The Elder Scrolls & Fallout 3 Modding

на главную страницу сайта

Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding

Объявление

У нас есть свой сервер Дискорда. Заходите, пообщаемся.
Господа, те кто пользуются фотохостингом http://uploads.ru/ для размещения изображений. Рекомендую воспользоваться для упрощения загрузки вот этой программой.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » G.E.C.K. » Вопросы по G.E.C.K.у


Вопросы по G.E.C.K.у

Сообщений 61 страница 90 из 524

61

И у меня назрел очень глупый вопрос...
Первый раз пробую подружится с LoadScreen...
Вот у меня вроде бы все получилось...
http://pic.ipicture.ru/uploads/090814/thumbs/asWfzZM22I.png
Но как заполнить поле(выделено зеленым) чтобы эта заставка отображалась толкьо в моей новой локации?
Вот например заставка из Большого города
http://pic.ipicture.ru/uploads/090814/thumbs/4ByB4Sb2MG.png
Здесь все заполнено. Когда я жму в поле ПКМ, то там можно выбрать только Delete...

0

62

TiNger написал(а):

Но как заполнить поле(выделено зеленым) чтобы эта заставка отображалась толкьо в моей новой локации?

Очень просто - открой параллельно список ячеек и перетаскивай нужную ячейку из списка в это поле :)

0

63

Igor_Ra, спасибо тебе за проделанную работу!!! Благодаря твоим туториалам я куда больше могу чего делать в гекке.
Но у меня есть вопросики. Когда я тестил свои моды с закрытыми дверьми я, чтоб не париться с отмычками делал так: открывал консоль (~), кликал за закрытую дверь/терминал и вводил команду unlock. И вскоре возникла мыслишка попробовать обратное. Я ввёл lock 1 и увидел что замок закрылся на "Очень простой". Я поэксперементировал с командой. Цифра после lock - это уровень навыка. Вот поподробнее:
unlock - открывает
lock 1-24 закрывает на очень простой замок
lock 25-49 закрывает на простой замок
lock 50-74 закрывает на средний замок
lock 75-99 закрывает на сложный замок
lock 100 закрывает на очень сложный замок
lock 101-1000 закрывает на нужен ключ. Есть подозрение что например 101 это первый ключ в списке ключей в гекке. Так что лучше 1000 ибо вряд ли есть 900 ключей.
Я поэксперементировал и ко мне в голову вошла еще одна мысль. Можно ли сделать это в какой-нибудь скрипт? Вот я создал ячейку "Ресторан", в ней торговец Джо, у него есть квест, последняя стадия квеста 30. Стадия 30 дается когда приносишь ему вещь ( научился по твоему тутору ). Так вот надо сделать так, чтобы дверь закрылась при условиях:
стадия квеста 30, проход через дверь на стадии 30.
То есть по-русски: выполнил квест, выхожу из ячейки через дверь и она позади меня закрывается. Чтобы я сам в ней не оказался заперт. И кстати, в туторе про создание торговца ты написал ShowBarterMenu для открытия окна торговли. Я поэксперементировал и нашел ShowRepairMenu для меню починки вещей. Ты 100% знал но может кому пригодится.
И вот еще один интересный фактик. Я бы хотел сделать квест с такими вот стадиями:
10. взял квест
20. НПС должен бежать за мной, пока я не добегу до Тенпенни Тауэра. (End я нашел, но вот как его скота заставить бежать )
30. При здаче квеста когда мы в Тенпенни тауэра (с условиями появления топика GetInCell я догодался ) та дверь, про которую я уже писал закрывается.
То есть хочу сделать такой квестик: НПС этот какбы владелец бара, его надо отвести в Тенпенни Тауэр и когда отведешь дверь в бар закроется. Вот такой вот вопросик

0

64

MrBLooD написал(а):

Так вот надо сделать так, чтобы дверь закрылась при условиях:стадия квеста 30, проход через дверь на стадии 30.То есть по-русски: выполнил квест, выхожу из ячейки через дверь и она позади меня закрывается. Чтобы я сам в ней не оказался заперт

if GetStage QuestID >= 30 && Player.GetInCell CellNameID == 1

где
QuestID - ID твоего квеста
CellNameID - ID ячейки ресторана

это проверка, а дальше уже пойдет замыкание двери

MrBLooD написал(а):

End я нашел, но вот как его скота заставить бежать

В пакете АИ отметить флаг Always Run

0

65

Черт блин :( Я не это имел ввиду насчет заставить бежать. Он стоит как стоб, хотя с нав мешем всё в поряядке вроде. Преград тоже нет на навмеш треугольниках.

if GetStage QuestID >= 30 && Player.GetInCell CellNameID == 1

где
QuestID - ID твоего квеста
CellNameID - ID ячейки ресторана

спасибо, но это точно сработает? Я сам буду в ячейке в момент стадии 30, То есть дверь закроется перед темм как я выйду и окажусь в заперти.?

