The Elder Scrolls & Fallout 3 Modding

на главную страницу сайта

Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding

Объявление

У нас есть свой сервер Дискорда. Заходите, пообщаемся.
Господа, те кто пользуются фотохостингом http://uploads.ru/ для размещения изображений. Рекомендую воспользоваться для упрощения загрузки вот этой программой.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » World of Tanks » Интересности и полезности


Интересности и полезности

Сообщений 181 страница 210 из 394

181

Igor_Ra написал(а):

Танки добрались до Нексуса
            World of Tanks Nexushttp://worldoftanks.nexusmods.com/index.php

аааааааа, уууууууу, ээээээээээээээ... гыыыыыыыыыы

ну у нас, тесовцев с чистыми танкистами появилась точка соприкосновения... :insane:

0

182

Анонс 0.7.2. Изменения в экономике игры. Апдейт
Данные по изменению доходности/цены ремонта машин вынесены в удобную таблицу. Крайне рекомендую к ознакомлению.

0

183

Список изменений версии 0.7.2_test3 по сравнению с версией 0.7.2_test2:
Исправлены ошибки в моделях повреждений танков M103 (маска орудия) и T110E5 (маска орудия).
Исправлено описание достижения «Стальная стена».
Исправлены и доработаны описания умений и навыков.
Исправлены ошибки текстурирования танка Тype 59.
Временно убраны сообщения о «засвете» и повреждении либо уничтожении танка по «засвету» игрока.
Исправлено редкое падение клиента при входе в ангар.
Исправлено место расположения выхлопных газов в моделях танков M103 и T110E5.
Исправлена иконка танка T110E5.
Изменены уровни боев для танков Churchill, КВ-220 и T14.
Исправлена заниженная стоимость САУ Т49.
Исправлен камуфляж «зигзаг» на САУ M18 Hellcat.
Исправлена визуальная модель поврежденной ПТ-САУ Т25/2.
Параметры новых американских ПТ-САУ и тяжелых танков Т34, Т30, Т110Е5, М103 перебалансированы по результатам тестирования.
Исправлены текстовые описания некоторых камуфляжей.
Исправлены ошибки в модели повреждений танка VK3601H.
Исправлены ошибки в модели повреждений САУ СУ-85.
Доработана подсказка о доступных для прокачки умениях.
Исправлена «незагрузка» танка в бой (зависание при загрузке карты) в некоторых случаях.
В экран боевой помощи (F1) добавлена информация о клавишах перезарядки барабана (С) и выключения интерфейса (V).
Исправлена ошибка, связанная с углом возвышения башни танка AMX 13 90.
Исправлено неотображение взводов вражеской команды в списках команд.
Исправлены визуальные ошибки на новых картах «Кампания» и «Лайв Окс».
Убрана возможность переобучения китайских танкистов на несуществующие танки.
Исправлено смещение маркера у тимкиллера.
Исправлено отображение бронирования в интерфейсе для СУ-85 и Т95.
Исправлено некорректное сообщение при демонтаже оборудования с поврежденного танка.
Исправлена двойная покупка модуля в ангаре.
В списках команд в бою уменьшен интервал между иконкой танка и соседним элементом.
Исправлены исчезающие элементы интерфейса сброса умений.
Стоимость кумулятивных снарядов для танка Т110E5 уменьшена до 10 единиц игрового золота.
Из магазина убраны модули некоторых премиумных и топовых танков.
Убраны сообщения о нулевой стоимости снарядов либо снаряжения.
Изменены стоимость исследования и стоимость в кредитах топового орудия M46 Patton.
Исправлены некоторые ошибки в бронировании САУ Т95.
Исправлены названия башен САУ Т25/2.
Исправлено появление интерфейса обучения у игроков с количеством боев больше 0.
Исправлены некоторые ошибки нового балансировщика боев.
Исправлены проблемы отображения подзаголовков в Меню -> Настройка.
Исправлены ошибки в отображении текстовых сообщений боевого чата.
Исправлено расположение, а также размытость текста и иконок в системном канале.
Исправлено редкое зависание при запросе статистики другого игрока.
В статистику по клавише TAB добавлено описание типа боя.
Исправлено отображение кириллических символов в индикаторе аркадного прицела «Panzer».
Исправлены эффекты выстрелов орудий M10 Wolverine и M36 Slugger.
Исправлены одинаковые названия ходовых для танка БТ-2.
Временно убрана функциональность ремонта и лечения одним нажатием при поломке / ранении одного модуля/члена экипажа.
Исправлено падение производительности и кратковременные притормаживания / замирания из-за новой версии библиотеки отображения интерфейса.
Исправлено пропадание оборудования при смене сложного на простое.

Внесены некоторые изменения в новую версию экономики:
M4A3E2: изменение стоимости ремонта уменьшено в 2 раза: с +50% до +25%.
M4A3E8: изменение стоимости ремонта уменьшено в 2 раза: с +50% до +25%.
М24 Chaffee: восстановлена доходность на уровне версии 0.7.1.
JagdTiger: восстановлена доходность и стоимость ремонта на уровне версии 0.7.1.
T95: восстановлена доходность и стоимость ремонта на уровне версии 0.7.1.
Объект 704: стоимость ремонта восстановлена на уровне версии 0.7.1. Уменьшение доходности изменено с -7% до -5%.

ЗАПУСТИТЕ ЛАУНЧЕР ТЕСТОВОГО КЛИЕНТА

вот это порадовало:

JagdTiger: восстановлена доходность и стоимость ремонта на уровне версии 0.7.1.
T95: восстановлена доходность и стоимость ремонта на уровне версии 0.7.1.
Объект 704: стоимость ремонта восстановлена на уровне версии 0.7.1. Уменьшение доходности изменено с -7% до -5%.

Отредактировано 7755 (2012-03-23 11:39:03)

0

184

ну вот 29 марта я снова танковый задрот

Актуальная версия клиента World of Tanks — 0.7.1.1*

*Выход обновления версии 0.7.2 состоится 29 марта 2012 года.

--------------------------------------------------------------------------------

Подробный перечень изменений и нововведений обновления 0.7.2 относительно версии 0.7.1.1:

Контент:
Добавлены две новые карты: «Провинция» (небольшая итальянская карта) и «Лайв Окс» (первая американская карта).
Добавлена ветка американских ПТ-САУ с вращающимися башнями: M8A1, T49, M18, T25-2, T28 prototype.
Танк Т34 перебалансирован, переведен в премиумные танки и выведен из американского дерева развития. Вместо танка Т34 на 9 уровень тяжелых танков США добавлен танк M103.
Танк Т30 перебалансирован и переведен на 9 уровень американской ветки ПТ-САУ с вращающимися башнями. Вместо танка Т30 на 10 уровень тяжелых танков США добавлен танк T110E5.
Добавлено по одному новому камуфляжу для каждой нации.
Добавлено 22 новых умения и навыка экипажа (подробности можно увидеть в личном деле каждого танкиста). Узнать подробнее о новых умениях и навыках можно здесь.
Добавлены для тестирования две французские премиумные машины: САУ 4 уровня 10.5сm leFH18 B2 и ПТ-САУ 3 уровня FCM 36 Pak 40. Обращаем ваше внимание на то, что эти танки будут доступны только для игроков, участвующих в Супертесте.
Добавлено отображение рекордов по полученному опыту на данном танке (т.н. «знаки классности»). Подробнее о «знаках классности» здесь.
Добавлено обучение новичков основным принципам интерфейса ангара (доступно только для новых аккаунтов, т.е. для игроков, которые попадают в игру впервые).
В русские имена экипажа добавлено имя Илья.

Модели танков:
Исправлены или доработаны визуальные модели танков: ИС, ИС-7, T34, Panther II, А-20, Т-127, ИС-3, ИСУ-152, AMX 40, B1, M3 Stuart, VK 1602, AMX 13 90, JagdTiger, JagdPanther.
Размеры следующих танков приведены в соответствие с историческими: ИС-3, ИС-4, ИС-7, ИСУ-152, Объект 704, С-51, T-54, Type 59, Tiger II.
Изменена визуальная модель второй башни танка Т32.

