The Elder Scrolls & Fallout 3 Modding

на главную страницу сайта

Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding

Объявление

У нас есть свой сервер Дискорда. Заходите, пообщаемся.
Господа, те кто пользуются фотохостингом http://uploads.ru/ для размещения изображений. Рекомендую воспользоваться для упрощения загрузки вот этой программой.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » G.E.C.K. » Вопросы нубов


Вопросы нубов

Сообщений 61 страница 84 из 84

61

Тогда нужно ставить в Default Water Height и LOD Water Height  не 10500 а -99999999 + отключить воду в параметрах No LOD water
Activators в списке с объектами.

0

62

Спасибо большое за помощь, во всем разобрался. Скоро выложу свой первый плагин (он почти готов, осталось только скрипт дописать).

0

63

Если по скриптам есть вопросы то пиши в этой теме  ;)

0

64

Всем здрасте, не просветите ли нуба как сменить всей фракции бронь и оружие (анклаву)

0

65

Вручную, каждому по отдельности. Еще можно воспользоваться скриптом, но он будет актуален только в том случае, если все члены фракции носят одну и ту же броню с оружием (т.е. не должно быть ни единого исключения), необязательно конечно, но получится однообразно. Так что лучше вручную, каждому по отдельности.

0

66

Не совсем правильно. Персонажи бывают и генерируемые на основе кого либо. Нужно смотреть используемые левел листы итемов и уже в них менять бронь. Есть правда не генерируемые, то у них да, только с каждым.
Правда после таких манипуляций не забудьте указать, что ваш мод должен стоять после всех модов. Иначе пахать не будет. :)

Отредактировано Wulf (2011-01-02 10:30:52)

0

67

всем спасибо, пошел пробовать ))

0

68

есть  один вопрос ,сейчас делаю плазменую винтовку и меня интерисует можно ли изменить обьем поражения снаряда ( плазменого заряда)к примеру до двух метров ,ну и вобше любого оружия.

0

69

Это читал? http://modder.ucoz.ru/load/dobavlenie_n … /7-1-0-136

0

70

спс Wulf

0

71

BloodBear Привет!
У меня есть вопрос и просьба подсказать, как правильно сделать продолжение квеста. Точнее не квеста, а как сделать так, что бы после выполнения квеста NPS "не молчал, как MУ-МУ"(цитата из тутора IgorRa). Я сделал квест по его уроку. Спасибо ему за толковое описание порядка работы!
Но вот квест выполнен - каждый получил, что хотел. Главный герой - "Боевой нож", NPS - лекарство для своей собаки. И на этом всё их прежние тёплые отношения - закончились. Непись не реагирует на ГГ героя!
Как правильно сделать - добавлять в существующие квест, новые диалоги (привет, пока, как жизнь и т.п.), или создавать новый отдельный квест - для пустой болтовни!
Это была просьба!
А теперь вопрос - кто или что такое эти нубы, может я погорячился написав в этой теме!

0

72

Просто добавляй ещё диалоги между нпс и гг любые. Например у тебя 15 стадий квеста и 15-ая стадия последняя это типа всё все довольны все получили кто что хотел и ты теперь в свойствах созданных даилогов ставь проверку что квест стоит на стдаии 15 только тогда появяться диалоги болтовни.
Почитай тутор Wulf`a по созданию компаньона там всё расписано =)

Отредактировано BloodBear (2011-02-06 13:19:55)

0

73

Гм, лучше на стадию квеста не ориентироваться, так как квест может заканчиваться по разному и на разных стадиях. Заведи переменную, в которую запишешь 1 (один) по окончании квеста. Вот проверку этой переменной и будешь вставлять в диалоги. Хотя можно и на стадию, типа реакция непися на действия игрока... :)

Отредактировано Wulf (2011-02-06 22:57:40)

0

74

Например у квеста три разных окончательных стадий.
стадия 13 игрок взял по тихому и завалил собаку  НПС говорить ой лекарство уже ненужно всё конец квеста и тут появляются одни диалоги болтовни .
стадия 14 если игрок всё сделал все в шоколаде то тут тоже твои диалоги тока другие более радостные.
стадия 15 игрок невзял нож у нпс сказав что тому он нужней тут уже у тя тоже другие диалоги идут
В общем как фантазия твоя захочет так и мона сделать =)))

Тут мона целый сценарий написать =)))
Мона типа прошло 2 недели как игрок взял задание на поиск лекарств и собака сдохла от болезни и тут тоже конец квеста и другие диалоги в общем думай =) Если что обращайся поможем  ;)

Отредактировано BloodBear (2011-02-06 23:10:47)

0

75

BloodBear
Wulf
Привет!
   Спасибо за объяснение. Вопросы у меня есть, но я пока спрашивать не буду - сначала разберусь с тем что вы написали.  Попробую сделать, почитать. Если урок Wulf на этом сайте, обязательно прочитаю и осмыслю, а если в другом месте - дайте пожалуйста ссылку, если не трудно.
   А я даже и не думал в таком направлении, что собака может быть, например убита. Действительно - надо и это учитывать, либо создавать условия, что бы это было невозможно. Или вводить проверку её (собаки) состояния. А то на самом деле может быть смешно. Лекарство для собаки есть, выражение благодарности и подарки есть, а самой собаки НЕТ!
   И полностью согласен с IGORRA, что квесты  - самая интересная часть плагиноделания. Даже самая навороченная локация ничто по сравнению с захватывающим квестом.
Пока.
Не надо ссылку, я нашёл у себя это Создание полноценного компаньона в Fallout 3 (часть1) (часть 2)

Отредактировано K.A.I.N. (2011-02-07 06:14:45)

0

76

BloodBear

BloodBear написал(а):

квест стоит на стадии 15 только тогда появятся диалоги болтовни.

