* ScriptEffectStart - этот блок запускается один раз во время начала кастования заклинания.
* ScriptEffectUpdate - этот блок будет проигрываться в каждом игровом фрейме в течение действия заклинания.
* ScriptEffectFinish - этот блок запускается один раз по окончании действия заклинания.
С теорией я полностью ознакомился, и всё это уже знаю. Мне примеров не хватает, чтобы понимать как и где это можно использовать.
Например та же команда для эффекта ScriptEffectUpdate, почему таймер в ней останавливает после выполнения первой функции? По идее то функции в этом блоке должны выполнятся, пока время эффекта не закончится. Я время поставил на 10 секунд(в Object Effect), а блок почему то заканчивается через 4(см. мой скрипт выше).
А почему он должен работать, если у тебя скрипт висит на бите?
А где должен? Бита - это же объект? Я добавляю эту команду для объекта, чтобы она действовала в одном фрейме при соприкосновении с чем нибудь. Или я что то не понимаю?)
Репелент посмотрел, что то там всё замудрёно. Есть какие то то ли переменные, то ли функции, которых в словаре нету.
Например, что это за переменная MS03.MS03b1HitID? Откуда она взялась, если выше её не назначали? И что это за функция: setAv Confidence 4?
Не проще ли было для репелента сделать скрипт, чтобы при соприкосновении у кротокрыса голова взрывалось? Тогда б всё понятно было.