в блендере можно, но с нуля анимировать задолбишся, или создавай по размерам какого либо оружия родного чтоб не создавать новую анимацию.
учитывай место вылета гильз, вставки патронташа, длину ствола наверное тоже. в некоторых оружиях есть затвор и персонаж его дергает. вобщем изучи какое нить родное оружие и куча вопросов вроде этого отпадет.
Утилиты для создания модов в Фаллаут 3
Сообщений 31 страница 53 из 53
Поделиться312009-08-23 02:58:39
Поделиться322009-08-26 12:10:07
А где можно изучить?
Поделиться332009-09-02 02:40:00
чтобы изучить составляющие игры нужен гекк, это такая программа ставится в ту же папку что и игра, и перед тобой все соержимое игры в виде своеобразной базы данных
Поделиться342009-09-02 16:44:36
Я знаю что такое гекк а где в нём изучать?
Поделиться352009-09-02 17:52:34
В ГЕККе выбираешь оружие и в нём есть параметры в которых настраиваеться анимация,патроны,эффекты и т.д.
Поделиться362009-09-02 17:58:13
Спасибо посмотрю
Поделиться372009-10-23 10:03:23
Люди, Добрые! Помогите разобраться с этим чудом- FO3 Plugin Utility - утилита для объединения плагинов ковырялся долго так и не понял, как же их всё таки объединять? Может кто нибудь подсказать что и где нажимать? Заранее огромная благодарность!
Поделиться382009-11-09 02:30:13
если это та прога которая на яве то жмесшь merge plugins? откроется окно с таблицей там два столбца, слева priority справа plugin, ищешь название нужного плагина и напротив него в соответствующей ячейки из столбика с приоритетом кликаешь дважды мышкой, пишешь туда цифру 1 и жмешь ввод, затем ищешь второй нужный тебе плагин(с которым хочешь объединить первый) и напротив него жмешь в ячейке и тоже цифру 1, затем жмешь ок вводишь название и описание для создаваемого плагина и все, оно создастся..
можно объединять не два а больше плагинов кстати.
так как fo3 plugin utility у меня не работает я все это написал про TES4Gecko(TES4 plugin utility)
так что если что я не виноват.
Поделиться392010-01-26 01:27:27
Всем привет!!!!!!!! У меня вопрос по Нифскоп. Я решил переделать модель женского тела TYPE3 BERRY HD body для Фолаут 3. Открыл в Нифе исходный файл, отредактировал NiNode's, сохранил, поместил в игровую папку вместо старого файла, провел архивинвалидацию, зашел в игру. А вот изменений тела нету ((((((((((( какая была модель тела, такая и осталась. Что я сделал не так, подскажите, плиззз!!!!!!!!!!!!!
Поделиться402010-01-26 13:06:59
Открыл в Нифе исходный файл, отредактировал NiNode's
Что именно редактировали? И почему решили, что эти изменения должны быть заметны? Вообще-то модели обычно редактируют в 3Д Максе или Блендере, а не в НифСкопе...
Поделиться412010-01-26 15:49:28
Видио редактировал текстуры. Тогда может проблема с отображением текстур в игре.настроить параметр в Oblivion.ini
Поделиться422010-01-26 17:05:07
Вообще-то модели обычно редактируют в 3Д Максе или Блендере, а не в НифСкопе
А где достать Макс или Блендер, и желательно ссылку на руководство по эксплуатации???
Заранее спасибо!!!!!!!
Поделиться432010-01-26 17:21:21
А где достать Макс или Блендер
Макс купить или найти в инете.
Блендер - бесплатный редактор. Ссылка есть в первом сообщении данной темы, или же можно посмотреть ссылки в этой теме:
Где скачать Blender и все к нему
Учебники, руководства, видеоуроки и т.д. по 3Д Максу, можно поискать в темах этого раздела:
https://modder.bbok.ru/viewforum.php?id=7
Поделиться442010-01-28 01:21:49
Интересный Блендер получился когда жмешь на экспорт сохраненный файл из Блендера, там предлагаются варианты игр, только вот Фолаута там нет!!! и как же быть? он в лучшем случае экспортирует файлы для Облы, а разве для Фола такое подойдет?
