Процесс создания НПС компаньона не особо отличается от создания существа-компаньона)
Еще как отличается. Совсем другой подход. Существо делается через большой скрипт и меню, а НПС через диалоги и результирующие скрипты.
Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » Новичкам » Даешь знание КС в массы!
Процесс создания НПС компаньона не особо отличается от создания существа-компаньона)
Еще как отличается. Совсем другой подход. Существо делается через большой скрипт и меню, а НПС через диалоги и результирующие скрипты.
Ну, я к тому, что скрипты-то они и в африке скрипты) Например AI пакет запустить. Команда одна и та же. А уж выше я ссылки привел, там описывается, как с диалогами работать. Потом совместить можно информацию из туториала о создании животных с информацией из туториалов по созданию квестов. Ну а дальше метод проб и ошибок.
ну диалоги я немного понимаю. Не проблема заставить его говорить, что захочу. Проблема - чтоб он слушался. Например: "иди за мной" скажу, чтоб пошел. У мя это не получается.
Igor_Ra
Да и я по этому английскому учебнику делал, но вот это написание скриптов не понял.
Отредактировано Дартаньян (2010-07-23 20:48:10)
Дартаньян, прописать в result script нужной реплики скрипт, который добавляет пакет следования (ранее созданный). И тем же скриптом убрать остальные пакеты. Правда в result script скрипты несколько... обрезанные. Им не нужен ScriptName (scn) и Begin (OnActivate, GameMode....) в этом окошке просто прописываешь действие, которое нужно. И не забываем нажать на кнопочку Compile, что правее поля result script.
Для наглядности приведу пример: http://s005.radikal.ru/i211/1007/a4/9280745db6f0.jpg
не заставляйте меня писать тутор))
Отредактировано Evil (2010-07-23 21:12:09)
Evil
У меня получилось!!! Сделал по твоему примеру и получилось! Спасибо за помощь!
Всем привет! Вот мой вопрос (я только что начал пользоваться конструктором): Как создавать свое оружие\доспехи; расы?
Как создавать свое оружие\доспехи; расы?
Оружие/доспехи - что именно имеется ввиду? Полностью новое (модель, текстуры), ретекстур (изменение текстуры), или же просто изменение каких-то параметров оружия/брони?
Поповоду создания расы:
Как создать собственную расу
http://modder.ucoz.ru/load/3-1-0-81
Совсем новые, например, такие как меч Артаса "Фростморн"
Совсем новые, например, такие как меч Артаса "Фростморн"
Тогда нужно сначала определиться, хватит ли на это сил. Нужны знания в зд моделировании (3д Макс или Блендер), в текстурировании (Фотошоп, GIMP).
По поводу оружия можно почитать вот это:
http://modder.ucoz.ru/load/3-1-0-19
http://modder.ucoz.ru/load/3-1-0-51
http://modder.ucoz.ru/load/3-1-0-64
http://modder.ucoz.ru/load/3-1-0-70
И еще очень много всего здесь:
http://goo.gl/VezzX
Спс попробую!
А возможно ли сделать мод, который вернул бы Шеогората обратно в свой дворец после завершения сюжетной ветки Островов, добавив пару новых реплик? Знаний в области создания модов не имею, максимум, что могу представить - это клонировать Шео. Но как сделать так, чтобы Лорд Безумия появился только через несколько дней после становления Джигаллагом, да еще и с новыми репликами? Заранее благодарен за ответ, если он последует.
Но как сделать так, чтобы Лорд Безумия появился только через несколько дней после становления Джигаллагом, да еще и с новыми репликами?
новый квест. условие старта - эннцать суток после завершения квеста с шеогоратом.
Jay-jay написал(а):
Но как сделать так, чтобы Лорд Безумия появился только через несколько дней после становления Джигаллагом, да еще и с новыми репликами?
новый квест. условие старта - эннцать суток после завершения квеста с шеогоратом.
Подпись автора
я на всех форумах по обливиону под ником 7755 или vzik
Спасибо, а не подскажите, как именно это сделать? Я имею в виду условия старта. Как их поставить?
По поводу различия компаньона-животного и НПС.
В обычном случае диалоги для животных недоступны, хотя кнопка диалогов в меню твари стоит - это какая-то недоработка разрабочиков, что ли.
