там ооччень долг описывать куча маркеров и скпиптов + вероятно нуно через квест делать и прочая хрень лучше ставь Fallout 3 и пробуй разобратся,тут просто так нерассказать.
Вопросы по скриптам в Fallout 3
Сообщений 151 страница 180 из 418
Поделиться1522011-01-26 18:22:46
BloodBear, Ясно ну спасибо за помощь попробую.
Поделиться1532011-01-26 22:40:12
Тут такое дело. В том лифте игрок не двигается, вокруг него проигрывается анимация движения, а потом его ставят в нужную точку.
Вообще в игре всё передвижение это как правило предопределённая анимация.
А передвижение объектов с коллизией это нетривиальная задача. Лучше разобрать мод с мотоциклом или летающим джетпаком. Но там через НВСЕ как-то сделано.
Отредактировано Wulf (2011-01-26 22:47:39)
Поделиться1542011-01-27 14:27:46
Wulf, я разбирал мод с мотоциклом на Fallout 3, но там нужен был фосе и поэтому он неидёт на New Vegas.
Отредактировано Speed_Sniper (2011-01-27 14:29:16)
Поделиться1552011-01-27 22:31:21
Посмотри вот Этот мод. Он для Вегаса.
Поделиться1562011-01-27 22:43:23
Wulf, Щас гляну спасибо.
Поделиться1572011-01-27 22:59:10
Wulf, а каким там файлообменником пользоватся ? Всё качаю нашол!
Отредактировано Speed_Sniper (2011-01-27 23:02:21)
Поделиться1582011-01-31 01:26:26
Вот что то вроде получилось, скрипт правильный ошибку невыдаёт, а почемуто неработает в игре подскажите что делать ? вот скрипт:
SCN AAASpSnJloDkaMoveScript
Float YAchsePosition
Float YAchse
Short State
Short DoOnce
Begin GameMode
if ( State == 0 )
if ( AAASpSnGlobal == 10 )
Set YAchsePosition to GetPos Y
Set YAchse to YachsePosition -50
SetPos Y Yachse
endif
endif
End
Отредактировано Speed_Sniper (2011-01-31 01:27:34)
Поделиться1592011-02-01 22:46:27
if ( State == 0 )
if ( AAASpSnGlobal == 10 )
У тебя эти переменные правильно установлены?
Поделиться1602011-02-01 23:40:59
Вот что то вроде получилось, скрипт правильный ошибку невыдаёт, а почемуто неработает в игре подскажите что делать ? вот скрипт:
Двигать статику даже и не пытайся - ничего не выйдет. У мувебле-статик после каждого перемещения на один шаг надо давать disable-enable, иначе объект переместится, а коллизия останется на месте.
Поделиться1612011-02-02 00:07:10
есть возможность отключить коллизию а после перемещения включить гдет я это видел =)
Поделиться1622011-02-03 01:10:08
Wulf, Да вроде правильно.
Поделиться1632011-02-08 20:49:16
Вопросы:
1. Как скриптом убрать прицел нахрен, или вообще очки действия с жизнями?
2. как скриптом вызвать сохранение или авто сохранение?
3. Как скриптом заблокировать и назначить(переназначить) кнопки на клаве?
4. Какие скрипты отвечают за кол во здоровья?
5. Какие скрипты отвечают вообще за навыки?
6. Нужны скрипты повреждения конечностей?
7. Как скриптом установить цвет интерфейса?
8. Как скриптом сделать так чтобы игрок мог только ходить и наоборот?
таак.. вроде все перечислил... Сильно надо!!! Неделями роюсь в инете, ни чего подобного найти не могу.
Поделиться1642011-02-08 21:13:25
2. как скриптом вызвать сохранение или авто сохранение?
Команду Autosave вставляй в скрипт и бут те автосохранение. Либо ForceSave такое же как еслиб игрок в ручную делал сохранение.
4. Какие скрипты отвечают за кол во здоровья?
вот команда сброса здоровья игрока player.ResetHealth
Вот эта проверяет скока здоровья GetHealthPercentage тут почитай:geck.bethsoft.com
Пример проверки (If JohnDoeRef.GetHealthPercentage < 0.50)
5. Какие скрипты отвечают вообще за навыки?
Что именно интересно?
Щас остальное погляжу. =)
Отредактировано BloodBear (2011-02-08 21:30:57)
Поделиться1652011-02-08 21:34:26
Все навык. Хотя, давай на потом этот вопрос отложим. может я его и не стану вовсе касаться.
А на счет повреждений конечностей - хотелось бы знать на что конкретно они влияют? Подробно.
ForceSave создает новое(свое) сохранение, а потом его же перезаписывает или всегда создает новое сохранение?
Отредактировано Октав (2011-02-08 21:42:21)
Поделиться1662011-02-08 21:51:16
ForceSave создает новое(свое) сохранение, а потом его же перезаписывает или всегда создает новое сохранение?
непомню пробуй
Время бут ещё распишу...
Отредактировано BloodBear (2011-02-08 21:52:10)
Поделиться1672011-02-08 22:10:01
Очень надо, побыстрее бы((
Для информации, я Fallout 3 переделываю в другую игру. Крайне не линейную, наводненную скриптами (буквально от каждого шага будет зависеть последующие события). Отсутствие интерфейса, карты, задания(письменно), прицела, пит-боя, и контролируемого сохранения, третьего лица, прокачек, и многого другого. Жанр, психоделика, с явным упором на атмосферу. Что-то вроде большого скриптового лабиринта. По большей части мне надо будет только поубирать всякую хрень. Своего добавить если что и надо то индикаторы здоровья, физического, психического(которое сильно определяет развитие событий и сам сюжет) и усталость.
