AI пакеты (уроки,вопросы......)
Сообщений 1 страница 30 из 33
Поделиться22008-09-15 21:39:47
Как присвоить лошадь к компаньону на основе CMPartners? Что бы тот садился на нее только тогда когда я зделаю, что бы он призывал ее как нибуть.
Поделиться32008-09-15 23:02:14
Никитос
Как присвоить - читай здесь:
http://modder.ucoz.ru/load/3-1-0-27
Чтобы НПС использовал лошадь, нужно во флагах пакетов отметить флаг Use Horse
Поделиться42008-09-16 17:42:40
Может кому нужно....
Пакеты AI
http://modder.ucoz.ru/load/3-1-0-31
Еще о пакетах АИ
http://modder.ucoz.ru/load/3-1-0-45
Поделиться52009-06-15 10:05:47
Создал NPC, для него AI пакеты. В ходе квеста он переезжает в другой город. Как мне убрать старые пакеты, и заменить их на новые? (TES CS осваиваю 3 день, если что, сильно не пинать )
Поделиться62009-06-15 12:46:22
Как мне убрать старые пакеты, и заменить их на новые?
Хм... через скрипты, хотя и мороки будет много. Либо через условия (conditions) в самих пакетах, думаю так будет проще.
Поделиться72009-06-15 14:43:41
Либо через условия (conditions) в самих пакетах
Можешь об этом моменте рассказать? Или ссыль на туториал (я не нашёл).
Поделиться82009-06-16 13:24:43
Можешь об этом моменте рассказать?
Попробую.
В настройках пакетов АИ есть закладка Conditions (условия). То есть есть выставить условия, то пакет будет срабатывать только когда они выполняются. Таким образом, первым пакетом ставим пакет перемещения из города в город и привязываем его в условиях к какому то событию (например, к стадии квеста), главное, чтобы он сработал только в один, нужный нам момент. Следующими будут идти пакеты для действия персонажа в первом городе (как выставлять порядок пакетов почитай здесь: http://modder.ucoz.ru/load/3-1-0-31), каждый с привязкой к данному городу или времени (через условия), и в последнюю очередь пакеты для действий НПС в новом городе (можно уже и без привязки к чему-то).
Поделиться92009-06-18 02:09:11
я тут сексом занимаюсь с пакетами убийцы темного братства... заметил что в пакетах убийц темного братства нет пакета на еду ну и добавил пакет антуаннеты-марии убийце, после этого она не идет за мной... подхожу к ней говорю идем со мной-послужи своему слушателю , а она дальше сидит... п.с. убийцы темного братства это неписи которые шляются по убежищу после прохождения квеста за темное братство
п.п.с. а убийца женщина непись тупит потому что у нее для сна выставлена локация тренировочная комната в убежище темного братства у кого обливион от 1с золотое издание исправляйте локацию.
Поделиться102009-06-18 12:04:30
Как я помню У них есть две команды:Следуй за мной и Стой.Я смотрел и там самый обыкновенный скрипт.При активации кнопки идти активизируется пакет следования и он не прекратится до пакета стоять.То есть время в пакетах я имею в виду.В обоих пакетах время установлено на безграничное.То есть проще говоря есть три варианта:
1.Расчитать время,когда ты хочешь чтобы они бегали за тобой в определенное время(например ночью,а не днем)
2.Добавить кнопку в топике(еды,спанья) и выставить пакет от этой кнопки с безграничном времени.
3.Смотреть раскладку Условия и там что-то творить(вчем я хз).То есть условие такое: При нажатии кнопки пакет временно прекращает работу и переходит на пакет следования и так далее.
