Здраствуйте, мне нужно чтоб когда я ставил подствольник на оружее (при нажатии определённой кнопки) то он изменял стрельбу на другую. Этоделается через скрипт, и я так понял это делается типа как ставишь подствольник и обычное оружие удаляется а новое с подствольником добавляется и поэтому я прошу помочь со скриптом.
Fallout New Vegas - Garden of Eden Creation Kit
Сообщений 181 страница 210 из 248
Поделиться1822011-04-04 07:55:01
Есть скрипт, незначение его при наличии в инвантаре определённого предмета (акции МММ) каждый день
ГГ крышек начислять. Редатор почемуто его не принимает не в какую (наверное не хочет чтоб ГГ разбогател)
Посмотрите ПОЖ. что не так с этим скриптом. Заранее благодарен.
scn CDL07BidjoSCRIPT
short CurrentDay ; может тут должен быть Float
short LastDay
Begin GameMode
if (Player.GetItemCount CDL07DogovorAA > 0)
if ((CurrentDay - LastDay) >= 1)
set LastDay to GameDayPassed ; Не надо ли – Get - перед GameDayPassed
CDL07SeyfRef.AddItem Caps001 20
elseif (LastDay <= 0)
set LastDay to GameDayPassed ; Не надо ли – Get - перед GameDayPassed
else
set CurrentDay to GameDayPassed ; Не надо ли – Get - перед GameDayPassed
endif
endif
End
Еще ряд дополнительных вопросиков:
Если НПС одной диалоговой фракции могу ли их Disable или SetGhost фракционно?
Можно ли Disable групповое на переменную повесить?
Какой программой в скриптах Ф-2 пошарится можно?
Поделиться1832011-04-04 10:52:17
Посмотрите ПОЖ. что не так с этим скриптом. Заранее благодарен.
Первое что сразу бросается в глаза - в скрипте нет ничего, что давало бы игроку крышки. Да и вообще он какой-то странный.
Скрипт просто не работает или не сохраняется с ошибкой?
Поделиться1842011-04-04 14:16:25
CDL07SeyfRef.AddItem Caps001 20
Привет всем!
Крышки то есть IgorRa просто просмотрел, а другой IgorA увидел.
Но может проще реализовать получение денег через ящичек (контейнер). Там вроде есть такие настройки - респаун содержимого.
Только не помню настраиваемый или нет.
А акция нужна только в виде ключа от этого ящичка.
Скрипт будет простым.
У меня сейчас редактор открыт - строю маленько. Посмотрю, если найду что то похожее отпишусь.
Пока.
Отредактировано K.A.I.N. (2011-04-04 14:19:16)
Поделиться1852011-04-04 18:03:47
или не сохраняется с ошибкой
Не сохраняется с ошибкой (прокинуть с акциями ГГ хотят, и ведь получается пока, не смотря на то что ГГ ну очень авторитетный НПС на пустоши)
Поделиться1862011-04-04 19:08:55
Не сохраняется с ошибкой
Описание ошибки в студию.
И как я уже писал выше этот скрипт крышки игроку никак выдать не сможет. Не прописано это в нем.
Поделиться1872011-04-04 21:54:06
Описание ошибки в студию.
Do you want to save the current script
Current =
Описание на сцене (ГГ грустит очень)
CDL07SeyfRef.AddItem Caps001 20 ; вот же вроде и сейф в банке и "родной до боли" Caps001 и кол-во 20
Поделиться1882011-04-04 22:05:16
получение денег через ящичек
Однако тематике соответвовать не будет - "борьба за контрольный пакет акций". И чем же Рабиновичу тогда заниматся прикажите, носки вязать он не умеет, а Банк уже построен и Рабинович въехал, охрана-оборона по местам. Тут не один ГГ в попадосе получается. Тут кидняк реальный назревает. Одна надежда на "СКРИПТ" спасительный.
Поделиться1892011-04-04 22:26:21
Do you want to save the current script Current =
А где описание ошибки?