Исправлены или переработаны модели повреждений танков:
СССР: ИС, ИС-3, ИС-4, ИС-7, Объект 704, Т-50-2, СУ-5, Т-26, СУ-100, КВ-1С, СУ-85, А-32, БТ-2, ИСУ-152.
Германия: VK 3601H, Hetzer, PzKpfw V Panther, Grille, Marder II, PanzerJager I, PzKpfw VI Tiger (P), PzKpfw IV, PzKpfw 38NA, PzKpfw V/IV, StuG III, PzKpfw II Luchs, VK3001H, VK 4502A, PzKpfw VI Tiger, PzKpfw 38H735(f).
США: M3 Stuart, M3 Lee, T20, M4A2E4, T95.
Франция: B1.

Игровая механика:
У большинства танков переработаны: доходность, стоимость, стоимость прокачки, стоимость ремонта, стоимость модулей, стоимость прокачки модулей. Подробные таблицы со всеми изменениями находятся здесь.
Умения всех танкистов, выученные до выхода версии 0.7.2, «сброшены», и весь опыт, потраченный на их изучение, отдан танкистам как «свободный». Этот опыт может быть потрачен как на изучение новых умений, так и на повторное изучение старых.
Добавлена возможность «сброса» выученных умений танкиста за золото (100% сохранение опыта), кредиты (90% сохранение опыта) и бесплатно (80% сохранение опыта).
Параметры всех танков перенормированы (уменьшены) под 100% экипаж без учета всех усиливающих навыки экипажа факторов (командирский навык, снаряжение и другие факторы). Реальные игровые параметры танков остались без изменений.
Теперь экраны уменьшают урон от фугасов с учетом своей толщины и расположения (в версии 0.7.1 они только отдаляли точку взрыва снаряда и не уменьшали фугасный урон).
Абсорбция (блокирование) броней фугасных повреждений уменьшена на 20%.
Бронирование лобовой части топовой башни танка Т-50-2 уменьшено с 60 до 45 мм.
Дальность действия рации FuG37 изменена: теперь она составляет 290 метров (была 360 метров).
На танке КВ-220 оборудование «досылатель крупного калибра» заменено на «досылатель среднего калибра».
На 1 уменьшены уровни боев для танков: КВ-220, Т14 и Churchill.
В гаубичном прицеле теперь постоянно отображается расстояние до маркера орудия.
Изменен формат записи боев. Записи из версии 0.7.1 не будут проигрываться в версии 0.7.2.
Доработан механизм автоматического выбора сервера при логине.
Введена «заморозка» отправки сообщений в чат при частом нажатии в бою кнопок с командами F4 (За мной!) и F7 (Нужна помощь!).
При включенном «тумане войны» в клановых войнах добавлено отображение информации о вражеском тимкилле.
Изменены цвета флагов на базах. Теперь цвет флага своей базы будет всегда зеленым, а вражеской — всегда красным.
Перебалансированы параметры французских танков, введенных в версии 0.7.1:

Renault FT:
- скорость вращения первой башни уменьшена на 1.375 град/сек;
- скорость вращения второй башни уменьшена на 1 град/сек;
- дальность обзора первой башни увеличена на 13.75 м.

Hotchkiss H35:
- скорость поворота башни увеличена на 0.5 град/сек;
- дальность обзора увеличена на 2.5 м;
- угол склонения орудий изменен с 16 до 20 вверх и с 10 до 13 вниз.

D1:
- прочность варианта с первой башней увеличена на 5 единиц;
- скорость поворота первой башни увеличена на 1 град/сек;
- скорость поворота второй башни увеличена на 0.25 град/сек;
- дальность обзора второй башни увеличена на 2.5 м;
- время перезарядки орудия 37mm APX SA18 во второй башне уменьшено на 0.21 сек.

D2:
- скорость поворота первой башни уменьшена на 1.5 град/сек;
- дальность обзора первой башни уменьшен на 2.5 м;
- скорость поворота второй башни уменьшена на 1.25 град/сек;
- дальность обзора второй башни увеличена на 5 м.

B1:
- прочность варианта с первой башней увеличена на 10 единиц;
- скорость поворота увеличена на 2 град/сек;
- разброс от движения и поворота уменьшен на 10%;
- скорость поворота первой башни увеличена на 1.5 град/сек;
- скорость поворота второй башни увеличена на 1 град/сек;
- дальность обзора первой башни уменьшена на 15 м;
- дальность обзора второй башни уменьшена на 12.5 м;
- углы склонения орудий изменены с 10 до 18 градусов вниз;
- время перезарядки орудия 47mm SA34 в первой башне уменьшено на 0.21 сек;
- время перезарядки орудия 47mm SA35 в первой башне уменьшено на 0.21 сек;
- время перезарядки орудия 47mm SA34 во второй башне уменьшено на 0.08 сек;
- время перезарядки орудия 47mm SA35 во второй башне уменьшено на 0.08 сек;
- время перезарядки орудия 47mm SA37 во второй башне уменьшено на 0.21 сек.

BDR G1B:
- прочность варианта с первой башней увеличена на 20 единиц;
- прочность варианта со второй башней увеличена на 10 единиц;
- уменьшена прочность середины ходовой части;
- дальность обзора первой башни уменьшена на 6.25м;
- дальность обзора второй башни уменьшена на 3.75м;
- скорость поворота второй башни увеличена на 0.25 град/сек;
- время перезарядки орудия 75mm SA32 в первой башне уменьшено на 0.08 сек;
- время перезарядки орудия 75mm Long 44 в первой башне уменьшено на 0.08 сек;
- время перезарядки орудия 90mm canon DCA 30 во второй башне уменьшено на 0.21 сек;
- время прицеливания орудия 90mm canon DCA 30 во второй башне уменьшено на 0.35 сек.

ARL 44:
- скорость поворота первой башни уменьшена на 1 град/сек;
- дальность обзора первой башни увеличена на 5 м;
- скорость поворота второй башни уменьшена на 0.75 град/сек;
- дальность обзора второй башни уменьшена на 2.5 м.

AMX M4 1945:
- скорость поворота увеличена на 2 град/сек;
- уменьшена прочность середины ходовой части;
- скорость поворота первой башни увеличена на 0.5 град/сек;
- скорость поворота второй башни увеличена на 0.25 град/сек;
- дальность обзора первой башни уменьшена на 2.5 м;
- дальность обзора второй башни увеличена на 1.25 м.

AMX 50 100:
- прочность танка уменьшена на 50 единиц;
- скорость поворота уменьшена на 2 град/сек;
- разброс от движения и поворота увеличен на 10%;
- скорость поворота башни увеличена на 0.5 град/сек;
- дальность обзора увеличена на 12.5 м;
- время перезарядки орудия 90mm F3 увеличено на 0.7 сек;
- время прицеливания для орудия 90mm F3 увеличено на 0.14 сек;
- скорострельность внутри барабана для орудия 90mm F3 уменьшена на 10%;
- время перезарядки орудия 90mm canon DCA 45 увеличено на 0.7 сек;
- время прицеливания для орудия 90mm canon DCA 45 увеличено на 0.14 сек;
- скорострельность внутри барабана для орудия 90mm canon DCA 45 уменьшена на 10%;
- время перезарядки орудия 100mm SA 47 увеличено на 0.85 сек;
- время прицеливания для орудия 100mm SA 47 увеличено на 0.14 сек;
- скорострельность внутри барабана для орудия 100mm SA 47 уменьшена на 10%.

