The Elder Scrolls & Fallout 3 Modding

на главную страницу сайта

Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding

Объявление

У нас есть свой сервер Дискорда. Заходите, пообщаемся.
Господа, те кто пользуются фотохостингом http://uploads.ru/ для размещения изображений. Рекомендую воспользоваться для упрощения загрузки вот этой программой.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » G.E.C.K. (New Vegas Edition) » Fallout New Vegas - Garden of Eden Creation Kit


Fallout New Vegas - Garden of Eden Creation Kit

Сообщений 181 страница 210 из 248

181

Здраствуйте, мне нужно чтоб когда я ставил подствольник на оружее (при нажатии определённой кнопки) то он изменял стрельбу на другую. Этоделается через скрипт, и я так понял это делается типа как ставишь подствольник и обычное оружие удаляется а новое с подствольником добавляется и поэтому я прошу помочь со скриптом.

0

182

Есть скрипт, незначение его  при наличии в инвантаре определённого предмета (акции МММ) каждый день
ГГ крышек начислять. Редатор почемуто его не принимает не в какую (наверное не хочет чтоб ГГ разбогател)
Посмотрите ПОЖ. что не так с этим скриптом. Заранее благодарен.

scn CDL07BidjoSCRIPT

short CurrentDay ; может тут должен быть Float
short LastDay

Begin GameMode
if (Player.GetItemCount CDL07DogovorAA > 0)
if ((CurrentDay - LastDay) >= 1)
set LastDay to GameDayPassed ; Не надо ли – Get - перед GameDayPassed
CDL07SeyfRef.AddItem Caps001 20
elseif (LastDay <= 0)
set LastDay to GameDayPassed ; Не надо ли – Get - перед GameDayPassed
else
set CurrentDay to GameDayPassed ; Не надо ли – Get - перед GameDayPassed
endif
endif
End

Еще ряд дополнительных вопросиков:
Если НПС одной диалоговой фракции могу ли их Disable или SetGhost фракционно?
Можно ли Disable групповое на переменную повесить?
Какой программой в скриптах Ф-2 пошарится можно?

0

183

Gvinpin написал(а):

Посмотрите ПОЖ. что не так с этим скриптом. Заранее благодарен.

Первое что сразу бросается в глаза - в скрипте нет ничего, что давало бы игроку крышки. Да и вообще он какой-то странный.
Скрипт просто не работает или не сохраняется с ошибкой?

0

184

Gvinpin написал(а):

CDL07SeyfRef.AddItem Caps001 20

Привет всем!
Крышки то есть IgorRa просто просмотрел, а другой IgorA увидел.
Но может проще реализовать получение денег через ящичек (контейнер). Там вроде есть такие настройки - респаун содержимого.
Только не помню настраиваемый или нет.
А акция нужна только в виде ключа от этого ящичка.
Скрипт будет простым.
У меня сейчас редактор открыт - строю маленько. Посмотрю, если найду что то похожее отпишусь.
Пока.

Отредактировано K.A.I.N. (2011-04-04 14:19:16)

0

185

Igor_Ra написал(а):

или не сохраняется с ошибкой

Не сохраняется с ошибкой (прокинуть с акциями ГГ хотят, и ведь получается пока, не смотря на то что ГГ ну очень авторитетный НПС на пустоши)

0

186

Gvinpin написал(а):

Не сохраняется с ошибкой

Описание ошибки в студию.
И как я уже писал выше этот скрипт крышки игроку никак выдать не сможет. Не прописано это в нем.

0

187

Igor_Ra написал(а):

Описание ошибки в студию.

Do you want to save the current script
Current =

Описание на сцене (ГГ грустит очень)
CDL07SeyfRef.AddItem Caps001 20 ; вот же вроде и сейф в банке и "родной до боли" Caps001 и кол-во 20

0

188

K.A.I.N. написал(а):

получение денег через ящичек

Однако тематике соответвовать не будет - "борьба за контрольный пакет акций". И чем же Рабиновичу тогда заниматся прикажите, носки вязать он не умеет, а Банк уже построен и Рабинович въехал, охрана-оборона по местам. Тут не один ГГ в попадосе получается. Тут кидняк реальный назревает. Одна надежда на "СКРИПТ" спасительный.

