The Elder Scrolls & Fallout 3 Modding

на главную страницу сайта

Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding

Объявление

У нас есть свой сервер Дискорда. Заходите, пообщаемся.
Господа, те кто пользуются фотохостингом http://uploads.ru/ для размещения изображений. Рекомендую воспользоваться для упрощения загрузки вот этой программой.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » Игры » Minecraft


Minecraft

Сообщений 691 страница 720 из 822

691

Хорошо. Тогда я продолжу копошения - попробую разобраться с текстурами, потом все это описать боль-мень понятным языком. А там, если материала будет достаточно, можно и новую тему открыть :rolleyes:
Все равно, вроде как, собирались вести форум по дополнительным направлениям.

0

692

Bitnik написал(а):

Все равно, вроде как, собирались вести форум по дополнительным направлениям.

Так джаву учи паралельно, могу порекомендовать отличный учебник для начинающих :)

0

693

отлично.

первым делом надо научится делать самому руссификатор чата для любой версии майнкрафта.

потом еще вопрос мода "миникарта" интересен.

0

694

Код:
Создание нового блока в Minecraft 1.4.2 без использования ModLoader’a.


Для работы нам понадобятся:

1. Оригинальный minecraft.jar (папка bin) и minecraft_server.jar 
2. Java Development Kit 6 (JDK 6) или Java Development 7 (JDK 7)
3.Minecraft Coder Pack  (для 1.4.2. – версия 7.19, скачать можно на оф. сайте - http://mcp.ocean-labs.de/index.php/MCP_Old_Releases )
4. Текстовый редактор - многие рекомендуют Notepade++, я же пользуюсь обычным блокнотом.


Установка:
1. Создайте папку в любом месте, желательно, чтобы в пути не было русских символов.
2. Распакуйте содержимое архива mcp в эту папку.
3. Скопируйте папку bin (из клиента) и minecraft_server.jar в папку jars
4. Откройте minecraft.jar с помощью архиватора, и удалите папку META-INF
5. Пропишите путь к javac.exe в системной переменной PATH (как это сделать – смотрим тут: http://www.java.com/ru/download/help/path.xml )
Пример строки (не забудьте : перед строчкой) 
;C:\Program Files\Java\jdk1.7.0_07\bin
Если у вас установлена другая версия JAVA, то сначала посмотрите путь в папке Program Files, а потом измените в строке
6. Запустите decompile.bat

После этого проходим по следующему пути:
mcp719\src\minecraft\net\minecraft\src

Здесь находится декомпилированное содержимое minecraft.jar.  Его, собственно, и будем потрошить текстовыми редакторами.

Итак, базовая информация о блоке хранится в двух файлах: Block.java (содержит описание всех блоков) и файлов с названием типа BlockИмяБлока.java (каждый такой файл описывает конкретный блок). Не знаю, обязательна ли приставка Block в имени файла, но, во всяком случае, она помогает быстрее ориентироваться.

Для начала создадим файл с расширением .java (можно создать копию одного из стандартных файлов). Обзовем его, скажем, BlockTest.java. Открываем и редактируем.

Для начала можно вставить в файл предложенный ниже текст (предварительно удалив старый):
package net.minecraft.src;
import java.util.Random;
public class BlockTest extends Block
{
    public BlockTest(int par1, int par2)
    {
        super(par1, par2, Material.rock);
        this.setCreativeTab(CreativeTabs.tabBlock);
        this.setCreativeTab(CreativeTabs.tabAllSearch);
    }

    /**
     * Returns the ID of the items to drop on destruction.
     */
    public int idDropped(int par1, Random par2Random, int par3)
    {
        return Block.TestBlock.blockID;
    }
}

Теперь постараюсь расписать значение строк (хотя человек, знающий язык Java, посчитает меня идиотом)

Первые две строки мне не совсем понятны, но они должны быть.

public class BlockTest extends Block
Эта строка создает класс BlockTest (Название класса и будет внутреигровым названием блока)

public BlockTest(int par1, int par2)
    {
        super(par1, par2, Material.rock);
        this.setCreativeTab(CreativeTabs.tabBlock);
        this.setCreativeTab(CreativeTabs.tabAllSearch);
    }
Перечисляем параметры класса.

