The Elder Scrolls & Fallout 3 Modding

на главную страницу сайта

Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding

Объявление

У нас есть свой сервер Дискорда. Заходите, пообщаемся.
Господа, те кто пользуются фотохостингом https://uploads.ru/ для размещения изображений. Рекомендую воспользоваться для упрощения загрузки вот этой программой.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » G.E.C.K. » Вопросы по скриптам в Fallout 3


Вопросы по скриптам в Fallout 3

Сообщений 241 страница 270 из 418

241

eddi написал(а):

....если логически подумать то подругому скрипт ведь не напишеш.

Если логически подумать, то те фрагменты скриптов, которые вы хотите использовать изначально кто-то ведь написал. А не скопировал. То есть скрипт кроме как сесть и написать по-другому не напишешь. Это если логически подумать.
А вообще фрагменты использовать можно. Главное не перейти черту, когда копирование какого-либо нужного фрагмента может превратиться в копирование скриптов целиком.

0

242

eddi написал(а):

можно или нет использовать фрагменты скриптов из модов?

Э? А почему нельзя? Тогда обычная команда то-же чей-то фрагмент. Хотя если ты используешь большой кусок, то хоты-бы укажи источник вдохновения... :)

0

243

Уважаемые граждане модмейкеры! :flag: Извиняюсь, если вопрос не в тему,но вопрос меня давно мучает: как изменить точку старта в fallout? Т.е. появляться не перед изумленным взглядом доктора Ли, а где-то в диких степях Вашингтона... Заранее спасибо!

0

244

есть моды на нексусе альтернативный старт там и посмотри все скрипты

0

245

Здраствуйте, тут такой вопрос почему когда я поставил триггер в доме (interiors) со скриптом:

scn aaatriggerSCRIPT

BEGIN OnTriggerEnter player

   If GetStage QUEST < 40
      SetStage QUEST 40
   endif

end

Всё работало, а после того как я с другой стороны дома (в wander) поставил другой триггер с другим скриптом, то тот триггер который в доме перестал работать (переходить на другую стадию) ?

Отредактировано speed_sn1er (2011-04-26 18:54:58)

0

246

speed_sn1er написал(а):

Всё работало, а после того как я с другой стороны дома (в wander) поставил другой триггер с другим скриптом, то тот триггер который в доме перестал работать (переходить на другую стадию) ?

Если второй триггер создавался методом дублирования первого триггера, то возможно, возникла путаница со скриптами. Т.е. надо бы убедиться, что в обоих триггерах действительно разные скрипты, и действительно именно те, котоые должны быть. :dontknow:

0

247

BloodBear, огромное спасибо за наводку... Помогло

0

248

SpalnyVagon написал(а):

Если второй триггер создавался методом дублирования первого триггера, то возможно, возникла путаница со скриптами. Т.е. надо бы убедиться, что в обоих триггерах действительно разные скрипты, и действительно именно те, котоые должны быть.

Нет у меня полностью два разных скрипта в триггере, и я их оба создавал.

Отредактировано speed_sn1er (2011-04-26 22:14:24)

0

249

Круто! А чего тут написано?

0

250

SpalnyVagon написал(а):

Если второй триггер создавался методом дублирования первого триггера, то возможно, возникла путаница со скриптами.

А при дублировании как бы я переместил из мира в интерьер ? Я пробовал в отдельном моде, но тогда тригер просто непоявляется.

SpalnyVagon написал(а):

е. надо бы убедиться, что в обоих триггерах действительно разные скрипты, и действительно именно те, котоые должны быть.

Триггеры как и скрипты создавались полностью разные.

0

251

Wulf написал(а):

Круто! А чего тут написано?

Незнаю, это я такой ответ писал а выбило неизвесно что, я взял скопировал и вставил текст в сообщение и текст появился. Но при редактировании всеравно оставалось так же.

0

252

speed_sn1er написал(а):

А при дублировании как бы я переместил из мира в интерьер ? Я пробовал в отдельном моде, но тогда тригер просто непоявляется

Вообще я, например, каждый раз рисую новые триггеры специальным инструментом, но это кому как удобнее.
Как перенести триггер из одного мира в другой - копи-паст. При этом его иногда может быть не видно (если он попадает под текстуру, например). Чтобы убедиться, что операция paste все-таки была произведена, надо посмотреть список объектов. Если объект в списке появился, но его нет там, где ожидалось, я обычно отменяю последнее действие и подымаюсь в рендере повыше.
Как перенести конкретный триггер (и вообще любой persistent reference) из одного мира в другой: надо выполнить два действия:
1. Ctrl+C
2. Ctrl+M. При этом выскочит сообщение, что данное действие нельзя будет отменить. После чего перемещаемый Ref в исходной ячейке исчезнет, а на новом месте в новой ячейке появится.

0

253

Имеется скрипт утилизатора, который разбирает на металлолом всякие предметы.

