Учится никогда не поздно
Тем более, что здесь
www.modder.ucoz.ru
http://tiarum.com/wiki
есть много материалов по созданию плагинов
Компаньоны
Сообщений 31 страница 60 из 69
Поделиться312008-08-14 21:43:28
Поделиться322008-08-14 22:45:10
Igor_Ra Я там прочитал немного выше, так понял ты хочеш зделать казарму, канюшню и все такое. Есле дайдут руки зделай пожалуйста мастер файлов и подробный урок как ты это зделал, хорошо? Я тебе буду признателен. А нащет сылок я посматрю, большое спасибо.
Поделиться332008-08-14 23:03:04
Никитос
Были идеи, сейчас к сожалению очень мало времени. Будет возможность - сделаю. С описанием как именно делал
Поделиться342008-08-14 23:29:09
Замечательно! Если чо я могу помоч чемнибуть, НПС создавать с уникальной внешнастью, иминами, диологами(правдо это у меня немного хромает), со своей историей и т.д.
Поделиться352008-08-15 12:22:09
дану!лучше не создавать ,а закачивать!
Поделиться362008-08-15 17:51:10
дану!лучше не создавать ,а закачивать!
Дану, лучше советуй, а не коментируй!
Поделиться372008-09-05 22:25:39
Никитос
Человек высказал свой мнение !Вообще-то этот человек был я! Пока Игорь_Ра не заблокировал его!
По теме: Можно создать NPC-компаньона на основе животного!
ЗЫ: Я так делал орка-компаньона!Видели?
Отредактировано Странник (2008-09-06 22:05:58)
Поделиться382008-09-15 21:31:19
Подожди я что то не понимаю!
Покаменя видят: "хочу передать большое спасибо всем и всему сайту за перевод плагина-CMPartners v1.8 OBSE"
Поделиться392008-10-05 13:21:47
Я создал орка компаньона и решил его на новую Облу скинуть.Ну так вот нашёл я его установил и теперь бегает за мной,но вот беда после 3-7 минут выскакивает окошко с приказами.Как этого избежать?
Поделиться402009-03-13 16:21:24
Народ,у меня такой вопрос!Я в TES CS создал компаньона,пользуясь CM_Partners_Mod'ом,сделал ему экипировку стандартную для oblivion.esm,поставил его в конюшню Чейндинала,зашел в конюшню - он там.Вроде бы все в поряде.Нанял его.Он со мной бегал все - все отлично!Но,потом я скачал плагин добавляющий плащи,и добавляющий бороды.Также создал NPC в Tes CS (перед этим открыв: Стандартом:Oblivion.esm,CM_Partners.esm/esp. И открыл 2 плагина - capesandcloaks (Плащи) и Brown_Beard_Races (Борода)) как и раньше проделал все что надо-было (тоесть так-же как ранее создал компаньона (Рабочего!!!)) затем добавил ему бороду,и в инвентарь плащ.Думал что вроде-бы все отлично,ведь ранее компаньон работал.Теперь же когда я пытаюсь зайти в здание конюшни (куда я разместил NPC) во время загрузочного экрана игра зависае (или-же вылезает ошибка).Предпологаю что игра не может найти текстуры плагинов (Бороды и Плаща) хотя эти самые плагины у меня активированы.Что делать?Подскажите!Жду ответа,заранее пасибо!
Поделиться412009-03-13 17:49:41
Плагины которые вы скачали имеют скрипты?Вполне возможно что плащи подходят не для всех рас,например только для имперцев или ельфов.Так-же обратите внимание остались ли все ID предметов в той "комнате" которую вы создали,поясняю:
При подключении нового плагина в уже созданый вами,возможно он попросту перезаписался,тоесть в ячейке екстерера остались только "борода" и "плащь",и когда вы пытаетесь зайти в "комнату",игра неможет найти указаных ранее ID и потому выдает ошибку.
Отредактировано Anyta (2009-03-13 17:54:15)
Поделиться422009-03-13 19:25:10
Плагины которые вы скачали имеют скрипты?Вполне возможно что плащи подходят не для всех рас,например только для имперцев или ельфов.
плащи подходят обсалютно всем.
При подключении нового плагина в уже созданый вами,возможно он попросту перезаписался,тоесть в ячейке екстерера остались только "борода" и "плащь",и когда вы пытаетесь зайти в "комнату",игра неможет найти указаных ранее ID и потому выдает ошибку.
Что делать?
Поделиться432009-03-13 21:22:07
В CS должна быть функция "Совмещение аддонов",но не могу гарантировать что она поможет.
