The Elder Scrolls & Fallout 3 Modding

на главную страницу сайта

Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding

Объявление

У нас есть свой сервер Дискорда. Заходите, пообщаемся.
Господа, те кто пользуются фотохостингом http://uploads.ru/ для размещения изображений. Рекомендую воспользоваться для упрощения загрузки вот этой программой.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » G.E.C.K. » Вопросы по G.E.C.K.у


Вопросы по G.E.C.K.у

Сообщений 421 страница 450 из 524

421

Wulf написал(а):

Гм, и после прочтения вот этого, у тебя ещё остаются вопросы по скриптингу? Ну уж...

Не всем обучение легко дается. Тем более OSFM - более справочник/каталог функций (я по крайней мере его так использую, ибо запомнить все трудно).

K.A.I.N., главное понять, как устроены скрипты, разобрать парочку. Вот, например, скрипт, который сделал для тебя Sergey_Ros:

scn AAAMGGipnosGreeterActivatorSCRIPT

short sDoOnce ; объявление короткой целочисленной переменной sDoOnce. Можно и по-другому назвать, тут уж дело вкуса и удобства.

Begin OnTriggerEnter player
if (sDoOnce == 0) ; скрипт выполняется, если условие (sDoOnce == 0) верно.
    AAAMGGipnosARef.startconversation player greeting ; Персонаж начинает с игроком (player) разговор (startconversation) на тему greeting.
    Set sDoOnce to 1 ; переменная sDoOnce устанавливается равной 1, а значит условие (sDoOnce == 0) перестает быть верным, в следствие чего скрипт не выполняется.
endif
End

Разобрать конечно следует более сложные скрипты, разбора только логических операций недостаточно, хотя без них скрипт интересный не построить. :) Повторюсь: главное понять, как устроены скрипты. А там уж список функций в зубы и вперед. :)

0

422

Wulf
Привет и с Новым годом!
Понимаешь я даже азов не знаю. Но теперь времени больше будет на изучение. Мод с помощью Sergey_Ros и MuxauJl с сайта Лаборатории Mod-Tec, Igor_Ra и BloodBear с нашего сайта мы закончили. Вчера выложили вечером. Сегодня с утра было 266 закачек и 1200 просмотров, очень много коментариев - в основном оценка 5.
Процентов 10 жаловались на вылеты, баги с текстурами, но это как я понимаю нормальный процент для мода в котором есть скрипты.
Ну и были чудаки, которые пытались поставить его в Fallout3, хотя он для Nvegas жаловались на недостаток пакетов.
Как обычно некоторые не использовали Fallout New Vegas ArchiveInvalidation Invalidated и жаловались на восклицательные знаки.
В общем всё! Отмучился. Теперь только исправлю ошибку с радиостанциями - пропали частично. Не пойму почему - ни куда не лез.
А не найду - пусть будет так. Всё равно мод на раз - посмотрел, послушал и удалил.
Спасибо за ссылки - обязательно посмотрю!
Пока! И удачи.

0

423

Evil написал(а):

Не всем обучение легко дается. Тем более OSFM - более справочник/каталог функций (я по крайней мере его так использую, ибо запомнить все трудно).

Я его тоже использую как справочник, но там в начале даётся целых два вводных курса по скриптингу для начинающих.

2 K.A.I.N.

Поздравляю с выходом мода. Ну и с Новым Годом. :)

0

424

K.A.I.N. Поздравляю с модом и с новым годом  ;)  Хоть ссылкю кинь на мод

Отредактировано BloodBear (2010-12-31 11:18:39)

0

425

BloodBear Привет! Мод на modgames.net только там регистрироваться надо - для того что бы скачивать. Но посмотреть можно. Он в  аддонах для NewVegas . А вот на Народе http://narod.ru/disk/2452470001/HeppyNewYear.zip.html . Уже 320 человек скачали. И даже успели утащить и выложить на другом сайте. 123Мб  - но это в основном из за музыки из приёмника. Радиостанция может работать на mp3, а приёмникам нужны файлы в wav  формате. А при конвертации mp3 в wav размер файла увеличивается в 10 раз. Я для приёмника сделал нарезку из трёх песен вышло 40Мб. Ну и одиннадцать треков в радиостанции.
Некоторые жалуются процентов у 10 не идёт, вылетает при загрузке или при входе в помещение. Всё таки видимо конфликтует с другими модами. Но если сильно хочется скачай. Будет вылетать - отключи свои моды, оставь только этот и посмотри.
Я сейчас перебираю его сижу. Где то, что то возможно зацепил. Но что радиостанция NewVegas не работает это точно. Хотя я её то же не трогал.
На днях переберу и выложу исправленный esp.
С Новым годом!
Пока.

