BloodBear
Как сделать чтобы когда игрок заходит в воду он получал повреждения?
Создание нового мира
Сообщений 91 страница 120 из 124
Поделиться912011-02-07 19:28:25
Поделиться932011-02-20 21:49:03
BloodBear
Вот какие у меня ошибки:
http://s003.radikal.ru/i203/1102/2c/991dcc30c27a.jpg
http://s014.radikal.ru/i326/1102/2f/13518440a70c.jpg
http://s005.radikal.ru/i211/1102/d7/0abed9ed706e.jpg
http://s50.radikal.ru/i130/1102/a7/f7f4f31cc2ef.jpg
Подскажите как исправить ?
Поделиться942011-02-20 21:52:33
Для начала вот как загружать изображения.
Так всё делал по тутору?
В принципе это можно исправить простым сглаживанием в редакторе высот или в реадкторе ландшафтов.
Вот ещё:
Такс сегодня расскажу о том как избежать таких проблем как исчезновение кусков воды или полное исчезновение воды на вашей карте.
Внимание!! перед работой с редактором высот делайте резервную копию плагина так как ведет он себя довольно странно.
Для того чтобы этого небыло нужно соблюдать такое правило:
Стандартный уровень воды должен быть ниже стандартного уровня суши (стандартный уровень это тот который мы пишем в параметрах World Space). Например уровень суши -2048 значит уровень воды -2100
У нас должен получиться океан с островком посередине но вокруг океана должны быть берега. Небойтесь игрок до этих берегов недобереться и даже неувидит их для этого создаетсья блокирующая область.
Сделать подобную вещь довольно просто для этого используем редактор высот в нем выделяем например 9 ячеека генерируем у нас появиться область ниже стандартного уровня высоты она показана черным теперь выбираем инструмент поднятия земли и по центру делаем остров всё шаш остров готов сохраняем и загружаем ячейку.Но теперь сделаем границу за которую гг незаплывет это я описывал в предыдущем посте. =)
Ах да вот ещё желательно для избежания багов преобразовывать плагин .esp а мастер файл .esm через FOMM =)
Отредактировано BloodBear (2011-02-20 22:00:54)
Поделиться952011-02-20 22:02:51
BloodBear
Всё кроме
5. Работа с редактором карты высот
Но там же написано за исчезновение кусков воды или полное исчезновение воды, а с ландшафтом тоже самое делать ?
BloodBear
А мне надо именно эти куски исправить там же вроде с водой всё ок вот только эта ошибка вокруг острова.
Поделиться962011-02-20 22:49:16
эту ошибку можно испроавить при помощи сглаживания этих мест либо через редактор высот либо редактор ланлшафтов.
Но там же написано за исчезновение кусков воды или полное исчезновение воды, а с ландшафтом тоже самое делать ?
Из-за этого могут различные ошибки возникать так что попробуй.
Поделиться972011-02-21 14:34:25
BloodBear, Спасибо ошибку через сглаживание исправить не удалось а образовались в игре басейны, попробывал в редакторе высот нарисовать и всё склеило спасибо за помощь.
Поделиться982011-02-27 01:47:36
BloodBear, А у меня почему то недействует граница досягаемости, и как можно найти ячейку в редакторе высот ? пожалуйста выложите скрин.
Отредактировано speed_sn1er (2011-02-27 02:53:11)
Поделиться992011-02-27 22:56:37
непонял распиши подробней какая граница? В смысле ячейку, увеличивай и увидишь ячейку.
Поделиться1002011-02-27 23:05:55
BloodBear
Граница за которую гг незаплывёт или незайдёт, я почему то ишол ишол но так и непопал на эту границу в игре.
Поделиться1012011-02-27 23:59:25
speed_sn1er, хоть вопрос адресован не мне, вставлю свои пять копеек.
1 На счет границы на сколько мне известно в FNV эта функция просто отключена, как подключить не знаю. В крайнем случае можно установить через редактор регионов, но так не будет отображаться сообщение при достижении границы.
2 Чтобы найти ячейку в редакторе высот можно включить сетку - третья кнопка на панели инструментов, шаг сетки равен размеру ячейки. Название ячейки отображается сверху окна редактора высот и на панели задачь винды. - если ты это имел ввиду.
