Еще один вопрос, скажите как можно сделать при создании собственного мира такую погоду, чтобы там всегда, ВСЕГДА была ночь? А то вампиры солнышко не очень-то жалуют знаете-ли
Вылетает CS при создании нового мира
Сообщений 31 страница 55 из 55
Поделиться322010-04-09 22:05:27
Еще один вопрос, скажите как можно сделать при создании собственного мира такую погоду, чтобы там всегда, ВСЕГДА была ночь? А то вампиры солнышко не очень-то жалуют знаете-ли
Смотри в закладке Weather. И в настройках региона.
Поделиться332010-04-10 18:06:01
Там нету такой.
Блин игра вылетает нещадно после некоторо времени нахождения в моей локации, в чем дело, помогите...
Отредактировано Ezhik (2010-04-10 18:06:15)
Поделиться342010-04-10 20:18:22
Блин игра вылетает нещадно после некоторо времени нахождения в моей локации, в чем дело, помогите...
Выкладывай свой плагин на файлообменник, чтобы можно было протестировать твою локацию в работе на других компах.
Тогда уже можно что-то более-менее конкретное говорить.
Поделиться352010-04-10 21:26:11
отправил свой "креатив" Vizman'y и Igor_Ra. Ссылка в ЛС.
То что сейчас там есть это все конечно полная параша, скорее тест чем релиз, впереди моделлинг, ретекстуринг, оживление НПЦ и др. Ну и капитальная перестановка/переделка ячеек конечно. В общем можно сказать работу даже не начинал
Поделиться362010-04-11 07:24:25
Протестировал внутренние помещения на сон. На всех кроватях, которые нашел, спал по несколько раз. Ни одного вылет!
Мой вывод: у тебя проблемы с компом. Ставь в отдельный раздел диска XP или 7, ставь туда Обливион и КС и уже на них проверяй работу.
Поделиться372010-04-11 08:56:50
Спасибо большое! =) Очень признателен!!)))
Поделиться382010-04-11 16:44:45
Так а теперь игра стала вылетать при запуске( Началось когда я повысил настройки графы в своей локации, потом стала вылетать каждый раз при запуске. Я ее уже переустанавливал и в ту же самую, и в другую директорию, и все сэйвы удалял - все бесполезно. Все равно вылетает.
Ошибка стандартная, точь-в-точь такая же, о которой я говорил выше в этой теме.
***, меня это уже начинает бесить.
зы. Запустилось в окне. Сейчас попробую подгрузить старый сейф с модом, помотреть что будет.
ззы. Мда, запустил, посмотрел... двери нет, мода нет. Сейвы где я торчу у себя в локации не подгружаются нормально. Выскакивает надпись что мол используемый контент больше не имеет места в действительности... Продолжить Загрузку? Ок, тады на те бесплатный телепорт в Талос Плаза.
Идиотизм какой-то. Этот модемейкинг для обливиона - настоящий онанизм.
Есть у кого идеи как плагин подключить? Я КС переставил в новую директорию с игрой, кинул плагин куда надо вместе с обливион.есм, и... хрен чо получил. Плагина нетю.
Блин. Я вернулся к той же самой проблеме оживления плагина, над которой я мучился на 1 странице этой темы... блин я уже и не помю как я ее тогда решил... грррр
Отредактировано Ezhik (2010-04-11 17:52:23)
Поделиться392010-04-11 19:17:35
Ezhik
Я предложил не простую переустановку игры и конструктора, а переустановку в чистую операционку.
Т.е. либо сносишь с компа текущую ОС и ставишь ее по новой (но не сборку, а как минимум собственно ручно крякнутую винду), либо ставишь на комп в отдельный раздел диска вторую операционку.
И уже на нее обливион и конструктор.
З.Ы. Если уж при этом будет глючить, тогда уж не знаю что и думать.
Поделиться402010-04-12 04:01:44
ну у меня есть еще лаптоп можно попробовать поставить на него... Правда там точно такая же ОС стоит
Вроде запустилось. После того как поставил Острова.
Ребят скажите пожалуйста какой-нибудь плагин для 3д макс 2011, который позволит работу с ниф файлами. Я не могу нигде найти. Только для более старых версий макса.