Но я как-то видел мод с испольхованием ОБСЕ, где управление животным осуществлялось через диалог (мод был - про школу теневых рейнджеров).
Если кто знает еще такие моды, может, поможете найти ОБСЕ-скрипты, которые такое могут реализовать?
Люди! Где в диалогах находятся "Rumor"? у меня уже в глазах рябит от этих топиков. все диалоги на несколько раз пересмотрела, во всех вкладках фильтра. Не могу найти.. Или не вижу, или не там смотрю...
Люди! Где в диалогах находятся "Rumor"? у меня уже в глазах рябит от этих топиков. все диалоги на несколько раз пересмотрела, во всех вкладках фильтра. Не могу найти.. Или не вижу, или не там смотрю...
Попробуйте через Find Text в меню Правка. Найдите там то, что относится к топикам, запомните ИД и по нему смотрите уже в диалогах.
не помогает.. У меня само слово Rumor в диалогах с неписями непереведено осталось. Ладно, буду искать дальше...
Не совсем "новичкам", но подходящей темы не нашел.
Можно ли в обливионовском КС разблокировать несчастные 38 знаков в реплике персонажа и делать более длинные реплики? Например, через ОБСЕ?
Задаю этот вопрос потому, что видел в тьюторах по ГЕКу для НьюВегаса, что там такая разблокировака возможна и можно делать диалоги с более длинными репликами, чем прописано изначально.
Можно ли в обливионовском КС разблокировать несчастные 38 знаков в реплике персонажа и делать более длинные реплики? Например, через ОБСЕ?
Думается мне, что это зашито в движок, а значит вряд ли можно изменить. Насчет ОБСЕ не в курсе, но вообще об увеличении длины реплики не слышал.
что-то я впервые за все время лазания в КС с таким столкнулась..
перенесла незаконченный мод с ноута на компьютер, и теперь он ни в какую не хочет сохраняться...
За две недели до этого переустановили на компе винду, Обливион и все прочее. После переустановки ничего на компе не делала, до сегодняшнего дня. Скачала другую версию КС, переустановила, все открывается, но все равно ничего не сохраняет, и не только мод, перенесенный с ноута, но и любые другие моды.. Не сообщает ни о каких ошибках, просто тупо - не сохраняет. При сохранении мигает слегка, как будто выполняет, а при выключении оказывается, что никакие изменения не сохранились - спрашивает - сохранить ли изменения в плагине, если отвечаю "да", то опять ждет чего-то, если отвечаю "нет", то выключается, не сохранив ничего..
Обливион уже переустановила, история все та же.. Сейчас обнаружила еще одно интересное безобразие.. Попробовала пересохранить мод с другим ID таким образом:
File - Tools - Resave With New IDs/ Получилось! да.. Уж обрадовалась было - пересохраненный мод позволяет изменить его, и сохраняет все. Подумала, да и фиг с ней, старой версией, пусть будет новая. Не тут-то было.. Пересохраненный мод виден ТОЛЬКО в КС, в папке Data его нет. А в КС видно, что на нем висит значок блокировки.
И теперь совсем непонятно - откуда эта блокировка взялась и как ее убрать.
//// Сделала как бы новый мод с самого начала, он сохранился. Но в папке Дата так и не появился, и в КС видно, что на нем висит все тот же значок блокировки.. Через недавно измененные в КС документы нашла "новый как будто" мод, размер 0 байт... Значит, надо что-то в самом КС менять.. Файл ini уже удаляли, при перезапуске КС все то же самое повторилось..
:ЗЫ: ноутом в ближайшее время возможности пользоваться у меня нет. Здесь смотрела - не помогает.. Лишних файлов в Дате нет.
Отредактировано Luna (2013-08-10 18:00:10)
все!!! весь день сама с собой проговорила Какой я все-таки замечательный собеседник)))))))))))) Проблема решена - мне ПрофессорСеверус свой ini скинул, все стало сохраняться.
Здравствуйте! Может кто то знает какой параметр в game settings (fallout 4 creation kit) отвечает за дальность выделения (подсветки) объектов в режиме строительства, например тех, которые можно снести? Спасибо.
Отредактировано maxvel9 (2022-08-29 09:35:41)
Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » Новичкам » Даешь знание КС в массы!