Русификатора нет, подгружаю основной мастер-файл и официальную русификацию игры. А вот свет включать не пробовал. А как это сделать?
Прошлый Гекк - Гекк для Fallout 3
Отредактировано Skorp24 (2011-02-01 22:31:54)
Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » G.E.C.K. (New Vegas Edition) » Fallout New Vegas - Garden of Eden Creation Kit
Русификатора нет, подгружаю основной мастер-файл и официальную русификацию игры. А вот свет включать не пробовал. А как это сделать?
Прошлый Гекк - Гекк для Fallout 3
Отредактировано Skorp24 (2011-02-01 22:31:54)
клавиша A английская или значок на панели лампочка так же рядом справа есть значок включения эффектов.
На какой версии стоит лицензия,пиратка,репак?
До этого ГЕКК в Fallout New Vegas работал?
Переустановить пробовал?
Отредактировано BloodBear (2011-02-01 22:36:51)
Полезная функция, не знал. спасибо.
Но в данном случае не помогает. Всё по-прежнему.
Остальное сейчас уточню.
Отредактировано Skorp24 (2011-02-01 22:38:04)
Скинь скриншот ячейки загруженной.
тока по правилам загружай скрин: https://modder.bbok.ru/viewtopic.php?id=288
Отредактировано BloodBear (2011-02-01 22:40:26)
Включение эффектов не помогает.
Версия 1,2, лицензионная, от 1С. То, что через Steam работает, я думаю, не влияет.
С гекком до этого проблем не встречал, но понадобилось отредактировать карту - и столкнулся.
Переустановить Гекк я попробовал - ничего не изменилось.
Что интересно - всякий раз всё проверяю на одной карте - "Топс-казино" - и всякий раз грузится одно и то же количество ячеек, остальные ячейки невидимы.
Скрин сейчас скину.
Отредактировано Skorp24 (2011-02-01 22:53:19)
а другие ячейки грузятся нормально?
Skorp24 Привет!
У меня такая проблема с GECK для NV - некоторые Cell открываются частично. Но что интересно списки объектов большие, объёмы большие. А в окне просмотра видны только NPS и частично стены и предметы.
Что это какой то баг GECK - маловероятно, так как внешние ячейки на мировой карте открываются полностью.
Что эти недостающие части сохранены в других esm то же маловероятно. Хотя можно попробовать запустить все esm и посмотреть.
Вопрос интересный - на самом деле.
Пока.
Отредактировано K.A.I.N. (2011-02-01 22:59:23)
Мда странно попробуй все esm подрубить убери ограничение по загрузке количества мастерфайлов вот описание как это сделать:
По умолчанию, Гекк не позволяет загружать больше 2 мастер-файлов одновременно.
Чтобы обойти это ограничение, в файле GECKCustom.ini находим строчку bAllowMultipleMasterLoads=0и меняем 0 на 1:bAllowMultipleMasterLoads=1 теперь можно грузить столько мастер-файлов, сколько нужно.
А если вы хотите иметь возможно запускать одновременно несколько копий Гекка, то найдите в этом же файле (GECKCustom.ini) строчкуbAllowMultipleEditors=0измените 0 на 1:bAllowMultipleEditors=1теперь вы можете запустить одновременно несколько копий Гекка
Отредактировано BloodBear (2011-02-01 23:11:03)
Безрезультатно.
Очень странно попробуй ячейки которые рядом загрузить
Рядом в списке? Они маленькие, поэтому нормально загружаются. Пробую загружать другие большие - проблемы повторяются.
они возможно являютсья частью этой большой?
Я имел ввиду карты... Попробовал вставить новый объект на карту из тех, которые не показываются, - новый объект, вроде, вставился, но не показался. Но от этого не зависит: к примеру, часть плиток одинакового BaseID на полу грузится, часть - нет.
Отредактировано Skorp24 (2011-02-01 23:39:45)
мдя чёто странное... подумаю что тут ещё мона сделать
В игре созданные тобой объекты отображаютсья которые в ГЕККе невидны?
Так, это проверю.
Отображаются.