Material.rock - материал блока. В данном случае – rock (камень)

 this.setCreativeTab(CreativeTabs.tabBlock);
 this.setCreativeTab(CreativeTabs.tabAllSearch);


Эти две строки отвечают за возможность выбора блока в режиме Creative. Слова tabBlock показывают, что наш блок будет находиться во вкладке «Блоки». 
Слова AllSearch  - что наш блок можно будет найти с помощью  «Поиска».

    /**
     * Returns the ID of the items to drop on destruction.
     */
Комментарий. Игрой не обрабатывается. В принципе можно обойтись без них, но с ними все таки удобнее.

    public int idDropped(int par1, Random par2Random, int par3)
    {
        return Block.TestBlock.blockID;
    }
Эти строчки ответственны за выпадение предметов при разрушении блоков.
Обратите внимание: здесь мы используем не имя класса BlockTest, а TestBlock –  под таким именем блок будет храниться хранится в файле Block.java. 
Закрываем файл BlockTest. На этом работа с ним завершена.

Теперь открываем файл Block.java и ищем строку 
public static final Block field_82510_ck = (new BlockAnvil(145)).setHardness(5.0F).setStepSound(field_82508_o).setResistance(2000.0F).setBlockName("anvil").setRequiresSelfNotify();

После нее вставляем строку
public static final Block TestBlock = (new Block(161, 8, Material.rock)).setHardness(2.0F).setResistance(10.0F).setStepSound(soundStoneFootstep).setBlockName("Test").setCreativeTab(CreativeTabs.tabBlock);

Пояснение: 
public static final Block TestBlock – объявляем наш блок.

(new Block(161, 8, Material.rock)) 
161 – ID блока (свободные ID начинаются с 146)

8 – номер текстуры из файла terrain.png, нумерация текстур начинается с нуля. В данном случае наш блок имеет текстуру динамита.

Material.rock – материал блока – камень (влияет на выпадение дропа из блока – в данном случае если разбить блок рукой, то ничего не выпадет). 

setHardness(2.0F) – прочность блока.
setResistance(10.0F) – Судя по всему, взрывоустойчивость.
setStepSound(soundStoneFootstep) – определяет звук ходьбы по блоку

setBlockName("Test") – Имя блока, которое будет видеть игрок. Его перевод мы рассмотрим ниже. 

setCreativeTab(CreativeTabs.tabBlock) – показывает, в какой вкладке в режиме Creative будет находиться блок.

С файлом Block.java разобрались. Можно закрывать и сохранять.
Возвращаемся в основную папку MCP, запускаем recompile.bat (то есть компилируем то, что сейчас написали),  а после компиляции - reobfuscate.bat.
В результате в папке reobf появится папка minecraft, а в ней – файлы .class, которые нам необходимо поместить в minecraft.jar клиента игры. 

Выход на финишную прямую – создание русского названия нашего блока.
Для этого открываем minecraft.jar, проходим в папку lang, открываем файл ru_RU.  В самый конец вставляем текст
tile.Test.name=ЗдравствуйМир 
Сохраняем.
Запускаем Minecraft, начинаем игру в режиме Creative, в инвентаре, во вкладке «Блоки», в самом конце, находим наш блок. Ура.

Вот такая ерунда получилась. Это черновой (но рабочий - проверено) вариант. Если у кого-то есть желание, то можно протестировать самому.
Если есть замечания - просьба не молчать, благодарно приму критику.

+1

695

Bitnik написал(а):

Если кому интересно - могу попробовать накропать описание проделанной работы (хотя оно, конечно, будет странным - Javы-то я не знаю  )

Можешь писать, а я как человек, знающий Java на среднем уровне, тебя буду поправлять.

Bitnik написал(а):

package net.minecraft.src;

Фактически, это папка, в которой будет находиться данный файл.

Bitnik написал(а):

import java.util.Random;

Импортируем класс Random, отвечающий за случайные числа из библиотеки java.util

Bitnik написал(а):

public int idDropped(int par1, Random par2Random, int par3)
    {
        return Block.TestBlock.blockID;
    }
Эти строчки ответственны за выпадение предметов при разрушении блоков.

Ну только, как было сказано в комментарии, отвечает не за выпадение блока, а за возврат ID блока при выбрасывании и разрушении.
======
И на счет русификатора чата.. Собственно, для этого надо иметь только 2 файлика - шрифт (default.png) и таблица символов (font.txt). Распихав их в нужные места в minecraft.jar, и убрав META-INF, мы получаем рабочий чат на русском языке, и к тому же это должно подойти к любой версии.

