Все же я его добила! Igor_Ra, спасибо за сочувствие. Правда, пришлось удалить все пакеты напрочь, сделав новые, переставить этого .. немного на другое место, и вообще не ставить ему пакеты брожения. Теперь только ест и спит.. черт.. где ж он спит-то?? не видела его на своей лежанке... ладно, это мелочи. Главное, что его теперь найти можно.
У меня другой вопрос.. Нужно сделать так, чтобы дверь открывалась только на определенной стадии квеста, то есть, даже если у ГГ есть от нее ключ, чтобы он не мог ее открыть, пока не получит разрешения. Для этого нужно писать скрипт, или можно обойтись ConditionFunction?
AI пакеты (уроки,вопросы......)
Сообщений 31 страница 33 из 33
Поделиться312010-10-20 09:57:13
Поделиться322010-10-20 11:27:23
даже если у ГГ есть от нее ключ, чтобы он не мог ее открыть, пока не получит разрешения
Способов много. Самый простой - "только на определенной стадии квеста" вручить ГГ этот самый ключ.
Способ №2 - подменить двери. На определенной стадии квеста всегда запертая дверь меняется на дверь, от которой у ГГ есть ключ.
Способ №3 - повесить на дверь скрипт, который позволял бы активировать ее только на определенной стадии квеста.
Поделиться332011-02-08 22:56:37
Интересно, а тема еще работает?
Вопрос такой: как определить факт завершения пакета АИ?
Пакет типа Wander. Цель - переместить NPC в локацию, заданную в закладке Location. Пакет добавляется скриптом в пустой список АИ определенного NPC. Стоят флаги Must Reach Location, Must Complete. В закладке Conditions задано условие: GetQuestVariable (условие срабатывает - пакет запускается).
Непись "приходит" в указанную точку и останавливается.