The Elder Scrolls & Fallout 3 Modding

на главную страницу сайта

Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding

Объявление

У нас есть свой сервер Дискорда. Заходите, пообщаемся.
Господа, те кто пользуются фотохостингом http://uploads.ru/ для размещения изображений. Рекомендую воспользоваться для упрощения загрузки вот этой программой.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » Обсуждение игры Skyrim » Интересные факты об игре


Интересные факты об игре

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

Немного цифр :)

В игре можно купить 5 домов.
НПС с которыми можно вступить в брак - 62.
Учителей - 50.
Торговцев - 133.

Книг повышающих навыки - 180.
Уникальных предметов - 112.
Уникального оружия - 80.

Святилищ - 69.
Стены с криками - 42.

0

2

всего 5 домов? маловато будет .. :D

0

3

Нука поподробнее про нпц с которыми в брак можно вступить.... это хто такие? :D

0

4

Hans45 написал(а):

это хто такие?

Тетеньки и дяденьки... И причем в независимости от того, кто ты, дяденька или тетенька. Оттянешься во всю и оправдаешь свой ник, Гансик :D

0

5

всё норм... я женился на торгашке.. терь имею стабильный доход каждый день в 100 золотых :D

0

6

А завести еще одну жену втайне от другой можно? :D

0

7

Hans45 написал(а):

я женился на торгашке.. терь имею стабильный доход каждый день в 100 золотых

хм.. за счет чего, стесняюсь спросить?     :blush:

вот интересно.. В Скайриме реализовано то, что в Облу добавлялось плагами - возможность жениться, анимация боевки, которую в Облу добавлял Дидли рефлекс.. А что-то, что было в Обле, но не добавлено в Скайрим, есть?

Отредактировано Luna (2011-11-22 16:59:16)

0

8

Luna написал(а):

А что-то, что было в Обле, но не добавлено в Скайрим, есть?

Есть. Количество мобов. По крайней мере количество тех мобов, которые можно призвать.

0

9

Evil написал(а):

По крайней мере количество тех мобов, которые можно призвать.

Мне достаточно что я криком могу себе дракона призвать на помощь на открытой местности :D

0

10

Hans45, щас тебя загрызут криками: "СПОЙЛЕР!!!" Ну а мне лично мало трех атронахов, призрака шавки и лорда дреморы... ну а из нежити не призвать ровным счетом ничего, только трупы поднимать.

p.s. и мне кажется, что тема скатилась в оффтоп. Тогда по сабжу: В игре реализована возможность призвать кого-нибудь на неопределенный срок, т.е. навсегда, пока не сдохнет. Правда для этого нужен навык колдовства равный 100.

Отредактировано Evil (2011-11-22 20:15:26)

0

11

Luna написал(а):

А что-то, что было в Обле, но не добавлено в Скайрим, есть?

ищу врата обливиона. хоть самые махонькие и захудалые... :love:

Отредактировано 7755 (2011-11-22 21:55:12)

0

12

В Скайриме текстуры скал и камней из Фоллаута.
"замедление времени при прицеливании из лука" - VATS?
анимации движения из Фоллаута.
Замедленные показы убийств.

Скайоут вышел отлиииичный

0

13

Ролевая игра The Elder Scrolls 5: Skyrim получила свое название благодаря северной провинции огромного материка Тамриель. С этой провинцией граничат другие — такие как Мороввинд, Сиродиил... Знакомые названия, да? Именно там разворачивалось действие двух предыдущих игр серии. Вот только попасть туда, к сожалению, нельзя. Например, дойдя до южно-восточной границы Скайрима, вы просто упретесь в невидимую стену.

Но разве это остановит отважных путешественников? Героически задействовав чит-коды, они проникли за пределы, установленные разработчиками. И удивились. За невидимыми стенами лежал гигантский, неизведанный мир: Bethesda поместила в игру практически всю территорию Тамриеля. Открывший этот факт первопроходец прогулялся по провинции Мороввинд, посетил вулкан острова Вварденфелл, добрался до Сиродиила и даже отыскал Имперский город, в темнице которого мы начинали The Elder Scrolls 4: Oblivion.

Конечно, просторы не были заполнены контентом — это лишь пустые ландшафты, едва прикрытые мутными текстурами, да к тому же ужатые по сравнению с оригиналами. Но зачем разработчики вообще заморачивались моделированием этих пустых пространств — большой вопрос. Заготовка для дополнений? Помощь создателям модов? Технологический каприз разработчиков? Пасхалка? Остается лишь гадать и продолжать исследования.

