The Elder Scrolls & Fallout 3 Modding

на главную страницу сайта

Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding

Объявление

У нас есть свой сервер Дискорда. Заходите, пообщаемся.
Господа, те кто пользуются фотохостингом http://uploads.ru/ для размещения изображений. Рекомендую воспользоваться для упрощения загрузки вот этой программой.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » G.E.C.K. » Вопросы по скриптам в Fallout 3


Вопросы по скриптам в Fallout 3

Сообщений 151 страница 180 из 418

151

там ооччень долг описывать куча маркеров и скпиптов + вероятно нуно через квест делать и прочая хрень лучше ставь Fallout 3 и пробуй разобратся,тут просто так нерассказать.

0

152

BloodBear, Ясно ну спасибо за помощь попробую.

0

153

Тут такое дело. В том лифте игрок не двигается, вокруг него проигрывается анимация движения, а потом его ставят в нужную точку. :)
Вообще в игре всё передвижение это как правило предопределённая анимация.
А передвижение объектов с коллизией это нетривиальная задача. Лучше разобрать мод с мотоциклом или летающим джетпаком. Но там через НВСЕ как-то сделано.

Отредактировано Wulf (2011-01-26 22:47:39)

0

154

Wulf, я разбирал мод с мотоциклом на Fallout 3, но  там нужен был фосе и поэтому он неидёт на New Vegas.

Отредактировано Speed_Sniper (2011-01-27 14:29:16)

0

155

Посмотри вот Этот мод. Он для Вегаса.

0

156

Wulf, Щас гляну спасибо.

0

157

Wulf, а каким там файлообменником пользоватся ? Всё качаю нашол!

Отредактировано Speed_Sniper (2011-01-27 23:02:21)

0

158

Вот что то вроде получилось, скрипт правильный ошибку невыдаёт, а почемуто неработает в игре подскажите что делать ? вот скрипт:

SCN AAASpSnJloDkaMoveScript

Float YAchsePosition
Float YAchse
Short State
Short DoOnce

Begin GameMode

if ( State == 0 )
if ( AAASpSnGlobal == 10 )
    Set YAchsePosition to GetPos Y
    Set YAchse to YachsePosition -50
    SetPos Y Yachse
endif
endif

End

Отредактировано Speed_Sniper (2011-01-31 01:27:34)

0

159

Speed_Sniper написал(а):

if ( State == 0 )
if ( AAASpSnGlobal == 10 )

У тебя эти переменные правильно установлены?

0

160

Speed_Sniper написал(а):

Вот что то вроде получилось, скрипт правильный ошибку невыдаёт, а почемуто неработает в игре подскажите что делать ? вот скрипт:

Двигать статику даже и не пытайся - ничего не выйдет. У мувебле-статик после каждого перемещения на один шаг надо давать disable-enable, иначе объект переместится, а коллизия останется на месте.

0

161

есть возможность отключить коллизию а после перемещения включить гдет я это видел =)

0

162

Wulf, Да вроде правильно.

0

163

Вопросы:
1. Как скриптом убрать прицел нахрен, или вообще очки действия с жизнями?
2. как скриптом вызвать сохранение или авто сохранение?
3. Как скриптом заблокировать и назначить(переназначить) кнопки на клаве?
4. Какие скрипты отвечают за кол во здоровья?
5. Какие скрипты отвечают вообще за навыки?
6. Нужны скрипты повреждения конечностей?
7. Как скриптом установить цвет интерфейса?
8. Как скриптом сделать так чтобы игрок мог только ходить и наоборот?
таак.. вроде все перечислил... Сильно надо!!! Неделями роюсь в инете, ни чего подобного найти не могу.

0

164

Октав написал(а):

2. как скриптом вызвать сохранение или авто сохранение?

Команду Autosave вставляй в скрипт и бут те автосохранение. Либо ForceSave такое же как еслиб игрок в ручную делал сохранение.

Октав написал(а):

4. Какие скрипты отвечают за кол во здоровья?

вот команда сброса здоровья игрока player.ResetHealth

Вот эта проверяет скока здоровья GetHealthPercentage тут почитай:geck.bethsoft.com
Пример проверки (If JohnDoeRef.GetHealthPercentage < 0.50)

Октав написал(а):

5. Какие скрипты отвечают вообще за навыки?

Что именно интересно?

Щас остальное погляжу. =)

Отредактировано BloodBear (2011-02-08 21:30:57)

0

165

Все навык. Хотя, давай на потом этот вопрос отложим. может я его и не стану вовсе касаться.

А на счет повреждений конечностей - хотелось бы знать на что конкретно они влияют? Подробно.

ForceSave создает новое(свое) сохранение, а потом его же перезаписывает или всегда создает новое сохранение?

Отредактировано Октав (2011-02-08 21:42:21)

0

166

Октав написал(а):

ForceSave создает новое(свое) сохранение, а потом его же перезаписывает или всегда создает новое сохранение?

непомню пробуй
Время бут ещё распишу... :)

Отредактировано BloodBear (2011-02-08 21:52:10)

0

167

Очень надо, побыстрее бы((

Для информации, я Fallout 3 переделываю в другую игру. Крайне не линейную, наводненную скриптами (буквально от каждого шага будет зависеть последующие события). Отсутствие интерфейса, карты, задания(письменно), прицела, пит-боя, и контролируемого сохранения, третьего лица, прокачек, и многого другого. Жанр, психоделика, с явным упором на атмосферу. Что-то вроде большого скриптового лабиринта. По большей части мне надо будет только поубирать всякую хрень. Своего добавить если что и надо то индикаторы здоровья, физического, психического(которое сильно определяет развитие событий и сам сюжет) и усталость.

