The Elder Scrolls & Fallout 3 Modding

на главную страницу сайта

Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding

Объявление

У нас есть свой сервер Дискорда. Заходите, пообщаемся.
Господа, те кто пользуются фотохостингом http://uploads.ru/ для размещения изображений. Рекомендую воспользоваться для упрощения загрузки вот этой программой.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » G.E.C.K. » Вопросы по G.E.C.K.у


Вопросы по G.E.C.K.у

Сообщений 271 страница 300 из 524

271

И еще вопрос: какой командой убрать HUD ? И какой потом вернуть?

С таймером что-то не получается. Вот как я сделал:

if init == 0 
         set timer to 3
         set init to 1
   else
         if timer > 0
             set timer to timer - getSecondsPassed
        else
        PlayBink "LabHouseVid.bik"
        endif
   endif

Но когда 3 секунды проходит - ролик не показывается. И после 5 сек не показывается и тд... если убрать всё это и оставить только PlayBink "LabHouseVid.bik" то ролик показывается, но мне нужно чтоб ролик показывался не сразу, а через 3 сек.

Отредактировано MrBLooD (2010-02-21 13:07:41)

0

272

Вот нужные функции:
DisablePlayerControls – отключить контроль управления игрока.
EnablePlayerControls – включить контроль управления игрока.
8-)

0

273

7755 написал(а):

я про ctrl-c ctrl-v имею ввиду что в винде юзаешь, а тут не догадался, я тож не джедай.

если скопировал много объектов то попробуй их "уронить" кнопкой F на уже созданную в локации идеально ровную поверхность, интерьеры домов полностью скопированные вроде ровненько падают.

дверь подгоняй с маленьким значением сетки, удерживая X Y Z я всегда с ними долго вожусь из з

Дык в Г.Е.К.К.е так же копируется, вроде получается, а вот с точной подгонкой проблема, При выделении целой локации интерьера нет возможности включить меню точной подгонки, и значений X Y Z тоже естественно нет, а при подгонке с помощью мыши, почиму то маркеры остаются на месте первоначального положения, в не большой локации это ещё пол беды, а вот в больших уже геморно.. Может кто, что подскажет?....

0

274

Cunak написал(а):

При выделении целой локации интерьера нет возможности включить меню точной подгонки

Придется подгонять только весь интерьер целиком. По другому ничего не выйдет. Только создавать с нуля :)

0

275

Блин =) Нефига не получается, что задумал.
На данный момент мой скрипт выглядит так:

Код:
Begin OnOpen

playSound WPNShotgunCombatFire2D
DisablePlayerControls
imod FadeToWhiteAndBackISFX

 if init == 0  
         set timer to 3
         set init to 1 
   else 
         if timer > 0 
             set timer to timer - getSecondsPassed 
        else 
        PlayBink "LabHouseVid.bik"
        endif 
   endif 

End

Он не доделан. Смысл такой: Игрок открывает решетчатую дверь ( скрипт повешан на эту дверь ), в него "якобы" выстреливает дробовик, т.е. просто слышен выстрел дробовика ( playSound WPNShotgunCombatFire2D ), после чего идёт посветление экрана ( как в начале игры перед заставкой например "девять лет спустя" ) командой imod FadeToWhiteAndBackISFX ну и убирается контоль над игроком и интерфейс ( в этом мне совсем недавно подсказали =) DisablePlayerControls ), затем задумано так: когда экран уже станет совсем белым ( т.е. нужен таймер где-то в 2 секунды ) нужно показать заставку ( PlayBink "LabHouseVid.bik" ), а когда заставка пройдёт нужно переместить игрока в другое место, вернуть контроль над игроком и забрать оружие. Это сделать я могу, просто пока не дописал в скрипте, проблема как раз в таймерах....

0

276

чегой то странно.

Cunak написал(а):

Дык в Г.Е.К.К.е так же копируется, вроде получается, а вот с точной подгонкой проблема, При выделении целой локации интерьера нет возможности включить меню точной подгонки, и значений X Y Z тоже естественно нет, а при подгонке с помощью мыши, почиму то маркеры остаются на месте первоначального положения, в не большой локации это ещё пол беды, а вот в больших уже геморно.. Может кто, что подскажет?....

я только что выделил интерьер полностью, копировал и вставил в пустоши в район большого города и по сетке потаскал и по осям и выделил только часть интерьера тоже потаскал все работает. в гекке нажимаешь HELP -> ABOUT какую версию пишет?
1.1.0.36 у меня

0

277

2 MrBLooD

Тебе старт таймера нужно вешать на OnOpen, а сам таймер и последствия на GameMode.

Вот для примера http://cs.elderscrolls.com/constwiki/index.php/GameMode

Отредактировано Wulf (2010-02-22 08:19:42)

0

278

Begin OnOpen
if init == 0
  playSound WPNShotgunCombatFire2D
  DisablePlayerControls 1 1 1 1 1 1 1
  imod FadeToWhiteAndBackISFX
  set init to 1
  set timer to 3
endif
end

begin gamemode
if init == 1 
     if timer > 0
       set timer to timer - getSecondsPassed
     else
       set init to 2
       ;player.moveto [markerID]
       ;enableplayercontrols
       ;player.removeallitems [containerID]
       PlayBink "LabHouseVid.bik"
    endif
endif
End
Примерно так должно быть.
Блок begin onOpen - выволняется только один раз, поэтому никакие таймеры внутри него работать не будут.

