Думаю никого не удивит, что я хочу сделать мод с компаньоном. Сейчас пытаюсь сделать компаньоном непися, так как чтобы сделать оным животного нужно разобраться в скриптах, а там много новых функций, и старые измененные... Результаты буду выкладывать сюда по мере поступления
Мод Компаньон
Сообщений 1 страница 30 из 69
Поделиться22008-12-15 14:09:50
Мда... Появились проблемы. Уже есть непись, и он даже воюет на моей стороне. Но вот беда - не хочет он со мной говорить и все... Точнее идет приближение как при диалоге, появляется окошко где должен быть текст (но без текста) и "диалог" прекращается. Квест создан, темы диалогов добавлены ну и все в таком духе сделано (по аналогии с Обливионом). Вопрос! Как сделать, чтобы с неписем можно было нормально заговорить? Или в чем может быть проблема?
Поделиться32008-12-15 18:54:37
А как насчет просмотра данных у Фокса? Он ведь кажется тоже компаньон.
Поделиться42008-12-15 19:14:10
Где его в КС искать не подскажешь?
Поделиться52008-12-15 19:58:35
В общем проблема оказалась пустяковая... Из нее все и не работало. Исправил - и заработало!
Итак, пока что я пока пробовал, использовал клона Аматы. Теперь буду подбирать подходящую кандидатуру. Так же пока экспериментировал использовал две команды: следовать за мной и стоять. Теперь можно добавлять другие. Так что процес пошел
Поделиться62008-12-15 20:53:12
Fawkes его зовут. Кричер емнип.
А,молодец. Респект!
Отредактировано Kalian (2008-12-15 20:54:12)
Поделиться72008-12-15 21:11:43
Дашь пробник?Тутор напишешь?
Поделиться82008-12-15 22:30:40
Все будет. И тутор тоже. Сейчас запнулся в другом месте Разбираюсь...
Поделиться92008-12-16 21:02:33
Ты вопросы-то задавай. Может и ответим, поможем. Ссылки на то, что в геккопедии не понятно тоже давай, будем разбираться вместе.
Поделиться102008-12-16 21:11:16
Kalian
Пока что один вопрос - точнее наверно констатация факта - к животным диалоги похоже не привязать. Хотя по идее такая функция есть. В общем проблема в том, что эта оса (или как там ее) не появляется там, где я ее ставл... Подобное было в Обливионе в помещениях и городах. Здесь я ее вынес за город - но она все равно не появилась. Может из-за диалогов?
Поделиться132009-03-06 19:18:16
Как там дела с тутором на эту тему?
Поделиться142009-03-06 19:35:07
Пока никак. Сейчас на очереди доработка перевода офф туториалов по Гекку. Туториал по созданию компаньонов будет, но позже.
Поделиться152009-03-06 19:56:29
А какие туторы уже переведены? (я тоже занимаюсь переводом)
Кстати, если есть офф. тутор по компаньонам-кинь линк, попробую перевести
Да и еще-можно выложить исходник пожалуйста(robo_companions.esp)если не ошибаюсь
Отредактировано Zorndaik (2009-03-06 20:01:30)
Поделиться162009-03-06 20:21:46
А какие туторы уже переведены?
Их всего 10, и они все переведены одним хорошим человеком. Первый, самый маленький и простой я перевел сам и уже выложил, остальные я редактирую взяв за основу уже существующий перевод.
Кстати, если есть офф. тутор по компаньонам
Нет такого. Оффициальные туториалы расказывают как создать убежище и все сопутствующие моменты.
Да и еще-можно выложить исходник пожалуйста(robo_companions.esp)если не ошибаюсь
Что за исходник?
Поделиться172009-03-06 21:17:19
Исходник с роботом с поста 11
Поделиться182009-03-06 21:30:22
Исходник с роботом с поста 11
Я не использую других модов. Все что есть (и будет) в этой теме, это плагины целиком и полностью сделанные мной Не использующие скрипты или другие элементы других модов или компаньонов из самой игры. Благо у меня есть большой опыт по созданию компаньонов для Обливиона, и я могу все сделать сам.
