GetInWorldSpace.
для пустошей в любом месте
Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » G.E.C.K. » Создание нового мира
GetInWorldSpace.
для пустошей в любом месте
Других нет.
Ладно...
Всё равно спасибо!
Незачто.Если что обращайтесь.Если смогу отвечю
У мня вопрос нужен или нет тутор по созданию мира?От А до Я с большим количеством картинок?Вопрос к форумчанам.
В туторе будет рассмотрен вопрос создания острова на пустошах неподалёку от Ривет-сити и полностью нового мира.
Отредактировано BloodBear (2010-01-19 17:08:28)
У мня вопрос нужен или нет тутор по созданию мира?От А до Я с большим количеством картинок?Вопрос к форумчанам.
В туторе будет рассмотрен вопрос создания острова на пустошах неподалёку от Ривет-сити и полностью нового мира.
Обязательно. И там большой раздел, посвященный генерации новых ЛОДов и удалению старых. А то висит текстура, и весь вид из окна портит.
У мня вопрос нужен или нет тутор по созданию мира?От А до Я с большим количеством картинок?Вопрос к форумчанам. В туторе будет рассмотрен вопрос создания острова на пустошах неподалёку от Ривет-сити и полностью нового мира
Конечно нужен!
У мня вопрос нужен или нет тутор по созданию мира?От А до Я с большим количеством картинок?Вопрос к форумчанам.
В туторе будет рассмотрен вопрос создания острова на пустошах неподалёку от Ривет-сити и полностью нового мира.
Однозначно- ДА! Нужен. И удели пожалуйста внимание редактору ландшафта. Заранее огромное спасибо!
Уже пишу. Если есть пожелания могу учесть.
Уже пишу. Если есть пожелания могу учесть.
Предлагаю разделить тутор на три части
1)
Теория, т.е. как строится новый мир, что для этого нужно и т.д. Что-то вроде введения.
(например "помимо компаньонов, квестов, интерьеров, редактор geck позволяет создавать и новые отдельные миры...")
2)
Построение мира с картинками и коментариями уже на практике, основные моменты.
(например "кликните сюда, откроется меню, кликните сюда, закроется меню...")
3)
Различные дополнительные возможности в этом мире, заключение, контактная информация.
(например "кроме обычного путешествия в новый мир через дверь, есть возможность использовать различные скрипты, чтобы сделать переход более эффектным...")
Ну вот как-то так
Вот примерное содержание:
Содержание
1. Вступление
2. Что нам потребуется
3. Начало работы
4. Создание игрового пространства
5. Работа с редактором карты высот
6. Работа с редактором ландшафтов
7. Добавление своих текстур
8. Советы по созданию мира и прочие мелочи
9. Эпилог
9. Эпилог
Эпиграф забыл. А так вроде все.
Туториал (по крайней мере его первая версия) готов и найти его можно на этой странице:
Туториал по созданию мира в Fallout 3
http://modder.ucoz.ru/load/7-1-0-117
Обращаюсь лично к BloodBear.Ты не мог бы расписать процесс создания острова на территории пустошей. Очень надо.
Хоршо распишем.Жди обновление тутора.
BloodBear, привет! У меня такая проблемка возникла. когда только создал мир там надо путь к карте указать, в туторе путь написан, но такой директории нет как в этом случае указать путь к стандартной карте пустоши?
Извлеки ресурсы игры потом выбирай карту.
Извиняюсь, не напомните где-то в ГЕК есть кисточка для выравнивания поверхности. Помню для 3го фла мод делал так было очень удобно, просто водишь по земле и там все мелкие холмы стираются, но видимо старею и не могу вспомнить где это. Уже все меню облазил, не напомните где она ?
Для начала нужно зайти в World (Heightmap) Editor, ну а дальше думаю найдешь в менюшке нужные кнопки.
Прошу прощения, я по закону подлости, сразу после этого поста нашел. Это в Word - LandScape Edit Setings - выставить галку Soften Vertices и выравнивать левой кнопкой мыши.
Теперь правда надо вспомнить, как наоборот делать плоскость кривой не поднимая каждую гору вручную )))
Отредактировано Anton--1978 (2010-11-27 21:27:05)
рядом Soften Vertices есть ещё метки пробуй их какая то из них поднимает землю
Просто поднять землю просто - снять все галки и вытянуть ее вверх мышкой, а вот как делать землю именно кривой - не ровной в случайных местах, это задачка ))
для этого в редакторе есть Heightmap Editor =)
Такс щас буду потихоньку выкладывать дополнения к тутору по созданию мира а когда их накопиться немного побольше будет обновление тутора.
Сегодня речь пойдёт о редакторе регионов и о создании границы за которую игрок несможет зайти.
Внимание!!! Перед тем как работать с редактором регионов делайте резервную копию своего плагина так как редактор работает так как ему хочеться, удачной будет только 4 попытки из 10. После того как вы создали границу сразу проверяйте её в игре если неработает повторяйте попытки.
У вас уже есть созданный мир теперь мы заходим в редактор регионов.
WORLD>REGIONS
Откроеться окно редактора:
Выбирите в списке сверху ваш мир у меня это 222NewWorld
В окошке редактора регионов справа появяться чёрные и белые квадраты. Белые это ваш мир а чёрные это всё что вокруг него.
