The Elder Scrolls & Fallout 3 Modding

на главную страницу сайта

Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding

Объявление

У нас есть свой сервер Дискорда. Заходите, пообщаемся.
Господа, те кто пользуются фотохостингом https://uploads.ru/ для размещения изображений. Рекомендую воспользоваться для упрощения загрузки вот этой программой.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Главная зала

Сообщений 361 страница 390 из 460

361

Да,я могу сделать пару легких моделей,например:кубок,стол,бочку,меч,но не щит увы.

Ммм... И это всё, чему ты научился?... За какое время? Средним моделером по представлениям Demiart является тот, кто может создавать органику (несложных животных) и нормально справляется со скиннингом и риггингом, не говоря о текстуринге... Я. конечно не говорю о фотореалистичности, но всё же... Стол, бочку, кубок я могу создать минут за 5( Loft и Lathe мне в помощь), как, впрочем, и ты (я надеюсь) + 10-15 мин. на текстуринг. Это, знаешь ли, ещё далеко начальный уровень.

Отредактировано FreeBird (2009-04-02 12:57:56)

0

362

FreeBird написал(а):

Ммм... И это всё, чему ты научился?... За какое время?

За месяц!Это просто переностною.Я имел ввиду различные формы разных(мм как бы так понятней выразится)объектов,врятли поймешь к чему я.Сразу говорю я делаю анимацию говнястую,если ты это.

FreeBird написал(а):

Средним моделером по представлениям Demiart является тот, кто может создавать органику (несложных животных)

Я могу попробовать создать животных(эй!Да ты меня только что идею подал для проекта,спасибо!)впринципе это не сложно,если делать все по отдельности,например лапу сделать,а потом на четыре ног прекрепить,морду тож можно вытянуть экструзе и спайном.

FreeBird написал(а):

нормально справляется со скиннингом

Это высший пилотаж,у нас такого не преподают т.к. считается это лишним.Да потом,что делабт скрипты на максе?Создают дополнительные функции,чтобы не лазать по крестикам,закладочкам и не превращатьт модель во чтонить другое...

FreeBird написал(а):

и риггингом

Не слыхал,что ето?

FreeBird написал(а):

не говоря о текстуринге...

А я разве упоменал о текстуренге в максе 9?Вроде нет.Я могу сделать материал,образец,копия чегонибудь,но с "изъяном" может выйти.Скажем зеркало:)

FreeBird написал(а):

Это, знаешь ли, ещё далеко начальный уровень.

Не видел мои плоды творений не зазнавайся! :mad: Я такойже маоделлер как и ты по твоим описаниям.

0

363

Риггинг - создание и настойка скелета, инверсной и прямой кинематики...
Скиннинг - привязка и настройка скелета к телу...

Я могу сделать материал,образец,копия чегонибудь,но с "изъяном" может выйти

Я Unwrap имею ввиду))) Надеюсь, знаешь, что это такое.

Не видел мои плоды творений не зазнавайся

Сорри, конечно, если обидела, но я сужу по твоим словам "но не щит увы".

Сразу говорю я делаю анимацию говнястую,если ты это.

Нет, не это. Анимация не всем даётся, особенно живых существ. Там даже иногда требуется изучение анатомии, высший пилотаж.

Отредактировано FreeBird (2009-04-02 13:29:45)

0

364

FreeBird написал(а):

Нет, не это. Анимация не всем даётся, особенно живых существ. Там даже иногда требуется изучение анатомии, высший пилотаж.

Нет,я буду её изучать в слудйющим месяце,так что...

FreeBird написал(а):

Скиннинг - привязка и настройка скелета к телу...

Я прочел:"скрипинг"от слова "скрипт"...хех.Вот и написал про скрипт в максе 9.

FreeBird написал(а):

Риггинг - создание и настойка скелета, инверсной и прямой кинематики...

Не изучал,не входит в курс мой.

0

365

Нет,я буду её изучать в слудйющим месяце,так что...

Ну не знаю, я ей уже какое-то время занимаюсь, не всё с первого раза получается, это с опытом приходит.

Я прочел:"скрипинг"от слова "скрипт"...хех.Вот и написал про скрипт в максе 9.

Ясно  8-)

Не изучал,не входит в курс мой.

Аха! Как тогда собираешься анимацию живых существ изучать?

0

366

FreeBird написал(а):

Аха! Как тогда собираешься анимацию живых существ изучать?

Ну надо тож тоды изучать,но мне анимация не сильно волнует.

0

367

Так ты про Unwrap не ответил...

0

368

FreeBird написал(а):

Так ты про Unwrap не ответил...

Зачем отвечать,когда им тоже можно,но легче из стандартов,то бишь с 0.

0

369

Странник написал(а):

Зачем отвечать,когда им тоже можно,но легче из стандартов,то бишь с 0.

Мда... ты хоть понял о чем тебя спросили?

0

370

Легче из стандартов? ЛЕГЧЕ ИЗ СТАНДАРТОВ? :huh:
О чём это ты?
Я о текстуринге с помощью модификатора Unwrap UVW... :confused:
Если ты о том же, что и я, то КАК ты текстуришь сложные модели? Я даже кубок и тот не могу достойно зделать без Unwrap, в крайнем случае UVW Map... %-)
Нет, правда, ты как модели текстуришь? Т.е. ты просто создаёшь материал в Material Editor и применяешь к объекту? Это не есть текстуринг, это тупо Мэппинг, то есть наложение карт, которое применяется ТОЛЬКО тогда, когда текстура однородна...
ВСЕ текстуры для Облы создаются с помощью Unwrap UVW, или любого другого модиф-ра, способного создавать развёртки...
Ты хоть знаешь принцип создания текстур, имеешь представление о том, КАК это делали разработчики?
Уж не всвязи ли с этим у тебя проблемы с ретексом? :question:

Отредактировано FreeBird (2009-04-03 09:30:28)

0

371

FreeBird написал(а):

КАК это делали разработчики?