0

426

Всех с Новым годом! Это опять я. :)
У меня возникла проблема с мертвым NPC - я создал нового непися, поставил ему здоровье на 0 и разместил на одной из локаций. Прихожу, он лежит, все как надо, только захотелось мне развернуть его. Развернул, и NPC пропал. В Гекке он есть, а в игре нету... Я уже удалял его и заново размещал, все-равно не помогло. Как исправить это?

0

427

Возможно он провалился под пол либо пробуй загрузить более раннее сохранение.

0

428

Progruzovik написал(а):

У меня возникла проблема с мертвым NPC - я создал нового непися, поставил ему здоровье на 0 и разместил на одной из локаций. Прихожу, он лежит, все как надо, только захотелось мне развернуть его. Развернул, и NPC пропал. В Гекке он есть, а в игре нету... Я уже удалял его и заново размещал, все-равно не помогло. Как исправить это?

Тут  такое дело, в игре мёртвые тела пропадают через некоторое время, и что-бы тело осталось на месте, поставь у него галочку Quest Item. Правда после этого оно останется навечно, но эту галку можно снимать через скрипт командой SetQuestObject. А ещё тело можно убивать при входе ГГ в нужную локацию (триггер поставь и опять-же к нему скрипт).

+1

429

Спасибо большое! А то я уже столько всего перепробовал и вообще хотел оставить эту затею, но галочка Quest item помогла!

0

430

Progruzovik написал(а):

Спасибо большое! А то я уже столько всего перепробовал и вообще хотел оставить эту затею, но галочка Quest item помогла!

Прочитай первую, ну а потом вторую, часть тутора по созданию компаньона. Там всё это расписано.

0

431

Первую часть я читал, а вот до второй руки никак не дойдут.

0

432

Здравствуйте!
Помогите написать скрипт:
Есть 2 двери, 1 переключатель, нужно, чтобы при активации переключателя обе двери закрывались и блокировались на ключ, а через 8 сек. обе разблокировались и открылась одна из них.
---- в скриптах новичок, не знаю, как сделать таймер...

0

433

Rus-IP, ответил в соседней теме.

0

434

Здраствуйте, такой вопрос в Creatures есть гули мне нужно добавить одному гулю ниф файл (свой) я его отрыл и понял что добавить файл нужно в ModelList там написаны ниф файлы которые использует гуль, а как мне добавить туда свой ниф файл ?

0

435

просто перетащи свой файл в этот список как ты перетаскиваеш файлы в окно просмотра. Возможно получится.

Отредактировано BloodBear (2011-03-07 22:15:54)

0

436

BloodBear написал(а):

просто перетащи свой файл в этот список как ты перетаскиваеш файлы в окно просмотра. Возможно получится.

Да я непойму откуда перетащить, где в гекк свою ниф модель кинуть чтоб туда перетащить ?

0

437

speed_sn1er написал(а):

Да я непойму откуда перетащить, где в гекк свою ниф модель кинуть чтоб туда перетащить ?

Модель должна быть расположена по пути:
Data\Meshes\Creatures\Ghoul\
После этого заходишь в Гекк и твоя модель должны быть в списке ModelList

+1

438

Igor_Ra написал(а):

Модель должна быть расположена по пути:Data\Meshes\Creatures\Ghoul\После этого заходишь в Гекк и твоя модель должны быть в списке ModelList

Спасибо попробую.

0

439

Здраствуйте, я сделал фракцию кинул в неё 10 своих (созданных) нпц поставил им агресион но когда атакую одного на меня и нападает один, а нужно что б нападала вся фракция как это сделать ?