Попробуйте подключить плагины с "бородой" и "плащем",а уж после заново создайте компаньена и добавте эти предметы ему в инвентарь(только зделайте все за 1 раз,загрузите CS,создайте все это,сохраните и выходите,тестируйте.Иначе снова может произойти полная замена старых ID и вы фактически перезапишете свой плагин).
Попробуйте,все должно получится,а еще проверьте плагины и папку с игрой на предмет присуцтвия вирусов.Критические ошибки могут возникать и из-за них.
Поделиться442009-03-14 12:08:53
Может дело в том,что ты подключил не все плагины,которые использовал в работе?То есть к примеру борода не будет висеть в отдельном плаге,где у тебя компаньон.Поясняю:нужно подключить все плагины.
Поделиться452009-03-15 10:53:46
Странник если ты имеешь ввиду что подкючить их в "Фалах Данных" то они подключены,я создал НПС сначало "голого" тоесть без дополнительных плагинов,затем с плащом (работал) создал по совету Anyta,тоесть за один раз.Затем так-же с бородой (этот не работал) плагин не совместим просто...
Поделиться462009-06-07 15:06:03
здраве, временно пересел с фол3 на облу снова и вот проблема такая... брат попросил поставить ЧИСТЫЙ обливион и играет в него, я же все что меняю держу в одном своем плаге, и подключаю его только для своих проверок к обле, таким образом все компаньены тихо мирно сидят на диске компа в архивах, собственно просьба простая:
вот эти личности: Ученик мага(MGMageApprentice) ArcaneUApprentice*Script ,Убийца Темного Братства(Dark19Murderer) DarkMurdererScript,Рыцарь Девяти(NDKnight*Generic) NDKnight*GenericSCRIPT - это родные компаньены доступные после прохождения университета,темного братства, рыцарей девяти. надо интеллигентно и аккуратно добавить им доступ в инвентарь(модифицировать скрипт скорей всего) только доступ в инвентарь без извращений с соньками и валериями, и желательно чтоб при доступе было видно одетое на них снаряжение.
еще раз пардон что отягощаю ваши умы, и не могу сам это сделать...
Поделиться472011-05-12 11:56:39
По поводу лошади для компаньона.
Можно попрбовать так. Создаем лошадь. Присваиваем ее компаньону. Затем когда делаем пакет АИ для компаньона (например пакет следования), отмечаем там флаг Use Horse (использовать лошадь.
Я добавила коня во фракцию компаньона, поставила ему пакет следования за игроком, компаньону отметила Use Horse в пакете следования. Но нигде не могу найти, как лошадь компаньону присвоить.. И теперь они у меня за ГГ бегают наперегонки - лошадь и компаньон.. Не, это конечно, весело Но хотелось бы, чтобы компаньон все-таки ехал на лошади. Я посмотрела у других конных НПС в игре.. Никаких скриптов нет. У плаговых компаньонов скрипт на присвоение лошади стоит. Почему так? Для стандартных НПС в движке уже все забито?
Поделиться482011-05-12 13:00:56
Как сделать дом собственностью NPC
http://goo.gl/w7Pfq
думаю с лошадью будет ситуация аналогичная
Поделиться492011-05-12 16:13:43
ооо, да тут мой вопрос без ответа... облу уже три раза удалял.
еще раз повторюсь. есть три стандартных компаньена в игре.
Ученик мага(MGMageApprentice)
Убийца Темного Братства(Dark19Murderer)
ыцарь Девяти(NDKnight*Generic)
вопрос такой - когда к ним обращаешся надо чтоб в диалоге была еще одна строчка, типа обменяемся инвентарем и открывалась окно обмена инвентарем.
это реализовано в фоллауте, это реализовано в обле для всяких там скачанных компаньенов, надо реализовать ТОЛЬКО обмен инвентарем, не убивая родной скрипт, и не затрагивая сюжет облы.
буду наверно это предложение по обмену инвентарем каждые полгода писать в форум...
Поделиться502011-05-12 16:38:13
У меня в туториале есть обмен инвентарем. Можно попытаться скрипт вшить в родной скрипт компаньона.
Поделиться512011-05-12 23:16:44
ВСЕ! Она ездит!! Правда, пришлось создать два пакета АИ следования - с Use Horse и без этого флага и результирующим скриптом их запускать по мере того, едет ГГ на лошади или идет. Потому что она упорно не желала слезать с лошади, чтобы пешочком шлепать за ГГ. Вот еще, типа, каблуки бить, если лошадь без дела стоит.
есть три стандартных компаньена в игре.
