The Elder Scrolls & Fallout 3 Modding

на главную страницу сайта

Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding

Объявление

У нас есть свой сервер Дискорда. Заходите, пообщаемся.
Господа, те кто пользуются фотохостингом http://uploads.ru/ для размещения изображений. Рекомендую воспользоваться для упрощения загрузки вот этой программой.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » G.E.C.K. » Вопросы по G.E.C.K.у


Вопросы по G.E.C.K.у

Сообщений 151 страница 180 из 524

151

А как сделать сообщение, которое будет появляться при запуске игры (единожды)? Как например в любом DLC при первом запуске выводило сообщение. Как сделать само сообщение я знаю, а как сделать чтоб оно вылезло при заходе в игру ?

А возможно сделать так, чтобы при попадании в НПС с определенного оружия на НПС накладывался особый эффект? Теперь попонятнее: сделал я новое оружие и хочу привентить к нему функцию, например, чтобы при попадении выстреленной из него пули в закрытую дверь эта дверь открывалась. То есть выстрелил в дверь и на дверь сработала команда unlock  . Или например стрельнул в объект и тебя к нему телепортировало ( MoveTo ). Насколько я понимаю такое возможно реализовать, но как?

И еще вопросик: я создал свой world space, как поставить на пределы карты, как в wasteland?

Отредактировано MrBLooD (2009-10-05 17:33:56)

0

152

Блин, что не у кого нет ответа не на один из вопросов? Мне б самое главное на второй. Ведь в обливионе же магии накладывали какой-либо эффект на объект, в который попала магия. Ну вот мне б аналогично. Например чтоб при попадении в труп из определенного оружия на труп срабатывал resurrect и труп "респаунился". Или при попадении в закрытую дверь срабатывал unlock и прочее.

0

153

MrBLooD написал(а):

Например чтоб при попадении в труп из определенного оружия на труп срабатывал resurrect и труп "респаунился". Или при попадении в закрытую дверь срабатывал unlock и прочее

Можно попробовать через Object Effect в котором сделать скриптовый эффект, а потом уже сам Object Effect повесить на оружие

MrBLooD написал(а):

И еще вопросик: я создал свой world space, как поставить на пределы карты, как в wasteland?

Сделать двери (то есть переход). Или имеется ввиду что-то другое?

0

154

Можно попробовать через Object Effect в котором сделать скриптовый эффект, а потом уже сам Object Effect повесить на оружие
Я дуб дубом...) всмысле не очень понял о чем идет речь.

Сделать двери (то есть переход). Или имеется ввиду что-то другое?

Нужно сделать ограничение по перемещению игрока, как в wasteland. То есть там когда подходишь к приделам карты ГГ врезается в воздух и вылазает сообщение, наподобие " Нельзя идти в эту сторону". Мне нужно сделать такое, только в своем worldspace.

0

155

MrBLooD написал(а):

Я дуб дубом...) всмысле не очень понял о чем идет речь

В окне объектов есть такой тип объектов как Object Effect. Это что-то вроде магических эффектов в Обливионе. В Ф3 это определенные эффекты, которые затем в настройках оружия можно прикрепить к оружию.

0

156

Geck не хочет ставиться. Пишет
"Приложению не удалось запуститься, поскольку libvorbisfile.dll не был найден"
Шо это за ошибка? Версия фолла 1,6, стоит no-dvd

0

157

Ruslan написал(а):

Geck не хочет ставиться. Пишет
"Приложению не удалось запуститься, поскольку libvorbisfile.dll не был найден"
Шо это за ошибка? Версия фолла 1,6, стоит no-dvd

При установке ГЕККа указывай путь корневую папку игры, пример - D:\Игры\Реал\Fallout 3

0

158

спасибо)))) а нормально, что при загрузке Fallout 3.esm ГЕКК выдаёт кучу ошибок?))

0

159

Ruslan написал(а):

а нормально, что при загрузке Fallout 3.esm ГЕКК выдаёт кучу ошибок?))

Если грузишь вместе с Fallout 3.esm и Russian.esp - тогда нормально. А если только Fallout 3.esm - тогда не очень. Хотя смотря какие ошибки

0

160

Здрасте! Я сделал электрическую ловушку. Если её использовать выходит сообщение, если на него овечаешь не правильно ГГ должно ударить током и у него должно выпасть оружие которое он держит в руках. Что ни делал оно ни как не выпадает.
Вот скрипт что я сделал не правильно?

Код:
Scn BlackBoxScript

short control
short button

begin onactivate
if (control == 0)
showmessage "HelloMsg"
set control to 1
elseif (control > 1)
activate
endif
end

begin gamemode
if (control == 1)
set button to getbuttonpressed
if (button == -1)
return
elseif (button == 2)
showmessage "OKmsg"
set control to 2
else
showmessage "NOOKmsg"
ref MyWeapon
set MyWeapon to player.GetIsUsedItemType weapon
if player.GetIsUsedItemType weapon (MyWeapon == 0)
player.drop MyWeapon 1
endif
set control to 0
endif
endif
elseif (control == 2)
player.additem AmmoMicroFusionCell 3
activate
set control to 3
endif
end

0

161

Код:
set MyWeapon to player.GetIsUsedItemType weapon
if player.GetIsUsedItemType weapon (MyWeapon == 0)

GetIsUsedItemType - такой функции нет. Есть - GetIsUsedItemEquipType и GetIsUsedItem

Код:
ref MyWeapon
set MyWeapon to player.GetIsUsedItemType weapon
if player.GetIsUsedItemType weapon (MyWeapon == 0)
player.drop MyWeapon 1

Это вообще что-то непонятное...
Пожалуй вот так было бы лучше:

Код:
ref MyWeapon
if player.GetIsUsedItemEquipType weapon
set MyWeapon to player.GetIsUsedItem
player.drop MyWeapon 1

0

162

При компиляции постоянно лезет ошибка
invalid equip type 'weapon' for parameter equip type

0

163

FOGONEZ написал(а):

При компиляции постоянно лезет ошибка

Значит нет такого типа объектов как weapon

0

164

У меня такой вопрос, может быть тупой, но очень меня мучает. Прочитал все туториалы (отдельный респект за туториал по квестам) всё в общем понял.  Убивает одно, вот я сделал плагин всё отлично, сохранил, закрыл гэк, протестил, нашел баг. Снова открыл тот плагин вместе с файлами самого фола, снова отредактировал то что надо было, сохраняю как новый плагин, но при его запуске текстур и изменений из старого плагина нету, а есть только те изменения что я внёс во время последнего редактирования. Вот такой вот странный глюк или мои кривые руки.

Отредактировано Аратмир (2009-10-31 02:59:40)

0

165

Аратмир написал(а):

Убивает одно, вот я сделал плагин всё отлично, сохранил, закрыл гэк, протестил, нашел баг. Снова открыл тот плагин вместе с файлами самого фола, снова отредактировал то что надо было, сохраняю как новый плагин

А зачем сохранять как новый плагин?
Просто при подключении своего плагина, который ты хочешь отредактировать, делаешь его активным и продолжаешь с ним работать. Все будет сохранятся в старый файл. А так получается,что редактируется не старый файл, а создается новый. Соответственно в нем и есть только последние изменения, а предыдущие (из старогоплагина) отсутствуют

0

166

И вправду работает! Большое спасибо!

0

167

Наверно нубский вопрос, но как делать скидку на товары которые продают торговцы.
Так: ShowBarterMenu 50-скидка, или подругому?
Тот же вопрос про ShowRepairMenu.
Как запереть дверь на два ключа (если это возможно, если нет то на один) с помощью скриптов. Как закрыть и открыть дверь я знаю (Lock #, unlock).

0

168

FOGONEZ написал(а):

Наверно нубский вопрос, но как делать скидку на товары которые продают торговцы.

Если не ошибаюсь, то можно банально поменять цену у самих предметов, которые торговец продает... Правда это муторно

0

169

FOGONEZ написал(а):

Как запереть дверь на два ключа (если это возможно, если нет то на один) с помощью скриптов. Как закрыть и открыть дверь я знаю (Lock #, unlock).

Делаешь два ключа (обзываешь их Key1 и Key2, например), делаешь мессадж о том, что нужны эти самые два ключа, на дверь вешаешь скрипт. Простейший вариант скрипта без всяких прибамбасов:

scn DvaKluchaDoor

begin onActivate
  if (player.getitemcount Key1 == 1)&&(player.getitemcount Key2 == 1)
    activate
  else
    showmessage YouNeed2KeysMessage
  endif
end

Количество ключей может быть любое, саму дверь запирать на ключ не надо.

0

170

У меня возникло несколько вопросов:
1)Я создал новый остров посреди океана как мне сделать чтоб вокруг было видно океан?(Видно только океан вблизи.)
Идея такова на пустошах у меня стоит ферма на ферме есть комп в котором установлена игра.Когда запускаешь игру попадаешь на прекрасный остров и дальше идут квесты и т.д.
2)Кто поможет с настройками погоды?
3)В инете есть новые деревья для FAllout 3?
Помогите кто может. ;)

0

171

Про комп
Например там есть выбор играть у него в поле ResultScript пишешь следуещее:
Player.MoveTo (id - ref обекта)
forceTerminalBack
showmessage "Твое сообщение"

0

172

SpalnyVagon Спасибо
Есть вопрос:
В игре есть терминалы, вот пример:
(Система контроля турелей
Реконфигурация параметров цели)
Кода жмешь на это он быстро меняется на <!>Соблюдайте осторожность<!>
Вот у меня есть терминал там функции Отключить\включить свет
Я жму отключить свет выхожу из терминал сново захожу только тогда меняется на включить свет.
Как сделать так чтобы с отключить свет менялось на включить свет не выходя из терминала??????????????

0

173

Самый больной вопрос: как делать трупов!!!!?

0

174

FOGONEZ написал(а):

Самый больной вопрос: как делать трупов!!!!?

А зачем? На складе есть уже готовые. А делать просто - создал непися, и базовое здоровье ему в ноль.

0

175

Мне надо в фиксированном положении, как Джонас в убежище 101

0

176

FOGONEZ написал(а):

Мне надо в фиксированном положении, как Джонас в убежище 101

Ну, так это и есть тот самый случай, когда здоровье в ноль. Поставил его, нажал кнопочку слева от лампочки, посмотрел, как тело упало. Не понравилось - операцию повторить.

0

177

О-О-О-О-О-О-О! А я все время думал что эта за кнопка. Спасибо.
Вот последний вопрос в серии трупов.
Как взорвать или оторвать определенную часть тела у непися(NPC), если взорвать штоб летели ошметки.
Как в Парадиз Фоллз: бежит чувак и у него взрывается голова.

0

178

Можно ли сделать мину, гранату, ракету и т.д которая будет втягивать предметы, а не отбрасывать их!

0

179

Ошибка которая меня убивает 
Assert
File:C\projcts\fallout3PC\BSShader\BSTextureManager.cpp
Line:1969
Я так понял ошибка с текстура, после её половину моих текстур в моде убераються. Кто то знает как с этим бороться?

0

180

И ещё, а как сделать что бы вещь нельзя было брать в инвентарь?

0


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » G.E.C.K. » Вопросы по G.E.C.K.у