Gvinpin написал(а):Делать этого не умею, не отразится ли это на последующей работе с плагином?
В FNVedit устанавливаешь галку заголовке файла и он становится мастером. Расширение файла при этом не имеет значения, но лучше, если оно будет соответствовать, т.е. должно быть esm, а не esp. Скажется на дальнейшей работе это так: ты не сможешь больше с ним работать, как и с любым другим мастер-файлом. Убирается галка из заголовка точно так же, как и ставится.
Gvinpin написал(а):Может с загрузкой/выгрузкой проблема какая, повторюсь румы и портал маркеры живут там давно проверенны не раз, пересечений не имеют.
Зачем вообще их двигал? Мешают - сделай невидимыми. Проблем с загрузкой-выгрузкой быть не должно. А вот проблема с загрузкой сейва может быть. Например, сделал сейв, а потом отредактировал или выбросил НПС. Или убил НПС, сделал сейв, а потом в ГЕККе сделал его бессмертным. ГЕКК предоставляет массу возможностей для того, чтобы наступить на грабли.
Gvinpin написал(а):При просмотре плагина в FNVedit почемуто дублирование ресурса началось (две папки Mesage, Note, Gell итд). Начало после заморочки с переделкой обозначенного интерьера
Обычно такое бывает, если в ГЕКК загружают и мастер и плагин с одинаковым названием. Но ты ведь говорил, что не умеешь делать одно из другого... Не знаю. Этот баг трудноустранимый, не факт, что после удаления дубликатов в FNVedit или ГЕККе все будет работать, проще начать все сначала.
На будущее советую не редактировать ни интерьеров, ни актеров из основной игры. НПС могут участвовать в замыслах разработчиков и упоминаться в квестах и скриптах, о которых мы не подозреваем. Если деалешь НПС из уже имеющегося, убедись, что на нем не висят скрипты, что он не квестовый персонаж, что у него нет квестовых предметов, что у него новые (или только стандартные) пакеты, что в пакетах пустые поля результ-скриптов и т.д. Если же для воплощения замыслов тебе нужно отредактировать поведение или добавить диалог квестовому персонажу... семь раз отпей, один отъешь... но я бы все равно скорее отредактировал бы свой замысел, чем залазил в дебри разработчиков.
Отредактировано SpalnyVagon (2011-03-28 13:09:40)