The Elder Scrolls & Fallout 3 Modding

на главную страницу сайта

Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding

Объявление

У нас есть свой сервер Дискорда. Заходите, пообщаемся.
Господа, те кто пользуются фотохостингом http://uploads.ru/ для размещения изображений. Рекомендую воспользоваться для упрощения загрузки вот этой программой.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » G.E.C.K. » Вопросы по G.E.C.K.у


Вопросы по G.E.C.K.у

Сообщений 241 страница 270 из 524

241

Ruslan написал(а):

Добавлял как в TES CS

Наверно проблема в этом. Ибо в Гекке все немного по другому.
Создание торговца в Fallout 3
http://modder.ucoz.ru/load/7-1-0-92

0

242

Поделитесь опытом, как работать с предметами на уровне – стены мешают. При выборе предмета вместо него выделяется стенка и при перемещении курсор “соскакивает”.

0

243

Mixed написал(а):

Поделитесь опытом, как работать с предметами на уровне – стены мешают. При выборе предмета вместо него выделяется стенка и при перемещении курсор “соскакивает”

Нужно ближе к предмету подводить камеру и точнее его выделять.

0

244

Ну ещё можно выбрать его в списке объектов своей ячейки. Затем перейти в Render Window и нажать клавишу "Т", окажешся точно над объектом и он будет выделенный.

0

245

Wulf написал(а):

Ну ещё можно выбрать его в списке объектов своей ячейки. Затем перейти в Render Window и нажать клавишу "Т", окажешся точно над объектом и он будет выделенный

Согласен, я тоже это хотел сначала написать. Но в ячейке могут быть сотни и даже тысячи объектов. Приблизительно по названию можно конечно попробовать выбирать в списке, но вряд ли кто-то сможет упомнить соотношение название-предмет хотя бы в нескольких сотнях объектов.

0

246

Всем привет) Хочу спросить на счет одной мелочи.
Когда изменяю расу непися(и при создании нового, и при изменении в старых), то она меняется только в области головы в редакторе и вообще не меняется в игре.
В чем может быть мой косяк ?  :confused:

0

247

Это косяк игры. Ты делай плагин с негром, а потом переводи его в мастер плагин и всё будет в норме. Другого способа пока нет.

0

248

Wulf написал(а):

Это косяк игры. Ты делай плагин с негром, а потом переводи его в мастер плагин и всё будет в норме. Другого способа пока нет.

Брр.. спасибо за ответ)

0

249

Появилась безумная идея, Народ, подскажите реализована ли в Г.Е.К.К.е такая функция как копирование готовых Интерьеров и объединение их в один, то есть в одну большую локацию....Заранее огромное спасибо за внимание и помощь!

0

250

Cunak написал(а):

реализована ли в Г.Е.К.К.е такая функция как копирование готовых Интерьеров и объединение их в один, то есть в одну большую локацию

Теоретически - да. Создаешь свой интерьер. Берешь любой из существующих. Выделяешь все в нем - и копируешь в свой. Так и с последующими. Потом подгоняешь их друг к другу.

0

251

пытался создать собственную заметку ну типа как диск с песней, выбрал тип не voice , а sound чтоб не городить квестов и топиков диалогов к ним, но однако этот тип заметок походу не работает, в игре такого типа вобще только одна заметка по главному квесту голос папочки хотя где она используется не нашел. кто нибудь такие заметки пробовал делать в гекке? в качестве звука пробовал и родные которые в гекке воспроизводятся(вылет игры), и свои ваф и мп3 в моно и стерео один фиг заметка не играется в инвентаре...

0

252

Igor_Ra написал(а):

Выделяешь все в нем - и копируешь в свой

Вот этот момент, меня интересует с практической точки зрения, каким именно макаром, мы можем его выделить и скопировать? :dontknow:

0

253

дикий ты человек, рамочкой выделяешь все что надо, жмешь ctrl-C открываешь нужную часть пустошей и жмешь ctrl-V :)

0

254

Cunak написал(а):

Появилась безумная идея, Народ, подскажите реализована ли в Г.Е.К.К.е такая функция как копирование готовых Интерьеров и объединение их в один, то есть в одну большую локацию....Заранее огромное спасибо за внимание и помощь

"Одна большая локация" - я уже наступал на эти грабли. Потом замучался из одной большой локации делать несколько маленьких. А делать это придется, если в ней будет слишком много неписей и moveble static - движок игры отказывается все обрабатывать и у тебя начнут пропадать предметы и актеры.

0

255

7755 написал(а):

пытался создать собственную заметку ну типа как диск с песней, выбрал тип не voice , а sound чтоб не городить квестов и топиков диалогов к ним, но однако этот тип заметок походу не работает, в игре такого типа вобще только одна заметка по главному квесту голос папочки хотя где она используется не нашел. кто нибудь такие заметки пробовал делать в гекке? в качестве звука пробовал и родные которые в гекке воспроизводятся(вылет игры), и свои ваф и мп3 в моно и стерео один фиг заметка не играется в инвентаре...

Sound в игре не используется. А то, что есть голографическая запись с типом звук это пустышка нерабочая. Используй Voice. ;)

0

256

7755 написал(а):

дикий ты человек, рамочкой выделяешь все что надо, жмешь ctrl-C открываешь нужную часть пустошей и жмешь ctrl-V

7755  Как говорится- Век живи, Век учись. Не возможно знать всё. ВСё знают только дураки, потому, что они ничего не знают! Спасибо, огромное за совет!