P.S BloodBear, с нетерпением жду твой новый тутор. Удели пожалуйста побольше внимания редактору регионов, а именно настроек для текстурирования ландшафта.
Поделиться1022011-02-28 00:09:14
speed_sn1er, хоть вопрос адресован не мне, вставлю свои пять копеек. 1 На счет границы на сколько мне известно в FNV эта функция просто отключена, как подключить не знаю. В крайнем случае можно установить через редактор регионов, но так не будет отображаться сообщение при достижении границы.2 Чтобы найти ячейку в редакторе высот можно включить сетку - третья кнопка на панели инструментов, шаг сетки равен размеру ячейки. Название ячейки отображается сверху окна редактора высот и на панели задачь винды. - если ты это имел ввиду. P.S BloodBear, с нетерпением жду твой новый тутор. Удели пожалуйста побольше внимания редактору регионов, а именно настроек для текстурирования ландшафта.
Та мне всё равно за сообщение ну как можно установить через редактор регионов можеш объяснить ?
Поделиться1032011-02-28 00:29:24
speed_sn1er, на третьей странице, пост 84, BloodBear все описал.
Поделиться1042011-02-28 00:46:37
на третьей странице, пост 84, BloodBear все описал.
Я уже 4 сообщения написал что у меня эта граница не появляется я почему то ишол ишол но так и непопал на эту границу в игре. Сколько мне ещё раз это написать чтоб вы мне тоже самое неписали ?
Поделиться1052011-02-28 00:48:56
KnightAG
Прочитай мой пост 100 я там написал Граница за которую гг незаплывёт или незайдёт, я почему то ишол ишол но так и непопал на эту границу в игре. Она просто непоявляется.
Поделиться1062011-02-28 12:35:08
скрины и больше подробностей в студию...
Поделиться1072011-02-28 18:15:22
BloodBear, Я решил сделать границы как в фоле 3 с надписью, проблема решена.
Поделиться1082011-03-10 02:17:02
Здраствуйте, а есть ли возможность поставить автоматический навмеш в своём мире ? Я просто 2:30 часа делал навмеш и несохронялся и когда осталось совсем чучуть в гекк выбило ошибку.
Поделиться1092011-03-10 14:04:39
Заходи в редактор регионов REGION EDITOR
Там выбирай свой мир и жми на кнопку Auto Generate NavMesh после этого какое то время будет генерироваться НавМеш скорость зависит от кол-ва ячеек =)
далее жми APPLY и усё готово.
Далее как обычно заходи и вручную мелкие косяки редактируй.
Отредактировано BloodBear (2011-03-10 14:09:50)
Поделиться1102011-03-10 14:59:06
Заходи в редактор регионов REGION EDITORТам выбирай свой мир и жми на кнопку Auto Generate NavMesh после этого какое то время будет генерироваться НавМеш скорость зависит от кол-ва ячеек =)далее жми APPLY и усё готово. Далее как обычно заходи и вручную мелкие косяки редактируй.
Значит оно правильно сгенерирует или мне потом каждую деталь потом прийдётся редактировать ?
Поделиться1112011-03-10 16:36:36
Тут как повезет в основном генерирует правильно только потом немного подогнать и всё =) Примерно 7 раз из 10 получается, делай резервную копию на всякий случай.
Поделиться1122011-03-12 14:07:06
Заходи в редактор регионов REGION EDITORТам выбирай свой мир и жми на кнопку Auto Generate NavMesh после этого какое то время будет генерироваться НавМеш скорость зависит от кол-ва ячеек =)далее жми APPLY и усё готово. Далее как обычно заходи и вручную мелкие косяки редактируй.
Я так понял надо заходить в world->regions я выбираю свой мир но там же много разных ячеек какую именно выбирать ? или там по одному региону нав мешить ?
Отредактировано speed_sn1er (2011-03-12 14:08:03)
Поделиться1132011-03-12 17:01:36
да заходи в World>Regiоns...
Далее в открывшемся окне в верху слева выбирай свой мир и в списке с слева создавай новый регион назови его например MyWorldNavMesh и потом жми на кнопку Auto Generate NavMesh ну и в конце Apply.