Отредактировано Skorp24 (2011-02-01 23:51:39)
Значит дело в самом ГЕККе бум разбиратсья.
так знач добавь объект в ячейку и скинь этот плагин сюда я когда успею у себя в ГЕКК е проверю и скрины сделаю что и как отображаетсья а что нет.
Ты напиши какая ячейка в гекке и в игре и какой объект ID и имя
Отредактировано BloodBear (2011-02-02 00:12:36)
Скидываю. Объект в казино Топс, возле кассира, пепельница сильно увеличенная (1000ae0, Ashtray)
А как скидывать файлы? что-то не разобрался. Или на сторонний хостинг, а сюда ссылку?
В общем, ссылка.
мда странно у меня это локация тоже негрузитсяь целиком будм разбиратсья.
Гм, такое дело. Если у кого глюки с конструктором то воспользуйтесь Этим.
Глюки с отображением локации должны исчезнуть. Если у вас не видно земли в мире, то галку отображения земли в конструкторе поставьте.
Отлично! Спасибо, работает!
какой нужен скрипт чтобы высвечивалось MesageBox как только подгружаешь плагин? например, как это было в Mozership Zeta?
название mesage - DMDownloadMesage. квеста - DMQRID
название квеста - того который появится после сообщения
Отредактировано cyxopyk (2011-02-03 18:33:13)
Вот эта часть из скрита Mozership Zeta
сам скрипт называеться:DLC05MZ1QuestScript
а квест к которому он прикреплен:DLC05MZ1
Вот полный скрипт:нужная тебе часть выделена красным.
ScriptName DLC05MZ1QuestScript
;handling for DLC05MZ1
short DLC05MessageRan
short DLC05Abducted
short DLC05MZ1ClawFlag ;flag used to track whether claw has gone past, used in dialogue and anim scripting
short DLC05MZ1Fight ;flag set to 1 when player agrees to fight Somah
short DLC05MZ1Attack ;flag set if player didn't agree to fight Somah but started fight on his own
short DLC05MZ1FightOb ;incremented to update objective as fight progresses
short DLC05MZ1GeneratorConv ;incremented as we step through lines about the generator
short DLC05MZ1AbductionImod ;incremented as we run imagespace mods during abduction
short DLC05MZ1AbductionHappy ;incrimented as happy place objects are swapped
short DLC05MZ1SomahFree ;flag set when the alien guards are down and the cell is free
short DLC05MZ1SomahName ;flag set if player bothers to ask Somah about herself
short DLC05MZ1SallyDoor ;flag set when Sally goes to open the door
short DLC05MZ1SallyCoreUpdate ;flag set when player or Sally hits trigger in engine core cell, used for package update
short DLC05MS16Check
short frameWait
float DLC05MZ1ClawTimer ;timer used to control dialogue/packages for claw animation
float DLC05MessageTimer
float DLC05AbductionTimer
float DLC05MZ1SallyDoorTimer
float RadioTimer
ref fxRef
short init ;"Do Once" setting up various book keeping tasks that need to be done when the DLC first runs
Begin GameMode
;====INIT=====
;add various things to form lists, etc.
