The Elder Scrolls & Fallout 3 Modding

на главную страницу сайта

Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding

Объявление

У нас есть свой сервер Дискорда. Заходите, пообщаемся.
Господа, те кто пользуются фотохостингом http://uploads.ru/ для размещения изображений. Рекомендую воспользоваться для упрощения загрузки вот этой программой.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » G.E.C.K. » Вопросы по G.E.C.K.у


Вопросы по G.E.C.K.у

Сообщений 331 страница 360 из 524

331

РобКо Сертифиед работает без Фосе. У меня он стоял еще когда фосе не было.

0

332

TiNger написал(а):

РобКо Сертифиед работает без Фосе.

Цитата из рид ми:

RobCo Certified v2 requires FOSE v1.2+.

описание на нексусе:
http://www.fallout3nexus.com/downloads/file.php?id=712

0

333

Это версия новая. У меня стоит самая первая, фосе не требует.

0

334

TiNger написал(а):

Это версия новая. У меня стоит самая первая, фосе не требует.

Человек же не сказал какая у него версия? А при разборе мы смотрим на актуальную, то есть вторую, логично? Но если автор вопроса уточнит, какая у него версия - будет проще.

0

335

Кстати, модом я пользовался без FOSE, всё нормально работало. Открыл плагин в FOSE - разницы не заметил. Файл смотрел тот, даже ранее вносил изменения в скрипты и всё работало.

Модом добавлено 3 скрипта, родные скрипты игры плагином не изменялись. Один скрипт используют только новые (добавляемые плагином) роботы (причём, если такой робот мёртвый при нажатии клавиши Е (как я понял, нажатие - это onactivate), то скрипт просто вызывает команду activate), второй - квест по перку, третий - Game Effects. Выходит, изменение было внесено в какое-то другое место игры, и где это место - стараюсь понять.

Версия в readme у меня даже и не указана. Плагин был кем-то русифицирован и закинут без оригинального readme. Но без FOSE работает.

Отредактировано Skorp24 (2010-07-27 13:54:04)

0

336

Skorp24 написал(а):

и где это место - стараюсь понять.

Значит версия плагина старая 1.21. Скрипты нужно смотреть в перке.

0

337

Точно, не обратил как-то внимания, редактированием перков ни разу не занимался ещё. Там эти скрипты и имеются... Спасибо большое.

0

338

Всем привет) назрел вопрос по скриптам, а именно-
Помните в 101 убежище когда надо бежать, в комнате смотрителя стоит раздвижной стол, ака тайный проход) Амата ещё даёт нам пароль для его открытия. дак вот, мне нужен скрипт что-бы этот стол открывался при нажатие кнопки (в гекке называется электрикал свитч). То бишь стол раздвигается после исп терминала, а мне бы банально после нажатия кнопочки) Надеюсь поможете ибо я уже куда только не обращался, и никто не знает))))) спасибо за внимание  8-)

0

339

Пожалуй, ещё один вопрос: как с помощью скрипта отключить респаун персонажа/контейнера?

0

340

Trib777,
Я посмотрел, в том терминале фигурирует такая строка:

Код:
Vault101OverseerDeskREF.setOpenState 1

Не пробовали таким образом?

0

341

Skorp24

Пробовал) создавать скрипт не получилось, ошибку выдавал

0

342

Ну я попробовал - получилось.
Придумайте столу Reference ID, потом напишите в скрипте:

Код:
scn [название]

Begin OnActivate
[здесь RefID стола].setOpenState 1
end

Правда, переключатель не переключается. Но стол открывается.

0

343

Skorp24

У меня этот скрипт даже не сохраняется...
Пишет-
Script command "12.setOpenState" not found.

капец я криворукий видимо)

Отредактировано Trib777 (2010-07-30 19:18:25)

0

344

Наверно, RefID некорректный, придумайте что-нибудь попроще (без пробелов и знаков препинания), например, VaultTableRefId

0

345

Я хоть в редакторе фоллаута ничего не делал, но по ТЕС Констракшн Сет обливиона знаю, что цифры ставить первыми символами RefID не рекомендуется... Попробуй буквами только :)

0

346

Skorp24
Опять ошибка, только уже другая

Non-persisten reference 'VaultTableRefId' cannot be used in a script.

Ужас какой то))))

0

347

Trib777 написал(а):

Non-persisten reference 'VaultTableRefId' cannot be used in a script.

Ты создал копию стола и вписал в RefId - VaultTableRefId? При этом должно быть отмечено persisten reference.

0

348

В свойствах стола, уже находящегося на карте, сначала нужно вписать Reference ID. Это сделано?

0

349

Это надо стол разместить в мире, дважды щелкнуть на нем левой кнопкой мыши, в пустом поле вверху ввести VaultTableREF (например).. внизу указать галочку напротив Persisten Reference. А потом в скрипте использовать этот самый VaultTableREF (который мы вводили в пустом поле после двойного клика мышью на столе):

VaultTableREF.SetOpenState

Отредактировано Evil (2010-07-30 19:37:49)

0

350

Skorp24
Да, так и сделал
Igor_Ra
Галочку не помечал..сейчас опробую)
Evil спасибо за подробности) сейчас проверим

Отредактировано Trib777 (2010-07-30 19:40:58)

0

351

Ура товарищи)) сохранился наконец-то)
Сейчас побегу в игре проверю и напишу) кстати по этому скрипту дверь открываться и закрываться будит?

PS. Упс простите за дабл пост..

Отредактировано Trib777 (2010-07-30 19:44:41)

0

352

Нет, только открываться. При закрытии вместо 1 в скрипте будет 0 (продублировать строку нужно будет). Только как скрипту определить, открыта или закрыта дверь, так сходу не скажу...

0

353

Код:
scn VaultTableScript

short opened

Begin OnActivate

if (opened == 0)
     VaultTableREF.SetOpenState 1
     set opened to 1
elseif (opened == 1)
     VaultTableREF.SetOpenState 0
     set opened to 0
endif

end

Вот такой скрипт будет определять, когда дверь закрыта, а когда открыта :)

Отредактировано Evil (2010-07-30 20:10:12)

+1

354

endif забыли после первого условия :)

теперь норм.

Отредактировано Skorp24 (2010-07-30 19:56:27)

0

355

Skorp24 написал(а):

endif забыли

После первого-то зачем?  :huh:

Не знаю, я не делал ничего в фоллауте... Я по обливионским знаниям :)

0

356

До того, как вы исправили, вместо elseif было if.

0

357

Это была минутная слабость :) В любом случае, споры сейчас неуместны. Что было, то было, сейчас все нормально. Ждем пока Триб отпишется насчет работоспособности.

0

358

Вот после Begin нужен пробел, это факт.

0

359

:blush: Точно, не уследил. Эх, жаль не выскакивает ошибка, как в редакторе :)

0

360

Evil
Skorp24
Igor_Ra

Блин мужики спасибо))) всё работает как надо  :cool:  спасибо ещё раз огромное вам всем))
Жалко уважение в + поставить не могу, требует много сообщений на форуме=\

Отредактировано Trib777 (2010-07-30 20:22:05)

0


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » G.E.C.K. » Вопросы по G.E.C.K.у