AMX 50 120:
- прочность танка уменьшена на 50 единиц;
- скорость поворота уменьшена на 2 град/сек;
- разброс от движения и поворота увеличен на 10%;
- скорость поворота башни увеличена на 0.5 град/сек;
- дальность обзора увеличена на 15 м;
- углы склонения орудий изменены с 7 до 6 градусов вниз;
- время перезарядки орудия 90mm canon DCA 45 увеличено на 2.6 сек;
- время прицеливания для орудия 90mm canon DCA 45 увеличено на 0.14 сек;
- скорострельность внутри барабана для орудия 90mm canon DCA 45 уменьшена на 10%;
- время перезарядки орудия 100mm SA 47 уменьшено на 1.4 сек;
- время прицеливания для орудия 100mm SA 47 увеличено на 0.14 сек;
- скорострельность внутри барабана для орудия 100mm SA 47 уменьшена на 10%;
- время перезарядки орудия 120mm SA 46 увеличено на 0.7 сек;
- время прицеливания для орудия 120mm SA 46 увеличено на 0.14 сек;
- скорострельность внутри барабана для орудия 120mm SA 46 уменьшена на 10%.

AMX 50B:
- прочность танка уменьшена на 100 единиц;
- разброс от движения и поворота увеличен на 10%;
- скорость поворота башни увеличена на 0.5 град/сек;
- дальность обзора уменьшена на 2.5 м;
- углы склонения орудий изменены с 8 до 6 градусов вниз;
- время перезарядки увеличено на 1.4 сек;
- время прицеливания увеличено на 0.14 сек;
- скорострельность внутри барабана уменьшена на 10%.

AMX 38:
- скорость поворота башни уменьшена на 0.25 град/сек;
- дальность обзора  увеличена на 5 м;
- время перезарядки орудия 37mm SA38 увеличено на 0.12 сек;
- время перезарядки орудия 25mm Canon Raccourci Mle.1934 увеличено на 0.09 сек;
- время перезарядки орудия 47mm SA34 уменьшено на 0.35 сек;
- время перезарядки орудия 47mm SA35 увеличено на 0.12 сек.

AMX 40:
- скорость поворота первой башни увеличена на 0.5 град/сек;
- дальность обзора первой башни увеличена на 5 м;
- скорость поворота второй башни уменьшена на 0.25 град/сек;
- дальность обзора второй башни увеличена на 25 м.

AMX 12t:
- прочность танка уменьшена на 10 единиц;
- скорость поворота башни увеличена на 0.25 град/сек;
- обзор уменьшен на 7.5 м;
- углы склонения орудий изменены с 4 до 12 градусов вверх;
- время перезарядки всех орудий уменьшено на 0.28 сек;
- скорострельность внутри барабана для всех орудий уменьшена на 10%;
- время прицеливания всех орудий увеличено на 0.22 сек.

AMX 13 75:
- прочность танка уменьшена на 30 единиц;
- скорость поворота башни увеличена на 0.25 град/сек;
- дальность обзора уменьшена на 5 м;
- углы склонения орудий изменены с 6 до 9 градусов вверх и с 8 до 6 градусов вниз;
- время перезарядки орудия 75mm SA49 L48 уменьшено на 0.7 сек;
- скорострельность внутри барабана для орудия 75mm SA49 L48 уменьшена на 9%;
- время прицеливания для орудия 75mm SA49 L48 увеличено на 0.22 сек;
- время перезарядки орудия 75mm SA50 увеличено на 1 сек;
- скорострельность внутри барабана для орудия 75mm SA50 уменьшена на 10%;
- время прицеливания для орудия 75mm SA50 увеличено на 0.22 сек.

AMX 13 90:
- прочность танка уменьшена на 50 единиц;
- уменьшена прочность середины ходовой части;
- разброс от движения и поворота для топовой ходовой увеличен на 5%;
- скорость поворота башни увеличена на 0.25 град/сек;
- дальность обзора уменьшена на 2.5 м;
- углы склонения орудий изменены с 8 до 9 градусов вверх и с 9 до 6 градусов вниз;
- время перезарядки орудия 75mm SA50 увеличено на 1.7 сек;
- скорострельность внутри барабана для орудия 75mm SA50 уменьшена на 10%;
- разброс орудия 75mm SA50 от вращения башни увеличен на 25%;
- время прицеливания для орудия 75mm SA50 увеличено на 0.22 сек;
- время перезарядки орудия 90mm F3 увеличено на 0.9 сек;
- скорострельность внутри барабана для орудия 90mm F3 уменьшена на 10%;
- разброс орудия 90mm F3 от вращения башни увеличен на 25%;
- время прицеливания для орудия 90mm F3 увеличено на 0.15 сек.

Lorraine 40t:
- прочность танка уменьшена на 50 единиц;
- скорость поворота уменьшена на 4 град/сек;
- разброс от движения и поворота на первой ходовой увеличен на 5%;
- разброс от движения и поворота на второй ходовой увеличен на 15%;
- скорость поворота башни уменьшена на 1 град/сек;
- дальность обзора уменьшена на 2.5 м;
- время перезарядки орудия 90mm F3 увеличено на 2.3 сек;
- скорострельность внутри барабана для орудия 90mm F3 уменьшена на 10%;
- время прицеливания орудия 90mm F3 увеличено на 0.14 сек;
- время перезарядки орудия 90mm canon DCA 45 увеличено на 2.3 сек;
- скорострельность внутри барабана для орудия 90mm canon DCA 45 уменьшена на 10%;
- время прицеливания орудия 90mm canon DCA 45 увеличено на 0.14 сек;
- время перезарядки орудия 100mm SA 47 увеличено на 0.6 сек;
- скорострельность внутри барабана для орудия 100mm SA 47 уменьшена на 15%;
- время прицеливания орудия 100mm SA 47 увеличено на 0.14 сек.

Bat Chatillon 25t:
- прочность танка уменьшена на 100 единиц;
- разброс от движения и поворота для первой ходовой увеличен на 5%;
- разброс от движения и поворота для второй ходовой увеличен на 20%;
- скорость поворота башни уменьшена на 0.5 град/сек;
- дальность обзора уменьшена на 2.5 м;
- углы склонения орудий изменены с 9 до 6 градусов вниз;
- время перезарядки орудия 90mm F3 увеличено на 2.6 сек;
- скорострельность внутри барабана для орудия 90mm F3 уменьшена на 10%;
- время прицеливания орудия 90mm F3 увеличено на 0.14 сек;
- время перезарядки орудия 90mm canon DCA 45 увеличено на 2.6 сек;
- скорострельность внутри барабана для орудия 90mm canon DCA 45 уменьшена на 10%;
- время прицеливания орудия 90mm canon DCA 45 увеличено на 0.14 сек;
- время перезарядки орудия 100mm SA 47 увеличено на 3.4 сек;
- скорострельность внутри барабана для орудия 100mm SA 47 уменьшена на 10%;
- время прицеливания орудия 100mm SA 47 увеличено на 0.14 сек.

