Igor_Ra
В виде древа, как в виндузовском проводнике.
Глобальный Туториал для новичков
Сообщений 31 страница 60 из 140
Поделиться312007-05-16 16:55:33
Поделиться322007-05-16 17:10:27
Слушай, это я знаю... Больше года в конструкторе Расписать... даже наверно частично перевести с английского. Например такоето название мебель среднего класса, это стуль, это столы и тд. Мне иногда и со знанием языка приходится разбираться что где... Сам редактор знаю достаточно хорошо и окно объектов (object window) тоже
Поделиться332007-05-16 18:07:32
Ну что будем по чуть чуть оформлять план и распределять работу?
Поделиться342007-05-16 18:08:40
Igor_Ra
Давай.
Поделиться352007-05-16 18:58:43
4.Как создать НПС
Я бы мог занятся этим. К тому же материал у меня есть. А ещё можно добавить список всех класов (а он там ого-го). Плюс к этому я могу добавить разборку с ID (Хотя и так есть первод с Вики на эту тему, но думаю мжно было бы написать по понятние)
Отредактировано Ingvar 3009 (2007-05-16 19:20:15)
Поделиться362007-05-17 19:00:11
А есть переведённый тутор как создать магазин, пещеру?Если нет то я могу начинать переводить.
Поделиться372007-05-17 19:26:14
В смысле? Переводить туториалы с ВИКИ? Если да, то пожалуйста
Поделиться382007-05-17 19:28:08
Igor_Ra Я тут посмотрел то написано не так уж и заумно перевести смогу, правда я не писатель так-что потом надо бует уточнить правильный литературный перевод, что б не было сухо
Поделиться392007-05-17 19:38:02
Переводи. А там посмотрим.
Поделиться402007-05-17 20:00:06
Igor_Ra Вот тоько приводить в туторе свой пимер?Хотя легче написать так как есть, но там картинок маловато и поэтому можно было бы свой пример и картинки.
Поделиться412007-05-17 20:07:59
Можешь паралельно с переводом делать то, что там описано. Таким образом проверишь перевод и картинок можешь наклацать...
Поделиться422007-05-17 20:16:50
Igor_Ra Вот только что переводить первым. Как сделать пещеру или магазин. Вообщето логичней делать пещеру, но она разщитана на совсем новичков, а магиазин интересней.
Поделиться432007-05-17 20:22:28
"но она разщитана на совсем новичков"
Но и мы вроде не великие мастера. Так что мне кажется лучше сначала про пещеру.
Поделиться442007-05-17 20:32:57
Igor_Ra Ну ладно (да мы не мастера но и не новички)Там их несколько частей пока начну первую, думаю до конца следующей недели (екзамены и всё такое) сделаю, выложу. Если понравится продолжу. нет - переключусь на другой вид деетельности
Поделиться452007-05-17 20:36:50
Ок. Будем ждать
Поделиться462007-05-17 20:40:31
Мне пора. значит свою роботу я понял!
Поделиться472007-05-21 14:25:21
Пункт 7. Магия в Обливионе (заклинания, зачарования, болезни и тд).
Этим займусь я, если никто не против
Поделиться482007-05-21 16:41:21
Есть предложение - повествоование вертеть вокруг создания города в подмире
Поделиться492007-05-21 17:41:42
Что-то вроде руководство о том как создать такой подмир, город, неписей, сделать свой дом и тд?
Поделиться502007-05-21 17:50:54
Igor_Ra
Да. +там же понадобиться и небольшой экскурс в интеллект, скрипты, диалоги. Что-то вроде последовательного рассказа
Поделиться512007-05-22 18:27:40
Imperator3
А, что если не город. а небольшой островок (уже отдельная область) и там посёлок с несколькими зданиями (житель, торговец, квестодатель. можно и стражника) и пару пещер (монстрі + ловушки). Так можно последовательно работать.Я могу и план начеркать - пару минут
Поделиться522007-05-22 18:30:58
Ingvar 3009
Ещё лучше! Про островок размером с Бьорнхейм
http://mtes.ru/oblivion_plugins/Bjornheim_1C.7z
Поделиться532007-05-22 18:37:36
Imperator3 Нееет! Только не Бьорнхеём. ты уж извини, но думаю небольшой лучше для новичков (ну они ведь тоже будут практиковатся и могут копировать то что создадим мы, а большой размер может и отпугнуть. хотя как посмотреть)
Поделиться542007-05-22 18:38:12
Я говорю про концепцию, а не размеры
Поделиться552007-05-22 18:44:04
Imperator3 А. Ну можно Вот и план , не критикуйте. но исправляйте
Может такой план:
1. Создание локации (ну естественно в начале можно поместить тутор по ориентированию в пространстве. Далее создаём собственную локацию- маленький островок с холмом и прудом и места для нескольких зданий, обустрой деревьями уже потом)
2. ваш первый интерьер (создание простенького интерьера из блоков, типа тех из которых состоят подсобные помещения в замках, очень удобно и наглядно, освещение)
обустрой интерьера (входит сюда же, все просто – кровать, стол, стулья, картины, ковёр, контейнеры (шкаф, пару бочек, сундук))
связь интерьера с локацией (установка здания в локации, и связывающея дверь).
3. Создание НПС (ну тут всё понятно, простой сельский житель на острове, может рыбак, поэтому предлагаю использовать в оформлении интерьера фермерские предметы)
ID (спит, ест, читает, тренируется на манекене, гуляет)
4. Создание магазина (но тут уже используем готовый блок интерьера, домик в стиле Вотерфроната Имп. Города, тут же продавец и всё для него – сундук торговца и т.д.)
5. создание таверны (маленькая такая, всего один номер, описание процесса купли-подажи)
6. создание пещеры (двохуровневая пещера. 1-ый небольшая пещерка, разделенная на две комнаты: в первой устонавливаем обычных и уровневых монстров, во второй – бандиты с уровневым лутом. 2-ой айлеидский коридор с ловушками, показать, как они действую, тобто активация рычага и т.д. это всё довольно просто)
извините, далее уже не моя сфера познания
7.диалог (беседуем с торговцем на две-три темы про его биографию. Помните в Морровинде были такие темы, как Моё занятие, биография)
8.простенький квест (фермер просит принести эго кольцо, которое сьел медведь , награда в виде золота и лута)
9.ретекстурирование меча (тут замена текстурок и иконки, потом продажа его торговцем)
далее я не знаю…
Поделиться562007-05-22 18:47:15
Про ретекс нет смысла, это отдельная область. У нас тутор чисто про КС без применения сторонних программ. Нужно окунуться ещё и в скрипты.
Поделиться572007-05-22 18:50:21
Imperator3 Ну так как план? А скрипты можнов том же посёлке сделать пару активатоов, для которых нужно написать разные скрипты. простенькие.
Поделиться582007-05-22 18:52:02
Ingvar 3009 План хороший. Ах да, можно написать про покупку домов и лошадей.
Поделиться592007-05-22 18:55:03
Imperator3 Точнл, да и ретекс и впраду не надо.Тобто можно взять всего по немножку. Да и ещё , для первого НПС (фермера), можно за основу взять тутор по созданию персонажей. только подставить под него фермера + пару допольнений про клас и фракции.
Поделиться602007-05-22 18:58:43
Ingvar 3009 Можно и так