Код:
scn DNScrapMetalMakerScript

short Button

short Menu   ;Главное меню
short Menu2  ;Разборка на металлолом

Begin OnActivate
	ShowMessage DNScrapMetalMakerMAIN
	set Menu to 1
     set Menu2 to 1
End

Begin GameMode
	If Menu == 1
set button to getbuttonPressed
	if button == -1
	return
	elseif button == 0 ;Металлолом
Showmessage DNScrapMetalMaker
set Menu to 0
	Endif
	Endif

	If Menu2 == 1 ;Разобрать на металлолом
set button to getbuttonpressed
	if button == -1
return
	elseif button == 0 ;Жестяная банка
If Player.GetItemCount TinCan01 >= 8
	Player.RemoveItem TinCan01 8
	Player.Additem SpareParts 1
               else 
                      ShowMessage DNScrapMetalMakerERROR
Endif
	elseif button == 1 ;Листодув
If Player.GetItemCount LeafBlower >= 1
	Player.RemoveItem LeafBlower 1
	Player.Additem SpareParts 2
               else 
                      ShowMessage DNScrapMetalMakerERROR
Endif
	elseif button == 2 ;Металлическая кастрюля
If Player.GetItemCount PotCookingMetal >= 1
	Player.RemoveItem PotCookingMetal 1
	Player.Additem SpareParts 1
               else 
                      ShowMessage DNScrapMetalMakerERROR
Endif
	Endif
set menu2 to 0
	Endif
End

По скрипту, из 8 штук жестяных банок получается 1 штука металлолома, а из листодува - 2 штуки. И т.д. Всего предметов для разборки - 34 наименования. Идея состоит в том, чтобы меню состояло не из 34 пунктов-наименований предметов, а только из тех предметов, которые есть в инвентаре в нужном количестве. Т.е. нету у тебя 8 штук жестяных банок, соответственно, нету такого пункта в меню разборки.
Реально ли такое сделать?

0

254

front210 написал(а):

Реально ли такое сделать?

Думаю, да. Ведь в меню к каждому пункту меню можно добавить Conditions. Например, button 0, консервные банки (этой кнопке соответствует условие скрипта If Player.GetItemCount TinCan01 >= 8). В самом месадже в качестве условия появления button 0 сделать такое же, как в скрипте: Player.GetItemCount TinCan01 >= 8. Сам же скрипт теперь можно будет упростить - выбросить проверку условия. Раз кнопка появилась - значит условие уже выполняется.

0

255

SpalnyVagon написал(а):

Вообще я, например, каждый раз рисую новые триггеры специальным инструментом, но это кому как удобнее.Как перенести триггер из одного мира в другой - копи-паст. При этом его иногда может быть не видно (если он попадает под текстуру, например). Чтобы убедиться, что операция paste все-таки была произведена, надо посмотреть список объектов. Если объект в списке появился, но его нет там, где ожидалось, я обычно отменяю последнее действие и подымаюсь в рендере повыше.Как перенести конкретный триггер (и вообще любой persistent reference) из одного мира в другой: надо выполнить два действия:1. Ctrl+C2. Ctrl+M. При этом выскочит сообщение, что данное действие нельзя будет отменить. После чего перемещаемый Ref в исходной ячейке исчезнет, а на новом месте в новой ячейке появится.

Ну я создавал.

0

256

SpalnyVagon
Спасибо за ответ, буду пробовать. Скрипт, признаюсь, не мой, буду на нём тренироваться.

0

257

Здраствуйте, у меня есть рабочий скрипт, но он не выполняет назначение, что может быть не так ? Скрипт:

scn aaaGrafaModScript

short needequip
short button

begin OnEquip

if MenuMode
ShowMessage AAAGrafaEffectMessage
endif
end

Begin MenuMode
if needequip
    set Button to GetButtonPressed
    if ( Button == 0 )
    set needequip to 0
    elseif ( Button == 1 )
    set needequip to 0
    player.EquipItem AAAGrafaEffect 1 1
    removeme
    endif
endif
end

Скрипт на объект, не эффект. Использовать хотел на объект из группы Ingestible (Помощь) но почему то скрипт не выполняет функции (не выбивает при нажатии на объект меню), почему ?

0

258

напишите пожалуста скрипт чтобы принести нпс по квесту 30 бутылок ядер колы.я хочу сделать квест как в фелауте только для нью вегаса

0

259

Stalker B 29T1
Привет!
А тебе скрипт наверное не нужен. Если ты хочешь, что бы какой то NPC (человек в игре) поручил Главному герою найти и принести 30 бутылок  ядер колы, то тебе нужно создать квест - затем написать диалог с этой просьбой и спрятать на Пустоши 30 бутылок  - в одном месте, или в нескольких местах.
Возьми урок Igor Ra "Ружьё старого Грега" и делай всё как там написано. Вот ссылка. http://modder.ucoz.ru/load/7-1-0-83
Ну а если после того, как сделаешь решить, что тебе всё таки нужен скрипт, то описывай поподробнее. Ведь скриптом можно сразу же добавить в инвентарь ГГ 30 бутылок ядер колы.
Пока.

