The Elder Scrolls & Fallout 3 Modding

на главную страницу сайта

Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding

Объявление

У нас есть свой сервер Дискорда. Заходите, пообщаемся.
Господа, те кто пользуются фотохостингом http://uploads.ru/ для размещения изображений. Рекомендую воспользоваться для упрощения загрузки вот этой программой.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » Эспорт\Импорт моделей в nif » Моделлирование: Так начинают чайники!


Моделлирование: Так начинают чайники!

Сообщений 61 страница 82 из 82

61

А для 3ds max 2010 какая версия нужна?))

0

62

Для 2010 нет плагина. Поддерживаются версии до 2009.
Посмотри здесь:
http://sourceforge.net/projects/niftools/files/
Тебе нужна закладка
max_plugins
Последняя версия плагина 3.4

0

63

Всем качать версию niftools-max-plugins-3.5.5.4728.
http://niftools.sourceforge.net/forum/v … amp;t=2205 ;)
Поддерживаеться Max 2010!!!!!!!!!!! :D

All

Update niflib to latest nif.xml
Stability fixes for 3ds max 2009 Niftools Shader
Add 3ds max 2010 support
Importer

Change how Vertex SrcMode and Lighting flags are set on NiVertexColorProperty
Fix import collision subshapes for Fallout3 meshes
Set the custom shader property when importing from Fallout
Expose ability to disable use of Niftools Shader on import
Exporter

Remove requirements on Vertex Src Mode or Lighting for NiVertexColorProperty
Fix issue with setting NiVertexColorProperty Flags correctly on export.
Fix export collision subshapes for Fallout3 meshes
Extra setting on export for Fallout to set BSFadeNode as root
Extra setting on Niftools Shader for selecting custom shaders for Fallout
Fix animation transform export issue when Extra Nodes on Mesh was not checked
Properties

Stability changes on Niftools Shader (add Opacity to avoid max bug but disable)

Отредактировано BloodBear (2010-01-05 15:29:52)

0

64

Igor_Ra, в максе надо делать HUD-модель и импортировать в игру. HUD-модель - модель персонажа\его рук вместе с оружием\в доспехах\т.д. . В итоге получается 2 модели - ваше оружие\доспех отдельно и HUD-модель. :)

0

65

Flyge написал(а):

Igor_Ra, в максе надо делать HUD-модель и импортировать в игру. HUD-модель - модель персонажа\его рук вместе с оружием\в доспехах\т.д. . В итоге получается 2 модели - ваше оружие\доспех отдельно и HUD-модель

Во-первых я не совсем понял к чему это сказано :)
Во-вторых сказанное справедливо лишь для оружия и лишь для Фаллаута 3 :)

0

66

:D   :D   :D   :D

0

67

Igor_Ra написал(а):

понял к чему это сказано

Для 1 страницы этой темы

0

68

Igor_Ra написал(а):

для оружия и лишь для Фаллаута 3

Не знал:), хотя так же и для Сталкера. А почему в Обливионе не так? Ведь один граф. движок.

0

69

Хмм... в Фо3 одна модель оружия. Она одновременно ХУД, ворлд модел и у НПС в руках. Ни о каких руках в модели речи быть не может... Со Сталкером путаете..

0

70

TiNger написал(а):

Хмм... в Фо3 одна модель оружия

Не одна - как минимум две :)

0

71

Люблю я знаете ли раз в год залазить в Макс и чего-то там делать. Вот, делать было нечего, решил в кои то веки побаловаться:
http://s004.radikal.ru/i205/1006/ff/0d08b7d37847t.jpg
Может мне все-таки занятся моделированием :) ?
Ах да. Сразу забыл написать - это типа вариация на луч-саблю из ЗВ :)

0

72

Если нравится - надо учиться обязательно.

0

73

я учился недели 3, многого достиг но НАПОРТАЧИЛ СТОЛЬКО... Что потребовалась помошь

0

74

Здравствуйте! Я задам в тему вопрос. Хотел подправить 1 деталь. Не хочется из-за пустяка листать кучу литературы, как ни будь позже. У меня 3дмакс с нужным плагином установлены. Импортировать nif, то импортировал, а как этому приложить текстуры и патом назад сохранить с текстурами (теми же) не знаю. Подскажите пожалуйста.

0

75

vova написал(а):

а как этому приложить текстуры и патом назад сохранить с текстурами (теми же) не знаю

Ты же подправить модель хочешь? Тогда с текстурами вообще не заморачивайся. Импортируй, изменяй, экспортируй.

0

76

Igor_Ra написал(а):

Ты же подправить модель хочешь? Тогда с текстурами вообще не заморачивайся. Импортируй, изменяй, экспортируй.

Я пробовал, экспортировал назад, но получился жёлтый восклицательный, и все текстуры исчезли.

Отредактировано vova (2010-09-27 21:38:10)

0

77

vova написал(а):

Я пробовал, экспортировал назад, но получился жёлтый восклицательный, и все текстуры исчезли.

Что за модель? Коллизия есть? В НифСкопе видно ветку с текстурой?

0

78

Igor_Ra написал(а):

Что за модель? Коллизия есть? В НифСкопе видно ветку с текстурой?

Раньше экспортировал, но перед этим старый файл удалял, теперь попробовал поверх, нечего не отображается, наверно какие-то настройки не те, модель-прицел- оптика, немного опустить хотел. Импортирую повторно с этого же места - пусто. Наверно правильней вопрос будет - как правильно экспортировать?

Отредактировано vova (2010-09-27 22:51:54)

0

79

Если так, рекомендую почитать вот это:
Создание оружия для Fallout 3
http://modder.ucoz.ru/load/sozdanie_oru … /7-1-0-133
там как раз о изменении модели, экспорте и импорте оружия.

0

80

Igor_Ra написал(а):

Если так, рекомендую почитать вот это:
Создание оружия для Fallout 3

Спасибо!

0

81

Всем доброе время суток. Ищу нифплаг на макс 2010 х64. Перекачала уже уйму версий, ничего не подходит. Помогите, пожалуйста!

Нашла :)

Отредактировано css (2012-02-14 17:35:30)

0

82

Здравствуйте! Подскажите пожалалуйста что я делаю не так. Короче редактирую модель брони (для Skyrim) убираю плащ, экспортирую захожу в игру а там фигня получается.
может настройки импорта/экспорта какие-то нужно выставлять. Мои такие:

0


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » Эспорт\Импорт моделей в nif » Моделлирование: Так начинают чайники!