Отредактировано Октав (2011-02-08 22:20:04)

0

168

понятн поглядим отключить та непроблема =)
пип бой отрубаеться этими командами:
Player.RemoveItem Pipboy 1 1
Player.RemoveItem PipboyGlove 1 1

Вот ещё убирает всё из инвентаря в какой либо контейнер(Ref адрес нужно указывать):
Player.RemoveAllItems Ref_адрес_контейнера

Скорее всего тебе нужно бут радио отрубать это делаеться этим:
if ( RadioGalaxyNewsRef01.GetDisabled == 0 )
RadioGalaxyNewsRef01.Disable
endif
if ( RadioGalaxyNewsRef02.GetDisabled == 0 )
RadioGalaxyNewsRef02.Disable
endif
RadioEnclaveRef.Disable
PipBoyRadioOff

Вот ещё:
DisablePlayerControls - игрок неможет управлять гг замирает на месте (карта и шкала здоровья невидна).
EnablePlayerControls - Включает обратно контроль игрока.

Вот ещё: перемещает игрока к нужному маркеру (XMarkerHeading в списке объектов)
player.moveto имя_маркера_Marker

и ещё:
set gameyear to 2010 установка нужного года
set gamemonth to 6 установка месяца
set gameday to 11 установка дня
set gamehour to 13 установка времени (часа)

Отредактировано BloodBear (2011-02-08 22:36:55)

0

169

НИШТЯК!!!))))) Только моя игра начинается сразу после запуска "Новая игра", по этому думаю вряд ли мне пригодится в ней перемещать вещи из инвентаря в контейнер. Но все равно полезная информация.

BloodBear написал(а):

DisablePlayerControls - игрок неможет управлять гг замирает на месте (карта и шкала здоровья невидна).
EnablePlayerControls - Включает обратно контроль игрока.

Об этом я знал.)))

BloodBear написал(а):

Вот ещё: перемещает игрока к нужному маркеру (XMarkerHeading в списке объектов)
player.moveto имя_маркера_Marker

Так же в курсе. Самому пришлось разобраться. А про радио это очень было полезно. Не знал.

BloodBear написал(а):

set gameyear to 2010 установка нужного года
set gamemonth to 6 установка месяца
set gameday to 11 установка дня
set gamehour to 13 установка времени (часа)

Это я из это го же форума вычитал. А зачем мне время, если у меня пит-боя не будет? Или оно в информации о сохранении записывается?

Отредактировано Октав (2011-02-08 22:45:19)

0

170

разобрался как сделать чтоб новую игру начать в другом месте всё чтоб настроить мона было и т.д (Имя,характеристики,внешность)?
если нет могу расписать...

Октав написал(а):

Это я из это го же форума вычитал. А зачем мне время, если у меня пит-боя не будет? Или оно в информации о сохранении записывается?

от времени суток зависит погода да и день ночь =)Так что пригодитсья год,месяц,день нет возможно а вот время нужно.

0

171

Еще вопрос. Есть разница (может в написании команды) где писать скрипт. В самом скрипте или в результирующем скрипте. Например установка того же времени. Я могу прописать его в определенной стадии квеста в ресультат скрипт окне либо записать в самом скрипте квеста с указанием условия стадии? Так ведь?

0

172

особой разницы нет мона и так и так =) можно в основном скрипте квеста мона в результируюшем скрипте стадий квеста мона в резултирующем скрипте диалога мона в скрипте =)

0

173

BloodBear написал(а):

разобрался как сделать чтоб новую игру начать в другом месте всё чтоб настроить мона было и т.д (Имя,характеристики,внешность)?
если нет могу расписать...

Игру начать в другом месте - разобрался.
Имя -нет. Да и не до этого думал)))
Характеристики - планирую их проигнорировать. По крайней мере в ближайшее время. У меня игра будет с маленьким кол во боя. Или вообще без него. Максимум с какими нить монстрами... и холодным или легким оружием. Там думать еще надо. Но это ближе к концу.
Внешность - хочу заблокировать третье лицо.

BloodBear написал(а):

особой разницы нет мона и так и так =) можно в основном скрипте квеста мона в результируюшем скрипте стадий квеста мона в резултирующем скрипте диалога мона в скрипте =)

Я не дружу резултирующем скриптом диалога. Вообще его не понимаю. Мне проще простые скрипты писать или результирующие. Вопрос к чему был, эти все скрипты без изменений работают там и там?

0

174

ага

0

175

Как скриптом сделать так чтобы игрок мог только ходить и наоборот? Не знаешь?

0

176

Имя игрока вот команда: GetPlayerName

0

177

Октав написал(а):

Как скриптом сделать так чтобы игрок мог только ходить и наоборот? Не знаешь?

нет но  нужно посмотреть эффект замедления при перегрузе игрока хламом. =)

+1

178

BloodBear написал(а):

нет но  нужно посмотреть эффект замедления при перегрузе игрока хламом. =)

Не подумал. Но только лично мне найти этот эффект ровно как иголку в стоге сена (
Может его тупо перегрузить? ) Но хотелось бы все по уму.

Отредактировано Октав (2011-02-08 23:32:40)

0

179

А здесь народ в XML файлах Фаллоута разбирается?

0

180

Октав написал(а):

Может его тупо перегрузить? ) Но хотелось бы все по уму.

Можно и так =)

Октав написал(а):

А здесь народ в XML файлах Фаллоута разбирается?

Смотря что интересует в XML? И что хочшеь изменить?

Отредактировано BloodBear (2011-02-09 17:44:18)

0


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » G.E.C.K. » Вопросы по скриптам в Fallout 3