Мне нада функцыя выбирающая случайное число в промежутке например от 25 до 100
Вопросы
Сообщений 31 страница 60 из 71
Поделиться322009-02-26 18:17:31
Мне нада функцыя выбирающая случайное число в промежутке например от 25 до 100
Нет такой функции. Разве что в ОБСЕ...
Поделиться332009-02-26 20:31:13
та поф где)
я OBSE запустил)))
Поделиться342009-02-26 23:23:36
Скриптовый язык TES очень ограничен,в нем нет генератора случайных чисел с ограничительными рамками.В С++ это randomize(),но в отличии от языков програмирования скриптовый язык TES узкопрофильный.Там нет неодной функции которая не испозьзовалася бы для квеста в игре,или для непосредственно игрового процеса.Есть альтернатива-розшеритель скриптового языка,но я сильно сомневаюсь что там есть что-то подобное.
P.S:Прежде чем кидатся на администратора с вопросами,розберитесь с основами и поймите что скрипты это не полноценая среда програмирования,а своего рода команды или правила которые мы пишем для игровых обектов.Грубо говоря-обьясняем им как взаимодействовать с теми или иными предметами при разнообразных ситуациях.
Поделиться352009-02-27 12:02:03
ну да, но откуда я знаю что такой функцыи нет??
Вот ещё вопрос: как замутить такое действие как кормление вампира, или корманная кража?
и как создать собственное зачарование?
Отредактировано Adonidi (2009-02-27 12:07:55)
Поделиться362009-02-27 13:27:35
Вот ещё вопрос: как замутить такое действие как кормление вампира, или корманная кража?и как создать собственное зачарование?
Зачем его "мутить"?Оно уже есть в оригенальной игре.Карманная кража и кормление вампиров есть в оригенальной игре.На высоком уровне скрытности персонаж может производить карманные кражи.Будучи вампиром может вдираться в дома и кусать игровых персонажей.
и как создать собственное зачарование?
Будьте внимательние,об этом неоднократно говорилось на этом форуме.Так же есть миллионы разнообразных туториалов и
инструкций.
Поделиться372009-02-27 13:49:56
Зачем его "мутить"?Оно уже есть в оригенальной игре.Карманная кража и кормление вампиров есть в оригенальной игре.На высоком уровне скрытности персонаж может производить карманные кражи.Будучи вампиром может вдираться в дома и кусать игровых персонажей.
мдо....
я не говорю мутить ИМЕННО ето...
чтоб действие исполнялось как ето. например NPC спит ты крадучись используеш его и высвечиваетса например "кормитса" "кража" "убить"
добавить похожее но своё
вот ещё: как ставить и удалять XMarker с определённым ReferensID или перемещать его через скрипты?
и как узнать ИД выбраного NPC?
Отредактировано Adonidi (2009-02-27 22:05:24)
Поделиться382009-02-27 21:57:11
добавить похожее но своё
А смысл?
вот ещё: как ставить и удалять XMarker с определённым ReferensID или перемещать его через скрипты?
http://modder.ucoz.ru/load/3-1-0-68 - здесь все есть. Просто нужно сесть и разобраться
Поделиться392009-02-27 22:06:54
http://modder.ucoz.ru/load/3-1-0-68 - здесь все есть. Просто нужно сесть и разобраться
пробовал - неразобался
А смысл?
а какая в принцыпе разница??
ну просто скажы, если знаеш конечн
и как узнать ИД выбраного NPC?
Поделиться402009-02-27 22:12:03
пробовал - неразобался
а какая в принцыпе разница??ну просто скажы, если знаеш конечн
Понимаешь, чтобы что-то подсказать, посоветовать, особенно по скриптам, нужно сесть и подумать. Это с бухты барахты не делаеться. А для этого нужно время и причина. К тому же даже если я напишу здесь скрипт, тебе от этого пользы не будет никакой. Проверено жизнью. А вот если ты засядешь за учебник и будешь что-то пробовать сам и спрашивать уже конкретные моменты, которые тебе будут непонятны, или которые будут не получаться - тогда в этом есть смысл для нас обоих.
"Человека можно направить в нужном направлении, но пройти свой путь он должен сам..."
Поделиться412009-02-27 22:19:58
Я хочу знать как зделать так чтоб когда NPC (не конкретный 1 а все) спит и ты активируеш его, тебя спрашывало "Кормитса" "Говорить" "Запустить скрипт"
скрипт например добавляет игроку какуюто вещ
да вот ещё, как добавить пункт выбора сразу всем NPC в диалоги?
если можеш такой скрипт, который узнаёт спит ли цель
и как задать referenceID обекта в скриптах?
ещё:
почему не работает:
продолжытельность спелла 5 сек
ScriptName ZSummonMyObjektScript
ref asd
begin ScriptEffectStart
set asd to Myobjekt
player.placeatme asd 1 256 0
endbegin ScriptEffectFinish
asd.Disable
end
Отредактировано Adonidi (2009-02-28 13:29:08)
Поделиться422009-02-28 20:01:44
почему не работает
А что именно должно работать? Что это за Myobjekt?
да вот ещё, как добавить пункт выбора сразу всем NPC в диалоги?