зы. блин даблпост(
Поделиться412010-04-12 11:40:55
Ребят скажите пожалуйста какой-нибудь плагин для 3д макс 2011, который позволит работу с ниф файлами. Я не могу нигде найти. Только для более старых версий макса.
Плагины есть только для:
"3D Studio Max 5, 6, 7, 8, 9, 2008, 2009"
Поделиться422010-04-12 13:10:42
Блин кисло.
А для Блендера плагины нужны?
зы. Так я начал осваивать Блендер и почему-то не могу загрузить изображение туда. Не подскажете какие форматы он распознает? Я пробовал и JPG и PSD - говорит что не может это загрузить.
Отредактировано Ezhik (2010-04-12 18:17:29)
Поделиться432010-04-12 19:45:03
А для Блендера плагины нужны?
Для Блендера много чего нужно. Здесь есть ссылки:
Где скачать Blender и все к нему
По поводу картинок не знаю. С Блендером работал очень давно.
Поделиться442010-04-13 13:06:03
Еще такой вопрос - когда я распаковываю архив .bsa и начинаю потом шаманить с текстурами в NifSkope, то я могу потом полученый результат ДОБАВИТЬ в игру? Или возможна только полная замена старого? Например я наложил новую текстуру на броню - можно ли сделать так чтобы я в итоге получил 2 сета брони - оригинальный и новый? А то меня просто смутила фраза в одном из туториалов на руморе: "Если вы изменили слишком многое, можете переименовать cuirass.nif, все можно что-нибудь удалить... а вот добавить нельзя. " - чего это означает? Я если честно вообще не понял смысла этой фразы...
Туториал находится http://www.wiki.rumor.ru/index.php?titl … Over_Robes
да и я почему-то не вижу текстур в нифскопе, у меня все модельки белые как полярный снег. Как это исправить-то? Я в другую директорию распаковал, не игровую.
Отредактировано Ezhik (2010-04-13 16:47:01)
Поделиться452010-04-13 16:05:53
Обливион, собака, на определенном моменте игры ни с того ни с сего стал вылетать каждый раз когда я нажимаю быстрое путешествие...
Запарил меня этот онанизм уже, если честно. Сам удивляюсь своей настойчивости.
Отредактировано Ezhik (2010-04-13 17:03:07)
Поделиться462010-04-13 19:42:20
и начинаю потом шаманить с текстурами в NifSkope, то я могу потом полученый результат ДОБАВИТЬ в игру?
Можешь. Сохраняешь модель (ниф-файл) под новым именем, в КС создаешь новый предмет со своей моделью и добавляешь в игру.
да и я почему-то не вижу текстур в нифскопе, у меня все модельки белые как полярный снег. Как это исправить-то? Я в другую директорию распаковал, не игровую.
Ничего страшного в этом нет. Просто НифСкопе по умолчанию ищет текстуры в папке Дата.
Поделиться472010-04-14 02:18:26
А, понятно.
Тогда следующий вопрос. Я хочу перерисовать текстуру пламени. Для этого мне надо открывать файлы с разрешением DDS которые лежат в папке textures/fire/firetorchlarge.
И чем их открыть? Они не открываются у меня в фотошопе.
зы. и можно ли сделать чтобы нифскоп видел текстуры, потому что как я их перерисовывать-то буду если у меня все белое...
Отредактировано Ezhik (2010-04-14 07:22:18)
Поделиться482010-04-14 09:22:14
файлы с разрешением DDS
С расширением
И чем их открыть? Они не открываются у меня в фотошопе.
Нужно установить плагин для Фотошопа:
http://modder.ucoz.ru/load/1-1-0-17
зы. и можно ли сделать чтобы нифскоп видел текстуры, потому что как я их перерисовывать-то буду если у меня все белое...
Прописывай полный путь к текстуре. Только не забудь потом поменять его на относительный
Поделиться492010-04-14 14:54:41
С расширением
ы
Нужно установить плагин для Фотошопа:
http://modder.ucoz.ru/load/1-1-0-17
ок спс ща попробую
Прописывай полный путь к текстуре. Только не забудь потом поменять его на относительный
Это каг? О_о
ps. так ну огонек-то я отредактировал в фотошопе, как мне теперь добавить пламя в игру? Я нихрена не понял обьяснения туториалов на эту тему, и по-прежнему не вижу текстур в нифскопе, как мне узнать добавилось оно или нет?