Поделиться192009-05-16 05:37:10
вот дублирую свой коммент на форуме, ряд вопросов с которыми я не смог разобраться или не нашел информации
в решении этих вопросов НЕ должен использоватся FOSE
буду рад ссылкам на готовые решения если они есть и печатную информацию на русском
существуют ли на данный момент компаньены-люди
1.которым можно заменять ВЕСЬ инвентарь(например спасенная рыжая из большого города)
2.у которых кроме стандартных есть способности компаньена псины(например команда найди боеприпасы)
есть ли(реализованы ли) оптимальные способы найти труп компаньена(например источник радиосигнала прикрепленный к одежде компаньена и издающий сигнал в радиусе нескольких десятков шагов)
можно ли связать рычаг\кнопку\терминал и источник света, чтобы свет в помещении включался(и выключался) только при активации этого рычага\кнопки\терминала
можно ли(реализовано ли) по аналогии с медицинской броней создать броню которая будет впрыскивать
1.стимулятор при понижении здоровья носителя(игрока\непися) до 8% и прекращать впрыск стимулятора при увеличении здоровья носителя до 60%(цифры произвольные) желательно сообщение об окончании стимуляторов
2.антирадин при повышении рад-отравления носителя(игрока\непися) до 200рад и прекращать впрыск антирадина при уменьшении рад-отравления носителя до 12(цифры произвольные) желательно сообщение об окончании антирадина
3.рад-икс при вхождении в зону в которой на носителя действует радиация от 4рад\сек и более
и результаты моих поисков пока что непроверенная медицинская силовая броня которая колит рад-икс и мед-икс и стимулятор(Better Medic Power ARmor.7z), остальное не нашел.
диалог с собакой точно есть в гекке поиском искал гав-гав, скулеж и прочие слова, пытался муравья-компаньена сделать но не получилось. еще к какой фракции должна принадлежать животина дабы ее не били в городах, и она не бросалась на людей?
Поделиться202009-05-18 19:28:44
еще пара идей, чтоб один компаньен шпынял другого, примерный алгоритм: скрипт определяет есть ли еще компаньены кроме данного у ГГ, если есть то сравнить карму с нашим компаньеном, если компаньен ГГ злее нашего компаньена то включить диалоги такие-то, например если тот компаньен промахнулся то наш компаньен говорит ему "мазила!" или обращается к ГГ "не надо было брать его\ее только патроны расходует" вобщем типа того... и еще идейка, если у компаньена состояние_брони\состояние_оружия\количество_боеприпасов меньше заданной величины то компаньен говорит об этом ГГ
Поделиться212009-05-19 22:44:18
Идея интересная, додаст в игру реализма. Та и легко выполнимая.
Поделиться222009-05-21 05:29:42
нашел бяки, скачал для опытов компаньена лютика на русском с плайгроунда, и в парадизе заодно купил компаньена кловер, вобщем про лютика: отдаешь одежду в состоянии 60% и через 5 часов игры состояние тоже(и у кловер), далее... дал я ей по 10 предметов: стимуляторы,антирадин,медикс,чистая вода,радикс. эта неумная хромает, но стимуляторы не использует, воду не пьет, и вобще как она здоровье пополняет загадка... ну и еще однажды дав патроны ей я их больше не увидел, не показываются и все...
п.с в стандартных компаньенах раздражает их СВОЯ(прописанная) одежда и оружие которых в инвентаре не видно, и отсутствие функций псины
Поделиться232009-05-28 12:45:41
Идея интересная, додаст в игру реализма. Та и легко выполнимая.
Не настолько легко выполнимая сия идея. Наиболее сложный вопрос состоит в том как понять кто в компаньонах есть... Если стандартные, то проблем нет. А если он добавляется каким нибудь модом? Как получить ссылку на него? Очень много гемора в обчем...
Поделиться242009-05-29 12:50:57
все компаньены используют follower quest надо считывать все активные квесты эти и в них искать имена компаньенов-нпс незнаю реально ли такой скрипт создать. еще как вариант отслеживать всех идущих за ГГ неписей и если время больше 30мин считать его компаньеном... вобщем я в скриптинге не силен незнаю что выполнимо, а что нет...