0

440

speed_sn1er
Привет!
Проверь в настройках каждого из десяти членов этой фракции в AI Data NPC
Assistance  - Helps Friendc and Allies (помощь друзьям и союзникам)
Confidence - Foolhardy (безрассудный - всегда лезет в бой)
http://savepic.net/947659.jpg
И в Stats сделай им всем уровень, навыки и умения повыше. Это помогает сделать их "Смелее".
И проверь не сделал ли ты эту фракцию дружественной ГГ. Возможно ты делал по уроку создания компаньона и создал дружественную фракцию.
Пока.

Отредактировано K.A.I.N. (2011-04-02 06:40:39)

+1

441

K.A.I.N., Спасибо помогло.

0

442

Вопрос по моделям я сделал модель маски из стандартных моделей фола, она в гекк показует нормально на голове а в игре боком на голове, в чём может быть проблема ? Пробовал развернуть в нифскопе но модель такая же.

Отредактировано speed_sn1er (2011-04-02 22:35:06)

0

443

speed_sn1er
Привет!
Я сталкивался с таким, шапка из Fallout в FalloutNV одевалась на плечо, но правда и GECK и в игре. В Nifckope менял её координаты
Вот в этом окне
http://savepic.net/945304.jpg
Открыть его можно кликнув правой кнопкой мышки по маске, а там выбрать Transform а затем Edit.
И после выбора нужного положения нажать Accept. Вращай вписывая цифры 90.
Извини больше подсказать не могу - не запомнил, что и как делал. Помню, что долго возился, но добился результата.
Шапка села на место и даже под нужным мне углом - чуть чуть набок и пониже на глаза.
Пока.

Отредактировано K.A.I.N. (2011-04-03 01:11:52)

0

444

speed_sn1er написал(а):

она в гекк показует нормально на голове а в игре боком на голове

Если головной убор "боком" - не знаю. А если висит на ухе, то надо в ГЕККе нажать Update FaceGen model availability (меню Character).

0

445

K.A.I.N. написал(а):

K.A.I.N.

Да я вроде написал что пробывал изменить в ниф скопе, не изменяется в самой игре.

SpalnyVagon написал(а):

Если головной убор "боком" - не знаю. А если висит на ухе, то надо в ГЕККе нажать Update FaceGen model availability (меню Character).

Попробую.

0

446

Здраствуйте,подскажите пожалуйста как исправить сие недорузумение,
а именно возможность пить из унитаза, носки c трусами хранить в холодильнике вместе с бронёй, металлоломом и тд. :D
короче говоря каждой вещи своё место.
контейнер холодильник- еда, вода и тп
контейнер шкаф- вещи и тп
:question:

0

447

eddi написал(а):

носки c трусами хранить в холодильнике вместе с бронёй, металлоломом и тд. :D
короче говоря каждой вещи своё место.
контейнер холодильник- еда, вода и тп

Ну в принципе обычный сортировщик. вешается скрипт на контейнер и от вида контейнера оставляется то, что нужно. Остальное возвращается ГГ. Работа со списками.

0

448

Здравствуйте!
Вопрос.
Как можно сделать, чтобы квест начинался с задержкой, а не сразу с самого начала игры. Поясню. Есть несколько квестов (например, Crimson Caravan, Cube Experimental, BoSPatrol, The Librarian-Orion's Gate, The Ghoul King и еще парочка), которые даюся сразу после начала игры, т.е. как только вы появились из утробы матери. Бредово как-то. Хочу узнать, как это можно изменить и сделать активацию квеста после выхода из Убежища 101 или, еще лучше, например, через 5 минут после того как вышел на Пустоши.
Если можно, поподробнее, пожалуйста. Спасибо заранее!

