The Elder Scrolls & Fallout 3 Modding

на главную страницу сайта

Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding

Объявление

У нас есть свой сервер Дискорда. Заходите, пообщаемся.
Господа, те кто пользуются фотохостингом http://uploads.ru/ для размещения изображений. Рекомендую воспользоваться для упрощения загрузки вот этой программой.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » G.E.C.K. » Вопросы по G.E.C.K.у


Вопросы по G.E.C.K.у

Сообщений 301 страница 330 из 524

301

все, нашел, на каждом предмете в интерьере надо кликнуть эдит и там вправо до вкладки эмиттанс, там все отключено...

0

302

7755 написал(а):

все, нашел, на каждом предмете в интерьере надо кликнуть эдит и там вправо до вкладки эмиттанс, там все отключено...

Сам дом, а не предметы в нем. У дома стоит эмиттанс Мегатонны.

0

303

сам дом состоит из предметов - стен. я это имею ввиду. все модели проверил. все стены и дверные проходы, а также плитки пола, больше ничего в интерьере пока нима...

0

304

7755 написал(а):

сам дом состоит из предметов - стен. я это имею ввиду. все модели проверил. все стены и дверные проходы, а также плитки пола, больше ничего в интерьере пока нима...

Э..., я не могу знать, из чего состоит твой дом, а оригинальный дом Агаты состоит из одного предмета, который назвается WoodShackInterior, и на нем висит эмиттанс. Как это отражается на твоем интерьере, трудно сказать.

0

305

нееее у меня этого WoodShackInterior нету, я его удалил вместе со всем что было в ячейке, это просто внутренняя модель домика одноэтажного, я же использовал свои модели стен для создания интерьера, если это был последний вариант то свет не убрать, ну люди, хелп!!! есть еще варианты где искать замуты с освещением интерьера??

0

306

такой вопрос как можно в редакторе повысить максимальный уровень починки предметов у торговцев .
а то надоело что они не больше 70 % вешь не чинят. хочется чтоб на все 100% было.
пробовал ставить навык починки в статиках на максимум но это никак не повлияло

0

307

Сегодня хотел доделать мод в гекке но выскочила ошибка при его загрузке, мол NO ENOUGH MEMORY TO RUN APPLIKATION! С чем это может быть связано и как устранить?

0

308

cyxopyk
Ну судя по надписи не хватает памяти для запуска приложения. Возможно у тебя что-то сильно использует оперативку и ее не хватает на Гекк.

0

309

спасибо, просветили пещерного человека)))

0

310

Была такая фигня с памятью, ещё с конструктора для облы тянется. :) В конфиге нуно, что то править, что , не скажу. Сам незнаю, нуно на обловских форумах полазить. Ну и ещё на вики официальном посмотреть, там кажись было...

0

311

А как сделать, чтоб непись всегда сидел на стуле. Я делаю бункер, хочю сделать типа Сидоровыча из сталкера (но я не сталкер делаю!)

0

312

VmanMaslov написал(а):

А как сделать, чтоб непись всегда сидел на стуле.

Присвоить неписю пакет АИ в котором он будет сидеть, для надежности можно еще активность поставить по минимуму. Про пакеты читать здесь:
Пакеты AI в Fallout 3 - справочный материал
http://modder.ucoz.ru/load/pakety_ai_v_ … /7-1-0-129

0

313

я там прочитал, но не выходит! он просто не реагирует... стоит себе и всё

0

314

Нужен пакет Use Item или Guard. В настройках указать Reference стула или маркера.

0

315

Так и делаю! (о_О). Но он просто стоит!!!

0

316

Референс настроен правильно?

Все должно работать... Проверь, не мешает ли что-то самому маркеру на стуле.

0

317

Я на маркер самого актера поставил...
Сейчас проверил... там я не могу рефренс выбрать! Пишет реф актера, игрока, и еще какой-то белиберды...
УРААА!!! Получилось! Хотя не совсем так, как хотелось... Я сделал, чтоб он всегда ёл =) Но вместо ёды поставил пиво. Алкаж круглые сутки бухает теперь =).