Source: http://www.igromania.ru/news/163362/Po_ … airima.htm

0

14

Кто-то помню спрашивал о актерах, которые озвучивали игру.
Список актеров, которые озвучивали игру

А также:
Перечень всех квестов (их около 400)

Ну и еще много различной информации:
Много, много информации, но на английском

0

15

Пара советов из сети:

Советы по настройкам в лаунчере игры:
FXAA - сильно размывает изображение
Object Fade - при включении этой опции детали исчезают на определённом расстоянии
Shadows Detail - Наиболее оптимальный выбор этой опции - High

Помимо основных настроек, указанных в конфигураторе игры, есть и другие, скрытые в ini файле.

SkyrimPrefs.ini находится по адресу "Documents\My Games\Skyrim

bMouseAcceleration=1 - ускорение мыши, значение "0" отключает ускорение.

fAutosaveEveryXMins=15.0000 - время в минутах, через которое будет происходить автосохранение в игре.

bShowQuestMarkers=1 - значение "0" отключает квестовые маркеры.

bShowCompass=1 - значение "0" отключает отображение компаса в интерфейсе игры.

bShowFloatingQuestMarkers=1 - значение "0" отключает квестовые маркеры над объектами в игре.

bDoDepthOfField=1 - значение "0" отключает эффект "глубины резкости".

bTreesReceiveShadows=0 - значение "1" включает дополнительные тени на деревьях. ВКЛ / ВЫКЛ

bDrawLandShadows=0 - значение "1" включает дополнительные тени ландшафта. ВКЛ / ВЫКЛ

iBlurDeferredShadowMask=3 - значение "1" или "2" улучшит резкость теней без ощутимой потери кадров

fShadowLODStartFade=200.0000 - значение "1000.0000" повысит дальность прорисовки теней

iWaterMultiSamples=0 - значение "4" улучшит сглаживание водных поверхностей

Экспериментальные настройки, могут привести к нестабильной работе игры или падению производительности:

fTreesMidLODSwitchDist=0.0000 - значение "10000000.0000" улучшит дальность прорисовки деревьев
iShadowFilter=3 - значение "4" улучшит тени
bTransparencyMultisampling=0 - значение "1" улучшит прозрачные текстуры
iWaterReflectHeight=512
iWaterReflectWidth=512 - значение "1024" в этих двух параметрах улучшит отражения на воде

5 эксперемнтальных улучшений рендеринга воды. Добавить эти строчки в конце файла, после других значений:

bUseWaterReflectionBlur=1
bReflectExplosions=1
iWaterBlurAmount=4
bAutoWaterSilhouetteReflections=0
bForceHighDetailReflections=1

Включение эффекта Ambient Occlusion:
Для видеокарт NVidia. Если вы слабо понимаете, что творите, то лучше не трогайте эту настройку.
Установите NVIDIA Inspector
После установки, нажмите на иконку настройки, рядом с "Driver Version". Найдите профиль Elder Scrolls V: Skyrim (вверху, где надпись Profiles), выберите его, прокрутите вниз и выберите нужные настройки Ambient Occlusion. Далее, вверху того же списка настроек, найдите параметр "Ambient Occlusion compatibility". Поставьте его значение в 0x00000003. Всё, Apply Changes.

[!Осторожно, может снизить стабильность игры!] Чтобы игра расходовала больше памяти и не подтормаживала, пропишите в файле Skyrim.ini в разделе [Papyrus] следующее:

iMinMemoryPageSize=100000

iMaxMemoryPageSize=5000000

iMaxAllocatedMemoryBytes=1800000000

0

16

Все знают как делать зачарование на русском и имя персонажа? С коректным отображением в игре, естесна.

0

17

Как я помню, в морровинде и обливионе переключение языка было с помощью Scroll Lock... Может здесь также?

0

18

Скролл лок не работает. Придется в системе ставить русский язык по умолчанию.

0

19

Netico написал(а):

Все знают как делать зачарование на русском и имя персонажа? С коректным отображением в игре, естесна.