Отредактировано Октав (2011-02-08 22:20:04)
Поделиться1682011-02-08 22:17:05
понятн поглядим отключить та непроблема =)
пип бой отрубаеться этими командами:
Player.RemoveItem Pipboy 1 1
Player.RemoveItem PipboyGlove 1 1
Вот ещё убирает всё из инвентаря в какой либо контейнер(Ref адрес нужно указывать):
Player.RemoveAllItems Ref_адрес_контейнера
Скорее всего тебе нужно бут радио отрубать это делаеться этим:
if ( RadioGalaxyNewsRef01.GetDisabled == 0 )
RadioGalaxyNewsRef01.Disable
endif
if ( RadioGalaxyNewsRef02.GetDisabled == 0 )
RadioGalaxyNewsRef02.Disable
endif
RadioEnclaveRef.Disable
PipBoyRadioOff
Вот ещё:
DisablePlayerControls - игрок неможет управлять гг замирает на месте (карта и шкала здоровья невидна).
EnablePlayerControls - Включает обратно контроль игрока.
Вот ещё: перемещает игрока к нужному маркеру (XMarkerHeading в списке объектов)
player.moveto имя_маркера_Marker
и ещё:
set gameyear to 2010 установка нужного года
set gamemonth to 6 установка месяца
set gameday to 11 установка дня
set gamehour to 13 установка времени (часа)
Отредактировано BloodBear (2011-02-08 22:36:55)
Поделиться1692011-02-08 22:27:55
НИШТЯК!!!))))) Только моя игра начинается сразу после запуска "Новая игра", по этому думаю вряд ли мне пригодится в ней перемещать вещи из инвентаря в контейнер. Но все равно полезная информация.
DisablePlayerControls - игрок неможет управлять гг замирает на месте (карта и шкала здоровья невидна).
EnablePlayerControls - Включает обратно контроль игрока.
Об этом я знал.)))
Вот ещё: перемещает игрока к нужному маркеру (XMarkerHeading в списке объектов)
player.moveto имя_маркера_Marker
Так же в курсе. Самому пришлось разобраться. А про радио это очень было полезно. Не знал.
set gameyear to 2010 установка нужного года
set gamemonth to 6 установка месяца
set gameday to 11 установка дня
set gamehour to 13 установка времени (часа)
Это я из это го же форума вычитал. А зачем мне время, если у меня пит-боя не будет? Или оно в информации о сохранении записывается?
Отредактировано Октав (2011-02-08 22:45:19)
Поделиться1702011-02-08 22:46:23
разобрался как сделать чтоб новую игру начать в другом месте всё чтоб настроить мона было и т.д (Имя,характеристики,внешность)?
если нет могу расписать...
Это я из это го же форума вычитал. А зачем мне время, если у меня пит-боя не будет? Или оно в информации о сохранении записывается?
от времени суток зависит погода да и день ночь =)Так что пригодитсья год,месяц,день нет возможно а вот время нужно.
Поделиться1712011-02-08 22:50:24
Еще вопрос. Есть разница (может в написании команды) где писать скрипт. В самом скрипте или в результирующем скрипте. Например установка того же времени. Я могу прописать его в определенной стадии квеста в ресультат скрипт окне либо записать в самом скрипте квеста с указанием условия стадии? Так ведь?
Поделиться1722011-02-08 22:53:02
особой разницы нет мона и так и так =) можно в основном скрипте квеста мона в результируюшем скрипте стадий квеста мона в резултирующем скрипте диалога мона в скрипте =)
Поделиться1732011-02-08 22:58:14
разобрался как сделать чтоб новую игру начать в другом месте всё чтоб настроить мона было и т.д (Имя,характеристики,внешность)?
если нет могу расписать...
Игру начать в другом месте - разобрался.
Имя -нет. Да и не до этого думал)))
Характеристики - планирую их проигнорировать. По крайней мере в ближайшее время. У меня игра будет с маленьким кол во боя. Или вообще без него. Максимум с какими нить монстрами... и холодным или легким оружием. Там думать еще надо. Но это ближе к концу.
Внешность - хочу заблокировать третье лицо.
особой разницы нет мона и так и так =) можно в основном скрипте квеста мона в результируюшем скрипте стадий квеста мона в резултирующем скрипте диалога мона в скрипте =)
Я не дружу резултирующем скриптом диалога. Вообще его не понимаю. Мне проще простые скрипты писать или результирующие. Вопрос к чему был, эти все скрипты без изменений работают там и там?
Поделиться1752011-02-08 23:07:27
Как скриптом сделать так чтобы игрок мог только ходить и наоборот? Не знаешь?
Поделиться1762011-02-08 23:08:31
Имя игрока вот команда: GetPlayerName
Поделиться1772011-02-08 23:09:51
Как скриптом сделать так чтобы игрок мог только ходить и наоборот? Не знаешь?
нет но нужно посмотреть эффект замедления при перегрузе игрока хламом. =)
Поделиться1782011-02-08 23:14:15
нет но нужно посмотреть эффект замедления при перегрузе игрока хламом. =)
Не подумал. Но только лично мне найти этот эффект ровно как иголку в стоге сена (
Может его тупо перегрузить? ) Но хотелось бы все по уму.
Отредактировано Октав (2011-02-08 23:32:40)
Поделиться1792011-02-09 12:29:20
А здесь народ в XML файлах Фаллоута разбирается?
Поделиться1802011-02-09 16:17:16
Может его тупо перегрузить? ) Но хотелось бы все по уму.
Можно и так =)
А здесь народ в XML файлах Фаллоута разбирается?
Смотря что интересует в XML? И что хочшеь изменить?
Отредактировано BloodBear (2011-02-09 17:44:18)