Отредактировано VmanMaslov (2010-07-03 22:24:16)

0

318

Подскажите плз куда убрать "взорвавшуюся" мину, т.е. по скрипту мина взрывается, происходит взрыв, но после этого мина остаётся на месте. В какую ячейку её нужно перенести? Или каким-либо др способом от неё избавиться? disable почему-то мину не удаляет...

0

319

От мины ничего не должно оставаться. Мина берется из прожектилес, кладется в нужное место. Когда кто-то на нее наступает она взрывается и все.

0

320

Alex1881 написал(а):

Подскажите плз куда убрать "взорвавшуюся" мину, т.е. по скрипту мина взрывается, происходит взрыв, но после этого мина остаётся на месте. В какую ячейку её нужно перенести? Или каким-либо др способом от неё избавиться? disable почему-то мину не удаляет...

Команда disable не работает, если объект был загружен в ячейку через enable parent. В этом случае надо давать не disable, а moveTo [имя маркера]. Удалять можно куда угодно, лишь бы там ГГ не ходил и другие актеры не толпились, в Анкоридже, например, погибших китайцев отправляют к маркеру в специально созданный dummy cell.
Если enable parent не использовался, то ищи ошибку в скрипте.

0

321

Вопрос по АИ пакетам. Мой бодрый непись - старичок Хрыч должен шнырять по дому, выполняя тем самым некий патруль. Я поставил направления {скрин} через диван и тд. Но в игре старик них не делает. Может проблемма в том, что один из пунктов патруля (талчок) находится в другой локации? Но как тогда в Мегатонне неписи шныряют повсюду, и по городу и в домах.
http://s60.radikal.ru/i167/1007/4c/c378d641405e.jpg

0

322

cyxopyk
НавМеши сделаны в доме?
Про пакеты АИ вот:
http://modder.ucoz.ru/load/7-1-0-129
также вот про патрули (для Обливиона, но суть таже)
wwwwiki.rumor.ru/index.php?title=Oblivion:Basic_NPC_Patrols_Tutorial

0

323

Навмеши есть, ставил.

Как я писал, может это с туалетом связано?

0

324

Народ, подскажите, пожалуйста, где в гекке программируется команда "Обыскать"? (ну и то, что происходит после неё, например, если обыскивать труп)

0

325

Skorp24 написал(а):

Народ, подскажите, пожалуйста, где в гекке программируется команда "Обыскать"? (ну и то, что происходит после неё, например, если обыскивать труп)

"Обыскать" - команды как таковой нет. Есть функция activate.[refID]. В применении к живым НПС вызывается диалог; к контейнерам, мертвым НПС и существам - открывается инвентарь (контейнер); к дверям - открыает или закрывает; к дверям-телепортам - телепортирует; к активаторам - активирует; к оружию, костюмам, misk items - подбирается. Короче говоря, все, что происходит в игре при нажатии клавиши "E".

0

326

Это я и имею ввиду. Как в GECK изменить результат выполнения этой команды? Например, для конкретного FormID.
(под командой я имею ввиду нажатие клавиши Е)

Отредактировано Skorp24 (2010-07-26 21:58:00)

0

327

Skorp24 написал(а):

Это я и имею ввиду. Как в GECK изменить результат выполнения этой команды? Например, для конкретного FormID.

Что именно нужно сделать? И чем подробнее, тем лучше. Потому что делать все придется судя по всему через скрипты, и то не факт, что получится.

0

328

Есть мод RobCo Certified, позволяющий восстанавливать мёртвых роботов (возможно, слышали). Я бы хотел сделать там небольшую поправку. Смысл в том, что при нажатии на мёртвом роботе клавиши "Е" выходит меню "Что вы хотите сделать? Восстановить/Обыскать". При выборе "восстановить" на месте старого робота появляется новый. Я просто хочу изменить Form ID появляющегося робота на другой. Была версия, что такой скрипт добавляется модом, но среди скриптов мода ничего такого не заметил.

0

329

Там вроде на самих роботах висит скрипт. На вывод этого меню.
А роботы написаны именно в меню, в результ скрипте кнопки.

0

330

И не нужно забывать, что RobCo Certified использует FOSE. Поэтому и октрывать плагин в Гекке нужно через FOSE. И да, там же еще пачка есп/есм файлов. Может не тот файл смотрел? Может поэтому нужный скрипт не нашел?

0


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » G.E.C.K. » Вопросы по G.E.C.K.у