И ещё одна просьба, существует ли способ точной подгонки одной локации к другой в таких ситуациях, а то уже час сижу не могу подогнать дверные проёмы, одно дело когда просто один проём и то с помощью точной подгонки это делаешь, а другое дело целую локацию подгоняешь......  %-)

SpalnyVagon написал(а):

"Одна большая локация" - я уже наступал на эти грабли. Потом замучался из одной большой локации делать несколько маленьких. А делать это придется, если в ней будет слишком много неписей и moveble static - движок игры отказывается все обрабатывать и у тебя начнут пропадать предметы и актеры.

SpalnyVagon Я всё же попытаюсь попробовать, тем более затеял локацию переходную, практически безжизненную, тут на днях побывал в Олд Олни, мля, на сколько большая локация и сколько всего туда впихнули, да и БС как родной вошёл.. Спасибо, за совет!

Отредактировано Cunak (2010-02-20 12:07:51)

0

257

Что-то я видно с дверьми недопонимаю, создал двери - мой аватар телепортируется, а спутники нет. Подскажите, в чем проблема?

0

258

Mixed написал(а):

Что-то я видно с дверьми недопонимаю, создал двери - мой аватар телепортируется, а спутники нет. Подскажите, в чем проблема?

Дверь здесь не причём, как мне кажется, с NavMeshем разбирайся..

Отредактировано Cunak (2010-02-20 13:19:05)

0

259

Mixed написал(а):

Что-то я видно с дверьми недопонимаю, создал двери - мой аватар телепортируется, а спутники нет. Подскажите, в чем проблема?

Cunak написал(а):

Дверь здесь не причём, как мне кажется, с NavMeshем разбирайся

Все верно. В новов локации скорее всего не созданы NavMesh. Из-за этого проблемы со спутниками.

0

260

Я тоже так подумал, но новая локация копия старой - NavMesh не удален. Я ради опыта поставил две двери посреди Мегатонны, таже история.

0

261

Собственно у меня пара вопросов:
1. Как сделать, чтобы после определенного события у игрока забирали все предметы, т.е. какую команду в скрипт вписать надо?)
2. Как воткнуть в игру заставку. С самой заставкой париться не придется, я хочу использовать уже имеющуюся в дополнении брокен стил ( две недели спустя ), вопрос только какой командой включить её?

0

262

MrBLooD написал(а):

Собственно у меня пара вопросов:
1. Как сделать, чтобы после определенного события у игрока забирали все предметы, т.е. какую команду в скрипт вписать надо?)
2. Как воткнуть в игру заставку. С самой заставкой париться не придется, я хочу использовать уже имеющуюся в дополнении брокен стил ( две недели спустя ), вопрос только какой командой включить её?

1 Функция Player.RemoveAllItems MyContainerRef - где  MyContainerRef это контейнер в который уберуться все твои предметы.
2. Если нужно вставить заставки которые используються во время перехода из локации в локацию то это:
Смотри в  Miscellaneous>Load Screen ;)
А если видео в bik формате то нужно функцию для проигрывания видео PlayBink "MyNew.bik" (проигрывание fallout3\data\video\MyNew.bik)

Примечания:
• Ваши файлы в формате *.bik (Bink files) должны находиться на вашем жестком диске и они не должны быть упакованы в файле BSA.
• Имя файла нужно указывать в кавычках.
• Путь к файлу должен быть следующим: Fallout3\Data\Video\  ;)

Отредактировано BloodBear (2010-02-20 21:55:19)

0

263

BloodBear написал(а):

А если видео в bik формате то нужно функцию для проигрывания видео PlayBink "MyNew.bik" (проигрывание fallout3\video\MyNew.bik)

Как раз в bik =) Не очень понял как нужно сделать =) За команду Player.RemoveAllItems MyContainerRef большое спасибо =)

0

264

MrBLooD Разобрался? ;)

0

265

BloodBear написал(а):

то нужно функцию для проигрывания видео PlayBink "MyNew.bik" (проигрывание fallout3\data\video\MyNew.bik)

Где эта функция?

0

266

MrBLooD написал(а):

Где эта функция?

В скрипте

0

267

Тьфу ё-моё))) спасибо, понял)

0

268

я про ctrl-c ctrl-v имею ввиду что в винде юзаешь, а тут не догадался, я тож не джедай.

если скопировал много объектов то попробуй их "уронить" кнопкой F на уже созданную в локации идеально ровную поверхность, интерьеры домов полностью скопированные вроде ровненько падают.

дверь подгоняй с маленьким значением сетки, удерживая X Y Z я всегда с ними долго вожусь из за врожденной эстетичности :)

0

269

У меня еще вопрос:
Как сделать таймер? Какая команда? К примеру чтобы через 2 секунды после какого-то действия происходило сделующее...?

0

270

MrBLooD написал(а):

Как сделать таймер? Какая команда? К примеру чтобы через 2 секунды после какого-то действия происходило сделующее...?

scn TimerScript

float timer
short init

begin GameMode
   if init == 0
        ; установить значение таймера
         set timer to 2
         set init to 1
   else
         if timer > 0
             set timer to timer - getSecondsPassed
        else
            ; здесь размещается код для того, что должно произойти через 2 секунды
        endif
   endif
end

Отредактировано Alex1881 (2010-02-21 10:56:24)

0


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » G.E.C.K. » Вопросы по G.E.C.K.у