Интерфейс:
В ангаре добавлен значок (треугольник) около картинки члена экипажа, который обозначает, кому из танкистов будет начисляться опыт за бой при включенной ускоренной прокачке.
Переработан дизайн «карусели» танков в ангаре. Переработаны кнопки фильтров отображения танков в «карусели».
Добавлены расширенные всплывающие подсказки для танков в «карусели» танков в ангаре.
Для «широкого» режима списков команд добавлены маркеры взводов и тэги кланов.
Ширина списков команд в «широком» режиме теперь подгоняется под самый широкий ник игрока в списках (раньше ширина списка всегда была максимальной).
Подложка списков команд сделана более прозрачной.
Добавлена анимация переключения «широкого» режима списка в «узкий» в начале боя.
Добавлено новое состояние списка команд в бою: [Количество фрагов] [Название танка] [Иконка танка].
Изменен дизайн и расположение подсказки после уничтожения танка. Теперь она не закрывает миникарту.
Добавлена расширенная настройка маркеров над танками в обычном и расширенном (при нажатии клавиши Alt) режиме.
Добавлена расширенная настройка прицела снайперского режима.
В прицеле добавлен индикатор оставшихся в барабане (или в кассете/ленте) снарядов.
Осуществлены мелкие доработки в настройках прицелов.
В статистику по клавише TAB добавлено описание типа боя.
Если вибронакидка Gametrix не подключена, то в опциях не отображаются ее настройки.
В контекстном меню члена экипажа добавлена возможность высадки всего экипажа из танка.
Счетчик количества игроков теперь отображает количество игроков во всем регионе, а не только на одном сервере.
Кнопки демонтажа и снятия оборудования перемещены в слот самого оборудования.
В режиме отключения интерфейса (по клавише «V») убрано отображение лишних сообщений и маркеров танков.
Изменен дизайн окна покупки премиум аккаунта.
В боевом меню добавлен пункт «Помощь», который вызывает страницу помощи по управлению в бою.
Пункт меню ангара «Статистика» переименован в «Достижения».
Переработана рамка, обрамляющая миникарту.
Изменен формат сообщения о результатах боя в случае участия в акции (например, получение опыта х5 и т.п.).
Увеличено место для текстовых сообщений над миникартой для того, чтобы сообщения с никами игроков не выводились в 3 или более строки.

Графика:
Переработаны некоторые эффекты попадания в ландшафт.
Доработаны эффекты горения танков.
Доработан эффект «волн» при движении танка по воде.
Переработаны эффекты попадания снарядов в снег и песок.
Для некоторых спецэффектов добавлены уровни детализации в зависимости от расстояния.
Добавлены птицы на некоторые старые карты.
Убрана отрисовка маркеров пробития от фугасных снарядов при ненанесении урона.

Исправления:
Исправлено неверное отображение параметров бронирования в интерфейсе для ИСУ-152.
Исправлены эффекты и звуки выстрелов орудий некоторых танков.
Исправлено частое непробитие танка при попадании в орудие после пробития экрана (маски орудия или брони орудия).
Исправлен «засвет» противников уничтоженным танком в момент появления окна финальной статистики.
Переработаны цвета и геометрия некоторых немецких камуфляжей для большего соответствия реальным историческим камуфляжам.
«Несъемное» оборудование танка переименовано в «Сложное».
Исправлено «дергание» танков при просмотре записи боя.
Исправлена рассинхронизация прицела при просмотре записи боя на паузе.
Исправлено сообщение о снятии оборудования за золото.
Исправлена работа настройки «Пост-эффект в посмертии» на низких настройках графики.
Исправлено «залипание» маркера обзора на миникарте.
Исправлена активизация иконок маскировочной сети и стереотрубы перед началом боя и после окончания боя.
Исправлены коллизии танков с некоторыми объектами и зданиями.
Исправлена ошибка при загрузке базового комплекта снарядов при покупке танка и при выставлении галочки «Загрузить базовый боекомплект» на танках с барабаном заряжания.
Исправлено отображение сообщений при рекрутировании нового танкиста.
Исправлена возможность продажи танка со снятием оборудования за золото при отсутствии золота на аккаунте.
Исправлено получение танкистами внеочередных званий при сбросе и повторном изучении умений.
Исправлено несовпадение суммы боев по всем видам техники с общим результатом в графе «Бои» в случае участия в боях, которые не были засчитаны (например, при неполадках на сервере).
Убрана возможность переобучения китайских танкистов на несуществующие танки.
Из магазина убраны модули некоторых премиумных и топовых танков.
Исправлена возможность выделения надписей в диалоговых окнах.
Исправлены мелкие ошибки интерфейса в окне работы с камуфляжем.
Исправлена ошибка с отображением текста «Последний раз был в бою 1970 г.» в профиле игрока, если игрок ни разу не заходил в бой.
Исправлено описание достижений: «Стрелок», «Бронебойщик», «Поддержка», «Живучий», «Неуязвимый», «Коса смерти», «Захватчик», «Камикадзе», «Стальная стена».
Исправлено описание медалей Бурды, Бийота и Халонена.
Исправлена опечатка в системном сообщении об истечении срока камуфляжа.
Исправлены текстовые описания некоторых камуфляжей.
Убраны сообщения о нулевой стоимости пополнения снарядов либо снаряжения.
Исправлено некорректное сообщение при демонтаже оборудования с поврежденного танка.
Исправлены некоторые некорректные текстовые сообщения при работе с оборудованием.
Скорректирована громкость некоторых звуков при уничтожении объектов.
Из голосовых оповещений о критическом попадании убраны слова: «Есть» и «Есть попадание». Для этого случая осталось только одно сообщение: «Попадание».
Убрано воспроизведение звука сбитой гусеницы при переключении в режиме «посмертия» на уничтоженный танк со сбитой гусеницей.
Исправлено редкое некорректное отображение танка на больших расстояниях со смещением по вертикали и по горизонтали.
Исправлена невозможность повторно изменить анизотропную фильтрацию в настройках графики.
Исправлены некоторые ошибки в алгоритме отображения динамических теней.
Внесены исправления в экран боевой помощи, вызываемый по нажатию клавиши F1.
Исправлено редкое падение клиента в связи с введением архивов в версии 0.7.1.1.
Исправлена незагрузка танка в бой (зависание на загрузке карты) в некоторых случаях.
Исправлено редкое падение клиента при входе в ангар.

Известные недоработки:
На некоторых слабых компьютерах (машины старше 8 лет) могут наблюдаться частичные проблемы с графикой. Работа над исправлением ситуации ведется.

таблица изменений денег и опыта по ссылке

0

185

Твою ж за ногу! Обрадовался повышению доходности своих танчиков, побежал обновляться. А обнова весит 617 Мб!!!  Я ж не потяну! :)  Придется по 150 метров скачивать, уложусь в четыре дня...

Отредактировано Bitnik (2012-03-29 12:53:25)

0

186

пара веселых скринов, на т34 то ладно было на ру2 сервере 1 тыща, а на всех вообще 3 тыщи человек онлайн, но на трахтрахе там было уже где то в районе 6 тыщ или больше человек.
http://uploads.ru/t/Z/m/L/ZmLGv.jpg
http://uploads.ru/t/D/s/O/DsOeY.jpg

0

187

ну можно поздравить нас, теперь вернется оус и будет весело

0

188

Все серьезно, не верите - смотрите, кто выложил видео.

Отредактировано Evil (2012-04-01 13:33:29)

0

189

Evil написал(а):

Все серьезно, не верите - смотрите, кто выложил видео.

очень старое и всем известное видео  :playful:

0

190

А точно, давно на ютуб выложили, а я-то думал... Просто заметил это на фейковой страничке варгейминга, подумал, что подготовили видео к сегодняшнему дню. Фейковая страничка кстати: http://www.wargaming.net/belaz/

0

191

ой отстооооооооооой... новость читали?

Уважаемые игроки, как вы знаете, следующее обновление 0.7.3 принесет не только новые карты и французскую премиумную технику, но и долгожданные изменения в ветке развития советских ТТ.

О том, как будет видоизменяться ветка тяжелых танков СССР, читайте ниже.

--------------------------------------------------------------------------------
Замена КВ-3 на Т-150

Происходит сдвиг на один уровень вверх танка КВ-3 (с 6 уровня на 7 уровень) с добавлением на его место нового тяжелого танка T-150 (6 уровень). Таким образом, ветвь тяжелых танков СССР на 5-8 уровне будет выглядеть так (без ответвления на КВ-1С): КВ-1 (5 уровень) -> T-150 (6 уровень) -> КВ-3 (7 уровень) -> КВ-4 (8 уровень).