0

279

Благодарю, сейчас попробую

0

280

7755 написал(а):

какую версию пишет?

http://s16.radikal.ru/i191/1002/b1/e405cd8990fet.jpg

0

281

Cunak
Что за руссификация? Я пока что ни одной нормальной не видел. Зато глючных - полно. Возможно это как раз такой случай

0

282

Очередной корявый перевод. ;) На днях качал один валялся под столом от такого перевода. :D

Отредактировано BloodBear (2010-02-22 21:03:40)

0

283

BloodBear написал(а):

Очередной корявый перевод. ;) На днях качал один валялся под столом от такого перевода. :D

Igor_Ra написал(а):

Что за руссификация? Я пока что ни одной нормальной не видел. Зато глючных - полно. Возможно это как раз такой случай

Igor_RaBloodBear да ХЗ-знает чей это перевод, где то на просторах сити надыбал. Просто не могу инглишь юзать, хоть корявый но руссик,, хотя и понимаю, что всё дело в привычке, но не могу заставить его снести, а выглядит где то так....
http://i070.radikal.ru/1002/b5/bbfbe86af672t.jpg  http://s004.radikal.ru/i208/1002/58/2f66b2442b95t.jpg

Перезалил!

Отредактировано Cunak (2010-02-22 21:35:59)

0

284

Бр... хоть скрины и мелкие - тяжело что-то толком рассмотреть - но даже то, что рассмотрел поразило... Лучше снеси этот руссификатор.

ЗЫ: хм... чувствую надо будет выложить мой недоперевод. Все лучше, чем разный мусор, который понатыкан в сети.

0

285

снести--- не снести... там вроде такая система- можно запустить гекк нажав на ексешник гекка, а можно запустить русскую версию гекка нажав на ексешник русика, вот(если у тебя так) и запусти просто гекк и все проверь. блин я гекк скачал 3 дня назад по ссылке http://static.bethsoft.com/fo3/geck.zip чтож обновление гекка до версии 1.5 отдельно лежит чтоли???

0

286

7755 написал(а):

чтож обновление гекка до версии 1.5 отдельно лежит чтоли???

Вроде как отдельно.

0

287

напомните оф сайт фола3, гекк обновлю.  :D

вобщем есть вопрос в свойствах интерьера надо сделать чтоб освещение было "негры ночью воруют уголь" тобишь абсолютная тьма. я когда создавал свой интерьер копию сделал естесссно первого в списке "дом агаты" и сколько бы ни старался все равно мой перс отбрасывает в этом интерьере тень и интерьер неочень то и темный. стены составлял из двухэтажных обоев чистых домов, предварительно убрав самосвечение текстур (тобишь в нифскупе открываю файл subrm4way01.nif там открываю BSFadeNode потом NiTriStrips потом навожу на строчку NiMaterialProperty и в окне Block Details навожу на строку Emit Multi и ставлю значение 0 сохраняю этот файл под новым именем и использую при постройке интерьера его)

0

288

Обновление мож и тут качнуть: http://modder.ucoz.ru/load/7-1-0-98
;)

0

289

7755 написал(а):

вобщем есть вопрос в свойствах интерьера надо сделать чтоб освещение было "негры ночью воруют уголь" тобишь абсолютная тьма

В настройках освещения поставь черный цвет и все.

0

290

да ставил, сам герой черного цвета но рассеяный свет вокруг не пропадает и тень тоже.

0

291

Не знаю, если выставить везде черный цвет и поубирать ВСЕ источники света - то получается темно как... в общем совсем темно. В Обливионе по крайней мере все получалось. В Гекке специально не пробовал, но думаю все тоже самое. Возможно все-таки какой-то источник света присутствует в интерьере.

0

292

да в том то идело удалял все подчистую, и навмеш, затем с нуля все создал, и самосвечение текстур стен убрал и... ничего. свет хоть и тусклый и рассеяный но есть.

0

293

В параметрах интерьера свет настроил?

0

294

Как вариант сделать источник света, но так, чтобы он "светил" черным цветом. В морроувинде во всяком случае так можно было сделать, не думаю что в обле и фолле будет особо по другому.

0

295

7755 написал(а):

да в том то идело удалял все подчистую, и навмеш, затем с нуля все создал, и самосвечение текстур стен убрал и... ничего. свет хоть и тусклый и рассеяный но есть

Тогда понятия не имею, что может быть не так. Не должно быть света без источников.

0

296

Igor_Ra написал(а):

7755 написал(а):
да в том то идело удалял все подчистую, и навмеш, затем с нуля все создал, и самосвечение текстур стен убрал и... ничего. свет хоть и тусклый и рассеяный но есть

А с крыши убрал? В доме Агаты над крышей текстура висит, которая через дырки в потолке просвечивает. Не знаю, как в игре, но в ГЕККе темно, хоть глаз выколи.

0

297

да, первым делом убрал, я не джедай канечно, но уж такие вещи секу  :flag:

чистил капитально интерьер, ни в окошке где список всех объектов в ячейке, не визуально в 3дпревиве ничего небыло. вот и чешу репу, может всетаки самосвечение в текстурах не убрать... оно пожизни так и будет.

0

298

Эм, а если изначально создать интерьер? Не копируя, такая же фигня получается?

0

299

7755 написал(а):

чистил капитально интерьер,

Не дочистил, судя по всему. Проверь свойства дома (вкладка emittance).

0

300

навожу на интерьер там есть edit и там три вкладки - интерьер дата, лайтинг и коммон дата. ткни скриншотом где этот эмиттанс плизь

0


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » G.E.C.K. » Вопросы по G.E.C.K.у