Поделиться452010-01-28 09:40:11
LexMorgan
Установлены все свежии версии утилит перечисленных здесь:
http://www.fallout3nexus.com/downloads/file.php?id=30
?
Поделиться462010-01-29 05:57:35
Да, ну и сложнющий этот Блендер, чего-то я совсем в ступоре Кто-то в инете говорил, что через Нифскоп все таки можно редактировать модели, но вот подробностей не было на этот счет. А жаль - программка довольно простая, и простые вещи на ней делать было бы совсем замечательно.
Поделиться472010-01-29 06:51:11
Кто-то в инете говорил, что через Нифскоп все таки можно редактировать модели, но вот подробностей не было на этот счет. А жаль - программка довольно простая, и простые вещи на ней делать было бы совсем замечательно.
Единственное что можно сделать в нифскопе - это добавить или удалить различные части модели, изменить размер этих частей, либо как либо передвинуть/повернуть их. Если поизвращаться, еще можно изменить окраску частей модели, но только в пределах базовой текстуры, правда там мудрёная система.
Поделиться482010-01-29 18:07:01
Единственное что можно сделать в нифскопе - это добавить или удалить различные части модели, изменить размер этих частей, либо как либо передвинуть/повернуть их. Если поизвращаться, еще можно изменить окраску частей модели, но только в пределах базовой текстуры, правда там мудрёная система.
Мне как раз и надо изменить размер частей тела, немного их передвинуть/повернуть, кое-где сузить/уширить, текстуры менять мне не надо. Так вот, я меняю модель, сохраняю, а эти изменения в игре не отображаются, остается старая модель тела
Поделиться492010-01-29 18:56:13
В Нифскопе всё это дело займёт много времени.Лучше всего 3ds max Безграничные возможносьти.
Поделиться502010-01-29 19:21:17
В Нифскопе всё это дело займёт много времени.Лучше всего 3ds max Безграничные возможносьти.
Может оно и так, но в Максе еще разбираться надо, туторов немерено перечитать. Я, к примеру, в туторах к Блендеру больше половины не понял. А Ниф, вроде, попроще будет.
Поделиться512010-01-29 20:03:21
Вот прочитай этот тутор, в нем описаны основы работы в максе:
http://modder.ucoz.ru/load/3-1-0-19
А насчёт макса читай ЛС.
Поделиться522010-02-13 01:36:44
обновился нифскуп до версии nifskope-1.0.20.4748-windows, плагины для майи - теперь новые версии майи поддерживаются!
maya-6.5-nif-plug-in-0.6.1-win
maya-7.0-nif-plug-in-0.6.1-win
maya-8.0-nif-plug-in-0.6.1-win
maya-8.5-nif-plug-in-0.6.1-win
maya-2008-nif-plug-in-0.6.1-win
maya-2009-nif-plug-in-0.6.1-win
обновился Fallout 3 Localizator до версии 1.58 ссылка http://www.fallout3nexus.com/downloads/file.php?id=4859
бэта версия плагинов формата ниф в которой кроме прочих версий доступен плагин для 3дмакса 2010 niftools-max-plugins-3.5.5.4728.7z и который не доступен пока на http://sourceforge.net/projects/niftools/files/ нашлась по этой ссылке http://www.sendspace.com/file/4dzeh2 хотя возможно доступна и новее версия, адрес форума на котором это разрабатывается и выкладывается не запомнил
извините ссылки тэгами не закрыл, нет возможности.
Поделиться532011-06-02 16:46:13
так... наводим порядок на компе. щас такую фигню словил, давно установлена ява утилитка Fallout 3 plugin utility файлик FO3Plugin.jar
ну и давно установлен фол3 золотое издание от 1с, и вот утилита не нашла фоллаут... чисток реестра я не делал... фигня полнейшая, но так как с ява приложениями знаком то расковырял и вот оказывается какие условия для опознания фоллаута этой программкой:
1.ветка реестра HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Bethesda Softworks\Fallout3
2.путь к игре в ветке реестра Installed Path
наглядно ниже
Windows Registry Editor Version 5.00 [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Bethesda Softworks\Fallout3] "Installed Path"="C:\\Games\\F3gotye"
C:\\Games\\F3gotye заменить на свой путь к игре(папка в которой игра)