Теперь мы создадим новый регион для этого в списке с регионами жмите правую кнопку мыши и выбираете New Region
Появиться новый регион стандартное имя которое ему присваиваеться это Region140 где 140 номер региона.
Переименуйте его в нужное вам имя:
Я перевел в MyRegion1
Теперь мы создадим саму границу за которую игрок несможет заходить. Для этого отметим чекбокс BORDER REGION голочкой.
Далее кликаем по краям нашего мира по белым кубикам, кликаем левой кнопкой мыши 4 раза по краям а потом жмем правую кнопку и выбираем Done
После этого появиться коричневый кубик это и есть граница если что её можно подрегулировать для это жмем по краям и двигаем их.Всё теперь нужно применить настройки жмем Apply
Всё сохраняем мод теперь у нас есть граница.
На днях распишу работу с World LOD и автоматической генерации NavMesh в новом созданном мире.
Отредактировано BloodBear (2011-01-15 22:36:39)
Такс сегодня расскажу о том как избежать таких проблем как исчезновение кусков воды или полное исчезновение воды на вашей карте.
Внимание!! перед работой с редактором высот делайте резервную копию плагина так как ведет он себя довольно странно.
Для того чтобы этого небыло нужно соблюдать такое правило:
Стандартный уровень воды должен быть ниже стандартного уровня суши (стандартный уровень это тот который мы пишем в параметрах World Space). Например уровень суши -2048 значит уровень воды -2100
У нас должен получиться океан с островком посередине но вокруг океана должны быть берега. Небойтесь игрок до этих берегов недобереться и даже неувидит их для этого создаетсья блокирующая область.
Сделать подобную вещь довольно просто для этого используем редактор высот в нем выделяем например 9 ячеека генерируем у нас появиться область ниже стандартного уровня высоты она показана черным теперь выбираем инструмент поднятия земли и по центру делаем остров всё шаш остров готов сохраняем и загружаем ячейку.Но теперь сделаем границу за которую гг незаплывет это я описывал в предыдущем посте. =)
Ах да вот ещё желательно для избежания багов преобразовывать плагин .esp а мастер файл .esm через FOMM =)
Отредактировано BloodBear (2011-01-17 17:21:54)
Напиши как делать воду в помещении. Бассейн там, озерцо в пещере, аквариум.
В этой теме пишите что нужно добавить в обновление тутора по созданию мира. Может что то подробней рассмотреть или ещё что нибудь расписать. В чём возникали трудности.
Уже описываю:
1-опишу подробней работу с редактором высот.
2-опишу подробней работу с редактором ландшафтов.
3-опишу подробней работу с редактором регионов.
4-опишу подробней работу с картой вашего мира.
5-опишу работу с World LOD.
6-опишу работу с глобальным NavMesh как его автоматом сделать для всего мира.
7-распишу как создать остров посреди океана а так же создание большого пространства суши без воды или с маленькими озерами.
8-затрону настройку параметров воды и погоды в мире.
9-распишу такие вещи как преобразование плагина в мастер файл,как соединить остров с миром, как сделать так чтоб с помощью команды "coc" можно было перемещаться в наш мир, распишу правила по ктороым нужно размещать объекты чтобы незагружать комп и избежать вылетов багов со скриптами.
10-распишу как правильно работать с водой в редакторе мира чтобы избежать ошибок пропадания воды и т.д. Так же распишу как создавать воду небольших размеров например для бассейна.
11-распишу эффекты которые можно использовать в своем мире (туман, ветер и т.д.)
12-так же распишу некоторые скрипты которые могут вам понадобиться (скрипт при котором если игрок направляеться в новый мир компаньон уходит домой радио отключаеться, так же скрипт при котром при попадании в мир у гг забираю вещи и отключаетья пит бой и т.д.)
Пишите что хотите ещё увидеть.
Отредактировано BloodBear (2011-01-27 15:00:15)
Сегодня опишу создание заставки которая будет отображаться в главном меню или при загрузке определенной локации:
Перед работой загрузите своё изрбражение в папку с текстурами.
Чтобы добавить свою заставку которая будет отображатсья в главном меню или при загрузке какой либо ячейки (мира целиком) идём по пути Miscellaneous>Load Screen (показано на рисунке стрелка 1) в списке жмём праую кнопку мыши и выбираем New.
Откроеться такое окно:
Теперь распишу все опциии:
1 - Место где находитсья Load Screen.
2 - ID внутриигровой идентификатор должен быть уникальным.
3 - Если отметить галочкой то изображение будет отображаться в меню ,а если неотмечать то небудет.
4 - Это список в котором будет отображатсья список локаций при загрузке которых будет отобрадатсья картинка для того чтобы добавить в список свою локацию просто перетащите её из списка локаций World/Cells или можн овставить целый мир в список они находяться тут World/World Space.
5 - Тут нужно выбрать ваше изображение.
6 - В этом окне оно будет отображаться.
7 - Тут вы можете написаь описание к картинке которое тоже будет отображатсья в игре.
Всё готово.
Отредактировано BloodBear (2011-02-05 21:44:39)
Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » G.E.C.K. » Создание нового мира