Вот такой вот мой нубский вопрос по скриптам.Я не доконца врубился в скрипты,но основы понял.Так вот вопрос.Что такое переменные?
Вопросы
Сообщений 1 страница 30 из 71
Поделиться22009-02-05 20:50:39
Что такое переменные?
Читай учебник по скриптам
Поделиться32009-02-10 18:14:57
Ура добрался до переменных!Опять же вопрос.Сделал скрипт:
ScriptName AAADKSC
Begin OnActivate
if (GetGold>=1000)
player.additem 000000F 5000
Message "Вы получили бонус", 5
else
Message "Много хочешь, но ничего не получишь", 2
Endif
End
И поставил его на существе.Запустил игру и через несколько минут игра выдаёт ошибку и закрывается,но я сохранился там,где было то существо и снова зашёл в игру.Пробел и высветилось:"Много хочешь,но ничего не получишь".То есть я хотел денег получить,а он мне не отдаёт.Вот так скрипт превзошел создател...хех.Так вот как это устранить?
Поделиться42009-02-10 19:37:49
Ничего удивительного, что тебе выдает второе сообщение. Ведь у существа нет денег Поэтому условие не выполняеться, и показывается второе сообщение
Поделиться52009-02-22 18:33:01
тож по переменным:
какие отвечаю за характеристики оружыя и доспех (урон, прочность, скорость и т.п.)?
и как зделать так чтоб переменные не сбивались после выхода из игры?
Отредактировано Adonidi (2009-02-22 18:44:30)
Поделиться62009-02-22 18:45:10
Переменные не за что не отвечают. Их устанавливают.
Поделиться72009-02-22 18:45:49
не, ты непонял
как изменить в скриптах урон или защиту?
Поделиться82009-02-22 19:00:33
Я ж не умею мысли читать и не знаю что именно тебе надо. Урон и защита это понятие растяжимое. Например вот одна из функций связанных с защитой - GetArmorRating.
Поделиться92009-02-22 19:32:18
не...........
ну тут же всё понятно: что такое переменная - ето чтото отвечающее за чтото, во данном случае за урон броню и т.п. ну а если есть переменная значит её можно менять, а как поменял так поменялся урон.. ну та лан, забй, просто скажы как поменять урон каторый наносит оружые через скрипты
чтото вроди set Puha.damage to 10
или set Shlapa.armor to 6
Отредактировано Adonidi (2009-02-22 19:33:57)
Поделиться102009-02-22 20:36:05
ну тут же всё понятно: что такое переменная - ето чтото отвечающее за чтото, во данном случае за урон броню и т.п. ну а если есть переменная значит её можно менять, а как поменял так поменялся урон
Советую еще раз прочитать раздел учебника про переменные
чтото вроди set Puha.damage to 10
или set Shlapa.armor to 6
Это бессмысленный набор слов и цифр
Поделиться112009-02-22 20:44:19
Это бессмысленный набор слов и цифр
конечно............
если б в них был смысл то какого я б тут 2 часа просил тебя сказать одну вещ??
З.Ы.
Сечас учебник отключен
Поделиться122009-02-22 20:57:32
Сечас учебник отключен
Что значит отключен? Учебник оффлайновый.
Поделиться132009-02-22 20:59:19
там тех роботы ведутса....
http://forum.rumor.ru/index.php?topic=1201.20
З.Ы.
Просьба отвечать пожывей...
Отредактировано Adonidi (2009-02-22 21:06:51)
Поделиться142009-02-22 21:56:38
нет ну ты издеваешся? если незнаеш так и скажы - немучай!
Поделиться152009-02-22 22:03:38
там тех роботы ведутса....
Для тех кто в танке, а по совместительству и в бронепоезде:
OSFM v1.2.0 Том 1. Базовый курс скриптинга TES 4 Oblivion (оффлайн версия)
http://modder.ucoz.ru/load/3-1-0-68
Просьба отвечать пожывей...
Командовать будешь в другом месте, а не здесь. И представь себе я не живу круглосуточно и постоянно на форуме. По мере возможности стараюсь отвечать
нет ну ты издеваешся? если незнаеш так и скажы - немучай!
Сначала сформулируй четкие вопросы, а потом будут четкие ответы. Или ответ, что я не знаю. А пока - я не телепат, и не могу читать твои мысли, что там тебе конкретно надо.