И как мне добавить это все в КС?? (я это тоже нихрена не понял) Нужно все паковать в новый бса архив и потом тащить его в игровую директорию? Или как? Я просто распаковал его в другую папку.
Вот это те вещи, которые я ВООБЩЕ не понимаю... даже принцип работы не понимаю... хоть кол на голове чеши...
=((
Отредактировано Ezhik (2010-04-14 16:16:45)
Поделиться502010-04-14 15:38:32
Это каг? О_о
Тоесть сначала прописывай полный путь к текстуре:
Например:D:\Game\Oblivion\Data\textures\creatures\Model\Model.dds
а потом сокращённую которая нужна:
textures\creatures\Model\Model.dds
D:\Game\Oblivion\Data – эту часть опускаем. В противном случае, если ты сохранишь полный путь к текстуре, а у другого человека игра установлена на другой диск/в другой папке – у него текстура небудет отображаться.
И почитай этот тутор по работе с нифскопом: http://modder.ucoz.ru/load/3-1-0-58
Отредактировано BloodBear (2010-04-14 15:43:35)
Поделиться512010-04-14 17:12:07
ок, а как сделать так чтобы у меня были и старые текстуры пламени, и новые? Надо ли менять номер в конце имени файла текстуры? Например у меня там
20 файлов, значит мне надо сохранить перерисованное пламя с номерами 21-40 в конце?
зы. я все равно не вижу текстуры в окне рендеринга, как мне понять работает моя перерисовка или нет....
Отредактировано Ezhik (2010-04-14 17:13:01)
Поделиться522010-04-14 21:44:51
ок, а как сделать так чтобы у меня были и старые текстуры пламени, и новые?
Новые назови по новому
зы. я все равно не вижу текстуры в окне рендеринга, как мне понять работает моя перерисовка или нет....
Укажи полный путь к текстуре и должна появится текстура.
ps. так ну огонек-то я отредактировал в фотошопе, как мне теперь добавить пламя в игру?
Заходишь в КС. Ищешь оригинальное пламя из игры. На его основе создаешь новое, в котором указываешь свою модель (с измененной текстурой). И это новое пламя располагаешь в нужном месте мира Обливиона.
И как мне добавить это все в КС?? (я это тоже нихрена не понял) Нужно все паковать в новый бса архив и потом тащить его в игровую директорию? Или как? Я просто распаковал его в другую папку.
Все ресурсы игры хранятся в папке Data. Модели в Meshes, текстуры в Textures и т.д. Там и должны быть в итоге измененные ресурсы. Иначе игра их не зацепит
Поделиться532010-04-15 02:27:31
ок спс буду пробовать
Поделиться542010-04-16 17:50:25
слушайте я тут на пару дней отвалился, за это время комп успел автоматом обновить винду и перезагрузиться... и как-то я видимо подзабыв то что мне надо сделать, открыл свою бекап папку с огнем и обнаружил что там все огни стандартные.
Значит я перерисовывал огни прямо в папке с обливионом или в резервной копии даты. Блин. Подскажите пожалуйста где лежат все 20 текстур огня. А то я с работы определенно туплю, и еще не понимаю как можно изменить файл firetorchlarge.dds на мои 20 новых текстур огонька.
Кароч я туплю. 3 часа ночи типа.
пам парам пам па мпа м
Так ну вобщем я всю свою работу нашел и сунул куда надо, только вот пара загвоздок - в static/fire у меня не 20 обьектов как написано на руморе а 9. Я создал FlameNodе10 чтобы использовать его под свой огонь. Ну и там было выбрать ниф-файл. Я полез выбирать и не нашел своего огня в папке дата/текстуры. Втф?? Я добавил туда свои 20 текстур и искорки с источником. И нихрена! Де ниф-файл-то?
Отредактировано Ezhik (2010-04-16 18:11:34)
Поделиться552010-04-16 18:49:42
Я полез выбирать и не нашел своего огня в папке дата/текстуры. Втф?? Я добавил туда свои 20 текстур и искорки с источником. И нихрена! Де ниф-файл-то?
Ниф - это модель. Модели в Дата/Мешес