Вот это-нет.

FreeBird написал(а):

ты просто создаёшь материал в Material Editor и применяешь к объекту?

Да,это и есть стандарты.

FreeBird написал(а):

Это не есть текстуринг, это тупо Мэппинг, то есть наложение карт, которое применяется ТОЛЬКО тогда, когда текстура однородна...

Ты думаешь я не понял?Сорь не владею фотошопом для мапа-экспорта.

0

372

А, ну ясно. Осваивай развёртку
Хороший урок по развёртке тут

Ах да... вот, птицедракона сегодня делала, завтра закончу, оттекстурю, и , может быть, анимирую...
http://s53.radikal.ru/i140/0904/43/b13b4cb96938t.jpg

Отредактировано FreeBird (2009-04-03 16:47:52)

0

373

FreeBird написал(а):

А, ну ясно. Осваивай развёртку
Хороший урок по развёртке тут

О господи!Это же полигональное моделирование,то есть меш.Я его знаю:)И очень даже неплохо:)Про Инвеп мап,это тоже самое что и при(аа забыл точно не помню)короче по Инвеп есть еще один модификатор,только Инвеп помогает точно настроить правильно карту.

FreeBird написал(а):

может быть, анимирую...

Гыгы...анимация мне далась,я могу сделать почти любую анимацию.От обычного движения до изменения формы и крутьбы,как колесо машины,когда она едит.

Отредактировано Странник (2009-04-03 21:00:45)

0

374

Там не моделирование, там текстуринг панды

0

375

FreeBird написал(а):

Там не моделирование, там текстуринг панды

Странник написал(а):

Про Инвеп мап,это тоже самое что и при(аа забыл точно не помню)короче по Инвеп есть еще один модификатор,только Инвеп помогает точно настроить правильно карту.

0

376

Инвеп есть еще один модификатор,только Инвеп помогает точно настроить правильно карту.

Ты имеешь ввиду UWV Map?

0

377

FreeBird написал(а):

Ты имеешь ввиду UWV Map?

Тьфу...нет,Инвап просто для точной настройки карты на объекте,например если некоректно ляжет текстурка вилки на модель вилки.Но про Инвап мап тоже можно,это автоматическая настройка карты,более легче,чем Инвап.
Кстате,вот вопрос в досыпку.В Максе создал модель,экспортировал в Ниф формат и создал плагин с моделью этой,но еще в максе я наложил обычные материалы.Так вот после подключения плагина модель не покрасилась в эту текстурку,почему?Как тогда её покрасить?Кстате,дайте ссылку на то как коллезию сделать.

0

378

Wiki.rumor.ru в помощь. Там и про коллизию, и про развертки ( :D ) есть, хех.

0

379

Вот-вот. Румор вещщщщь. Но о 3д моделинге там не всё

0

380

Ну мало где есть в принципе все о моделлинге, хех.

0

381

дауж...у мну не заходил комп туды со старыми айпи,щас их переодически меняю так что батнуть не получится айпи!У мну три подключения!Завтра гляну)

0

382

Kalian написал(а):

Ну мало где есть в принципе все о моделлинге, хех.

Не все основы)))

0

383

Получил недавно сертификат об окончании курса Adobe Photoshop CS2  :D  Также сдал тест на сертификат об окончании Майкрософт,ну то есть основы(типо: как создать папку,документ ворт и т.д.) :writing: Ето еще не все!Окончание моей так сказать "сагги" вы увидите вскором времени на моем сайте :sceptic:

0

384

Нука сваргань чёнить в фотошопе!

0

385

FreeBird написал(а):

Нука сваргань чёнить в фотошопе!

На сайте глянь новость последнию!
А теперь к главному!!!!
Черт побери Я ВЫЙГРАЛ!!!!!
http://www.battleforge.ru/index.php?opt … ;Itemid=46
УРА УРА УРА ЙА ВЫИГРАЛ!!!

0

386

Ну ты даёшь!!!!

0

387

.::Странник::. написал(а):

УРА УРА УРА ЙА ВЫИГРАЛ!!!

Поздравляю!  :cool:

0

388

Накоенец-то налажен интерент, и мяф вырвался сюда. Эх, сколько воспоминаний. Полезу-ка осваиваться, что нового произошло ^^

0

389

Народ у мя проблема... Купил бук с предустановленной Windows Vista (взяла и зависла))))... Дак вот там есть обозреватель игр... Дело в том, что я не могу ни как включить отображение индекса производительности... Я в первые использую Windows Vista и не могу найти настройки этой функциии... Вот то, что я вижу -
http://s43.radikal.ru/i100/1001/6c/8052322c0be5t.jpg
Как включить отображение индекса производительности?!...

0

390

Установи XP меньше гемора будет. ;) Посмотри в параметрах,в панели управления в свойсвах папок.Или в окне с играми жми ПКМ и настраивай сортировка там есть параметры минимальный, рекомендуемый,  индекс производит и т.д. ;)

0