Отредактировано K.A.I.N. (2011-05-02 18:58:42)

0

260

Stalker B 29T1, Вот:

Код:
scn questscript

short DoOnce

Begin GameMode
	if ( DoOnce ==0 )
if ( Player.GetItemCount NukaCola >=100 )
	SetStage quest 20
	set DoOnce to 1
endif
	endif
End

0

261

speed_sn1er, дезинфу-то не надо подкидывать, а?

speed_sn1er написал(а):

Player.GetItemCount NukaCola >=100

>=30 человеку надо, а не >=100

0

262

Evil, Я знаю, я для примера написал.

Люди вопрос: у меня в инвентаре есть вещь, когда я её выкидываю возле меня появляется мой робот, как сделать чтобы после появления он атаковал врага (робот ближнего боя) и когда он ударит врага он взрывался ?

0

263

K.A.I.N.
Я знаю как делать квесты.Мне просто нужен был скрипт

0

264

Народ, у меня такой вопрос: я создал триггер, прицепил к нему скрипт, при попадании игрока в триггер появляется messagebox как при выходе из убежища: выберите расу, пол и т.д.  При нажатии одной из кнопок появляется нужное подменю (ввод имени игрока, выбор расы), но после нажатия enter сразу же начинается игра (без возможности выбора других подменю, т.е. либо выбираешь имя, либо внешность...). Скрипт сначала взял от двери убежища, потом весь вечер над ним просидел - безрезультатно. Кто сможет помочь - буду признателен.

0

265

Наваял код, по которому при 20 и > уровне навыка "Ремонт" должна высветиться заметка с определенным текстом.
Но высветиться только однажды и всё! Она должна остаться в Пип-бое, и не возникать периодически повторно...
Поглядите, плиз, кто понимает, всё правильно? Переменную DoOnce сам нашёл в скриптах. Оно?

Код:
scn aaaAddRepairNotesScript

short DoOnce

Begin GameMode
	if DoOnce == 0
if (player.GetActorValue Repair >= 20)
player.AddNote fgScrapMetalCrafting1
set DoOnce to 1
endif
	endif
End

Отредактировано front210 (2011-05-06 19:31:56)

0

266

front210 написал(а):

Поглядите, плиз, кто понимает, всё правильно? Переменную DoOnce сам нашёл в скриптах. Оно?

Все вроде правильно. Но есть два замечания:
1. Переменные не обязательно искать в чужих скриптах, их можно и самому назначать.
2. player.AddNote fgScrapMetalCrafting1 - ноут можно добавить только игроку. Поэтому в этой строчке player и точка - лишние. Без них будет работать точно так же.

0

267

SpalnyVagon
К сожалению, не могу плюсануть в репутацию, пишет, что у меня мало сообщений. Но всё равно, большое спасибо!

0

268

Кто нибудь может написать скрипт чтоб когда я входил в мой интерьер,то б забирали все вещи кроме квестовых.

0

269

Stalker B 29T1
Привет!
Я могу! Может и не совсем правильный но работать будет.
Нужно сделать две вещи
1 создать триггер у двери внутри дома и повесить на него этот скрипт

Код:
scn AAABoxTriggerSCRIPT

BEGIN OnTriggerEnter player       ; при входе игрока в триггер
Player.RemoveAllItems AAABoxRef     ; изымаются все предметы в контейнер
AAABoxTriggerRef.Disable     ; триггер отключается, что бы не изъять то, то игрок захочет унести
End

2. на выходную дверь повесить вот такой скрипт

Код:
scn AAAExitDoorSCRIPT

Begin onActivate Player       ; при активации игроком
AAABoxTriggerRef.Enable         ; триггер активируется, что бы в следующий приход - всё изьять
Activate                            ; активируется сама дверь - игрок выходит
End

Но согласись, что войдя в дом оказаться в трусах, не каждому понравиться, хоть он и свой (дом)
Поэтому в скрипт триггера нужно добавить строчку с добавлением одежды (домашней), вернее как добавить я знаю, но вот как сделать, что бы она была сразу одета. (хотя и это знаю, сейчас попробую и дополню скрипт)
или сделать одну одежду из снаряжения "квестовой" (квестовые предметы не изымаються) наверное! Сам проверь - это легко.
Измени у какой нибудь одежды ID на свой и настройках отметь галочку Quest Item.

А может кто нибудь раньше меня подскажет, или напишет скрипт правильнее - только на один триггер, без двери.
Пока.

Отредактировано K.A.I.N. (2011-05-26 18:14:01)

0

270

Боюсь, что в варианте K.A.I.N. игрок выйдет голым из дома, ибо если изнутри дверь активировать, стоя в триггере - все заберется. Не легче ли сделать внутри дома у двери триггер, забирающий все, а снаружи - возвращающий? И сделать активацию/дективацию одним триггером другого триггера? Изначально снаружи выключен, внутри включен.

Отредактировано Evil (2011-05-26 18:02:41)

0


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » G.E.C.K. » Вопросы по скриптам в Fallout 3