в системе русский язык по умолчанию. я тож этим страдал долго пока на плейграунде(!) пост не отгуглил. неудобно если консолью пользуешься, еще у меня такая проблема как у большинства, зачарования какими буквами не пиши а выйдуд в итоге БОЛЬШИМИ, некоторые говорят что у них этой проблемы нет. типо лицуха стим решает.

0

20

7755 написал(а):

плейграунде

Говно. (не пинать)

7755 написал(а):

зачарования какими буквами не пиши а выйдуд в итоге БОЛЬШИМИ

Вот я и спрашиваю про корректную работу.

7755 написал(а):

типо лицуха стим решает.

Аха-аха. У меня за все разы лицухи были только когда Бэтатестером работал.


Я собственно почему спрашивал - через 5 минут напишу как все решить. И названия зачарований и имя персонажа будут на русском, любым регистром со всеми знаками препинания.

0

21

Для начала убеждаемся что у нас стоит Скайрим с патчем 1.9.32.0.8 он же Update 12.
Далее смотрим стоит ли у нас скриптовое расширение SKSE версии 1.06.13. Если не стоИт, то ставим именно его. Скачать можно тут


Далее качаем программу Punto Switcher. Устанавливаем её на компьютер. Открываем настройки и снимаем все флажки в разделах "Основные" и "Дополнительные" кроме "Переключать по:" и выбираем "Caps Lock". Флажки мы снимали для того чтобы программа не портила нам впечатления от игры. Нажимаем "ОК". Далее в трее нажимаем на значок программы и снимаем галочки с "Автопереключение" и "Звуковые эффекты". Так мы оставим переключение раскладок только по нажатии кнопки "Caps Lock".

Теперь качаем этот файл: тыць сюды
Извлекаем его в корень игры.


Все. Заходим в игру, запуская skse_loader.exe, и наслаждаемся русскими названиями зачарований и именем персонажа.


Демонстрация


Имя персонажа

http://s54.radikal.ru/i143/1304/90/5da708518509.jpg

Как видите тут и разный регистр и лапки-кавычки.

Зачарование

http://s004.radikal.ru/i205/1304/5d/dcadf5dd1cdc.jpg

Тут тоже разный регистр, пробелы и кавычки.


Совет


Запускайте Punto Switcher перед запуском игры, так как из-за наших манипуляций клавиша Caps Lock более не фиксирует регистр. И в самой игре не забудьте сменить назначение фиксатора Бег/Ходьба на другую клавишу.


Сей метод мне поведал человек под ником Drima. Решение переключения языков моё.

+1

22

Netico написал(а):

Говно. (не пинать)

у нас принято называть его помойкой.
главное что именно на нем чаще нахожу ответы на интересующие вопросы(у них тайный договор с гуглом?!)

Netico написал(а):

Для начала убеждаемся что у нас стоит Скайрим с патчем 1.9.32.0.8 он же Update 12.
Далее смотрим стоит ли у нас скриптовое расширение SKSE версии 1.06.13. Если не стоИт, то ставим именно его. Скачать можно тут

Далее качаем программу Punto Switcher. Устанавливаем её на компьютер. Открываем настройки и снимаем все флажки в разделах "Основные" и "Дополнительные" кроме "Переключать по:" и выбираем "Caps Lock". Флажки мы снимали для того чтобы программа не портила нам впечатления от игры. Нажимаем "ОК". Далее в трее нажимаем на значок программы и снимаем галочки с "Автопереключение" и "Звуковые эффекты". Так мы оставим переключение раскладок только по нажатии кнопки "Caps Lock".
Теперь качаем этот файл: тыць сюды
Извлекаем его в корень игры.

Все. Заходим в игру, запуская skse_loader.exe, и наслаждаемся русскими названиями зачарований и именем персонажа.

костыли костыли... у меня уже почти каждая игра на компе запускается батником. надоело... буду играть с БОЛЬШИМИ буквами. нафиг этот пунто. а консолью я не пользуюсь.

0

23

7755 написал(а):

главное что именно на нем чаще нахожу ответы на интересующие вопросы(у них тайный договор с гуглом?!)

Что-то вроде того)

7755 написал(а):

костыли костыли... у меня уже почти каждая игра на компе запускается батником. надоело... буду играть с БОЛЬШИМИ буквами. нафиг этот пунто. а консолью я не пользуюсь.

Пунто только переключает раскладку клавиатуры, не более. Хоть фикс скачай:)

0


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » Обсуждение игры Skyrim » Интересные факты об игре