Для примера зайди в редактор регионов и из списка миров выбери Wasteland и из списка регионов выбери BigTownAutoNavMeshGen вот он глобальный НавМеш. =)
Отредактировано BloodBear (2011-03-12 17:05:42)
Поделиться1142011-05-10 00:25:08
У мня вопрос нужен или нет тутор по созданию мира?От А до Я с большим количеством картинок?Вопрос к форумчанам.
В туторе будет рассмотрен вопрос создания острова на пустошах неподалёку от Ривет-сити и полностью нового мира.Отредактировано BloodBear (2010-01-19 16:08:28)
Да конечно нужен это в основном и не хватает !!! Да и хотелось бы особенно по ближе познакомиться с работой LOD, не только на новой локации ,а и на самой пустоши !
Отредактировано AC (2011-05-10 00:26:07)
Поделиться1152011-07-30 08:27:04
Всем привет.У меня проблема после того как я поработал в Heightmap Editor.Я сохраняю что сделал и тут редактор заглючивает уже раз 5 пробовал в чём проблема??
Поделиться1162011-07-30 11:50:13
Всем привет.У меня проблема после того как я поработал в Heightmap Editor.Я сохраняю что сделал и тут редактор заглючивает уже раз 5 пробовал в чём проблема??
Если оперативки меньше 2 гигабайт - это нормально. Ну и вообще редактор высот весьма глючный.
Поделиться1172011-07-30 12:15:42
Оперативы 2.50гб)) win 7 64 bit.Даже на старой xp где система хвала меньше памяти та ошибка всё равно была((
Отредактировано sonne (2011-07-30 12:18:31)
Поделиться1182011-07-30 19:20:45
Если оперативки меньше 2 гигабайт - это нормально. Ну и вообще редактор высот весьма глючный.
Да, а я ведь еще не принимался за создание новых миров. А памяти-то у меня один гиг. И проц 4-й пень 3000 ГГц.
И видюха Radeon X1550. Короче, не шибко продвинутые характеристики. Но попробовать все равно попробую.
Поделиться1192011-12-01 21:51:37
Кратко распишу процесс создания мира:
Чтоб создать мир идём по пути World>World Space
В списке слева жмём ПКМ и выбираем New(Новый). Откроется окно в которое вводим ID мира например: MyWorld, жмём ОК.
Откроется окно с параметрами мира: Кратко опишу нужные параметры.
Вот параметры:
Name (Имя): Имя которое будет отображаться в игре.
Parent World Space(Основная ячейка): Если хотим чтобы наш мир принадлежал другому миру. Например, мир Мегатонны принадлежит основному миру, то есть пустошам Wasteland.
Climate (Климат): Климат например WastelandClimate.
Water (Вода): Вода которая будет в мире. Например: d1PurifiedWater0r30h (Чистая вода)
Default Water Height (Уровень воды): выставляем 10500.
LOD Water Height (Уровень воды вдали): выставляем 10500.
LOD Water Type (Тип воды который будет вдали):Выбираем такой же который выбрали в Water.
Default Land Height (Уровень земли): выставляем в диапазоне от 6000 до 14000.
Image Space(HDR и т.д.): выбираем DefaultImageSpaceExterior.
Map Image –Собственно сама карта. Вот путь к карте: interface\worldmap\wasteland_1024_no_map.dds
Usable Dimensions (Используемые размеры): выбираем X: 2048, Y: 2048.
Cell Coordinates (Координаты ячейки): размещение на карте.
Вот параметры основного мира:-30,30. 20,-20.
Small World (Небольшой мир): Отмечаем если делаем небольшой мир. Для экономии ресурсов игры.
Can’t travel from here (Из ячейки нельзя путешествовать): Если отметить быстро путешествовать будет нельзя.
Can’t wait (Нельзя ждать): Если отметить ждать в этом мире не сможете.
No LOD water: Вода вдали не будет отображаться.
Music (Музыка): Выбираем музыку которая будет проигрываться в мире.
Вот основные параметры мира. Далее загрузим наш мир в окне просмотра.
У меня совсем по другому, многое из всего этого не доступно:WastelandClimate, d1PurifiedWater0r30h (Чистая вода) и т. д. Просто нет всего этого. Может не тот гек или что то ещё?
Поделиться1202011-12-01 22:21:22
ты неподгрузил мастер файл =)