The Elder Scrolls & Fallout 3 Modding

на главную страницу сайта

Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding

Объявление

У нас есть свой сервер Дискорда. Заходите, пообщаемся.
Господа, те кто пользуются фотохостингом http://uploads.ru/ для размещения изображений. Рекомендую воспользоваться для упрощения загрузки вот этой программой.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » G.E.C.K. » Вопросы по G.E.C.K.у


Вопросы по G.E.C.K.у

Сообщений 181 страница 210 из 524

181

Аратмир написал(а):

И ещё, а как сделать что бы вещь нельзя было брать в инвентарь?

Код:
scn NoGrabScript (Названия скрипта)

short VarNoGrabControl (По умолчанию всегда стоит 0)

Begin onactivate Player (Срабатывает когда заскриптованный объект(то есть на объекте висит скрипт) активируется игроком(ГГ), если убрать Player то срабатывает когда любой NPC или ГГ берет объект)
if (VarNoGrabControl >= 1) (Предмет можно взять когда переменная больше или равна единице)
activate
endif
end

Отредактировано FOGONEZ (2009-11-12 15:42:18)

0

182

Вот по своему вопросу нашел:
[actorID].kill [ActorID] 1,0 - взрывает голову
[actorID].kill [ActorID] 3,0 - взрывает левую руку

Может кто поможет или он знает как взорвать другие части тела (мне надо ноги) и штоб оторвало другие части тела (надо голову)?

0

183

FOGONEZ написал(а):

Вот по своему вопросу нашел:
[actorID].kill [ActorID] 1,0 - взрывает голову
[actorID].kill [ActorID] 3,0 - взрывает левую руку

Может кто поможет или он знает как взорвать другие части тела (мне надо ноги) и штоб оторвало другие части тела (надо голову)?

Касательно взрыва можно попробовать заместо 1,0 и 3,0 поставить другие цифры (судя по всему так же целые), вполне возможно что так можно дойти и до отрывания частей тела

0

184

FOGONEZ
Большое спасибо, а не подскажете как мины поставить так что бы они взрывались при ходьбе по ним? Тоже каким то скриптом?

0

185

Аратмир написал(а):

а не подскажете как мины поставить так что бы они взрывались при ходьбе по ним? Тоже каким то скриптом?

special effects > Projectile > Находишь мины и ставишь их.

0

186

И ещё раз спасибо :cool:

0

187

Я не пойму как подействовать на обьект физикой. То есть мне надо чтобы шкаф улетел как бы от взрыва.

А еще вопрос как прикрепить к объекту еффект, как в транквилити-леин. Когда выходишь и симулятора появляется дверь и на ней еффект.
Я в таких  делах не очень можно по подробней на оба вопроса.

0

188

У меня такой вопрос: создал в 3D MAX модель. Экспортировал ее в NIF и все, как необходимо подправил... В общем в G.E.C.K. ее загрузил, новый ID создал, помещаю в локацию, в рендере ее видно, в списке предметов тоже. Сохраняю плагин. Загружаю игру (вместе с плагином естественно) иду к этой точке, а там ПУСТО! В разные места пробывал втыкать, параметры смотрел, ничего не помогает. В чем подвох? И, кстати, объект из разряда "Окружающая среда"...

0

189

suncry написал(а):

У меня такой вопрос: создал в 3D MAX модель. Экспортировал ее в NIF и все, как необходимо подправил... В общем в G.E.C.K. ее загрузил, новый ID создал, помещаю в локацию, в рендере ее видно, в списке предметов тоже. Сохраняю плагин. Загружаю игру (вместе с плагином естественно) иду к этой точке, а там ПУСТО! В разные места пробывал втыкать, параметры смотрел, ничего не помогает. В чем подвох? И, кстати, объект из разряда "Окружающая среда"...

С какими параметрами экспортировал?Скрин в студию ;)

0

190

FOGONEZ написал(а):

А еще вопрос как прикрепить к объекту еффект, как в транквилити-леин. Когда выходишь и симулятора появляется дверь и на ней еффект.