Ученик мага(MGMageApprentice)
Убийца Темного Братства(Dark19Murderer)
ыцарь Девяти(NDKnight*Generic)
вопрос такой - когда к ним обращаешся надо чтоб в диалоге была еще одна строчка, типа обменяемся инвентарем и открывалась окно обмена инвентарем.
Evil, да, у тебя там все классно написано. Но если эти стандартные персонажи уже со своими скриптами? не менять же стандартный скрипт..
Поделиться522011-05-12 23:25:40
не менять же стандартный скрипт..
А почему бы и нет? Ну можно на какой-нибудь квест все это повесить... Правда там доступ к переменным немного другой будет
Отредактировано Evil (2011-05-12 23:26:03)
Поделиться532011-05-13 19:42:58
дак я прошу изменить родные скрипты, и дать народу... чтоб меняли профи... дело то касается костяка игры.
я лично не скриптописатель и даже зная какую строчку вставить в скрипт, понятия не имею между какими из УЖЕ существующих строчек пихать новую строчку...
вот протестировать всегда готов.
Поделиться542011-07-14 18:37:00
Evil, у тебя в туториале, версия 2 написано
"Есть один небольшой минус – почему-то процесс перевоплощения проходит не совсем быстро. При перевоплощении из человека в животное все просто – можно заставить NPC скастовать на себя какое-нибудь заклинание, якобы помогающее ему принять другой облик. А вот с животным такое не пройдет. Но можно на него наложить какое-нибудь из заклинаний атронаха на несколько секунд."
Я использовала активатор, созданный для НПС ранее, и перевоплощение из НПС в зверя произошло мгновенно, без каких-либо дополнительных заклинаний. Зверь в НПС перекидывается с небольшой, секунды в 2-3, задержкой, но тоже без дополнительных заклинаний. Может, дело в дополнительном активаторе?
Поделиться552011-07-14 19:19:39
Под дополнительными заклинаниями я имел в виду визуализацию. Например, огонь атронаха накинуть на время, пока идет перевоплощение. Я когда возьмусь за продолжение туториала, обязательно постараюсь описать другой способ перевоплощения, без всяких глобальных переменных. Есть тестовая версия по перевоплощению в медведя (но не обратно) без глобальных переменных. Происходит мгновенно. Но пока что-то взяться не могу никак. С активатором немного не понял. Если мне память не изменяет, в туториале создание активатора идет только в главе "Перевоплощение". До этого об активаторах ни слова.
Поделиться562011-07-14 19:37:18
тот активатор, что в скрипте используется, для перемещения зверя или НПС, невидимый. Ты в туториале для медведя создал новый активатор, у тебя их получилось два - один для НПС, второй для зверя. и в скрипте, который на квест вешается, используешь второй активатор, который для зверя создавал. А у меня получился только один активатор для обоих, тот, что для перемещения компаньона-НПС используется
Поделиться572012-08-10 00:30:53
Создал я себе компаньона-тварь, а он не дерется с врагами игрока - даже если враги и его лупят.
Фракцию поставил - playerfaction, агрессию - 90, конфиденс - 100, энергичность - 80, респонсибилити - 0.
Два пакета АИ - следовать и гулять, в обоих поставил флаг дефензивный комбат.
А он все равно не дерется!
Можете сказать, как сделать, чтобы компаньон-тварь гарантированно дрался (или гарантированно не дрался)?
Поделиться582012-08-10 00:51:50
Два пакета АИ - следовать и гулять, в обоих поставил флаг дефензивный комбат.
Попробуй этот флаг убрать. Хотя тут разные причины могут быть...
(или гарантированно не дрался)
Агрессию в ноль - по идее драк должен будет избегать.
Поделиться592012-08-10 10:01:30
Вовочка написал(а):
Попробуй этот флаг убрать. Хотя тут разные причины могут быть...
И убирал, и заново ставил. Не дерется и все тут. Подозреваю, что все тут во взаимоотношениях фракций, но я просматривал существующие фракции - и не понял, чем мои-то отличаются.
Попробую его убрать из фракции игрока и создать свою - фракцию компаньонов игрока, и задать ей абсолютную вражду с фракцией автоматических туррелей (это автотуррель у меня мочит игрока и всех его компаньонов, автотуррель - тварь).
Отредактировано Вовочка (2012-08-10 10:03:32)
Поделиться602012-08-10 12:32:38
(это автотуррель у меня мочит игрока и всех его компаньонов, автотуррель - тварь)
Э... это все касается Фаллаута? Посмотри вот этот туториал:
Туториал о создании компаньона-животного в Fallout 3
там и про фракции должно быть написано.