if init == 0
;RockitLauncherAmmo:
addFormToFormlist RockItLauncherAmmo DLC05AlienCrystalLarge
addFormToFormlist RockItLauncherAmmo DLC05AlienCrystalSmall
addFormToFormlist RockItLauncherAmmo DLC05ButtercupToy
addFormToFormList RepairCombatArmor DLC05ArmorCombatMedic
addFormToFormList RepairCombatArmorHelmet DLC05ArmorCombatHelmet
set init to 1
endif
;============
;---------Radio Beacon----------------
if DLC05AlienRadioBeaconRef.GetDisabled == 0
if Radiotimer > 0
set Radiotimer to Radiotimer - GetSecondsPassed
else
DLC05AlienRadioBeaconREF.startRadioConversation
set Radiotimer to 7
endif
endif
; if Enclave Radio ref has been enabled, it means the player is out of the vault, which means it's time to run the message box
if ( DLC05MessageRan == 0 )
if ( RadioEnclaveRef.GetDisabled == 0 )
Set DLC05MessageRan to 1
set DLC05MessageTimer to 60
elseif ( GetStage MQ09 >= 60 )
Set DLC05MessageRan to 1
Set DLC05MessageTimer to 60
endif
elseif ( DLC05MessageRan == 1 )
if ( DLC05MessageTimer <= 0 )
AlienRadioBeaconREF.Disable
ShowMessage DLC05StartMessage
SetStage DLC05MZ1 10
Set DLC05MessageRan to 2
else
set DLC05MessageTimer to ( DLC05MessageTimer - GetSecondsPassed )
endif
endif
;beam the player up to the ship the first time he goes near Recon Craft Theta after loading DLC
if ( DLC05Abducted == 0 ) ;Freeze player and add effects
if ( Player.GetDistance AlienRadioBeaconREF < 1000 )
if (frameWait == 0 )
imod DLC05BeamUpISFX
DisablePlayerControls 1 1 1 1 1 1 1
if ( MS16Vault101ExternalRadioREF.GetDisabled == 0 )
Set DLC05MS16Check to 1
endif
;While we're here, set any followers to Waiting
if ( JerichoRef.HasBeenHired == 1 )
set JerichoRef.Waiting to 1
set Followers.FollowerWaitingLeaveDay to ( GameDaysPassed + FollowerWaitTime )
endif
if ( CharonRef.HasBeenHired == 1 )
set CharonRef.Waiting to 1
set Followers.FollowerWaitingLeaveDay to ( GameDaysPassed + FollowerWaitTime )
endif
if ( DogmeatRef.HasBeenHired == 1 )
set DogmeatRef.Waiting to 1
set Followers.FollowerWaitingLeaveDay to ( GameDaysPassed + FollowerWaitTime )
endif
if ( ButchRef.HasBeenHired == 1 )
set ButchRef.Waiting to 1
set Followers.FollowerWaitingLeaveDay to ( GameDaysPassed + FollowerWaitTime )
endif
if ( CloverRef.HasBeenHired == 1 )
set CloverRef.Waiting to 1
set Followers.FollowerWaitingLeaveDay to ( GameDaysPassed + FollowerWaitTime )
endif
if ( RL3Ref.HasBeenHired == 1 )
set RL3Ref.Waiting to 1
set Followers.FollowerWaitingLeaveDay to ( GameDaysPassed + FollowerWaitTime )
endif
if ( MQ08FawkesRef.HasBeenHired == 1 )
set MQ08FawkesRef.Waiting to 1
set Followers.FollowerWaitingLeaveDay to ( GameDaysPassed + FollowerWaitTime )
endif
if ( StarPaladinCrossRef.HasBeenHired == 1 )
set StarPaladinCrossRef.Waiting to 1
set Followers.FollowerWaitingLeaveDay to ( GameDaysPassed + FollowerWaitTime )
endif
;specifically remove any unarmed weapons so they don't interfere with animation
Player.UnequipItem WeapPowerFist 0 1
Player.UnequipItem WeapUniquePowerFist 0 1
Player.UnequipItem WeapUniqueShocker 0 1
Player.UnequipItem WeapDeathclawGauntlet 0 1
Player.UnequipItem WeapSpikedKnuckles 0 1