У объектов есть такая штука Object Effect она позволяет прикрепить эффект к объектам. ;)

0

191

BloodBear написал(а):

С какими параметрами экспортировал?

Уже разобрался! Спасибо)

0

192

Еще вопросик: как можно объекты поворачивать??? =))  Сам не как не могу додуматься.......

0

193

elementoooo написал(а):

Еще вопросик: как можно объекты поворачивать??? =))  Сам не как не могу додуматься.......

Жми правую кнопку и двигай мышь или щёлкни на объекте появиться окно с параметрами. ;)

0

194

Спасибо большое......как сам не догадался)))

0

195

Почитай туторы по GECK тута ;)

0

196

А как заставить трупов исчезнуть как в Аддоне операция Анкоридж?
И чтоб все вещи игрока исчезли и попали в контейнер(сейф)?
Гекком не не открывается!!!

0

197

FOGONEZ написал(а):

Гекком не не открывается!!!

Что не открывается?

0

198

FOGONEZ написал(а):

А как заставить трупов исчезнуть как в Аддоне операция Анкоридж?
И чтоб все вещи игрока исчезли и попали в контейнер(сейф)?

Всё в скриптах ;)

0

199

А еще вопросик........можно сделать так, чтобы если игрок находит Записку.......то на карте маркер из невидимого изменяется а видимый соответственно?  Заранее спасибо)

0

200

Скрипт нужен ;)

0

201

А не подскажешь какой??? ))

0

202

Создавай мапмаркер создавай,предмет который будет активировать маркер,потом создавай скрипт и вешай его на активатор.
Скрипт:

ScriptName MyGorodScript ;             Замени MyGorodScript  на имя твоего скрипта.
Begin OnActivate
ShowMap MyGorodMapMarker, 1 ;     MyGorodMapMarker-замени на имя твоего маркера.
End

;)

+1

203

Почитай учебник по скриптингу Oblivion. ;) Будет понятней :yep:

0

204

BloodBear написал(а):
FOGONEZ написал(а):

А как заставить трупов исчезнуть как в Аддоне операция Анкоридж?
И чтоб все вещи игрока исчезли и попали в контейнер(сейф)?

Всё в скриптах ;)

А по подробней, в скриптах башня не варит

0

205

Такс для того чтоб предметы попали в контейнер используй функцию:
Player.RemoveAllItems MyContainer               ;MyContainer – замени на  REF ID адрес контейнера.

А для того чтоб удалить персонажа использую функцию:
RemoveMe Terminator                                          ; Terminator-замени на REF ID человека.
;)

0

206

Эм.....ну вобщем нашел скрипт поудобнее:

ScriptName MyScript ;
begin gameMode

if player.getHasNote MyExileHolotape == 1
    if MyMapMarker.GetMapMarkerVisible == 0
    player.showMap MyMapMarker 0
    endif
endif

end

//////////
А не подкинешь ссылку на учебник по скриптам? =)

0

207

elementoooo написал(а):

А не подкинешь ссылку на учебник по скриптам? =)

OSFM v1.2.0 Том 1. Базовый курс скриптинга TES 4 Oblivion
http://modder.ucoz.ru/load/3-1-0-68
Для Фаллату пока учебника на русском нет, но скрипты Обливиона и Фаллаута практически идентичны.

0

208

Спасиб))))  Мож какойнить мод замучу =)

0

209

BloodBear написал(а):

У объектов есть такая штука Object Effect она позволяет прикрепить эффект к объектам

А как его прикрепить?
Наверно надоел? :,-((

0

210

Например открой броню и увидишь надпись Object Effect.
Сами эффекты храняться по этому пути:
Game Effect>Object Effect>Сам эффект
:yep:
Вот примеры:

Прикрепил эффект к броне:
http://i033.radikal.ru/0911/74/fa16ebb7e750t.jpg
Прикрепил эффект к оружию:
http://i028.radikal.ru/0911/09/5f58a714d1ddt.jpg

:yep:
Пишите помогу с удовольствием ;)

Отредактировано BloodBear (2009-11-12 20:53:07)

+1


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » G.E.C.K. » Вопросы по G.E.C.K.у