CDL07SeyfRef.AddItem Caps001 20 ; вот же вроде и сейф в банке и "родной до боли" Caps001 и кол-во 20
Судя по вот этим словам:
незначение его при наличии в инвантаре определённого предмета (акции МММ) каждый день ГГ крышек начислять.
крышки должны начисляться игроку, а не сейфу Нужно более точно описывать необходимые условия.
Поделиться1902011-04-04 22:53:28
начисляться игроку, а не сейфу
Какая разница поменял CDL07SeyfRef на Player ничего не изменилось. Это предмет (в данном случае CDL07DogovorAA) который дает возможность игроку получать диведент в инвентаре, а счет в банке у Рабиновича туда и лавандос по задумке поступать должен.
Что касается ошибки то вот и все описание выскакивает окошко жму "ДА" никакой реакции окошко закрывается скрипт стоит без сохранения. Жму "НЕТ" сворот опять же без сохранения.
Наверно слыхали историю про Остапа Бендера и Скрипт
Так вот это про меня сказанно
-Кому и таблица умножения скрипт
Самому не разобратся!
Поделиться1912011-04-05 00:02:50
elseif (LastDay <= 0)
if ((CurrentDay - LastDay) >= 1)
CDL07SeyfRef.AddItem Caps001 20
Привет всем!
Вот из за этих строчек может не сохраняться
в первой elseif
во второй ((
в третьей Seyf
Но это предположение!
Пока.
Поделиться1922011-04-05 08:56:41
Что касается ошибки то вот и все описание выскакивает окошко жму "ДА" никакой реакции окошко закрывается скрипт стоит без сохранения. Жму "НЕТ" сворот опять же без сохранения.
А у тебя редактор скриптов вообще хоть какие-нибудь скрипты сохраняет? Может не в срипте дело, а в ГЕККе?
Поделиться1932011-04-05 10:06:17
в первой elseif
Иначе если как понимаю день не закончен выполнением
во второй ((
со скобками поэкспериментировал по всякому результат прежний, в целом пытаясь применить метод научн.тыка массу вариантов перебрал. Ниччего не получатся.
в третьей Seyf
Что не так с именем сейфа (это он в миру цифровом так обзывается -CDL07SeyfRef)
Понимаю только то что ничего не понимаю. Вот!
какие-нибудь скрипты сохраняет?
Скрипты то сохраняет это можно сказать один из первых случаев подобного поведения редактора.
Поделиться1942011-04-05 15:32:53
Привет всем!
Вот из за этих строчек может не сохраняться
в первой elseif
во второй ((
в третьей Seyf
Но это предположение!
Пока.
Совершенно беспочвенные обвинения. Джентльмены, хватит гадать на кофейной гуще, учите матчасть.
Что касается самого скрипта, то явная ошибка там только одна - неправильное название глобальной переменной GameDaySPassed - буква s пропущена. Переменная эта float, следовательно и другие переменніе, которые с ней связаны математически, тоже должны быть float. На счет того, будет или не будет этот скрипт работать, трудно сказать, уж больно сложные там манипуляции с переменными, которых, на мой взгляд больше, чем надо. Я бы сделал намного короче и проще (проверил, работает):
scn CDL07BidjoSCRIPT
float CurrentDay ; тут должен быть Float
begin gamemode
if Player.GetItemCount CDL07DogovorAA > 0
if GameDaysPassed - CurrentDay >= 1
set currentday to gamedayspassed
CDL07SeyfRef.AddItem Caps001 20
endif
endif
end
Отдельно хочу заметить на счет скобок - есть только один случай, когда без них не обойтись. Логическая операция || (или) выполняется в первую очередь. Если вы хотите изменить порядок выполнения логических операций, тогда нужны скобки. Во всех остальных случаях они не нужны и ставятся исключительно для удобства.
