Вопрос: как экспортнуть только MessageEx из скриптов?
Э... а что это такое? И если это не экспортируется, то не проще ли его перевести прямо в КС?
Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » Скрипты » Вопросы
Вопрос: как экспортнуть только MessageEx из скриптов?
Э... а что это такое? И если это не экспортируется, то не проще ли его перевести прямо в КС?
Текстовые вставки в скриптах которыми любят злоупотреблять азиатские друзья. А так как они ими злоупотребляют то переводить это в КС ужасно (цензура).
Все вопрос снят. Их легко вытащить через Wrye Bash.
Отредактировано stomoped (2010-09-20 21:53:56)
Вообще-то MessageEx - это ф-ия вывода сообщения OBSE
На данный момент устарела т.к. ее ф-ии скопированы в ф-ию Message через вывод строковых переменных.
Доброго времени суток! Начал создавать компаньона, по тутору Многоуважаемого Igor_Ra, дохожу до пункта Создание результирующих скриптов для диалогов, делаю всё как описано, но при нажатии на Compile : выдаёт Script command <1MyCompanionNPCElenaRef.RemoveScriptPackage;> not found. Я так понимаю, что скрипта не находит. Как его прописать или что необходимо?
Отредактировано DenRu (2012-12-27 07:23:34)
а сам пакет создан? какой пакет ты удаляешь?
Благодарю за внимание, но я уже вобщем-то разобрался...Сам виноват, поспешил, а в этом вопросе спешка как я понял никчему. Ещё раз спасибо, что оперативно отреагировали.
Благодарю за внимание, но я уже вобщем-то разобрался...Сам виноват, поспешил, а в этом вопросе спешка как я понял никчему. Ещё раз спасибо, что оперативно отреагировали.
То, что разобрался - это хорошо Но можно было бы и уточнить, как решил проблему. Хотя что-то мне подсказывает, что проблема была в циферке в начале ID пакета:
<1MyCompanionNPCElenaRef.RemoveScriptPackage;> not found
скриптовый язык Обливиона не любит когда ID начинаются с цифр.
Хочу спросить в чем ошибка скрипта?
ScriptName AAdorDagon
Begin OnAdd
if ( Getstage AAcoldun 10 )
Setstage AAcoldun 20
elseif ( Getstage AAcoldun 20 )
Return
else
Setstage AAcoldun 15
endif
endif
End
Хочу спросить в чем ошибка скрипта?
Во всем. Лучше напиши, что оно делать должно и на что вешается.
Во всем. Лучше напиши, что оно делать должно и на что вешается.
1Он вешается на предмет.
2Когда ты берешь этот предмет и квест еще не начен то включается стадия 15
3Когда квест запущен то при взятии этого предмета стадия квеста становится 20
1Он вешается на предмет.2Когда ты берешь этот предмет и квест еще не начен то включается стадия 153Когда квест запущен то при взятии этого предмета стадия квеста становится 20
ScriptName AAdorDagon Begin OnAdd if Getstage AAcoldun < 10 Setstage AAcoldun 15 elseif Getstage AAcoldun >= 10 && Getstage AAcoldun <= 15 Setstage AAcoldun 20 endif End
Не известно, какие еще стадии есть у Вашего квеста, этот скрипт написан исходя из того, что стадия 10 в нем все-таки существует. Обратите внимание, что предмет может сработать трижды - в случае, когда квест не начат, в случае, когда квест начат другим способом (стадия 10). или же если квест начат этим предметом (стадия 15).
Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » Скрипты » Вопросы