Player.UnequipItem WeapUniqueJundersBrassKnuckles 0 1
Player.UnequipItem WeapUniqueLoveTap 0 1
Player.UnequipItem WeapBrassKnuckles 0 1
;place fx and start the animation sequence
set fxRef to player.PlaceAtMe DLC05FXBeamMeUp 1, 0, 0 ;Mark's FX stuff-----------------------------------------------
fxRef.setAngle z 0
fxRef.setAngle y 0
fxRef.setAngle x 0
DLC05RadDisableMarker.Disable
set frameWait to 1
imod DLC05AbductionISFX ;Mark's FX stuff-----------------------------------------------
elseif (frameWait < 10 ) ;Mark's FX stuff-----------------------------------------------
set frameWait to ( frameWait + 1)
elseif (frameWait == 10 ) ;Mark's FX stuff-----------------------------------------------
fxRef.moveTo player
player.pms DLC05BeamUpFXShader
fxRef.pms DLC05BeamUpFXShader
fxRef.playgroup forward 1
set frameWait to 11
elseif ( frameWait > 10 && frameWait < 40 )
set frameWait to ( frameWait + 1)
fxRef.moveTo player
elseif (frameWait == 40 )
Set DLC05Abducted to 1
endif
endif
elseif ( DLC05Abducted == 1 )
if ( fxRef.isAnimPlaying == 0)
Player.addscriptpackage dlc05playerabductionpackage
set dlc05abductiontimer to 27
set DLC05Abducted to 2
fxRef.playgroup backward 1
else
set DLC05AbductionTimer to ( DLC05AbductionTimer - GetSecondsPassed )
endif
elseif ( DLC05Abducted == 2 )
if ( DLC05AbductionTimer <= 5 )
if ( DLC05MZ1AbductionImod == 0 )
set DLC05MZ1AbductionImod to 1
endif
endif
if ( DLC05AbductionTimer <= 0 )
Player.sms DLC05BeamUpFXShader
Player.RemoveScriptPackage DLC05PlayerAbductionPackage
;disable wasteland radio stations for the duration of the player's stay onboard
if ( RadioGalaxyNewsRef01.GetDisabled == 0 )
RadioGalaxyNewsRef01.Disable
endif
if ( RadioGalaxyNewsRef02.GetDisabled == 0 )
RadioGalaxyNewsRef02.Disable
endif
if ( MS16Vault101ExternalRadioREF.GetDisabled == 0 )
MS16Vault101ExternalRadioREF.Disable
endif
RadioEnclaveRef.Disable
if ( MS17RadioRef.GetDisabled == 0 )
MS17RadioRef.Disable
endif
PipBoyRadioOff
SetNoActivationSound QSTDLC05ProbeStruggle
Player.Moveto DLC05PlayerStartMarker
fxRef.disable 1 ;clean up beam up stuff-----------------------------------------------------
rimod DLC05AbductionISFX ;Mark's FX stuff-------------------------------------------------------
imod DLC05FadeInButtProbeISFX ;Mark's FX stuff-----------------------------------------------
imod DLC05AlienBlurISFX ;Mark's FX stuff-----------------------------------------------
DLC05MZ1AnimationAlien1REF.EVP
DLC05MZ1AnimationAlien2REF.EVP
DLC05MZ1AnimationAlien3REF.EVP
Player.RemoveAllItems DLC05PlayerContainerREF 1
set DLC05Abducted to 3
set DLC05AbductionTimer to 1
else
set DLC05AbductionTimer to ( DLC05AbductionTimer - GetSecondsPassed )
endif
elseif ( DLC05Abducted == 3 )
if ( Player.GetDistance DLC05PlayerStartMarker < 50 )
if ( Player.HasLoaded3D == 1 )
if ( DLC05AbductionTimer <= 0 )
set DLC05Abducted to 4
set DLC05AbductionTimer to 56
else
set DLC05AbductionTimer to ( DLC05AbductionTimer - GetSecondsPassed )
endif
endif
endif
;run all the animations here
elseif ( DLC05Abducted == 4 )
DLC05MZ1AnimationAlien1REF.Moveto DLC05MZ1Alien1StartMarker