Поделиться162009-02-22 23:00:19
Командовать будешь в другом месте, а не здесь. И представь себе я не живу круглосуточно и постоянно на форуме. По мере возможности стараюсь отвечать
я ж ведь написал : просьба, я отвичал через минуту после тебя.
Сначала сформулируй четкие вопросы, а потом будут четкие ответы. Или ответ, что я не знаю. А пока - я не телепат, и не могу читать твои мысли, что там тебе конкретно надо.
вот чёткий вопрос: (чётче некуда)
как изменить урон оружыя (Damage в TES CS) только в скрипте.
ещё вариант:
как будет выглядет скрипт который увеличивает урон наносимый оружыем при условии например уплаты размером в 1000 золотых монет в игре The Elder Scrolls 4: Oblivion написаный в TES CS v1.2.404?
З.Ы.
Конечн извени за грубость, но непонимать елементарный вопрос (я не говорю что на него елементарно ответить) в 3 вариантах... немного выводит из себя...
Отредактировано Adonidi (2009-02-22 23:01:28)
Поделиться172009-02-23 18:02:52
как изменить урон оружыя (Damage в TES CS) только в скрипте
Можно попробовать использовать функцию SetAttackDamage из OBSE
как будет выглядет скрипт который увеличивает урон наносимый оружыем при условии например уплаты размером в 1000 золотых монет
Та же функция, плюс выставить условие, вроде
if player.GetGold > 1000
player.RemoveItem Gold001 1000
Поделиться182009-02-23 18:23:59
Можно попробовать использовать функцию SetAttackDamage из OBSE
а без OBSE никак?(
Вот ещё вопрос:
Какая команда чтото вроди OnEquip, только для зелий?
Или как зделать собственный эфект для зеля?
Отредактировано Adonidi (2009-02-23 19:30:16)
Поделиться192009-02-23 19:47:40
Какая команда чтото вроди OnEquip, только для зелий?
onActivate думаю подойдет
Или как зделать собственный эфект для зеля?
В окне объектов есть закладка Potion. Создаешь там новое зелье и настраиваешь как захочешь
Поделиться202009-02-23 19:55:47
onActivate думаю подойдет
я тож так думал, но она активируетса только когда зелье валяетса, а в инвентаре ничего.
В окне объектов есть закладка Potion. Создаешь там новое зелье и настраиваешь как захочешь
да да... только вот для етого зеля я хочу особый ефект, которого нет в списке
вот ещё нашол:
Script Effect
но скрипты что я делаю нехотят там отображатса...
вот тупо скопировал скрипт
ScriptName MyScript
begin ScriptEffectStart
PlayMagicShaderVisuals creatureAnvilMGPetImp
endbegin ScriptEffectFinish
StopMagicShaderVisuals creatureAnvilMGPetImp
end
а нашол, на будущее -- там вверху справа в редакторе скриптов есть тип скрипта (по умолчанию Object) надо изменить на Magic Effect
Отредактировано Adonidi (2009-02-23 20:14:45)
Поделиться212009-02-23 20:25:36
но скрипты что я делаю нехотят там отображатса...
Выбери тип скрипта Magic Effect
я тож так думал, но она активируетса только когда зелье валяетса, а в инвентаре ничего.
Возможно эта функция подойдет - GetIsUsedItem, а вообще учебник в руки и вперед что-нибудь полезное найдешь обязательно
Поделиться222009-02-23 20:35:29
Терь скрипт не действует...
только гирьку скрипт ефект показывает, но скрипта нет
Поделиться232009-02-23 20:37:37
Терь скрипт не действует...только гирьку скрипт ефект показывает, но скрипта нет
Так скрипт не дейстует, или его нет? И где именно его нет?
Поделиться242009-02-23 20:42:27
ну я в игру захожу пю зелье и показываетса только название Еффекта а самого ефекта нет, вот скрипт
begin ScriptEffectStart
if player.GetVampire == 1 && GetContainer == playerrefset PCVampire to 4
MessageBox "Вы пообедали"endif
endbegin ScriptEffectFinish
if player.GetVampire == 1 && GetContainer == playerref
set PCVampire to 4
MessageBox "Вы пообедали"endif
end
ага ...