Отредактировано SpalnyVagon (2011-04-05 15:36:44)
Поделиться1952011-04-05 15:48:51
SpalnyVagon
Вот спасибочки за вразумление и Скрипта могучего (ГГ ликует на радостях в кабак отправился, ибо повергнуты прокладки коварного Антискрипта) Уходя просил плюса отправить что с радостью делаю. Скрипт в редактор въехал как "Родной" еще раз СПС.
Меж тем еще вопрос образовался. Почему модель при сбрасывании с инвентаря под землю проваливается. Модель винтовка и мечь кладинец ведет себя так же, в Ф-3 все нормально в ФНВ под землю прячутся?
Отредактировано Gvinpin (2011-04-05 17:49:08)
Поделиться1962011-04-24 16:05:58
Создал новое оружие, а как теперь сделать чтобы при нажатии ПКМ он прицеливался(не как снайперское оружие, а как Китайский автомат в Ф3), а не просто чуть увеличивал изображение?
Поделиться1972011-04-24 17:15:43
Создал новое оружие, а как теперь сделать чтобы при нажатии ПКМ он прицеливался(не как снайперское оружие, а как Китайский автомат в Ф3), а не просто чуть увеличивал изображение?
Я неочень понял вопрос, сначала вы сказали не как снайперское оружее но и не как простое приближение, возможно вы имели ввиду про мушку на оружии ?
Поделиться1982011-04-24 17:27:23
У меня при нажатии ПКМ так,
http://s015.radikal.ru/i332/1104/78/73ce3a672083.jpg
а нужно сделать чтобы было вот так )
http://s50.radikal.ru/i128/1104/2a/935cb5c4574a.jpg
Поделиться1992011-04-24 22:07:47
A-vs-P, если вы хотите использовать механический прицел, то вам необходимо добавить через NifSkope блок ##SightingNode и отрегулировать по высоте и растоянию до прицела, если возникнут вопросы обращайтесь.
Поделиться2002011-04-25 02:15:55
KnightAG, Есть вроде туториал по этому поводу.
Поделиться2012011-04-25 17:23:18
KnightAG
Спасибо!
Поделиться2022011-04-26 20:33:38
А почему когда я копирую часть модели оружия из F3 в НифСкопе, в модель оружия FNV ее невидно? Или она исчезает или далеко слишком? Если копировать и вставлять так только у моделями F3 или только у моделей FNV, все нормально.
Поделиться2032011-04-28 00:04:36
A-vs-P, довольно странная проблема, дело в том, что моднли f3 и fnv идентичны и ни каких проблем быть не должно, ты точно все правельно делаешь? оба окна открыты?(хотя вставлять всеравно должен)
Поделиться2042011-04-28 01:20:38
А почему когда я копирую часть модели оружия из F3 в НифСкопе, в модель оружия FNV ее невидно? Или она исчезает или далеко слишком? Если копировать и вставлять так только у моделями F3 или только у моделей FNV, все нормально.
Ты вырезаеш часть оружия а не копируеш и вставляеш копию, нужно выбирать Copy Branch (ctrl+c) а потом вставлять Paste Branch (ctrl+v).
Отредактировано speed_sn1er (2011-04-28 01:21:54)
Поделиться2052011-04-28 06:21:54
Привет всем!
У меня вопрос такой. Может кто то сталкивался. Раньше работал на версии GECK 1.1(Nev Vegas Edition) - создал новый мир поставил ворота телепорт и связал их с воротами телепортом в основном мире WastelandNV. Всё работало - игрок мог телепортироваться туда и обратно.
Сменил версию GECK на 1.3 - создал новый мир заново - поставил точно такие же ворота связал их телепортами. Всё есть маркеры есть, через "Посмотреть телепорт" переход соверщается. В игре при тестировании - нет -не работает, не активируется.
И ещё там такая непонятная штука.
