Скажите друзья, а возможно ли в Обливионе использование анимированных текстур? Если возможно, посоветуйте как сие можно воплотить, пожалуйста.
Здесь можно кое-что прочитать
wiki.rumor.ru/index.php?title=Oblivion:Flame_Color_Change
Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » Ретекстурирование » Вопросы по ретексу
Скажите друзья, а возможно ли в Обливионе использование анимированных текстур? Если возможно, посоветуйте как сие можно воплотить, пожалуйста.
Здесь можно кое-что прочитать
wiki.rumor.ru/index.php?title=Oblivion:Flame_Color_Change
Народ чё делть скачал мод кастюма а кагда надел костюм уменя тела не видно тока руки по кисть и голуву а когда шлем одел тока руки видно и большой красный восклецательный знак во всё тело чё делать всё это в игре фаллаут 3????
Чаще всего это из-за нечитабельности текстур. Скачай программу Archive Invalidation Invalidated. Сейчас ссылку дать не могу, чего-то не заходит на некоторые сайты. Поищи в Гугле.
Мне всегда было интересно, как сделана вода в Обле
Это анимированные текстуры или что-то в этом роде?
Вроде бы обычные текстуры, а вот на что они накладываются - это вопрос. Но скорее всего именно вода как таковая зашита в движок. И менять можно только текстуру и настройки доступные в КС
народ а текстуры приделать в каком редакторе можно?
В Нифскопе
Нифскоп это что и где взять?
Скачать и почитать мож тут
Смотри тут
Спасибо
Всегхда рад помочь
Пытаюсь текстурировать существо. Есть отдельно dds файл головы, файл тела, лап, хвоста.. так вот как сделать так, чтобы все куски текстуры (голова, тело, лапы) были на одном dds файле?
А зачем тебе это надо?Пусть они отдельно будут. Нет никакой разницы.
Пытаюсь текстурировать существо. Есть отдельно dds файл головы, файл тела, лап, хвоста.. так вот как сделать так, чтобы все куски текстуры (голова, тело, лапы) были на одном dds файле?
В Максе просто напросто делаешь одну развертку для всей модели. Или используешь развертку из НифСкопе.
Помогите решить проблемку, сделал меч в максе для Обливы, сделал развертку, сохранил развертку в dds и покрываю текстурой в фотошопе, потом загружаю текстуру обратно в макс и она ложится совершенно не так, саму развертку после фотошопа тянет куда попало во все стороны, так что линии с развертки сохраненной в фотошопе не соответсвуют тем, что в максе. Делаю текстуру для вкладки diffuse color, может ошибка происходит при сохранении dds в шопе? (использую плагин от нвидиа) Настройки: dxt1, use mipmaps all, в шоповском файле альфа канал не делаю, что не так?
Спасибо, правда в развертке что-то не то было, заодно и версию плагина новую качнул как у тебя, а то в моей даже формата не было такого . Проблему решил стандартной разверткой flatten mapping, все легло на свои места.
Обращайся=) Я вроде как в текстуринге не новичок=) Буду рад, если научишь меня делать именно саму развертку, так как я все-таки не разобрался с этим...( Даже плаг Unwrap UVW качнул, который очень даже платный(но я нашел таки кряк). Буду очень признателен=)
Что такое развертка и с чем её едят?
Что такое развертка и с чем её едят?
Навскидку пара статей:
Развертка UVW координат гладиуса
wwwwiki.rumor.ru/index.php?title=Gladius_UVW_Mapping
Создание текстурных разверток
http://www.gamedev.ru/art/articles/?id=4288
или просто вбивай в Гугл запрос "Создание развертки" или "создание развертки в 3d max"
Понял, это сложная текстура, чтоб правильно покрыть многогранную фигуру, вотъ!
Вот тут уроки по созданию развёртки:
http://www.easy-render.nm.ru/tut_73.htm
http://www.easy-render.nm.ru/tut_50.htm
http://www.easy-render.nm.ru/tut_48.htm
http://www.easy-render.nm.ru/tut_24.htm
http://www.easy-render.nm.ru/tut_23.htm
http://www.easy-render.nm.ru/tut_12.htm
Для начала этого хватит.
Угумс, всем спасибо!
ребят, у меня проблемка. В ниф скопе отсутствует строка, в которой указывается путь текстуры, как это исправить? а то банально ретекстур не могу сделать.
ребят, у меня проблемка. В ниф скопе отсутствует строка, в которой указывается путь текстуры, как это исправить? а то банально ретекстур не могу сделать.
Этого не может быть. Модель из какой игры?
Этого не может быть. Модель из какой игры?
Из Fallout, ещё как может)) какие модели проверял? да все..начиная от дэфолтных, заканчивая из модов..нету и всё=\
Igor_Ra
Блин и правда не там)))) я идиот)))))) спасибо
привет народ. У меня такой вопрос.
Я сейчас изучаю этот туториал. (вот ссылка - ht0tp://wiki.rumor.ru/index.php?title=Oblivion:Retexturing_object ) без нуля ессно
Я прошел до того шага когда надо открывать текстуру клейморы в Nifskope, и... не могу ее открыть. Все распакованные БСА командером файлы лежат в папке out в формате который нифскоуп не видит.
Может я что-то сделал не так? Что мне дальше делать? Как открыть текстуру в ниф?
Отредактировано Sejes (2010-11-02 12:02:08)
Ну, текстуры открываются обычно через Photoshop...
Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » Ретекстурирование » Вопросы по ретексу