Вариант 1. Танк КВ-3 отсутствовал в ангаре на момент замены, но был прокачан:
1. Если был изучен двигатель «В-2ИС» в дереве исследования танка КВ-3 как тяжелого танка 6 уровня, то он будет открыт и в дереве исследования КВ-3 как тяжелого танка 7 уровня, то же касается и радиостанции «10РК»;
2. Если была изучена башня «КВ-3» в дереве исследования танка КВ-3 как тяжелого танка 6 уровня, то будет открыта башня «КВ-3» в дереве исследования танка КВ-3 как тяжелого танка 7 уровня;
3. Если была изучена ходовая «КВ-3 бис» в дереве исследования танка КВ-3 как тяжелого танка 6 уровня, то будет открыта ходовая «КВ-3 бис» в дереве исследования танка КВ-3 как тяжелого танка 7 уровня;
4. В случае если было исследовано орудие 107 мм «ЗиС-6» в дереве исследования танка КВ-3 как тяжелого танка 6 уровня, данное орудие будет открыто в дереве исследования Т-150, что повлечет за собой и открытие этого орудия в дереве исследования танка КВ-3 как тяжелого танка 7 уровня;
5. В случае если были исследованы орудия 100 мм «Д-10Т» и 122 мм «Д2-5Т» в дереве исследования танка КВ-3 как тяжелого танка 6 уровня, данные орудия будут открыты в дереве исследования КВ-3 как тяжелого танка 7 уровня;
6. Весь накопленный  нераспределенный опыт на танке КВ-3 переносится на танк КВ-3 как тяжелый танк 7 уровня;
7. Все модули от танка КВ-3, имеющиеся у игрока на складе и не подходящие к другим танкам (башни, ходовые), продаются по номинальной цене покупки, кредиты от их продажи поступают на аккаунт игрока. Модули от танка КВ-3 шестого уровня, не подходящие к танку КВ-3 седьмого уровня — подлежат продаже;
8. Все подходящие к другим танкам модули от танка КВ-3 (радиостанции, двигатели, орудия) сохраняются на складе игрока, то же самое касается всех имеющихся у игрока снарядов к этим орудиям;
9. Любой член экипажа в казарме игрока или на технике, имеющий специализацию на танк КВ-3 как на тяжелый танк 6 уровня, получает специализацию на танк КВ-3 как на тяжелый танк 7 уровня без каких-либо изменений или штрафов;
10. Статистика игрока на танке КВ-3 переходит на танк Т-150 без каких-либо потерь и штрафов, все достижения сохраняются;
11. У игрока открывается танк Т-150 шестого уровня, и в схеме исследования этого танка будет открыт танк КВ-3 седьмого уровня.

Вариант 2. Танк КВ-3 присутствовал в ангаре на момент замены. Происходит то же самое, что предусмотрено в варианте 1, а также следующее:
1. Танк КВ-3 как танк 6 уровня заменяется на танк КВ-3 как танк 7 уровня с сохранением установленных модулей: орудия, радиостанции и двигателя, а также получает топовую башню и топовую ходовую часть при условии их наличия на танке КВ-3 шестого уровня;
2. Боекомплект, загруженный на танк КВ-3, переносится на склад игрока;
3. Расходные материалы (огнетушители, аптечка и т.д.), установленные на танке КВ-3 игрока шестого уровня, сохраняются на танке КВ-3 седьмого уровня;
4. Оборудование (усиленные приводы наводки, противоосколочный подбой и т.д.), установленное на танке КВ-3 игрока шестого уровня, снимается с него и переносится на склад без каких-либо расходов со стороны этого игрока;
5. Экипаж, получивший новую специальность (согласно пункту 9 Варианта 1), находившийся на танке КВ-3 шестого уровня, переходит на танк КВ-3 седьмого уровня данного игрока;
6. Камуфляж, установленный на танке КВ-3 шестого уровня, переносится на танк КВ-3 седьмого уровня и на танк Т-150. Срок использования камуфляжа на обеих машинах (КВ-3 и Т-150), остается равным сроку использования на КВ-3 как на тяжелом танке 6 уровня на момент изменения;
7. Игрок безвозмездно получает один слот для танка в своем ангаре;
8. Игрок получает танк Т-150 6 уровня в стоковой комплектации без каких-либо дополнительных модулей или расходных материалов, но со 100% экипажем с соответствующей специализацией, без дополнительных навыков и умений.

--------------------------------------------------------------------------------
Замена КВ на танки КВ-1 и КВ-2

Происходит разделение танка КВ (5 уровень) на танк КВ-1 (5 уровень) и новый танк КВ-2 (6 уровень).

Вариант 1. Танк КВ отсутствовал в ангаре на момент замены, но был изучен:
1. Весь накопленный  нераспределенный опыт на танке КВ переносится на танк КВ-2;
2. Все члены экипажа в казарме игрока или на технике, имеющие специализацию на танк КВ, получают специализацию на танк КВ-1 без каких-либо изменений или штрафов;
3. Статистика игрока на танке КВ переходит на танк КВ-1 без каких-либо потерь или штрафов, все достижения сохраняются;
4. Если была изучена ходовая КВ-2 в дереве исследования танка КВ, то будет открыта ходовая образца 1941 г. в дереве исследования КВ-1;
5. Если был изучен двигатель «В-2К» в дереве исследования танка КВ, то будут открыты двигатели «М-17Ф» и «В-2К» в дереве исследований танка КВ-1; будет открыт двигатель «В-2К» в дереве исследования танка КВ-2;
6. Если было изучено орудие 76 мм «С-54» в дереве исследования танка КВ, то будет открыто орудие 57 мм «413» в дереве исследования танка КВ-1;
7. Если была изучена башня «КВ-2» в дереве исследования танка КВ, то будет открыта башня «проект ЧТЗ» образца 1942 г. в дереве исследования танка КВ-1, и будет открыт танк КВ-2 в дереве исследования КВ-1;
8. Если было изучено орудие 152 мм «М-10» в дереве исследования танка КВ, то будет открыто орудие 152 мм «М-10» в дереве исследования танка КВ-2;
9. Если было изучено орудие 107 мм «ЗиС-6» в дереве исследования танка КВ, то будет открыто орудие 107 мм «ЗиС-6» в дереве исследования танка КВ-2;
10. Если был изучен танк КВ-1С  в дереве исследования танка КВ, то будет открыт танк КВ-1С в дереве исследования танка КВ-1;
11. Если был изучен танк КВ-3 в дереве исследования танка КВ, то будет открыт танк Т-150 в дереве исследования танка КВ-1;
12. Если была изучена САУ С-51 в дереве исследования танка КВ, то будет открыта САУ С-51 в дереве исследования танка КВ-2;
13. Все модули от танка КВ (ходовые, башни), имеющиеся у игрока на складе и не подходящие к другим танкам, продаются по номинальной цене покупки, кредиты от их продажи поступают на аккаунт игрока;
14. Все модули от танка КВ, которые подходят к другим танкам, сохраняются на складе игрока, то же самое касается всех имеющихся у игрока снарядов к орудиям;
15. Если танк КВ был элитным, то танк КВ-1 также станет элитным.