Поделиться112009-08-03 21:15:19
я ужэ задавал это т вопрос но проблема с мёртвой точки так и не сдвинулась, прошло пол года можэт счас что выяснится, ввиду того что интернет много жрёт а тут вроде как знающие люди, кароче вот вопрос, обливион и фалаут используют технологию фэйс ген. фэйс ген дажэ вне игры убог и ограничен, так как можэт выдавать лица в узком диапазоне чтоли, я это говорю не как любитель, а как человек занимающийся художэствами знающий фотошоп и способный с нуля создать реалистичного человека в 3д мах. дак вот в обливионе не существует типа лица с острым углом между челюстью и шеей или хотябы 90 градусов, в фэйсгене тожэ какая то похабень, создаётся человек с заранее старческими чертами, для программы это конечно удобно... тоесть допустим руки у меня растут из плеч и кое чего я соображаю. я видел русские уроки как повысить качество головы с помощью макса, но персонаж полностью терял всю мимику. НО! в плагине Ren и др. изменена сама сетка ----> В МАКСЕ а не фэйс гене, об этом свидетельствовали несиметричность и случайно нереально глубоко вдавленная вершина под носом. и мимика работает как надо... причём модов с изменённой основой головы много, ну дайте хоть ктонибуть, хоть какую то зацэпку где искать, я английский не настолько хорошо знаю чтобы свободно искать в куче текста то что мне нужно, но если там что то есть то всё ок. блин ну помогите... получается не в фэйс гене дело... где искать... можэт кто знаком с создателями тех модов по нэту и можэт спросить, если стесняется дайте мыло я сам напишу...
Отредактировано SleepWalker (2009-08-03 21:17:31)
Поделиться122009-08-03 21:36:02
SleepWalker
В данном случае дело не в фейсгене, а в изменении модели головы. Вот это можно почитать:
The Conformulator. Создание новой модели головы для игры Oblivion
wwwwiki.rumor.ru/index.php?title=Oblivion:The_Conformulator._Creating_New_Head_Meshes
Поделиться132009-08-04 04:28:34
все верно, и еще не забудь после создания головы перебить под эту голову все маски\прически\шляпы\очки про маски(фол3) был тутор на wwwwiki.rumor.ru The Conformulator легче скачать с нексуса(поиском легко ищется) ссылка тут плоды моего труда по приклееванию волос к любой голове в обливионе
Поделиться142009-08-04 11:06:38
Народ пожалуста помогите!!!
В мире TES4 я уже несколько лет, однако недавно захотел играть с модами и получается такая фигня:
Поставил в дату 1 мод там папки рвзные есп файлы, захотел поставить ищо один, однако хрень типа заменить папики я заменяю и идёт тока тот мод файлы которого заменили первый чо делать??? Я раскидывал по папкам, есп не находит, скачал OBMM он сволоч читает тока obmm файлы, я не заю чо делать...
Поделиться152009-08-04 13:11:42
Алексей
esp файл кидаем в папку Data
meshes в meshes (с сохранением структуры)
textures в textures (с сохранением структуры)
и т.д.
затем подключаем есп либо в лаунчере Обливиона, либо в ОБММ
раксидывать ресурсы лучше вручную, так дольше, но надежнее.
ЗЫ: всем - вниметельно читаем название темы, перед тем как что-нибудь постить. Эта тема совсем о другом. Посмотрите форум, найдите подходящую тему - и там спрашивайте
Поделиться162009-08-04 14:47:38
прости что пишу сюды, но я не понял обьясни подробнее пожайлуста.
з.ы. а где тема куда писать об этом мона?
Поделиться172009-08-04 15:18:10
но я не понял обьясни подробнее пожайлуста
Что именно не понял?
з.ы. а где тема куда писать об этом мона?
Например, здесь
Проблемы с плагинами!
Поделиться182009-08-04 15:24:17
ок пишу там
Поделиться192009-08-06 23:14:36
7755
я пользовался ConformulatorОМ всё как бы почти получилось но глаза не маргали, рот не открывался вообщем 0 эмоций, толи я где то накосячил, толи Conformulator не совсем то что нужно, у вас оно всё работало???и какая версия была? можэт быть есть что то связанное с анимацией нужно копать???
Поделиться202009-08-08 00:54:29
все верно, и еще не забудь после создания головы перебить под эту голову все маски\прически\шляпы\очки про маски(фол3) был тутор на wwwwiki.rumor.ru The Conformulator легче скачать с нексуса(поиском легко ищется) ссылка тут плоды моего труда по приклееванию волос к любой голове в обливионе
Подпись авторая на всех форумах по обливиону под ником 7755 или vzik
там в архиве в моем посте батник и прога все проверил на моем компе работало, а с мимикой в статье на вики про конфурмулятор было же разъяснено все...
Поделиться212010-04-21 16:58:41
Помогите с чепухой. Как зас тавить НПС патрулировать территорию т.е. банально шляться по указанному маршруту и болтать с прохожими...
Поделиться222010-04-21 19:00:09
Как зас тавить НПС патрулировать территорию т.е. банально шляться по указанному маршруту и болтать с прохожими...