исправил:
begin ScriptEffectStart
if player.GetVampire == 1set PCVampire to 4
MessageBox "Вы пообедали"endif
endbegin ScriptEffectFinish
if player.GetVampire == 1
set PCVampire to 4
MessageBox "Вы пообедали"endif
end
Отредактировано Adonidi (2009-02-23 20:46:11)
Поделиться252009-02-23 21:41:40
А какой собственно должен быть эффект?
Поделиться262009-02-23 23:22:58
ето банка крови, выпеш и ненадо кормитса вампирам
и ещё:
можно отменить конкретный ефект ее... сложно обяснить так... вот например скрин
хочу приостановить выделеный ефект так, чтоб все остальные пахали
а потом через время запустить
вот чтото вроди скрипта для понимания:
ScriptName ТырыПырыТраЛяЛя
begin ScriptEffectStart
StopEffect.Vampirism75.WeaknessToFire
endbegin ScriptEffectFinish
StartEffect.Vampirism75.WeaknessToFire
end
Да, ето безсмысленный набор слов...
но ето чтото вроди того что я хочу, ток надо правельные команды
вот ещё вопрос:
как зделать так, чтоб вещ пропадала когда её выкидываеш?
Begin OnDrop
RemoveMe
End
непахает...
Отредактировано Adonidi (2009-02-24 10:53:43)
Поделиться272009-02-24 19:01:35
ето банка крови, выпеш и ненадо кормитса вампирам
В данном скрипте
begin ScriptEffectStart
if player.GetVampire == 1set PCVampire to 4
MessageBox "Вы пообедали"endif
endbegin ScriptEffectFinish
if player.GetVampire == 1
set PCVampire to 4
MessageBox "Вы пообедали"endif
end
лишь устанавливаеться стадия вампиризма 4 и выводиться сообщение. Эффекта этот скрипт по сути никакого не несет. И кстати вот эту часть:
begin ScriptEffectFinish
if player.GetVampire == 1
set PCVampire to 4
MessageBox "Вы пообедали"endif
end
думаю можно выкинуть
хочу приостановить выделеный ефект так, чтоб все остальные пахали
а потом через время запустить
Убрать его из списка эффектов, а потом, когда нужно будет, отдельным заклинанием добавить.
вот ещё вопрос:
как зделать так, чтоб вещ пропадала когда её выкидываеш?
Что-то вроде вот этого:
scn IgorRa111
Begin OnDrop
ObjectID.Disable
End
где ObjectID это ID нужного предмета
Поделиться282009-02-24 19:51:48
где ObjectID это ID нужного предмета
пробовал, непахает
Убрать его из списка эффектов, а потом, когда нужно будет, отдельным заклинанием добавить.
в етом и весь прикол, ето вампиризм, они используетса в паре квестов и скриптов, которых я незнаю
лишь устанавливаеться стадия вампиризма 4 и выводиться сообщение. Эффекта этот скрипт по сути никакого не несет.
да, там навыки добавлять надо
вот ещё вопросы созрели:
1: как зделать НПК вампиром (кроме тупо дополнения навыков)
2: как акивировать скрипт когда игрок бёт оружыем (оприделённым) не оприделённого НПК?
3: где можно найти или заказать картинки для гильдий)
4: было ещё чтото но я забыл...) потом допишу
Поделиться292009-02-24 20:22:18
1: как зделать НПК вампиром (кроме тупо дополнения навыков)
Выставить ему расу вампира
2: как акивировать скрипт когда игрок бёт оружыем (оприделённым) не оприделённого НПК?
Не знаю
3: где можно найти или заказать картинки для гильдий)
Нарисовать в Фотошопе
пробовал, непахает
Скрипт вешал на объект, который выкидываешь? И ObjectID это ID этого же предмета? Скрипт сохраняеться? И что значит не работает? Никакого эффекта?
Поделиться302009-02-24 20:40:14
Нарисовать в Фотошопе
пробовал, ничего нужного неполучилось..
Скрипт вешал на объект, который выкидываешь? И ObjectID это ID этого же предмета? Скрипт сохраняеться? И что значит не работает? Никакого эффекта?
на предмет который выкидывал, нет еффекта, скрипт сохраняетса
ещё вопрос: как зделать так, чтоб NPC отображался ?..? -- изменил НПК поставил другой ИД и он нехочет отображатса( с обычным иди обтображаетса)
Отредактировано Adonidi (2009-02-24 22:07:58)