Отредактировано front210 (2011-04-18 22:37:45)

0

449

front210, Это можно сделать триггером повесив на него скрипт:

scn aaatriggerSCRIPT

begin onTriggerEnter player

   if getStage idquest < 10
      setStage idquest 10
   endif

end

Idquest - это id твоего квеста.
10 - начальная стадия квеста (в нашем случае кондиции начинаются с 10 и поэтому квест будит начинатся с 10-той кондиции можно сделать и 1,2,3 и т.д. но только если вы уверены что нечего небудите изменять в стадиях квеста, поэтому многие делают 10,20,30 и т.д. потому что знают что могут что то добавить в свой квест).
Начало квеста можно сделать при разговоре с кем то или убийстве когото, есть много вариантов.

Отредактировано speed_sn1er (2011-04-18 22:52:02)

0

450

front210 написал(а):

Как можно сделать, чтобы квест начинался с задержкой, а не сразу с самого начала игры.

speed_sn1er написал(а):

Это можно сделать триггером повесив на него скрипт:

И это так! Но это скорее всего не правильно, когда квест возникает на пустом месте. Всё таки - должно быть какое то логическое обоснование его появления в виде диалога, диска с заданием, заметки, предмета и тп.
Но раз речь зашла о триггере давай рассмотрим поподробнее, как ты и просил. Извини если твой уровень знаний в скриптах и GECK выше, чем я для себя решил, поэтому лишнее можешь не читать!
Для начала нужен сам квест и его стадии. О создании можешь почитать на главной странице в Каталоге файлов.
Урок IgorRa по созданию квеста "Ружьё старого Грега."   Урок
Урок Wulf - "Создание полноценного компаньона 2 часть".   Ещё один!
   Читаешь и делаешь! В итоге имеешь примерно такое
http://savepic.net/984798.jpg
Квест и три стадии.
http://savepic.net/989918.jpg
И информацию выводимую на экран с целеуказателем места выполнения.
Затем ставишь триггер нажав на кнопку на панели инструментов  GECK квадрат с буквой Т (создать триггер). Четвёртая кнопка с лева.
http://savepic.net/1025745.jpg
Растягиваешь и делаешь нужный тебе размер. Должно быть примерно так. Крассный прямоугольник - твой триггер. Создаёшь новый триггер отметив галочкой New и вписываешь свой ID - в моём примере AAAKainQuestStart. (Извини по триггерам уроков не помню - спроси и кто ни будить ответит)
http://savepic.net/1043153.jpg
Сделав двойной клик на созданном тобой триггере - Открывая окна  доходишь до выбора скрипта - нажимаешь на квадратик с точками ...
http://savepic.net/1033951.jpg
Создаёшь новый скрипт  и вписываешь свои данные ID вместо моих:
Set fTimep to 5 ; это нужная тебе задержка по времени в секундах. Для 5 минут сам посчитаешь!
AAAKainBarrackDoor01Ref.Enable ; это просто пример, как по таймеру появляется дверь - тебе не нужен- можешь убрать, и точно также добавить любую другую команду - вывод сообщения например.
SetStage AAAKainWsnderManQuest 10 ;это команда установки стадии твоего квеста, и при том включающая сам квест. При создании его не ставь галочку Старт с начала игры (как написано в уроках - там другой случай).
http://savepic.net/989905.jpg
Сам скрипт:
scn TimerQuestStartSCRIPT
short sFlag
float fTimer
Begin OnTriggerEnter Player
if (sFlag == 0)
Set sFlag to 1
Set fTimer to 5                                                                 ; это число секунд до начала сработки таймера
endif
End
Begin GameMode
if (fTimer > 0) && (sFlag == 1)
Set fTimer to (fTimer - GetSecondsPassed)
elseif (sFlag == 1)
AAAKanBarracksDoor01Ref.Enable                                       ; это дверь которая появляется - правая на скрине
SetStage AAAKainWanderManQuest 10                                 ; установка стадии квеста и запуск его
Set sFlag to 2
endif
End
Готово. Теперь в игре у тебя будет сначала так (когда ГГ зайдёт в триггер)
http://savepic.net/1041105.jpg
Пусто, но через пять секунд станет так
http://savepic.net/1047249.jpg
Ну и в итоге так
http://savepic.net/1046225.jpg
Есть задание и есть цель - Вперёд и с песней!
Пока.

Отредактировано K.A.I.N. (2011-04-19 12:03:27)

0


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » G.E.C.K. » Вопросы по G.E.C.K.у