Поделиться252009-05-29 18:29:31
Самая главная проблема это получить ссылку на компаньона. С оригинальными компаньонами проблем нет, они все видны в конструкторе. Проблема с добавляемыми модами. Если кто скажет как это сделать это будет просто здорово...
Ну и вторая проблема - как определить подключен мод с компаньоном или нет. Черт его знает к чему может привести манипуляции с несуществующей ссылкой...
Из этого вытекает следующее - Реагировать на действия компаньонов можно только относительно оригинальных, ну и всё...
Если кто что знает, прошу высказываться...
Поделиться262009-06-13 23:44:41
Итак... Вопрос с скриптом для компаньонов-животных решен. Так как тутор по созданию компаньонов-НПС уже есть (по крайней мере первая часть), то я опять вернусь за старое - компаньонов-животных. Теперь, если одолею лень, то за недельку думаю забабахаю тутор аналогичный тутору по созданию компаньонов-животных в Обливионе, но для Фаллаута
Поделиться272009-07-01 00:44:18
Может кто нить помочь я создал компаньёна,написал скрипты,создал квесты занёс персонажа куда надо (Followers и т.д) а он со мной не идёт? Чё делать?
Вот скрипт который я использовал когда просил компаньёна присоединиться:
set Followers.PlayerHasFollower to 1
set Followers.NikromanHired to 1
set NikromanREF.HasBeenHired to 1
set NikromanREF.IsFollowingDefault to 1
set NikromanREF.IsFollowingLong to 0
set NikromanREF.IsFollowingShort to 0
NikromanREF.SetCombatStyle FollowersCombatStyleRanged
set NikromanREF.CombatStyleRanged to 1
set NikromanREF.CombatStyleMelee to 0
NikromanREF.SetPlayerTeammate 1
NikromanREF.AddToFaction TeammateFaction 1
evp
StopQuest FollowersHireNikroman
Помогите я уже 3 дня никак не разберусь!!!
Хотя я GECKом тока месяц занимаюсь но уже во многом разобрался
Поделиться282009-07-01 17:09:18
Вот скрипт который я использовал когда просил компаньёна присоединиться
Это не скрипт, а кусок чего-то, в чем разобратся решительно невозможно...
Поделиться292009-07-01 21:48:00
Этот скрипт я использовал, когда создал квест (FollowersHireNikroman) в Topics. Там где внизу есть окошко Result script (Begin).
Я создал и настроил компаньона, засунул его в мегатонну и назвал его Nikroman потом прикрепил к нему этот скрипт:
scn NikromanSCRIPT
short HasBeenHired
short WeaponOut
short CombatStyleRanged
short CombatStyleMelee
short IsFollowingDefault
short IsFollowingShort
short IsFollowingLong
short Waiting
short DoOnce
BEGIN OnCombatEND
if ( GetPlayerTeammate == 1 )
resethealth
restoreav perceptioncondition 100
restoreav endurancecondition 100
restoreav leftattackcondition 100
restoreav leftmobilitycondition 100
restoreav rightattackcondition 100
restoreav rightmobilitycondition 100
endif
END
BEGIN OnDeath
if ( Followers.NikromanHired == 1 )
set Followers.PlayerHasFollower to 0
set Followers.NikromanHired to 0
ShowMessage FollowerMessageDeadNikroman
endif
END
Я добавил своего компаньона в квест (Followers), и добавил в скрипт FollowersQuestSCRIPT.
Все диалоги настроил а он все равно со мной не идёт? Я его уже и засунул в квест где его просишь активировать очиститель воды. Я не знаю, что ещё настроить.
Когда с ним говоришь всё нормально, зовёшь его с собой, он соглашается, потом пытаешься с ним заговорить, текст не появляется пустой кубик.
Мож подскажешь, где ещё нужно его настроить?
Отредактировано Никроман (2009-07-03 06:24:26)
Поделиться302009-07-01 22:12:05
А пакет следования ему устанавливается после фразы диалога о том, что он следует за тобой?