Сделал по твоему - получилось.  Добавил ещё несколько Topic(ов) и установил следующую стадию ==.
Wulf

Wulf написал(а):

Заведи переменную, в которую запишешь 1 (один) по окончании квеста. Вот проверку этой переменной и будешь вставлять в диалоги. Хотя можно и на стадию, типа реакция непися на действия игрока...

По твоему совету ещё пока не разобрался. Не знаю ещё, где эту переменную заводить! Сейчас начну делать квест для следующего NPS - теперь уже по твоему уроку. Может пойму!
Если получиться отпишусь. Да и если не получиться тем более. Типа "Ну кто так строит...!"
Пока.
Ой! Чуть не забыл.
У меня есть такая задумка попробовать реализовать эффект ослепления ГГ светом прожектора ( включается яркий свет и что за ним не видно).
Я хотел узнать как на ваш взгляд это лучше сделать:
Поставить активатор и по достижении этой области ГГ
1 Включить лампочку, которая висит в нужном месте ( настроена на большую яркость) и находится в отключенном состоянии,
2 Использовать меш (может видели, такой плоский прямоугольник - с нарисованным на нём ярким свечением, обычно они стоят на выходах из туннелей метро для имитации солнечного света)вот так выглядит в нашем моде
http://savepic.net/515987.jpg
В принципе похоже на ослепление, но я не знаю какой командой заставить этот меш переместиться, или стать видимым при достижении ГГ активатора - подскажите, если сталкивались с чем то подобным.

Отредактировано K.A.I.N. (2011-02-07 14:47:51)

0

77

так распиши поробней для чего тебе эффект ослепления?
1)Можно поставить эффект ослепления как этос делано в начале игры экран белеет и появляетсья надпись 2 года спустя можно типа этого сделать.
2)Можно сдлеать триггер при вхождение в него игрока включитсья лампочка а если дальше подрйти и наступить на следующий триггер то лампочка затухнет.

0

78

K.A.I.N. написал(а):

В принципе похоже на ослепление, но я не знаю какой командой заставить этот меш переместиться, или стать видимым при достижении ГГ активатора - подскажите, если сталкивались с чем то подобным.

Для изменения картинки, видимой игроком на экране обычно используются т.называемые имиджспейс модиферы. Именно с их помощью создаются эффекты затемнения экрана, переход к белому экрану, покраснение, мерцание и т.д. Зайди в этот раздел (Imagespace Modifier), пролистай и посмотри, может именно там и найдешь то, что тебе нужно. Команда на испльзование этого модифера imod [название]. Временные модиферы заканчиваются сами, постоянные надо выключать командой rimod. Imagespace Modifier не добавляет новых объектов в рендер, он изменяет отображение того, что там уже есть (цвет, якркость, контрастность и т.д.)

0

79

BloodBear
Привет!
По сюжету ГГ через туннели канализации проникает в туннели Метро и двигаясь по ним (попутно отстреливая крыс и гулей) на подходе к станции, вот на этом месте, где триггер. ГГ слепнет от света прожектора, который включается неожиданно для игрока. Слышит окрик "Стой" (или читает, если не озвучу) Игрок смутно, через это свечение видит, как к нему подходят два человека в броне и с оружием и начинается диалог - Что, где , откуда.
http://savepic.net/511915.jpg
А вот этот обьект я и хотел использовать для имитации света прожектора и эффекта ослепления.
http://savepic.net/516011.jpg
А вот здесь поставлю прожекторы
http://savepic.net/510888.jpg
С лампочкой сегодня пробовал, не то - видно станцию и вышку и вояк. Хотя  вот её я могу включить при помощи триггера (активатора).
А вот как сдвинуть из за стены - мгновенно, или заставить появиться на нужном месте этот объект не умею, не разу не пробывал и даже не знаю, где пример посмотреть такого неожиданного появления. Хотя что то где то попадалось, читал что то про мост в Ривет Сити, Может  попробывать автоматическую дверь посмотреть, может на ней то же есть скрипт изменения положения и скорости открывания.
SpalnyVagon
Привет! Спасибо за совет - обязательно посмотрю.
Пока.

0

80

Ставь свет посередине туннеля где он должен засветиться,сделай этот свет disable то есть чтоб он был дезактивирван а на тригер поставь скрипт чтоб при пересечение триггера игроком свет активировался и светился. =)
Для примера смотри дверь в тренквилити-лейн на площади она изначально невидима а потом активируеться.

Отредактировано BloodBear (2011-02-07 18:31:35)

0

81

Вот тут ставь галочку чтоб свет был невиден:
http://s49.radikal.ru/i126/1102/dd/5e6b5a913eb3t.jpg
вот эту команду вставляй в скрипт который бут на триггере.
Ref_адрес_света.Enable

Отредактировано BloodBear (2011-02-07 18:37:48)

0

82

BloodBearСпасибо! А я до этого почему то думал, что Эта галочка делает объект статичным! Но сейчас точно вспомнил, что один раз я пробывал включить эту галочку на пулемёте. И он в игре исчез. Да эта тема точно для я меня!
Ещё раз спасибо, пойду попробую.
Сделал! Работает как надо.

Отредактировано K.A.I.N. (2011-02-07 19:13:03)

0

83

Отлично ждём готовый плагин  ;)

0

84

У меня такой вопрос - какой механизм спавна на блок-постах солдат Анклава? А то у меня в некоторых местах, где эти блок-посты должны стоять, с самого начала игры бродят одиночные солдаты - надо-бы исправить.

0


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » G.E.C.K. » Вопросы нубов