Отредактировано Azikos (2012-11-21 23:40:24)

+1

696

С текстурами ерунда. Проковырялся весь вечер, потом плюнул на самостоятельность - полез на форумы.
Оказывается, без МодЛоадера или Фордж'а создать свой файл текстур блоков - terrain.png - или очень сложно, или невозможно. Точнее создать-то можно, а вот заставить игру читать текстуры оттуда как раз затруднительно. А я принципиально не хочу использовать ML или Fordge. Единственный кажущийся реальным вариант - удлинить стандартный terrain.png, но в таком случае все текстуры расползаются. Каждая текстура использует 1/256 от общей площади.
И мне все время кажется, что решение лежит на поверхности, а я слишком глубоко копаю.

0

697

Стала известна информация о Minecraft 1.5.
Эта версия была названа "The Redstone Update", что думаю не нуждается в переводе.
Это обновление изменит редстоун, чтобы дать ему различную силу, добавит новый блок-переключатель, который сможет срабатывать только при определенных условиях. К примеру, нажимная плита, которая срабатывает только на определенный вес. Другим дополнительным блоком является детектор дневного света, которые могут использоваться для создания солнечных панелей. Так же обещана увеличенная поддержка для создания автоматизированных систем с вагонетками.
Так же планируется ввод системы дополнений, при которой все дополнения могут загружаться на центральный репозиторий модов майнкрафта, который игроки смогут просматривать и загружать то, что их заинтересует.
Ссылка: http://www.pcgamer.com/2012/11/26/mojan … ne-update/

+1

698

Для тех, кому лень переводить

0

699

И снова здравствуйте. Долго не заходил по причине высокой загруженности.
В общем по поводу моддинга - буду ждать версии 1.5, т.к. в ней обещают отдельную текстуру для каждого блока, что позволит избежать ограничений, связанных с малым количеством свободного места в terrain.png. В процессе ожидания скачал 12w49a.
Добавлены книги чар - берется обычная книга, помещается на стол зачарования как любой обычный предмет:
http://s2.uploads.ru/t/2PNuB.png
Ну а дальше на наковальне совмещаем книгу с предметом, который необходимо зачаровать:
http://s3.uploads.ru/t/q2MtH.png

Добавлены фейерверки, можно создавать как бесцветные, так и цветные при помощи звёздочки (заряда).
Создаем заряд:
http://s3.uploads.ru/t/l8R3k.png
Создаем саму ракету (количество пороха внизу влияет на высоту полета). Заряд в принципе не обязателен, используется для цветного взрыва.
http://s3.uploads.ru/t/NfwzQ.png
Ракета взлетает сразу же после размещения. Разместить ее можно вручную или с помощью раздатчика. Результат:
http://s3.uploads.ru/t/Jmdso.png

Отредактировано Bitnik (2012-12-07 22:47:41)

0

700

Bitnik, ссылки поправь) И да, на счет того обновления - 1.4.6 выйдет до рождества, 1.5 выйдет в январе или феврале

0

701

Тем временем вышло 12w50a:
- Изменены эффекты и звук фейрверков
- Сущности предметов рендерятся как 3д объекты
- Исправлена работа зачарованных книжек, а так же они добавлены жителям и в сундуки
- Добавлено зачарование "Шипы" (thorns). Судя по названию, когда вас кто-то пинает в ближнем бою, то этот кто-то тоже получает урон.
- (вроде бы) Теперь когда вы выбираете какой-то предмет на хотбаре (панель быстрого доступа), то он не только обводится в рамочку, но еще и подсвечивается
- Добавлено предупреждение для игроков, которые используют либо старую Java (Java 5), либо на играют на древнем железе (PowerPC).
- Разные исправления багов

0

702

1.4.6 выйдет 20 декабря, в четверг. А сейчас доступен его предрелиз

0

703

жду 1.5 вобщем. и надеюсь без багов

0

704

Компьютерная игра? Без багов? Да ну :) Тем более майнкрафт

Отредактировано Azikos (2012-12-17 21:42:15)

0

705

Версия 1.4.6 вышла!