Вариант 2. Танк КВ присутствовал в ангаре на момент замены:
1. Танк КВ как тяжелый танк 5 уровня заменяется на танк КВ-1 как тяжелый танк 5 уровня;
2. Боекомплект, загруженный на танк КВ, переносится на склад игрока;
3. Расходные материалы, установленные на танке КВ игрока, сохраняются на танке КВ-1;
4. Дополнительное оборудование, установленное на танке КВ игрока, снимается с него и переносится на склад без каких-либо расходов со стороны игрока;
5. Если в дереве исследований танка КВ открыта башня КВ-2, игрок получает ТТ шестого уровня СССР КВ-2 в свой ангар без каких-либо дополнительных модулей или расходных материалов, а также бесплатный слот для него;
6. Игрок получает новый полный экипаж для ТТ КВ-2 шестого уровня со 100% уровнем владения специальностью;
7. Камуфляж, установленный на танке КВ как на тяжелом танке 5 уровня, переносится на КВ-1 как новый тяжелый танк 5 уровня СССР, а также на КВ-2 как ТТ шестого уровня. Срок использования камуфляжа на обеих машинах (КВ-1 и КВ-2) остается равным сроку использования на КВ как на тяжелом танке 5 уровня на момент изменения.
8. Модули, установленные на танк КВ, которые не подходят к другим танкам (ходовые, башни), продаются по номинальной цене покупки, кредиты от их продажи поступают на аккаунт игрока.
9. Модули, которые были установлены на танке КВ и подходят к другим танкам, переносятся на склад.
10. Игрок безвозмездно получает один слот для танка в своем ангаре;

--------------------------------------------------------------------------------
Замена ИС-4 на ИС-8

Происходит сдвиг на один уровень вверх танка ИС-4 (с 9 уровня на 10 уровень) с добавлением на его место нового тяжелого танка ИС-8 (9 уровень), сам ИС-4 переносится в соседнюю ветку. Таким образом, первая ветвь тяжелых танков СССР на 8-10 уровне выглядит так: ИС-3 (8 уровень) -> ИС-8 (9 уровень) -> ИС-7 (10 уровень). Вторая ветвь тяжелых танков СССР на 8-10 уровне выглядит так: КВ-4 (8 уровень) -> СТ-1 (9 уровень) -> ИС-4 (10 уровень).

Вариант 1. Танк ИС-4 отсутствовал в ангаре на момент замены, но был изучен:
1. Все стоковые модули танка ИС-4 в дереве исследования танка ИС-8  меняются на соответствующие стоковые модули танка ИС-8 в дереве исследования;
2. Если был изучен двигатель «В-12» в дереве исследования танка ИС-4, то в дереве исследования танка ИС-8 будет открыт двигатель «В-12-6»;
3. Если были изучены радиостанции «12РТ» и «Р113» в дереве исследования танка ИС-4, то они же будут открыты в дереве исследования танка ИС-8;
4. Если была изучена башня «Об.701 №5» в дереве исследования танка ИС-4, то будет открыта башня «Т-10М» в дереве исследования танка ИС-8;
5. Если была изучена ходовая часть «ИС-4М» в дереве исследования танка ИС-4, то будет открыта ходовая «Т-10М» в дереве исследования танка ИС-8;
6. В случае исследованного орудия 122 мм «БЛ-9» в дереве исследования танка ИС-4, данное орудие будет открыто в дереве исследования ИС-8;
7. Если было изучено орудие 130 мм «С-70» в дереве исследования танка ИС-4, то будет открыто орудие 122 мм «М62-Т2» в дереве исследования танка ИС-8 и ИС-4;
8. Весь накопленный нераспределенный опыт на танке ИС-4 переносится на танк ИС-8;
9. Все модули от танка ИС-4, имеющиеся у игрока на складе и не подходящие к другим танкам (башни, ходовые), продаются по номинальной цене покупки, кредиты от их продажи поступают на аккаунт игрока;
10. Все подходящие к другим танкам модули от танка ИС-4 (радиостанции, двигатели, орудия) сохраняются на складе игрока, то же самое касается всех имеющихся у игрока снарядов к этим орудиям;
11. Любой член экипажа в казарме игрока или на технике, имеющий специализацию на танк ИС-4 как на тяжелый танк 9 уровня, получает специализацию на танк ИС-4 как на тяжелый танк 10 уровня без каких-либо изменений или штрафов;
12. Статистика игрока на танке ИС-4 переходит на танк ИС-8 без каких-либо потерь или штрафов, достижения сохраняются.

Вариант 2. Танк ИС-4 присутствовал в ангаре на момент замены. Происходит то же самое, что предусмотрено в варианте 1, а также следующее:
Танк ИС-4 как танк девятого уровня заменяется танком ИС-8 девятого уровня;
Имеющаяся в наличие в ангаре игрока конфигурация танка ИС-4 меняется на соответствующую конфигурацию танка ИС-8 (в соответствии с пунктами 3-8 варианта 1). В случае если на танке ИС-4 установлено орудие 100 мм «Д-10Т», оно заменяется орудием 122 мм «БЛ-9»;
Боекомплект, загруженный на танк ИС-4, переносится на склад игрока;
Расходные материалы, установленные на танке ИС-4, сохраняются на танке ИС-8;
Дополнительное оборудование, установленное на танке ИС-4, снимается с него и переносится на склад без каких-либо расходов со стороны игрока;
На танк ИС-8 игрок получает новый 100% экипаж с соответствующей специализацией, но без прокачанных навыков и умений;
Игрок безвозмездно получает 1 слот для танка в своем ангаре;
Если на танке «ИС-4» было установлено орудие С-70, то игрок получает новый ИС-4 с установленным орудием 122 мм «М62-Т2», в противном случае игрок получает новый ИС-4 с установленным орудием «Д25-Т»;
Экипаж танка ИС-4 девятого уровня, получивший новую специальность согласно пункту 11 Варианта 1, переходит на танк ИС-4 десятого уровня;
Камуфляж, установленный на танке ИС-4 девятого уровня, переносится на танк ИС-4 десятого уровня и на танк ИС-8. Срок использования камуфляжа на обеих машинах (ИС-4 и ИС-8) остается равным сроку использования на ИС-4 девятого уровня на момент изменения.

Посмотреть полное дерево развития танков СССР можно здесь.

Обратите внимание: к моменту выхода обновления 0.7.3 могут иметь место некоторые изменения.

Отредактировано 7755 (2012-04-12 04:35:10)

0

192

Круто, у меня +1 тт10 халявный, да еще и плюс 3 халявных слота в сумме (от КВ-2, Т-150 и ИС-8).

0

193

в честь дня космонавтики плюшка +1 день к премиуму на халяву. надо ввести код в личном кабинете KEDR

0

194

после патча 0.7.3 совковая ветка будет выглядеть вот так
там на кв-2 написано 5 уровень, он будет 6 уровня!!!
http://uploads.ru/i/b/W/k/bWkiz.jpg









вот еще орудия которые будут на кв-1 и на кв-2
http://uploads.ru/i/T/v/u/Tvut7.jpg
http://uploads.ru/i/s/Y/z/sYzB9.jpg









а ис-4 будет выглядеть так
http://uploads.ru/i/C/f/q/CfqMj.jpg

всвязи с этим вопрос - а у ис-4 модельку поменяли? просто у меня в ангаре его нет сравнить скрин сделать немогу. но поидее ис-4 настоящий от того что в игре(прототип левенький) должен отличаться. так тру-задроты моделькодрочеры говорят

Отредактировано 7755 (2012-04-14 14:04:35)

0

195

Ветка после патча так выглядеть не будет. КВ-2 будет шестого уровня.

0

196

точно щас исправлю. разрабы олени

0

197

да если че все скриншоты с максимально возможного расширения видео шестнадцатого выпуска новостей Wargaming TV

вот

0

198

огромная(по размеру) таблица навыков и умений экипажа. примерная претендует на точность. взята отсюда

https://lh4.googleusercontent.com/-uS9-Eiaijzo/TxsBHJ1YAYI/AAAAAAAAAI4/FweNslAJwEk/s0-d/%25D0%2592%25D0%259E%25D0%25A2-%25D0%259D%25D0%259A%2B%25D0%25BF%25D0%25BE%25D0%25B4%25D1%2580%25D0%25BE%25D0%25B1%25D0%25BD%25D1%258B%25D0%25B9%2B%25D0%25BC%25D0%25B0%25D0%25BB%25D1%258B%25D0%25B9.gif

кликните на картинку для просмотра

Отредактировано 7755 (2012-04-15 04:28:35)