DLC05MZ1AnimationAlien2REF.Moveto DLC05MZ1Alien2StartMarker
DLC05MZ1AnimationAlien3REF.Moveto DLC05MZ1Alien3StartMarker
Set DLC05Abducted to 5
elseif ( DLC05Abducted == 5 )
DLC05MZ1AnimationAlien1REF.EVP
DLC05MZ1AnimationAlien2REF.EVP
DLC05MZ1AnimationAlien3REF.EVP
DLC05MZ1TortureDeviceREF.Playgroup forward 1
Player.addscriptpackage DLC05Playeranimationscenepackage
set DLC05Abducted to 6
elseif ( DLC05Abducted == 6 )
if ( DLC05AbductionTimer <= 24 )
if ( DLC05MZ1AbductionImod == 1 )
fxRef.markForDelete ;clean up beam up stuff----------------------------------------------------------
imod DLC05FadeOutButtProbeISFX ;Mark's fx -------------------------------------------------------
set DLC05MZ1AbductionImod to 2
endif
endif
if ( DLC05AbductionTimer <= 12 ) ;Mark's FX stuff-----------------------------------------------
if ( DLC05MZ1AbductionHappy == 0 )
;-------
;This was the spot where the birthday stuff would pop up I left the surrounding code here for placing the pain sfx
;--------
set DLC05MZ1AbductionHappy to 1
endif
endif ;Mark's FX stuff-----------------------------------------------
if ( DLC05AbductionTimer <= 0 )
Player.removescriptpackage DLC05Playeranimationscenepackage
ClearNoActivationSound
Player.Moveto DLC05PlayerHoldingCellMarker
; EnablePlayerControls
rimod DLC05AlienBlurISFX ;Mark's FX stuff-----------------------------------------------
imod FadeInFromWhiteISFX ;Mark's FX stuff-----------------------------------------------
DLC05SomahRef.SayTo Player DLC05MZ1SomahInitGreet
set DLC05Abducted to -1
else
set DLC05AbductionTimer to ( DLC05AbductionTimer - GetSecondsPassed )
endif
endif
;TEMP
;Run a timer while the claw is animating
;DLC05MZ1ClawFlag is set in Somah's dialogue
if ( DLC05MZ1ClawFlag == 1 )
set DLC05MZ1ClawTimer to 20
set DLC05MZ1ClawFlag to 2
elseif ( DLC05MZ1ClawFlag == 2 )
if ( DLC05MZ1ClawTimer <= 0 )
Set DLC05MZ1ClawFlag to -1
else
set DLC05MZ1ClawTimer to ( DLC05MZ1ClawTimer - GetSecondsPassed )
endif
endif
;update quest for sequence with Somah and the guards
if ( DLC05MZ1Fight == 1 )
if ( DLC05MZ1Attack == 0 )
if ( DLC05MZ1FightOb == 0 )
SetObjectiveCompleted DLC05MZ1 10 1
SetObjectiveDisplayed DLC05MZ1 25 1
set DLC05MZ1FightOB to 1
endif
endif
if ( DLC05MZ1AlienGuardRef1.GetDistance DLC05MZ1AlienGuard1Marker < 50 )
if ( DLC05SomahRef.GetDead == 0 )
DLC05ClawNPCRef.Disable
DLC05MZ1AlienGuardRef1.SayTo Player DLC05MZ1AlienGuardLine
set DLC05MZ1Fight to 2
else
set DLC05MZ1Fight to 3
endif
endif
elseif ( DLC05MZ1Fight == 3 )
DLC05PlayerHoldingCellActivatorREF.Activate Player
set DLC05PlayerHoldingCellActivatorREF.State to 1
DLC05PlayerHoldingCellActivatorREF.Playgroup forward 1
DLC05MZ1AlienGuardRef1.SetAV Aggression 2
DLC05MZ1AlienGuardRef2.SetAV Aggression 2
set DLC05MZ1Fight to 4
elseif ( DLC05MZ1Fight == 4 )
if ( DLC05SomahRef.GetDead == 0 )
DLC05SomahREF.StopCombat
DLC05SomahRef.SetFactionRank DLC05NPCFollowerFaction 0
DLC05SomahRef.SayTo Player DLC05MZ1SomahAttackGuard
endif
if ( DLC05MZ1FightOb < 2 )
SetObjectiveCompleted DLC05MZ1 10 1
SetObjectiveCompleted DLC05MZ1 20 1
SetObjectiveCompleted DLC05MZ1 25 1