0

189

Gvinpin написал(а):

Do you want to save the current script Current =

А где описание ошибки?

Gvinpin написал(а):

CDL07SeyfRef.AddItem Caps001 20 ; вот же вроде и сейф в банке и "родной до боли" Caps001 и кол-во 20

Судя по вот этим словам:

Gvinpin написал(а):

незначение его  при наличии в инвантаре определённого предмета (акции МММ) каждый день ГГ крышек начислять.

крышки должны начисляться игроку, а не сейфу :) Нужно более точно описывать необходимые условия.

0

190

Igor_Ra написал(а):

начисляться игроку, а не сейфу

Какая разница поменял CDL07SeyfRef на Player ничего не изменилось. Это предмет (в данном случае CDL07DogovorAA) который дает возможность игроку получать диведент в инвентаре, а счет в банке у Рабиновича туда и лавандос по задумке поступать должен.
Что касается ошибки то вот и все описание выскакивает окошко жму "ДА" никакой реакции окошко закрывается скрипт стоит без сохранения. Жму "НЕТ" сворот опять же без сохранения.
Наверно слыхали историю про Остапа Бендера и Скрипт
Так вот это про меня сказанно
-Кому и таблица умножения скрипт
Самому не разобратся!

0

191

Gvinpin написал(а):

elseif (LastDay <= 0)

Gvinpin написал(а):

if ((CurrentDay - LastDay) >= 1)

Gvinpin написал(а):

CDL07SeyfRef.AddItem Caps001 20

Привет всем!
Вот из за этих строчек может не сохраняться
в первой elseif
во второй ((
в третьей Seyf
Но это предположение!
Пока.

0

192

Gvinpin написал(а):

Что касается ошибки то вот и все описание выскакивает окошко жму "ДА" никакой реакции окошко закрывается скрипт стоит без сохранения. Жму "НЕТ" сворот опять же без сохранения.

А у тебя редактор скриптов вообще хоть какие-нибудь скрипты сохраняет? Может не в срипте дело, а в ГЕККе?

0

193

K.A.I.N. написал(а):

в первой elseif

Иначе если как понимаю день не закончен выполнением

K.A.I.N. написал(а):

во второй ((

со скобками поэкспериментировал по всякому результат прежний, в целом пытаясь применить метод научн.тыка массу вариантов перебрал. Ниччего не получатся.

K.A.I.N. написал(а):

в третьей Seyf

Что не так с именем сейфа (это он в миру цифровом так обзывается -CDL07SeyfRef)

Понимаю только то что ничего не понимаю. Вот!

SpalnyVagon написал(а):

какие-нибудь скрипты сохраняет?

Скрипты то сохраняет это можно сказать один из первых случаев подобного поведения редактора.

0

194

K.A.I.N. написал(а):

Привет всем!
Вот из за этих строчек может не сохраняться
в первой elseif
во второй ((
в третьей Seyf
Но это предположение!
Пока.

Совершенно беспочвенные обвинения. Джентльмены, хватит гадать на кофейной гуще, учите матчасть.
Что касается самого скрипта, то явная ошибка там только одна - неправильное название глобальной переменной GameDaySPassed - буква s пропущена. Переменная эта float, следовательно и другие переменніе, которые с ней связаны математически, тоже должны быть float. На счет того, будет или не будет этот скрипт работать, трудно сказать, уж больно сложные там манипуляции с переменными, которых, на мой взгляд больше, чем надо. Я бы сделал намного короче и проще (проверил, работает):

scn CDL07BidjoSCRIPT

float CurrentDay ; тут должен быть Float

begin gamemode
if Player.GetItemCount CDL07DogovorAA > 0
  if GameDaysPassed - CurrentDay >= 1
    set currentday to gamedayspassed
    CDL07SeyfRef.AddItem Caps001 20
  endif
endif
end
Отдельно хочу заметить на счет скобок - есть только один случай, когда без них не обойтись. Логическая операция || (или) выполняется в первую очередь. Если вы хотите изменить порядок выполнения логических операций, тогда нужны скобки. Во всех остальных случаях они не нужны и ставятся исключительно для удобства.

