The Elder Scrolls & Fallout 3 Modding

на главную страницу сайта

Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding

Объявление

У нас есть свой сервер Дискорда. Заходите, пообщаемся.
Господа, те кто пользуются фотохостингом http://uploads.ru/ для размещения изображений. Рекомендую воспользоваться для упрощения загрузки вот этой программой.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » Новичкам » Обсуждаем проблемы новичков


Обсуждаем проблемы новичков

Сообщений 601 страница 630 из 727

601

Что именно поподробней? Система хавок отвечает за физику объектов. ;)

0

602

Подробнее:
Чтобы включить в КС хавок, нужно в меню Ворлд зайти и нажать Ран Хавок Сим ;)

0

603

Visman
спасибо

0

604

Я тут впервые, поэтому решил написать сразу в эту тему.

Вот есть у меня игра Oblivion  и есть редактор к ней. Есть ли где то файлы (может скрипты, но чтобы было где то всё это собрано), в которых написано о каждом персонаже? Ну допустим:

- 3д модель одежды;
- текстуры одежды (опционально);
- 3д модель головы;
- текстура головы именно этого персонажа (опционально); (хотя я кажется видел опцию в редакторе - экспортировать все лица, не знаю это ли)
- морфы головы именного этого персонажа;
- оружие которое носит; (опционально)

вроде как всё. Зачем мне это нужно: хочу конвертнуть персонажи, чтобы полностью вот. А таких скриптовых файлов найти не могу.

Заранее спасибо.

0

605

Tosyk написал(а):

Есть ли где то файлы (может скрипты, но чтобы было где то всё это собрано), в которых написано о каждом персонаже?

Информацию о каждом персонаже (НПС) можно найти в окне объектов (Object Window)
Actors>NPC - это и есть перечень всех персонажей игры, их характеристики, оружие/одежда и прочее.

При этом следует учитывать, что характеристики (и путь к моделям и текстурам) одежды и оружия находятся в другом месте, тоже в окне объектов. Голова вроде бы одна на всех. Или по крайней мере одна на расу.
Сами же модели и текстуры хранятся в BSA-архивах, которые в своб очередь находятся в папке Data в папке с игрой

0

606

Igor_Ra написал(а):

При этом следует учитывать, что характеристики (и путь к моделям и текстурам) одежды и оружия находятся в другом месте, тоже в окне объектов. Голова вроде бы одна на всех.

Так вот, а где эта информация о моделях используемых для персонажей? Не могу найти.

п.с.: спасибо за ответ

0

607

Tosyk написал(а):

а где эта информация о моделях используемых для персонажей?

В строке меню:
Character>Race
и далее по расам и закладкам в зависимости от того, что именно нужно

0

608

Так, вот посмотрите, что я нашёл, и где в этом может быть список моделек принадлжещих... да хоть выбранному Антусу Флониусу?
http://i018.radikal.ru/1006/26/b2a07a3c18bft.jpg

0

609

По сути, представители одной расы используют один набор текстур - текстуры тела, головы... То есть всего кроме одежды (с некоторой натяжкой - глаз и волос).
Текстуры тела и головы просматриваются в Character->Race->Body Data и Face Data.
Текстуры волос/глаз в Character->Hair и Character->Eyes, соответственно.
А вот текстуры одежды и оружия просматриваются уже в соответствующих им списках в Object Window.

0

610

Azikos написал(а):

А вот текстуры одежды и оружия просматриваются уже в соответствующих им списках в Object Window.

Я понимаю, что можно посмотретьв окне просмотра, что на надето на Антуса, но как найти модель...

а вот кажется что то нашёл:
http://s44.radikal.ru/i103/1006/08/23ac3cf2d78at.jpg
в закладке Inventory. Но есть ли эти списки где то в скриптах, помогите пожалуйста найти.

0

611

Tosyk написал(а):

в закладке Inventory. Но есть ли эти списки где то в скриптах, помогите пожалуйста найти.

Смотри в окне объектов - закладка Items. Там будут и броня (armor) и оружие (weapon) и многое другое

0

612

А есть где нибудь в файлах настройки морфов лица
http://s44.radikal.ru/i103/1006/f4/6825ea326b82t.jpg
ну должно же быть где то? Может быть какой нить .egm файл?

0

613

Tosyk написал(а):

А есть где нибудь в файлах настройки морфов лица

Насколько я помню о морфинге из общения с одним моделлером, то они являются составной частью модели. А если имеются ввиду настройки лица (Фейсгена), то можно почитать вот эти статьи по работе с лицами:
Как перенести лицо из одного сохранения в другое, используя WRYE BASH
http://modder.ucoz.ru/load/3-1-0-69
FaceGen: лицо из фотографии в Обливион
http://modder.ucoz.ru/load/3-1-0-113

PS: и еще вот это:
The Conformulator. Создание новой модели головы для игры Oblivion
wwwwiki.rumor.ru/index.php?title=Oblivion:The_Conformulator._Creating_New_Head_Meshes

0

614

Igor_Ra написал(а):

Как перенести лицо из одного сохранения в другое, используя WRYE BASHhttp://modder.ucoz.ru/load/3-1-0-69FaceGen: лицо из фотографии в Обливионhttp://modder.ucoz.ru/load/3-1-0-113
            PS: и еще вот это:The Conformulator. Создание новой модели головы для игры Oblivionwww.wiki.rumor.ru/index.php?title=Oblivion:The_Conformulator._Creating_New_Head_Meshes

Я почитал статьи, но там всё же нацелено на экспорт в игру, а у меня вопрос в том как из игры такие файлы достать. У меня есть программа FaceGen.