0

199

Общий тест обновления 0.7.3
http://uploads.ru/i/U/I/y/UIyuV.jpg

описание

Предварительный список изменений и нововведений тестовой версии 0.7.3*:
Добавлены две новые карты: «Хребет дракона» (первая азиатская карта) и «Южный берег» (курорт Крыма).
Танк КВ-3 перенесен с 6 на 7 уровень тяжелых танков СССР и перебалансирован.
На место КВ-3 добавлен танк Т-150.
На 8 уровне тяжелых танков СССР добавлен танк КВ-4.
На 9 уровне тяжелых танков СССР добавлен танк СТ-I.
Танк ИС-4 перенесен с 9 на 10 уровень тяжелых танков СССР и перебалансирован.
Танк КВ разделен на два разных танка: КВ-1 и КВ-2. Танк КВ-2 при этом перенесен на 6 уровень тяжелых танков СССР.
В магазин добавлены тестировавшиеся ранее французские премиумные машины: ПТ-САУ FCM 36 Pak 40 и АРТ-САУ 10.5 сm leFH18 B2.
Для тестирования супертестерами добавлены машины: тяжелый танк СССР ИС-6 (8 уровень) и ПТ-САУ Германии JagdTiger 8.8cm KwK 43 L/71 (8 уровень).
Исправлены или доработаны модели повреждений танков: M18 Hellcat, Т32, Т30, Ferdinand.
Исправлены или доработаны визуальные модели танков: Т25/2, Tiger I, КВ-3, Т32, Т30, Т-46, КВ-5.
Из магазина убраны некоторые уникальные модули топовых танков.
Исправлен редкий случай с несбитием захвата при попадании фугаса рядом с двумя танками, стоящими на захвате.
Исправлена редкая ошибка с некорректным распределением опыта между членами экипажа при включенной галочке «ускоренная прокачка экипажа».
Исправлена ошибка с пропаданием всплывающей подсказки над умением танкиста, если оно прокачано на 0%.
Исправлено отображение черного ландшафта на видеокартах Radeon старых выпусков.
Исправлены мелкие интерфейсные ошибки в окне рот.
Дополнены текстовые описания навыков и умений.
Исправлена ошибочная стоимость радиостанции «FuG 37».
Исправлены названия некоторых американских ОФ-снарядов.
Добавлено отображение клановых эмблем на танках.
Исправлена проблема с неразрушением противотанковых ежей (карта «Комарин») ОФ-снарядами в некоторых случаях.
Исправлена невыдача медали Фадина на танках с барабанным механизмом заряжания.
В маркеры танков добавлено отображение взрыва боеукладки.
Исправлены некоторые ошибки в обучении.
Исправлена заниженная стоимость прокачки ПТ-САУ Т49 из М8А1.
Исправлена стоимость ходовой части ПТ-САУ Т82.
Исправлена работа инверсии мыши в артиллерийском режиме.
Уровень боев для тяжелых танков 5 уровня уменьшен на 1.
Исправлено пропадание индикатора расстояния до танка в прицеле.
Исправлено редкое падение клиента при сохранении снимка экрана.
Исправлено отображение лобовой брони танка М103 в игровом интерфейсе.

*Обратите внимание, что по результатам общего теста некоторые пункты версии 0.7.3 могут измениться.

тут еще плюшки назревают:

Команда разработчиков объявляет о старте новой акции, посвященной памяти о боевых действиях, проходивших в рамках Восточно-Прусской операции.

С 20 апреля 10:00 (МСК) по 23 апреля 9:30 (МСК) вас ожидает:
Скидка 50% на покупку техники: Т-34-85, ИС, СУ-100, СУ-152, PzKpfw VI Tiger, PzKpfw V Panther, Jagdpanther, JagdPz IV, Wespe.
Скидка 50% на покупку премиум техники: Churchill.
Скидка 50% на покупку дополнительного слота в ангар.
Скидка 50% на расширение казармы (узнать подробнее о расширении казармы).
Скидка 50% на рекрутирование экипажа, обученного до максимального уровня при покупке танка, а также на обучение и переобучение в танковой академии уже нанятых бойцов до 100% (узнать подробнее об обучении экипажа).

Краткая историческая сводка:

Восточно-Прусская наступательная операция советских войск — крупная стратегическая операция, проходившая в завершающий период Великой Отечественной войны (13 января — 25 апреля 1945 года). Целью операции был разгром стратегической группировки врага в Восточной Пруссии и северной части Польши. Восточно-Прусскую операцию осуществляли войска 2-го  и 3-го Белорусских фронтов при участии 43-й армии 1-го Прибалтийского фронта и при содействии Балтийского флота. В Восточной Пруссии противник создал мощную систему укреплений. В начале 1945 года здесь оборонялась группа армий «Центр» (с 26 января — группа армий «Север») под командованием генерал-полковника Г. Рейнхардта. Победа в Восточной Пруссии была достигнута ценой значительных потерь  в результате длительных и тяжелых боев. В итоге операции советские войска заняли всю Восточную Пруссию, ликвидировав форпост германского империализма на Востоке, и освободили северную часть Польши.

Отредактировано 7755 (2012-04-20 16:24:16)

0

200

тут обновлю информацию и добавлю французские премтанки, кттс...

ИС-8 будто из болота вынули но с новенькой пушечкой...
http://uploads.ru/t/D/b/Y/DbYtu.jpg

дополняю этот пост скриншотами веток замененных танков. до кучи квас и ис-4 с пушками своими. советую щас у кого нет топовой пухи ис-4 задротить на нее не жалея према...
http://uploads.ru/i/h/n/F/hnF4K.jpg
http://uploads.ru/i/Q/L/H/QLHBP.jpg
http://uploads.ru/i/K/u/T/KuTpL.jpg
http://uploads.ru/i/r/b/p/rbp8Z.jpg
http://uploads.ru/i/s/A/w/sAwMr.jpg
http://uploads.ru/i/z/u/E/zuESo.jpg
http://uploads.ru/i/v/L/n/vLnQc.jpg
http://uploads.ru/i/0/O/P/0OPcv.jpg







http://uploads.ru/i/G/j/o/GjoyF.jpg

http://uploads.ru/i/T/s/H/TsHMw.jpg















как бонус ис-3 ис-8:
http://uploads.ru/i/u/V/s/uVsKS.jpg
http://uploads.ru/i/w/k/Y/wkYNg.jpg

Отредактировано 7755 (2012-04-20 19:43:25)

0

201

для прикола. очередной выпуск вопрос-ответ токма с евросервера:

раскрыть

It is a well known fact that in 0.7.4 French TD’s and SPG’s will be added to the game. Will French Tank Destroyers have the auto-loading system?

We do not plan to add auto-loading for French TD’s.

Will you in any way change the markers, which were introduced in 7.2? Will you add a ‘tuning’ functionality? Or at least expand the current one?

Yes, we will add more functionality from update to update.

Will the US Tank Tree ever have a second Heavies line?

It’s possible. We’re currently discussing whether or not there are enough options to provide an interesting second heavy branch.


Since you plan to add the Sturmtiger, I have a question. If introduced as an SPG, will its shell have physics identical to the rest of SPG shells or will the rocket mine will have different flight physics? The case is that in real life the flight of such a mine was rather chaotic.

The Sturmtiger will have gun firing physics similar to the current vehicles of this type.

I would like to know additional details about the special-offer tank Pz V/IV. Do you plan to decrease the level of its battles?

There are no such plans in the foreseeable future.

Why is the introduction of the Type-62, the WZ-111 and the Type-59 not happening for the EU/NA/RU servers? What’s the reason behind that?

The reason is different for each of these clusters. Moreover, the goldenType 59 will probably never be introduced on these servers.

How are the things going with physics? When will you add it to the Public Test?

It’ll likely be testable by summer.

When shall we expect the introduction of commander vehicles, aerial and artillery strikes?

It’s not certain. Commander vehicles have not yet passed into the Development stage.

I’ve seen in one of the previous YAWR bulletins that you’re thinking about adding a hardcore game mode. What’s the final decision on that?

There will be such a game mode, but we are still discussing internally how it will work.