Отредактировано SpalnyVagon (2011-04-05 15:36:44)

+1

195

SpalnyVagon
Вот спасибочки за вразумление и Скрипта могучего (ГГ ликует на радостях в кабак отправился, ибо повергнуты прокладки коварного Антискрипта) Уходя просил плюса отправить что с радостью делаю. Скрипт в редактор въехал как "Родной" еще раз СПС.

Меж тем еще вопрос образовался. Почему модель при сбрасывании с инвентаря под землю проваливается. Модель винтовка и мечь кладинец ведет себя так же, в Ф-3 все нормально в ФНВ под землю прячутся?

Отредактировано Gvinpin (2011-04-05 17:49:08)

0

196

Создал новое оружие, а как теперь сделать чтобы при нажатии ПКМ он прицеливался(не как снайперское оружие, а как Китайский автомат в Ф3), а не просто чуть увеличивал изображение?

0

197

A-vs-P написал(а):

Создал новое оружие, а как теперь сделать чтобы при нажатии ПКМ он прицеливался(не как снайперское оружие, а как Китайский автомат в Ф3), а не просто чуть увеличивал изображение?

Я неочень понял вопрос, сначала вы сказали не как снайперское оружее но и не как простое приближение, возможно вы имели ввиду про мушку на оружии ?

0

198

У меня при нажатии ПКМ так,
http://s015.radikal.ru/i332/1104/78/73ce3a672083.jpg
а нужно сделать чтобы было вот так )
http://s50.radikal.ru/i128/1104/2a/935cb5c4574a.jpg

0

199

A-vs-P, если вы хотите использовать механический прицел, то вам необходимо добавить через NifSkope блок ##SightingNode и отрегулировать по высоте и растоянию до прицела, если возникнут вопросы обращайтесь.

+1

200

KnightAG, Есть вроде туториал по этому поводу.

0

201

KnightAG
Спасибо!

0

202

А почему когда я копирую часть модели оружия из F3 в НифСкопе, в модель оружия FNV ее невидно? Или она исчезает или далеко слишком? Если копировать и вставлять так только у моделями F3 или только у моделей FNV, все нормально.

0

203

A-vs-P, довольно странная проблема, дело в том, что моднли f3 и fnv идентичны и ни каких проблем быть не должно, ты точно все правельно делаешь? оба окна открыты?(хотя вставлять всеравно должен)

0

204

A-vs-P написал(а):

А почему когда я копирую часть модели оружия из F3 в НифСкопе, в модель оружия FNV ее невидно? Или она исчезает или далеко слишком? Если копировать и вставлять так только у моделями F3 или только у моделей FNV, все нормально.

Ты вырезаеш часть оружия а не копируеш и вставляеш копию, нужно выбирать Copy Branch (ctrl+c) а потом вставлять Paste Branch (ctrl+v).

Отредактировано speed_sn1er (2011-04-28 01:21:54)