В идеале есть интересный плагин для Blender'а: он позволяет загрузить не только модели .nif, но и скелет и морфинг в формате .egm. Но вот вопрос где эти самые .egm взять. Какие нибудь соображения?

0

615

Tosyk написал(а):

Но вот вопрос где эти самые .egm взять

В БСА-архивах. там хранятся все ресурсы игры.

0

616

Igor_Ra написал(а):

В БСА-архивах. там хранятся все ресурсы игры.

Я думаю это стандарные .emg, по одному на кажд рассу, а как распаковать главный файл? Возможно информация там!

0

617

Tosyk написал(а):

Я думаю это стандарные .emg, по одному на кажд рассу

Правильно думаете. Все настройки фейсгена и все черты лиц каждого конкретного НПС судя по всему хранятся в есп/есм-файлах плагина/сохранениях. Но оттуда именно в виде модели боюсь извлечь их не удастся. Все что есть по этой теме - в статьях выше.

0

618

В общем единственный способ на сегодняшний момент способ автоматизированного конверта персонажей tes3oblivion и fallout3 (про morrowind незнаю):

1. открываем констракш кит
2. открываем нужного персонажа
3. смотрим настройку морфов головы и одежду/броню/предметы на нём
4. с помощью фейсгена переносим морфы на модель головы, голову сохраняем в обж
5. в 3д макс загружаем модели брони/одежды/предметов персонажа
6. затем в 3д макс загружаем голову из обж и настраиваем морфы и мимику

   важно: при настройке головы следить за тем чтобы на ней не изменялось количество подобъектов (рёбер, вершин)

7. после настройки головы соединяем голову со скелетом
8. в идеале теперь у нас есть настроенная для морфов голова, на которую можно применить любую сделанную в фейсгене, а значит любую вообще, не только из oblivion

т-поза:
http://s11.radikal.ru/i183/1006/45/35fde6f9f42bt.jpg

в библиотеку ложится в таком виде, с настроенными шейдерами и...
http://s46.radikal.ru/i113/1006/16/d4507cafeba9t.jpg

... перерисованной с нуля текстурой
http://s52.radikal.ru/i138/1006/39/f08aa10b4bb5t.jpg

p.s.: пост написал как ответ на свой вопрос, однако если у кого нибудь будут мысли как вытащить из архивов игры настройки морфов для всех персонажей буду признателен.

0

619

Всем здрасьте.
Помогите обойти ограничение в одно призванное существо. Бьюсь с редактором уже дня два - ничего не получается. Хочу создать ацкий читоспелл, на призыв с одного каста шестерых темных соблазнителей. Уже интересна не игровая часть, а техническая. Скрипт или что-то еще там надо? Подскажите, если знаете.

0

620

dovaal написал(а):

Помогите обойти ограничение в одно призванное существо. Бьюсь с редактором уже дня два - ничего не получается. Хочу создать ацкий читоспелл, на призыв с одного каста шестерых темных соблазнителей. Уже интересна не игровая часть, а техническая. Скрипт или что-то еще там надо? Подскажите, если знаете.

В строке меню переходим Gameplay>Settings... Ищем параметр -
IMaxPlayerSummonedCreatures
По умолчанию там стоит 1. Меняем на нужное число. Сохраняем изменения в плагин.
http://cs.elderscrolls.com/constwiki/in … dCreatures

0

621

Igor_Ra написал(а):

В строке меню переходим Gameplay>Settings... Ищем параметр -
IMaxPlayerSummonedCreatures
По умолчанию там стоит 1. Меняем на нужное число. Сохраняем изменения в плагин.
http://cs.elderscrolls.com/constwiki/in … dCreatures

Благодарю, любезнейший. Что я только не делал, а оказалось все вон как просто. Вот что значит "помощь профессионала".
Поставил бы Вам плюс, да вот не дает форум, а жаль. Если наберу достаточно сообщений - сделаю. Благодарю еще раз.

0

622

У меня проблема!
Я создавал по туториалу по созданию животных себе пса, но он не слушается моих команд. Я делал почти все как там, только ID пакетов, скриптов и пса изменил. Но пес не слушается моих команд. В чем тут проблема?
Вот мой плагин
Он в уотерфронте

Отредактировано Дартаньян (2010-07-06 18:38:32)

0

623

Дартаньян
Можно конкретнее, в чем именно выражается то, что он не слушается команд?
Бегло просмотрел плагин - пока что заметил только одну серьезную ошибку - не надо нажимать на красную дискетку в окне редактирования скриптов!!! Вы перекомпилировали все скрипты в игре. В любом случае лучше все сделать сначала и без этого недочета.

0

624

Спс. Буду снова пробовать.
А что означает эта красная дискета ?

Отредактировано Дартаньян (2010-07-06 21:52:40)

0

625

Дартаньян написал(а):

А что означает эта красная дискета ?

Igor_Ra написал(а):

Вы перекомпилировали все скрипты в игре.

0

626

АА ну ясн. Я только что закончил 1 часть плага - 4 команды. Теперь все действует. Спасибо большое.
еще вопрос. Как заставить NPC ходить по дороге, которой я захочу?

Отредактировано Дартаньян (2010-07-07 08:16:00)

0

627

Дартаньян написал(а):

Как заставить NPC ходить по дороге, которой я захочу?

В принципе через пакеты АИ и маркеры.

0

628

Если я наставлю X маркеров как заставить NPC пройти через все ?

0

629

Дартаньян написал(а):

Если я наставлю X маркеров как заставить NPC пройти через все ?

Вот
wwwwiki.rumor.ru/index.php?title=Oblivion:Basic_NPC_Patrols_Tutorial
читай ;)

0

630

спс будем смотреть

0


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » Новичкам » Обсуждаем проблемы новичков