0

66

Сорри, спешу, поэтому перепутал равенство :)
if GetStage QuestID >= 30 && Player.GetInCell CellNameID != 1
Так правильно. То есть первая часть проверяет, что стадия квеста уже равна или больше 30, а вторая часть, что игрок находится не в данной ячейке :)

0

67

Большое человеческое спасибо! Но у меня еще есть проблемка с гэкком на другом ПК. Гекк не показывает пустоши. То есть он показывает объекты типа камней, бочек, нпс и прочее не видна сама земля. Извеняй что сразу не написал.

0

68

MrBLooD написал(а):

Я не это имел ввиду насчет заставить бежать

А АИ пакет ты сделал ему? Чтоб он в Тенпенни пошел. Потом скриптово его к нему добавить...

0

69

Я точно не знаю какой пакет. Вандер это бродить, но вроде сюда это не подходит. Фоллов следовать. Его? Или Травел путешествовать? В общем не знаю точно насчет пакета.

0

70

И еще раз задаюсь вопросом насчет поста Игоря  o.O
if GetStage QuestID >= 30 && Player.GetInCell CellNameID != 1
Так правильно. То есть первая часть проверяет, что стадия квеста уже равна или больше 30, а вторая часть, что игрок находится не в данной ячейке

вот он провермл а как ему сказать чтоб он дверь закрыл? Я писал фишки с локом в консоли, а в скрипте я понимаю примерно также. Но как?

0

71

MrBLooD написал(а):

20. НПС должен бежать за мной, пока я не добегу до Тенпенни Тауэра. (End я нашел, но вот как его скота заставить бежать )

пакет следования, а как только окажется в районе двери в тенпени таур плюс рядом главный герой, так завершай пакет и новая стадия квеста
кажись так

0

72

MrBLooD
Гм... даже не знаю что со  скриптом.. но скорее всего

Код:
if GetStage QuestID >= 30 && Player.GetInCell CellNameID != 1
[Ref твоей двери] lock 999

7755
Следования? Ну это смотря с каким действием онтуда идет... если сам - то надо травел. Следования - значит он пойдет за кем-то...не совсем подходит.

0

73

MrBLooD написал(а):

20. НПС должен бежать за мной, пока я не добегу до Тенпенни Тауэра. (End я нашел, но вот как его скота заставить бежать )

Пакет следования, цель игрок. Посмотри пакет следования в туториале:
http://modder.ucoz.ru/load/7-1-0-108

MrBLooD написал(а):

вот он провермл а как ему сказать чтоб он дверь закрыл? Я писал фишки с локом в консоли, а в скрипте я понимаю примерно также. Но как?

Следующая строка:
DoorID.Lock 999

0

74

спасибо! :)

0

75

Еще один вопросик: как убрать пределы карты? Где это убирать или дайте ссылку уже на готовый плаг. Нужно убрать пределы карты

0

76

MrBLooD написал(а):

Еще один вопросик: как убрать пределы карты? Где это убирать или дайте ссылку уже на готовый плаг. Нужно убрать пределы карты

Долой границы мира! или "таможня дает добро"

0

77

Вот я дал :) Помню что где-то видел, теперь когда понадобилось начал искать в гугле и не нашел. А ведь было совсем рядом. Спасибо, в очередной раз помог :)

0

78

А есть ли какой-нибудь маркер или плагин на маркеры, чтобы НПС, используя его готовил еду, мыл посуду и тд?

0

79

TiNger написал(а):

А есть ли какой-нибудь маркер или плагин на маркеры, чтобы НПС, используя его готовил еду, мыл посуду и тд?

Это делается через АИ пакеты

0

80

Всем привет!
Пытаюсь разобраться в G.E.C.K , но не могу найти ответа,
как сделать, чтобы медикаменты в игре стали редкими и не валялись где попало, а были только у торговцев.
По большому счету задумка такая:
медикаменты находить только в запертых сейфах или покупать, но как с сейфами разобраться я не знаю

0

81

Ну тебе нужно посмотреть уровневые списки. А с сейфами разобраться проблем нет. На данном сайте есть вся инфа. Поковыряй посмотри.

0

82

А смысл делать их редкими.Медикаменты раскиданы по всему миру пустошей.Может проще сделать так чтоб они лечили меньше.Тоесть чтоб они восстанавливали меньше здоровья чем обычно.Это было бы проще. :rofl:

0

83

Death написал(а):

А смысл делать их редкими.Медикаменты раскиданы по всему миру пустошей.Может проще сделать так чтоб они лечили меньше.Тоесть чтоб они восстанавливали меньше здоровья чем обычно.Это было бы проще.

Проще или нет, но в принципе это вносит реализма в игру,в том плане, что медикаменты в постапокалиптическом(омг, без ошибок написал) будущем очень ценны, и их нельзя оставлять без присмотра.

