Дверь снова не открывается.
Нужен скрипт
Сообщений 31 страница 39 из 39
Поделиться322010-08-24 08:19:27
Странно.. тогда вот так:
scn ScriptName float timer short activated Begin OnActivate if (activated == 0 && GetOpenState == 3 && GetLocked == 0) set activated to 1 SetOpenState 1 endif End Begin GameMode if (activated == 1) set timer to timer + getsecondspassed endif if (timer >= 5 && GetOpenState == 1 && GetDistance player > 150) SetOpenState 0 lock 100 set timer to 0 set activated to 0 endif End
А еще хочу задать нескромный вопрос. Скрипт на правильную дверь вешается? Просто у некоторых дверей нет анимации (они телепортируют еще).
Отредактировано Evil (2010-08-24 09:22:40)
Поделиться332010-08-25 08:02:17
Да, на правильную. Ща попробую и этот скрипт
Поделиться342010-08-28 18:23:51
В блоке OnActivate нужно добавить проверку на наличие у открывающего нужного ключа и только после этого активировать дверь. Иначе выводить сообщение, что дверь закрыта на замок и нужен ключ.
В настройках двери убрать замок!!!
З.Ы. lock 100 закрывает дверь, только неизвестно на какой ключ
Поделиться352010-08-29 16:03:00
Evil
не хочет открываться. Даже закрытый замок не открывает.
Поделиться362010-08-29 16:12:03
Попробуй сделать так, как сказал Visman) Хотя вряд ли это решит проблему с открытием двери. То, что не открывается, это скорее всего из-за того, что дверь неправильную выбрал, которая не имеет анимации.
Отредактировано Evil (2010-08-29 17:36:29)
Поделиться372010-08-29 17:43:44
лан попробуем. Спасибо, что пытались помочь мне.
Поделиться382010-09-05 10:31:47
Дверь не открывается.
scn aaMyDoorScript
ref myRef
short State
begin onactivate
set myRef to GetActionref
if myRef.getitemcount aaMyDoorKey == 1
activate
else
showmessage MQ06BackDoorMessage
endif
end
begin gamemode
if State == 0
if GetOpenState == 1 || GetOpenState == 2
set State to 1
endif
elseif State == 1
if getdistance myRef > 180
setopenstate 0
set State to 0
endif
endif
end
Вот, нашел у себя в заготовках самозакрывающуюся дверь. Дверь самая обычная (sliding door), без замков, без ключей. Добавил к ней блок активации, который иммитирует наличие замка с ключом. В качестве ключа может использоваться любой предмет из инвентаря (например, монтировка). Только тот, у кого имеется этот предмет, сможет открыть эту дверь. Вместо проерки на наличие предмета можно сделать проверку на наличие Note. В этом слчае открыть данную дверь сможет только ГГ, если он знает "волшебное слово". Если ГГ забудет это слово, (а это можно устроить, удалив Note из списка в Пип-бое), то назад из пещеры Аладдина он уже не выйдет.
Все работает.
Поделиться392010-09-12 21:43:05
спс. Благодарю.