Подскажите что с этим скриптом эффекта не так:
scn MLbitaGrabitelyaEffectScript
float timer ;переменная таймера
short sof
short kof
ref jertva ;переменная указывает на кого используется эффект
begin ScriptEffectStart
set timer to 8 ;поставить таймер на 8
disablePlayerControls 0 1 1 0 0 0 0
end
begin GameMode
if timer < 5 && kof==0
;когда пройдет 3 секунды, убить жертву
jertva.killactor
disablePlayerControls 0 1 1 0 0 0 0
set kof to 1
showMessage MLtext1
endif
if timer < 2 && sof==0
;когда пройдет 6 секунд, оживить
enablePlayerControls
jertva.resurrect 1
set sof to 1
showMessage MLtext2
endif
set timer to timer - getSecondsPassed ;отнять от таймера 1 секунду
showMessage MLtimer timer
end
Идея создать биту, при ударе которой жертва умирает, а потом через некоторое время восскрешается. Это нужно, чтобы можно было украсть украсть вещи, которые доступные только после смерти НПС(например, ключи от контейнеров продавцов).
А действует скрипт почему то так: сначало НПС умерает, но после этого таймер останавливается и второе условие(в котором воскрешение) не выполняется. Почему останавливается таймер?
Отредактировано deepNoise (2010-04-29 08:38:38)