0

205

Привет всем!
У меня вопрос такой. Может кто то сталкивался. Раньше работал на версии GECK 1.1(Nev Vegas Edition) - создал новый мир поставил ворота телепорт и связал их с воротами телепортом в основном мире WastelandNV. Всё работало - игрок мог телепортироваться туда и обратно.
Сменил версию GECK на 1.3 - создал новый мир заново - поставил точно такие же ворота связал их телепортами. Всё есть маркеры есть, через "Посмотреть телепорт" переход соверщается. В игре при тестировании - нет -не работает, не активируется.
И ещё там такая непонятная штука.
Первые ворота на "Посту Мохаве" - те которые ведут за границу мира. Они закрыты. "Требуется ключ". Ключа понятно нет вообще. Да и за ворота не пройти там перекрыто маркерами коллизии. Так вот у этих ворот я сменил ID и создал новый объект. Снял галочку "закрыто" и сделал их воротами телепортом к воротам в новом мире.
При тестировании в игре - они закрыты. "Требуется ключ" - что за фигня понять не могу.
И ещё интересный момент- если в GECK 1.3 открыть esp созданный в GECK 1.1 и пересохранить то, в игре все изменения исчезают! А если затем снова этот esp открыть в GECK 1.1 то в нём будет пусто - чистый - ни созданных неписей, ни объектов - ничего! Вот уроды - обновили! Я esp угробил - а там работы - больше недели. И хоть бы что написали в описании
Коллеги, кто английским владеет на приличном уровне - посмотрите пожалуйста вот здесь
http://forums.bethsoft.com/index.php?/f … new-vegas/
Что там пишут? Хоть немного - самое основное. Хотя бы из темы WARNING! 1.3 update breaks the GECK
Пока
Сейчас в GECK 1.3 сделал две двери возле дома дока Митчела - двери телепорты. Нет их в игре, хоть со старой, хоть с новой - такие дела.
Видимо ещё один способ борьбы с пиратскими версиями игры.
Любителей делать моды много!

Отредактировано K.A.I.N. (2011-04-28 07:19:53)

0

206

K.A.I.N.
Бегло просмотрел тему. Попробуй снести Гекк НВ, скачай и заново поставь последовательно вот этот Гекк:
Fallout New Vegas - Garden of Eden Creation Kit (.zip 5.9 MB) - верхняя ссылка:
http://fallout.bethsoft.com/eng/downloads/geck.html
и затем вот это обновление - ссылка в самом низу (Continue to Download):
http://fallout.bethsoft.com/eng/downloa … v-eula.php

0

207

Igor_Ra
Привет!
Спасибо - сейчас попробую сделать, а потом для всех отпишусь. Всё таки хочется полностью рабочий инструмент иметь!
Может на самом деле это обновление поможет. Я то его не ставил.
Пока.
Не получиться скачать GECK - у меня там написано "Access denied". Я там раньше какие то цифры от булды написал!
Но попробую скачать обновление и поставить поверх GECK 1.3 скачанного с того форума.
С обновлением такая же беда!
А вы не планируете себе на сайт выложить Fallout New Vegas - Garden of Eden Creation Kit 1.3 и это обновление!
Отсюда я бы точно скачал.
Пока.

Отредактировано K.A.I.N. (2011-04-28 17:46:55)

0

208

KnightAG и speed_sn1er
Спасибо!
У меня было карабин:0[15], а я когда вставлял новое оружие, оно называлась Карбин[17], и игра вылетала. Я потом переименовал в карабин:0[15] и все стало норм =)

0

209

K.A.I.N.
Я там немного напутал. По второй ссылке не апдейт для Гекка, а сам Гекк версии 1.3. У нас на сайте его можно скачать по ссылке:
G.E.C.K. (New Vegas Edition) 1.3
http://modder.ucoz.ru/load/8-1-0-143
То есть удаляй то что есть и потом ставь версию 1.3.

0

210

Igor_Ra
Привет! Всё понял - спасибо.
А у меня вопрос к тем кто занимался добавлением своего мира!
Подскажите пожалуйста - что нужно в Wopld Space настроить, что бы дальность видимости была такая же как в Wasteland NW.
Я создал новый мир, но в игре видимость разная - на Пустоши вижу дальние горы и обьекты, а новом мире всё в пределах какого то радиуса и совсем небольшого. Можно даже увидеть дом показанный на половину - резко отрубленным этим радиусом.
Смотрю и сравниваю настройки в Wopld Space - всё один в один.
Наверное это делается, где то в другом месте, но где и как?
Из урока про островок BloodBear понял, что есть такая штука, как Heightmap Editor и в нём производится генерация удалённого ландшафта.
С маленьким островком оно понятно и не нужно - кругом океан. А как быть с долиной окружённой горами?
Пока.

0


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » G.E.C.K. (New Vegas Edition) » Fallout New Vegas - Garden of Eden Creation Kit