Для создания модов в Фаллауте 3 нам понадобится прежде всего
конструктор G.E.C.K. (Garden of Eden Creation Kit):
http://modder.ucoz.ru/load/7-1-0-75
если вы хотите использовать в своей работе и последние оффициальные дополнения (например, Broken Steel), вам нужно будет обновить G.E.C.K. до версии 1.5:
http://modder.ucoz.ru/load/7-1-0-98
Для того, чтобы что-то сделать с ресурсами игры, понадобится утилита для распаковки игровых архивов:
Распаковка архивов BSA с помощью FO3 Archive Utility (статья и сама утилита)
http://modder.ucoz.ru/load/7-1-0-94
Также архивы можно распаковать с помощью утилиты Fallout Mod Manager, которую вы можете найти здесь:
http://modder.ucoz.ru/load/7-1-0-79
или здесь:
http://sourceforge.net/project/showfile … _id=302838
Кроме распаковки архивов данная программа имеет много других полезных свойств, в частности это менеджер плагинов. Статья по основам работы с Fallout Mod Manager:
http://modder.ucoz.ru/load/7-1-0-95
Для работы с моделями понадобится программа NifSkope 1.0.19:
http://modder.ucoz.ru/load/1-1-0-78
или здесь:
http://sourceforge.net/project/showfile … _id=170735
Для экспорта/импорта моделей нужны плагины для 3D Max:
3Dmax 2008-2009
http://modder.ucoz.ru/load/4-1-0-72
3Dmax 5.0-9.0
http://modder.ucoz.ru/load/4-1-0-73
или здесь:
http://sourceforge.net/project/showfile … _id=195073
Для работы с текстурами нужен плагин DDS для Фотошопа:
http://modder.ucoz.ru/load/1-1-0-17
Blender - свободный 3Д редактор (на этой же странице есть ссылки на все утилиты, которые нужны для работы Блендера)
http://www.fallout3nexus.com/downloads/file.php?id=30
FO3 Plugin Utility - утилита для объединения плагинов
http://www.fallout3nexus.com/downloads/file.php?id=5104
Fallout Script Extender (FOSE) - расширитель скриптов для Фаллаут 3
http://fose.silverlock.org/
FO3Edit - весьма полезная утилита
http://www.fallout3nexus.com/downloads/file.php?id=637
Пока все Позже продолжу