Руководство по созданию патрулей
wwwwiki.rumor.ru/index.php?title=Oblivion:Basic_NPC_Patrols_Tutorial
Поделиться232010-04-21 20:59:19
примного благодарен)
Поделиться242010-04-21 21:30:59
хотя всетаки я немного не могу уловить сути этого туториала. Там написано немного на более "высоком" уровне нежели я покамесь понимаю. Если есть какой-то более детально расписанный туториал относительно патрулей буду благодарен. Или если не сложно распишите мне как засавить идти нпс по маршруту Z X Y Y X Z.
Поделиться252010-08-10 16:24:11
Привет всем! Помогите пожалуйста. Я создал зверюшку (взял "Прожорливый Алчущий" из "Shivering Isles", уменьшил его до размеров кота, ретекстурировал в белый цвет, прикольно вышло но ето не главное). Он либо убегает от меня либо атакует (в зависимости от показателя "Confidence" естественно) как мне его "Одомашнить" то есть сделать как собаку? Я уже сравнивал свойства и пакеты с собаками и овцами так и не смог решить ету беду.
И еще есть такой вопросик не могу понять как сделать чтоб оно жрало-жрало-жрало? Я ставил пакет типа Eat1x24-оно стоит и ни чего не делает, добавляя пакет Wander оно не жрет а убегает или дерется как я описал выше. Я еще делал такой пакет(Follow): в условиях (Conditions) стоит функция GetItemCount, а в информации функции стоят ID Различной еды которая есть у меня в ячейке- етот метод я взял со стандартного пакета "CreatireLickesApple" он стоит у одной Овцы.
Буду очень признателен за помощ.
Поделиться262010-08-10 16:45:05
Чтобы зверушка тебя не атаковала/не убегала:
Создаем фракцию, у этой фракции ставим отношения с PlayerFaction 100. Всё.
Если хочешь, чтобы она вообще никого не атаковала, заходим в AI, устанавливаем значение Aggression от 5 до 20 примерно.
Так. Чтобы зверушка кушала - невозможно, ибо нет анимаций. (Поправьте, если не прав).
Пакет Follow вообще не в тему
Как установить фракцию и пр. Почитай туториал о создании животных от Igor_Ra. http://modder.ucoz.ru/load/3-1-0-84 Или мой туториал о создании NPC-компаньона http://modder.ucoz.ru/load/tutorial_o_s … /3-1-0-132
В обоих туториалах буквально на первых страницах описан процесс привязывания фракции животному/неписю.
Отредактировано Evil (2010-08-10 16:47:58)
Поделиться272010-08-10 17:12:28
Так. Чтобы зверушка кушала - невозможно, ибо нет анимаций. (Поправьте, если не прав).
Думаю прав. Не видел такой анимации. По поводу фракции - все верно
Поделиться282010-10-19 08:12:07
Я не могу понять, куда у меня исчезает из локации НПС. Создала пару НПС из нестандартной расы, расставила по разным углам пещеры, AI пакеты - стандартные Поспать с 0 до 6, поесть с 12 в течение 2 часов, и пакеты брожения CreatureInterior512 и CreatureExterior1500. Так вот один из НПС всегда на месте, хотя и бродит туда-сюда, а второго, как ни придешь, никогда нет. При ожидании он может свалиться откуда-то, как снег на голову, но уже без сознания. Правда, один раз он оказался сидящим за столом.
Пакеты брожения пробовала убрать, бесполезно, его так-таки и нет в игре. Еду, чтоб не искали, тоже засунула в инвентарь, постель тут же в этой комнате. Чего же он хочет-то??? где его черти носят?
Отредактировано Luna (2010-10-19 22:27:49)
Поделиться292010-10-19 15:12:27
вроде разобралась.. В AI пакетах привязку сделала к локации. AI пакеты у каждого НПС свои, привязка к локации своя.. Но опять этот .. слов не подберу... гад пропал из пещеры... Первый НПС стоит на месте, а второго нет...
Отредактировано Luna (2010-10-19 22:26:50)
Поделиться302010-10-20 00:17:20
Luna
Может лучше закинь сюда есп-файл? просто там ньюансов много, сложно вот так по описанию сказать, что именно может глючить.
ЗЫ: если хочешь, можешь кинуть ссылкой в личку.