Делаешь квест, создаешь нужный топик и не ставишь в его условиях привязки к конкретному НПС.
Поделиться432009-02-28 20:15:17
Делаешь квест, создаешь нужный топик и не ставишь в его условиях привязки к конкретному НПС.
ето я знаю, поетому и спросил про всех сразу......(
А что именно должно работать? Что это за Myobjekt?
Етот скрипт должен добавлять рядом в игру Обект (Myobjekt (знаю правельно Myobject)) а потом через 5 мин его удаляет, но вместо удаления игра выдаёт ошыбку
Поделиться442009-02-28 20:26:03
ето я знаю, поетому и спросил про всех сразу......(
Если ты это знаешь, тогда зачем спрашивал?
Етот скрипт должен добавлять рядом в игру Обект
Он его добавляет, но не удаляет? И почему 5 мин, если выше ты писал про 5 секунд?
Поделиться452009-02-28 20:58:11
Если ты это знаешь, тогда зачем спрашивал?
спашывал не по одному по оддельности а всех сразу
Он его добавляет, но не удаляет?
да
И почему 5 мин, если выше ты писал про 5 секунд?
ну очепятка, не суди строго)
Поделиться462009-02-28 21:08:12
спашывал не по одному по оддельности а всех сразу
А я тебе что ответил? Ты хоть читай внимательно:
Делаешь квест, создаешь нужный топик и не ставишь в его условиях привязки к конкретному НПС
При чем здесь по отдельности? Если нет привязки к конкретному НПС, то топик будет показываться у всех актеров
Поделиться472009-02-28 21:13:16
А я тебе что ответил? Ты хоть читай внимательно:
о) ы) спс) незаметил "не"))))))
и всёже как получить реф перса на котором у тебя цель или с кем говориш?
и будет ли выдавать реф ссылку на етого перса функця GetActionRef при разговоре с ним?
хелп! я создал NPC в имперском городе, а нашол гуляющим вокруг Брумы!!! как зделать чтоб он не двигался??
Отредактировано Adonidi (2009-02-28 21:27:37)
Поделиться482009-02-28 21:31:53
хелп! я создал NPC в имперском городе, а нашол гуляющим вокруг Брумы!!! как зделать чтоб он не двигался??
Удалить у него все пакеты АИ и скрипт, если есть.
и всёже как получить реф перса на котором у тебя цель или с кем говориш?и будет ли выдавать реф ссылку на етого перса функця GetActionRef при разговоре с ним?
GetActionRef возможно поможет. Если ее правильно разместить в скрипет.
Поделиться492009-02-28 21:36:14
GetActionRef возможно поможет. Если ее правильно разместить в скрипет.
например поставить в диалоге как результатный скрипт,
присвоить ету функцыю реф переменной (set refVar to GetActionRef )
а потом использовать например так
player.VampireFeed refVar?
Поделиться502009-02-28 21:41:51
например поставить в диалоге как результатный скрипт,присвоить ету функцыю реф переменной (set refVar to GetActionRef )а потом использовать например такplayer.VampireFeed refVar?
Возможно. Точно не скажу.
Поделиться512009-02-28 21:49:05
вот ещё: как слить (обеденить) 2 мода?
Поделиться522009-02-28 21:55:08
Вроде как во второй версии редактора была такая функция. У меня первая
Поделиться532009-03-01 10:41:15
Можно ли КС разом выделить гдето 500объектов и одновременно перемещать их?Вроде это делается двойным щелчком мвши,нет?
Поделиться542009-03-01 12:55:31
Можно ли КС разом выделить гдето 500объектов и одновременно перемещать их?
Выделил что тебе надо и перемещаешь
Поделиться552009-03-02 09:10:34
Выделил что тебе надо и перемещаешь
Да не.Например в стратежке мона пощелкать на одном юните и игра выделить всех таких юнитов разом.Вот я к чему.
Поделиться562009-03-06 20:03:25
Adonidi, чтобы объединить несколько плагов в один, переконвертировать esp в esm и обратно воспользуйся TES4 Plugin Utility. Она написана на java
Поделиться572009-04-10 08:58:04
Как включить эфект брони при нажатии кнопки месенж бокса
Поделиться582010-02-15 20:50:52
ScriptName AAADKSC
Ну вот я подредактировал твой скрипт. У мя фурычить.
Begin gamemode ; Тоесть это значить что скрипт исполняеться када игра запущена
if (GetGold>=1000)
player.additem 000000F 5000
Message "Вы получили бонус", 5
elseif ; И нада вместо елсе писать вот так.
Message "Много хочешь, но ничего не получишь", 2
Endif
End
Поделиться592010-09-04 00:32:13
Хм. Как определить за какой аспект игры отвечают какие либо скрипты. Например, надо выяснить скрипт запускающий после сна окно увеличения характеристик при поднятии уровня. Перелопачивать их все вручную что-ли?
Поделиться602010-09-20 18:41:10
Через КС экспортируются только текст из MessageBoxEx, а MessageEx не затрагиваются.. именно они мне и нужны...
Вопрос: как экспортнуть только MessageEx из скриптов?