0

706

Выпущена предрелизная версия 1.4.7.
На данный момент она полностью совместима с версией 1.4.6, и исправляет только пару багов (связанные со стрелами и фейрверками)
1.4.7 выйдет уже после кануна нового года.

Отредактировано Azikos (2012-12-28 19:13:07)

0

707

Фейерверки :)
http://s2.uploads.ru/t/4FuvJ.png
http://s2.uploads.ru/t/oHXYK.png
http://s3.uploads.ru/t/hBq2L.png
http://s3.uploads.ru/t/uPdZI.png

Почитал про нынешнее состояние Индастриал Крафта - это круто, столько всего интересного. Сразу захотелось попробовать.
http://minecrafting.ru/forum/viewtopic. … amp;t=3961
http://minecrafting.ru/forum/viewtopic. … amp;t=8176

Информация о Mod API и версии 1.5

Отредактировано IgorLutiy (2012-12-31 03:00:27)

0

708

Кто знает как с этим бороться?
http://s2.uploads.ru/t/5jUcQ.png
Ярко видны грани блоков
Вин 7 64

0

709

Igor_Ra написал(а):

Ярко видны грани блоков

а меня заблуривание достало.

надо сбрасывать графику походу.

0

710

Из старенького

Отредактировано Evil (2013-01-17 17:35:03)

0

711

Что там? Что там? Что? :jumping:  Мне еще 114 сообщений нужно.
Спрятал что-то от МЕНЯ в теме про майн... Жесть :D

0

712

Evil написал(а):

Из старенького

ха ха ха

:D

кстати надо в тунгле тему майна пробить.

0

713

7755 написал(а):

кстати надо в тунгле тему майна пробить

А это идея. Было бы круто. По идее сейчас ведь в Майне можно играть по локалке без сервера как такового?

0

714

Вроде как можно.
И да, сбылась мечта идиота - с 10 января каждый блок имеет отдельную текстуру! Ура! Даешь моддинг на моддере! :flag:

Отредактировано Bitnik (2013-01-17 17:08:35)

0

715

А можете подсказать рабочий сервер и пароль для игры в minecraft onlain

0

716

Не знаю, имеет ли это действительно практическую ценность... Но может быть пригодится кому.
С появлением таких предметов как воронка и выбрасыватель, я стал пытаться придумать им практическое применение. А тут еще периодически появляется маниакальная идея повсеместной автоматизации. Ну и пришло в голову использовать выбрасыватели для передачи предметов на большие расстояния.
Если кто не знает, выбрасыватель - тот же раздатчик, но он не использует предметы "на выходе". То есть не устанавливает вагонетки на рельсы, не выливает воду из вёдер. Но зато имеет свойство передавать своё содержимое контейнерам, находящимся прямо перед ним.
Вот пример такого "трубопровода":

Устанавливаем нужное количество выбрасывателей друг за другом. В конце "трубы" ставим раздатчик, сундук, вагонетку с сундуком - в зависимости от ваших нужд.
http://s3.uploads.ru/t/EPgKB.png
http://s3.uploads.ru/t/UTOoL.png
Загружаем в первый выбрасыватель предмет (как раз сюда можно и воронку приткнуть)
http://s2.uploads.ru/t/C6JYM.png
По очереди активируем каждый выбрасыватель (например, расположив на каждом из них повторитель). При активации предмет "выплёвывается" из предыдущего выбрасывателя в следующий.
http://s3.uploads.ru/t/HKQm2.png
На выходе получаем предмет
http://s2.uploads.ru/t/LNJsX.png

Минус данных "трубопроводов" (во всяком случае для такого жлоба как я) - помимо восполнимого булыжника, для крафта выбрасывателей нужен невосполняемый редстоун.

Отредактировано Bitnik (2013-02-22 19:06:50)

0

717

Bitnik написал(а):

С появлением таких предметов как воронка...

Самое лучшее применение воронки на мой взгляд в сфере автоматизации - складывать в сундук то, что добывается на фермах.

0

718

Опубликована предрелизная версия 1.5.0

+1

719

жду релизную. про обещание скачать версию 1.5 я не забыл. может даже соберемся опять закладывать под кое чьими домами динамит играть по сети.  :cool:

0

720

7755 написал(а):

может даже соберемся опять

Надо найти надежный сервер. Точнее желающего быть надежным сервером. А вообще - я бы поиграл.

+1


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » Игры » Minecraft