SetObjectiveDisplayed DLC05MZ1 27 1
Set DLC05MZ1FightOb to 2
endif
set DLC05MZ1Fight to 5
elseif ( DLC05MZ1Fight == 6 )
if ( DLC05MZ1AlienGuardRef1.GetDead == 1 )
if ( DLC05MZ1AlienGuardRef2.GetDead == 1 )
Set DLC05MZ1Fight to -1
SetObjectiveCompleted DLC05MZ1 27 1
if ( DLC05SomahRef.GetDead == 0 )
DLC05SomahRef.SayTo Player DLC05MZ1SomahPostFight
else
SetStage DLC05MZ1 30
endif
endif
endif
endif
if ( GetStage DLC05MZ1 == 30 )
if ( DLC05MZ1AlienHCMelee2.GetDead == 1 )
if ( DLC05MZ1AlienHCMelee1.GetDead == 1 )
SetStage DLC05MZ1 35
endif
endif
endif
;move Sally to marker outside door and open it
if ( DLC05MZ1SallyDoor == 1 )
if ( DLC05SomahRef.GetDead == 0 )
DLC05SomahRef.SayTo Player DLC05MZ1SomahWaitForSally
endif
set DLC05MZ1SallyDoor to 2
DLC05SallyREF.EVP
set DLC05MZ1SallyDoorTimer to 10.5
elseif ( DLC05MZ1SallyDoor == 2 )
if ( DLC05SallyRef.GetSitting == 2 )
if ( DLC05MZ1SallyDoorTimer <= 0 )
if ( DLC05SomahRef.GetDead == 0 ) && ( DLC05SomahRef.GetDistance DLC05MZ1SallyDoorMarker <= 800 )
DLC05SomahRef.SayTo Player DLC05MZ1SomahWaitForSally
endif
DLC05SallyRef.Moveto DLC05MZ1SallyDoorMoveMarker
set DLC05MZ1SallyDoorTimer to 10
set DLC05MZ1SallyDoor to 3
DLC05SallyRef.EVP
else
set DLC05MZ1SallyDoorTimer to ( DLC05MZ1SallyDoorTimer - GetSecondsPassed )
endif
endif
elseif ( DLC05MZ1SallyDoor == 3 )
if ( DLC05MZ1SallyDoorTimer >= 0 )
set DLC05MZ1SallyDoorTimer to ( DLC05MZ1SallyDoorTimer - GetSecondsPassed )
else
set DLC05MZ1SallyDoor to 4
DLC05MZ1HoldingCellIntDoorREF.Unlock
DLC05MZ1HoldingCellIntDoorREF.Activate DLC05SallyREF
endif
endif
End
Отредактировано BloodBear (2011-02-03 20:19:07)
в Пите подобный поменьше был
Wulf
Skorp24
Привет!
Я попробовал этот Глюкоисправитель! Сделал всё как написано в инструкции
1 Всё из папки geck-powerup-nv-0.1.3-beta скопировал в папку с игрой.
2 Файл GECKCustom.ini скопировал с заменой файла GECKCustom.ini в папке Мои документы\My Games\FalloutNV
3 Запускал geckpu-nv-nvse
И в итоге получал сообщение об ошибке "Could not load NVSE library (nvse_editor_1_1.dll)"
Что на Ваш взгляд сие означает!
SKORP24 - поделись опытом - объясни пожалуйста, как делал ты?
Пока.
Отредактировано K.A.I.N. (2011-02-05 06:37:03)
Это означает, что ты запускаешь версию с поддержкой NVSE, а он у тебя не установлен. Установи его или запускай geckpu-nv.exe
Wulf Привет!
Спасибо - так и есть запускается geckpu-nv.exe, действительно все локации открываются полностью, вроде и шустрее работает - пока не понял. Но теперь другая беда (или не беда, а неприятность) GECK вылетает с подключенным модом, хоть в активном, хоть в пассивном состоянии. Без него - чистый запускается отлично. Видимо придётся мне мод доделывать без "Глюкоправа"
Skorp24 Спасибо! Вопрос снимается.
Пока.
У меня новый вопрос, точнее хотелось бы в кое-чем убедиться. Проблема в разных цветах кож в расах нпс т. е. у нигера нигерская голова а тело белое. на одном форуме вроде видел чтобы избавиться от этой проблеммы надо перевести файл плагина esp в esm. Так ли это?
Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » G.E.C.K. (New Vegas Edition) » Fallout New Vegas - Garden of Eden Creation Kit