин?

0

7

Модем от безлимитки сломался, сижу на диалапе, а через него я ничего не могу скачать, т.к. IP блокируется.

0

8

Разбор полётов:
Сегодня закончил разбираться в меню карты и заданий (запарился я это делать, т.к. 8 часов на один файл это жесть). Карта выточена под 75% величиныю маркеры заданий оставил, пришлой измнять при помощи редактора текстуру выделения надписи на карте, но и с этим поканченно, изменил цвет шрифта на карте, выровнял надписи у иконок подземелей, городов и т.д., подкоректировал границы карты.
З.Ы. Впереди много работы, закончу, выложу в паутину.

0

9

Том
Будем ждать  :cool: Появится время, тоже поразбираю немного интерфейс...

0

10

Разбор полётов:
Сегодня закончил разбираться с игровым интерфейсом (очень страшная мука, для того кто только начинает), добивал процентное отображенте здоровья, маны, усталости и состояния оружия (оружие теперь отброжается как сломанное, когда его сотояние падает меньше 30%), все процентные данные отображаются цветам к чему они относятся. Также установил отбражение заклинаний чесловым значение (посекундно) и поместил в дальний правый конец экрана.
З.Ы. Работа кипит.

0

11

Разбор полётов:
Сегодня закончил с интерфейсом игрока, т.е. с меню инвенторя, магии, карты, заданий, карты, статистики, скилов, фракций и интерфейсом игрового окна (хз как называется). Всё заточено под 75% от оригинального, показать не могу, т.к. не могу почемуто прицепить скриншоты к сообщению (не знаю почему). Осталось то сделать меню: контейнера, торговли, зарядки зачарованных предметов, алхимии, продажи заклинаний, ремонта, зачарования предметов.
З.Ы. Работы ещё много.

0

12

Том написал(а):

показать не могу, т.к. не могу почемуто прицепить скриншоты к сообщению (не знаю почему)

Используй Радикал:
http://www.radikal.ru/

0

13

http://s46.radikal.ru/i112/0809/9d/b31b670b87c1t.jpg - Интерфейс игрового окна (хз как называется).
http://s46.radikal.ru/i112/0809/46/95e3cf21b02ft.jpg - Меню скилов.
http://s60.radikal.ru/i169/0809/85/5df029f00122t.jpg - Меню фракций.
http://s43.radikal.ru/i099/0809/2e/7c2c7f886df1t.jpg - Меню статистики.
http://s39.radikal.ru/i083/0809/03/aaac9c499778t.jpg - Меню инвенторя.
http://s57.radikal.ru/i157/0809/48/846c08f0410ft.jpg - Меню заклинаний.
http://s57.radikal.ru/i157/0809/5f/49b38f7e7a9ct.jpg - Игровая карта.
http://s51.radikal.ru/i131/0809/0a/721ef3739b6bt.jpg - Меню заданий.

0

14

http://i017.radikal.ru/0809/28/e097eb974c5at.jpg - Меню контейнера.
http://s59.radikal.ru/i165/0809/ef/e3498ca5156at.jpg - Меню торговли.
http://i072.radikal.ru/0809/68/2624904fd4a7t.jpg - Меню ремонта.
Вот ещё три разжёванных *.xml файла, надеюсь не толко мне одному они пригодяться, когда я закончу со всем.
З.Ы. Начинается самое геморное, то есть: меню зарядки зачарованных предметов, алхимии, продажи заклинаний, зачарования предметов.

0

15

Том
Ждемс.  :cool:  Это малоисследованная часть модмейкерства, особенно на русском, думаю многих заинтересует

0

16

Очень интересная тема, если напишут статью как все это делать, то думаю и наши мод-мейкеры начнут этим промышлять и пожалуй делать лучше чем иностранцы...
Так что +1 к ждемс.
Да, кстати, если не ошибаюсь, обычно у персонажа 3 полоски в интерфейсе показываются(жизнь,мана и выносливость)...А что новая четвертая значит?

Отредактировано Azikos (2008-10-02 10:45:09)

0

17

Она показывает сосотояние оружия или здоровья оружия, как кто понимает.

0

18

Один день один разжёванный *.xml файл:
http://s55.radikal.ru/i149/0810/98/e508a31db2b8t.jpg - Меню продажи заклинаний.
З.Ы. Насчёт тутора не знаю, слишком много надо объяснить пользователю или юзеру, но пока не отказываюсь от его написания.

0

19

Сёня закончил ещё с тремя *.xml файлами. Цените:
http://s50.radikal.ru/i130/0810/aa/0e0fc31b7234t.jpg - Меню алхимии.
http://s57.radikal.ru/i157/0810/3e/0363c9339ecat.jpg - Меню создания заклинаний.
http://s60.radikal.ru/i168/0810/50/b8067df91c57t.jpg - Меню зачарования.
З.Ы. Ещё не много, ещё чуть - чуть...

0

20

Чуть не забыл про сигильские камни:
http://s39.radikal.ru/i085/0810/ac/2b628436e5cdt.jpg - Меню зачарования сигильских каменей.
З.Ы. +1...

0

21

О-па. А вот это я точно поставлю. Прекрасная работа! Жду с нетерпением. Молодец  :flag:

0

22

Ещё один:
http://s44.radikal.ru/i106/0810/08/a0d7c0ea9547t.jpg - Меню зарядки зачарованных предметов.
З.Ы. Я сделал всё, что я хотел. Сейчас напишу лёгкое "Readme". Но есть одно "но"... Я не знаю, что можно сделать ещё, если у кого то есть свои пожелания, то можно оставить их на этой теме в течении дня, т.к. я очень устал и хочу сильно погамать в Oblivion, так что дерзайте...

0

23

Честно говоря, я бы не отказался узнать, как можно сделать интерфейс инвентаря, контейнера и торговли, где за место полос с кратким описанием предметов были бы...хм...иконки вещей(как в морре в общем)

0

24

Я пытался так сделать, но в конесном итоге понял, что это не надо, т.к. намного приятней видеть опимание предметов сразу, нежели чем наводить мышью и читать, что там написанно. А так в файлах inventory_menu.xml, container_menu, надо указать вместо построяной горизонтальной расположения иконок, на вертикальное и убрать описание.

0

25

Короче, когда релиз твоего плагина-то?

0

26

Вот последний скрин:
http://i020.radikal.ru/0810/7b/0120e5d0a446t.jpg - Меню убеждения.
З.Ы. Я закончил.

Короче, когда релиз твоего плагина-то?

Я закончил осталось, написать "Readme", для юзеров, чтоб потом претегзий небыло и буду сливать в паутину.

0

27

Атлична! Ждем-с.

0

28

Писал "Readme" и чуть не забыл ещё про одно:
http://s57.radikal.ru/i158/0810/b1/a9c664ac4eaet.jpg - Меню горячих клавиш.
З.Ы. Без З.Ы... )

0

29

Неужто так долго ридми пишешь?
Ну где мод-то? Хочется очень поиграть..

0

30

Мне достаточно будет риадми, потом уже сам что-нибудь сотворю...В стиле игры в которую счас играю...

0


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » Новичкам » Альтернатива BTMod, или как "разжевать" *.xml файлы.