0

84

Igor_Ra написал(а):

Это делается через АИ пакеты

Через АИ ставится время использования определенного маркера. Как я понял, в Фолле нет таких анимаций.

Death написал(а):

А смысл делать их редкими.Медикаменты раскиданы по всему миру пустошей.Может проще сделать так чтоб они лечили меньше.Тоесть чтоб они восстанавливали меньше здоровья чем обычно.Это было бы проще. :rofl:

Согласен..=)

0

85

TiNger написал(а):

Как я понял, в Фолле нет таких анимаций

Хех, так если нет таких анимаций - так при чем здесь маркеры? Тогда нужно делать новые анимации :) И потом все равно в конечном итоге прийти к пакетам АИ :)

0

86

Wulf написал(а):

Ну тебе нужно посмотреть уровневые списки

Я посмотрел. Например у Stimpaka, есть такие значения: count=268, users=91, magnitude (restore health conditions=30-36).
На что влияют count и users, я не понял (кто знает подскажите и как их можно изменить). Посмотрел несколько модов, там эти показатели были изменены, но разницы в игре не заметил.

0

87

alexbol написал(а):

Я посмотрел. Например у Stimpaka, есть такие значения: count=268, users=91, magnitude (restore health conditions=30-36).На что влияют count и users, я не понял (кто знает подскажите и как их можно изменить). Посмотрел несколько модов, там эти показатели были изменены, но разницы в игре не заметил.

Если не ошибаюсь, count это количество предметов в игре вообще.
Users - это кол-во предметов либо только у неписей, либо у неписей и в контейнерах.
Изменять их кол-во можно добавляя/убирая эти стимпаки

0

88

Мне нужно узнать скриптовые  команды:
1)Меню подстригания:?
2)Меню торговли:?
3)Меню пластических операций:?
4)Меню которое в начале игры появляется(настройка раса, лицо т.д)

И ещё вопрос:
Как добавить компаньону животному функцию поиска еды, оружия и т.д?И можно поподробней?

0

89

1)ShowBarberMenu
2)ShowBarterMenu
3) ShowPlasticSurgeonMenu
4)ShowRaceMenu

Так ну там нужно создавать пакет поиска и вставлять параметры что искать: патроны, медикаменты и т.д. количество, радиус поиска.

Ладно, ща попытаюсь расписать подробно: Пакет поиска патронов
1)Создаем новый пакет и пишем в ID наш уникальный адрес FollowerDeathFindAMMO
2)Package Type (Тип пакета) выбираем Find (Поиск)
3)Переходим к закладке Find:Отмечаем Any Object и убираем отметку с  Specific Reference.
Далее  в Object ID(Адрес предмета) выбираем NONE в Object Type(Тип предмета) выбираем Ammo в Object Count(Количество) пишем 1.
4)Отмечаем Allow Search.Затем жмем на кнопку Near editor location, откроется окно, в котором отмечаем Near current location (это нужно, чтобы компаньон искал патроны именно там, где мы его это попросили сделать).В Radius пишем 5000 расстояние на котором сможет искать компаньон. Вы также можете отметить эти чекбоксы: разрешить покупать (Allow Buying), разрешить убивать (Allow Killing), разрешить красть (Allow Stealing).
5)Переходим к  закладке Flags и отмечаем:
Must Complete – пакет будет выполняться, пока не будут выполнены все его условия.
Always Run – если отмечено, персонаж при выполнении пакета будет все время бежать.
Continue During Combat – заставляет актера продолжать выполнение пакета, если он вступает в бой во время выполнения пакета.
Убираем отметку с Enable Fallout Behavior и ставим отметку на:
Observe combat behavior: активация позволяет актеру смотреть на бой ("observe combat"), если он не является частью боя.
Reaction to player actions: активация позволяет актеру использовать темы диалога по умолчанию, чтобы реагировать на действия игрока
Friendly fire comments: активация позволяет актеру использовать сообщения боя Хита (Hit combat topic), чтобы реагировать на дружественный огонь.

Теперь если ты хочешь добавить эту функцию компаньону животному тебе нужно добавить еще одну кнопку в message (поиск патронов) и добавить в скрипт команду, которая добавит пакет к твоему компаньону.

Более подробно я думаю, распишет Igor_Ra в своем туторе.

0

90

Azikos написал(а):

Если не ошибаюсь, count это количество предметов в игре вообще.
Users - это кол-во предметов либо только у неписей, либо у неписей и в контейнерах.

В игре у меня было до 300 и более стимпаков, поэтому count не может быть общим количеством и если можно, то подробней как редактировать эти значения.
Вот так задачка, неужели никто не знает, как сделать медикаменты редкими и не находить их везде.

0


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » G.E.C.K. » Вопросы по G.E.C.K.у