I have a question regarding Tier 3 Premium tank ‘Somua’ [PzKpfw S35 739 (f)]. Do you plan to rebalance it somehow or make it better? If yes, when? Currently this vehicle is not performing well according to current characteristics and players' feedback.

We are not planning any changes to ‘Somua’ at this time.

Do you plan to add some more profitable Premium vehicles to make the progress faster? Some kind of VIP-premiums?

This has not progressed any further than kicking around a few ideas at the moment

How soon will you add new achievements? Can you announce a list of some kind? I can’t wait for them!

We will add a list this summer more than likely.

In previous You Ask - We Reply:
"Are you going to add new equipment or consumables purchasable either with gold or credits?"
"Yes, we do have plans for new equipment, for example, we are thinking of adding high-angle spaced armor.

Does this mean that with the introduction of this equipment the current spaced armor will be removed from the vehicles?

No, it does not.

You state that you are planning to have Tank Trees for 7 Nations. What are they?

USSR, Germany, USA, France, Britain, Japan and Combined Europe.

On which stage is the work for the adaptive camouflage?

This feature will be totally reworked this summer and will appear in one of the later updates.

If I’m watching a road on the city map and there is an unspotted enemy vehicle behind one of the buildings. If he has headlights turned on (after their release) and I notice that, will the enemy be spotted automatically, or will I just see the light and know that someone is there?

You will not see the light from headlights until you spot the enemy.

Will you return horns?

Yes, in one of the later updates.

Will you add a counter for the ‘Master Tanker’ achievement like the one for ‘Hunter’? It will allow us to know how many times we have killed the various types of vehicles.

We have no plans for a feature like this.

I have a question regarding the T-50-2 vehicle. Will it be removed completely or will it remain in the Garage, if one had previously researched and purchased it? In what update will you remove it and is there any sense to ‘grind’ for it?

Unfortunately, we cannot give any comments on that now because the final decision has not yet been made.

Will the turret of the tank ‘fly away’, when tank is destroyed or Ammo Rack explodes? After the last update there is no difference between the destruction animation and the explosion. If yes, will we see it this year?

The turret will fly off only after an ammo rack explosion. Unfortunately, we cannot give any details on the date of implementation for this feature.

I remember, that some Developer promised a map with a secret facility on it, where Ratte would be standing somewhere as a part of décor. Are you working in that direction?

No, we are not. Sorry, it was a joke.

Why did the clan emblems get postponed? They worked perfectly on common test.

There are some problems with their introduction. They will most likely be added in the 7.3 update.

Will you return ‘one-click’ repairs? It was very comfortable.

It will likely be reintroduced in one of the later updates, but with an option to turn off the feature in the settings.

Will we ever get back the ‘ring’?

No.

Will there ever be vehicles with more than 2 variants of mountable turrets?

No.

Will you add more camouflage patterns for vehicles in future?

Yes, we will add them gradually, as we’ve done in 7.2.

Will there ever be a way to customize your Garage, for example, add inscriptions on the walls (without installing mods)?

No, we do not plan to add such feature.

Will there be a possibility to change the panel, where modules and vehicle HP are displayed? There are plenty of mods, but we want something official and of better quality.

Currently we do not plan to do anything along those lines.

Do you plan to add a ‘sound update’, which will add more diversity, including different and individual sounds for engines/guns, as well as more sound effects (ambient etc.) on maps?

Yes, we are working on a sound update. It will include different sounds for engines/guns and the improvement of in-game sounds in general.

Do you plan make critically damaged vehicles look according to their state in the future? Currently it’s a bit unrealistic, IMHO, when the tank is on low HP and looks like a new one.

No, we do not plan to add such changes to tank appearances.

What does the option ‘Tankers’ voices by nation’ in the volume tab of in-game settings mean? Is it an inactive option for future unique voices?

Correct, this feature is not yet active.

Do you plan to change or otherwise improve current in-game chats (General, Tank Companies etc.)?

Yes, we are working hard on chat 2.0.

Do you plan any perk specific for French auto-loading devices? For example, faster drum change or reload between rounds in one drum?

No, we do not plan to add any perk of such type. French vehicles already differ a lot in their gameplay.

I’m curious, do you plan to add an individual image for each vehicle which displays their stance in the bottom left corner? Currently for HT, MT, LT, and even SU-26, and with American TD’s with rotating turrets the IS image is used, for SPGs it’s always Hummel, for TD’s – Marder II.

No, we do not plan such a feature.

Do you plan to rework VK4502(P) Ausf.B according to the blue-prints? I mean moving transmission to ‘stern’ of the tank.

Yes, hopefully in the 7.4 update, but possibly in one of the later ones.

Do you plan to add ‘Stalingrad’ map?

Probably, but there are no certain plans for now.

Will SPGs be able to aim below the bridges? Currently there is some kind of a dead zone for Artillery.

And it’s logical, in general. Shells won’t be able to pass through the bridges.

AFAIK, bases in WoWP are protected by AI controlled turrets. Are there any plans to add something similar to WoT? Pillboxes, for example.

It’s likely that we will eventually introduce something for Clan and Tank Company battles.

Will you return old 90 points TC?

No, we won’t. We decided to remove them to avoid spreading our players between two similar modes of high-level battles.

Thats it for today. See you in the next You ask we reply!

0

202

7755 написал(а):

для прикола. очередной выпуск вопрос-ответ токма с евросервера:

И в чем прикол? Хоть бы намекнул. Прочитал больше половины - надоело, все тоже что и у нас писали.

0

203

прикол в этом... найди пять отличий... :D

0

204

на правах оффтопа, достали со своим тимспиком. в райдкалле нужно совершить один двойной клик внутри программы и ты в комнате клана, настройка активации микрофона на голос или кнопку, для любителей послушать пердежь товарища - постоянно можете микрофон активным держать, и это есть.
комната уже разбита, есть чат и подобие смайлов. пинг у меня никогда не скакал сколько гоняли на тесте с другом, пользовались райдкалом. все отлично.
скачать raidcall

айди комнаты известен и комната добавлена в избранное? все, надо только кликнуть на нее в избранном
http://uploads.ru/i/R/L/D/RLDfd.jpg

комната уже разбита даже турнирные комнаты есть
http://uploads.ru/i/5/I/t/5ItUi.jpg

текстовой чат тоже присутствует интерфейс компактный и удобный
http://uploads.ru/i/b/F/h/bFhlq.jpg

Отредактировано 7755 (2012-04-24 21:59:38)

0

205

Теперь необходимы люди, поддерживающие мамблу, вентрилло, скайп и встроенный игровой чат.

0

206

я за встроенный, а мамбла и вентрила уже есть. мамбла на тебя настроена, вентрила на эда, я сто тыщ раз спросил какую из двух версий тс с сайта качать, мне ответили "всем качать тс, а то чистка клана кирдык чи-пых, понял, да?!" ну адекваты, че... :D

0

207

Мамбла на меня? Наверно еще на старый комп :D Надо снова ее заиметь. И обломать Гега.

0

208

Ну давайте вообще еще по разным прогам разбежимся :) аргументом за тс является наличие его уже у четверти игроков VP. Нечего изобретать велосипед дважды.

7755 написал(а):

я за встроенный, а мамбла и вентрила уже есть. мамбла на тебя настроена, вентрила на эда, я сто тыщ раз спросил какую из двух версий тс с сайта качать, мне ответили "всем качать тс, а то чистка клана кирдык чи-пых, понял, да?!" ну адекваты, че...

для тех кто в танке :) третью качать. и на всякий случай :) ос не перепутай :)

0

209

Solmir06, аргумент за мамбл - с ним реды гоняют :D И количество редов с мамблом явно больше четверти нашего клана. Так что давай, количественный фактор отметай, я не хочу со всем стадом, дайте мне организованную стайку.

0

210

какую качать спрашиваю не просто так...
http://uploads.ru/i/J/D/F/JDFmo.jpg

ну версия надеюсь все таки 3.0.6...

0


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » World of Tanks » Интересности и полезности