Первые ворота на "Посту Мохаве" - те которые ведут за границу мира. Они закрыты. "Требуется ключ". Ключа понятно нет вообще. Да и за ворота не пройти там перекрыто маркерами коллизии. Так вот у этих ворот я сменил ID и создал новый объект. Снял галочку "закрыто" и сделал их воротами телепортом к воротам в новом мире.
При тестировании в игре - они закрыты. "Требуется ключ" - что за фигня понять не могу.
И ещё интересный момент- если в GECK 1.3 открыть esp созданный в GECK 1.1 и пересохранить то, в игре все изменения исчезают! А если затем снова этот esp открыть в GECK 1.1 то в нём будет пусто - чистый - ни созданных неписей, ни объектов - ничего! Вот уроды - обновили! Я esp угробил - а там работы - больше недели. И хоть бы что написали в описании
Коллеги, кто английским владеет на приличном уровне - посмотрите пожалуйста вот здесь
http://forums.bethsoft.com/index.php?/f … new-vegas/
Что там пишут? Хоть немного - самое основное. Хотя бы из темы WARNING! 1.3 update breaks the GECK
Пока
Сейчас в GECK 1.3 сделал две двери возле дома дока Митчела - двери телепорты. Нет их в игре, хоть со старой, хоть с новой - такие дела.
Видимо ещё один способ борьбы с пиратскими версиями игры.
Любителей делать моды много!
Отредактировано K.A.I.N. (2011-04-28 07:19:53)
Поделиться2062011-04-28 12:34:40
K.A.I.N.
Бегло просмотрел тему. Попробуй снести Гекк НВ, скачай и заново поставь последовательно вот этот Гекк:
Fallout New Vegas - Garden of Eden Creation Kit (.zip 5.9 MB) - верхняя ссылка:
http://fallout.bethsoft.com/eng/downloads/geck.html
и затем вот это обновление - ссылка в самом низу (Continue to Download):
http://fallout.bethsoft.com/eng/downloa … v-eula.php
Поделиться2072011-04-28 14:08:20
Igor_Ra
Привет!
Спасибо - сейчас попробую сделать, а потом для всех отпишусь. Всё таки хочется полностью рабочий инструмент иметь!
Может на самом деле это обновление поможет. Я то его не ставил.
Пока.
Не получиться скачать GECK - у меня там написано "Access denied". Я там раньше какие то цифры от булды написал!
Но попробую скачать обновление и поставить поверх GECK 1.3 скачанного с того форума.
С обновлением такая же беда!
А вы не планируете себе на сайт выложить Fallout New Vegas - Garden of Eden Creation Kit 1.3 и это обновление!
Отсюда я бы точно скачал.
Пока.
Отредактировано K.A.I.N. (2011-04-28 17:46:55)
Поделиться2082011-04-28 14:50:18
KnightAG и speed_sn1er
Спасибо!
У меня было карабин:0[15], а я когда вставлял новое оружие, оно называлась Карбин[17], и игра вылетала. Я потом переименовал в карабин:0[15] и все стало норм =)
Поделиться2092011-04-28 22:01:36
K.A.I.N.
Я там немного напутал. По второй ссылке не апдейт для Гекка, а сам Гекк версии 1.3. У нас на сайте его можно скачать по ссылке:
G.E.C.K. (New Vegas Edition) 1.3
http://modder.ucoz.ru/load/8-1-0-143
То есть удаляй то что есть и потом ставь версию 1.3.
Поделиться2102011-04-29 09:14:44
Igor_Ra
Привет! Всё понял - спасибо.
А у меня вопрос к тем кто занимался добавлением своего мира!
Подскажите пожалуйста - что нужно в Wopld Space настроить, что бы дальность видимости была такая же как в Wasteland NW.
Я создал новый мир, но в игре видимость разная - на Пустоши вижу дальние горы и обьекты, а новом мире всё в пределах какого то радиуса и совсем небольшого. Можно даже увидеть дом показанный на половину - резко отрубленным этим радиусом.
Смотрю и сравниваю настройки в Wopld Space - всё один в один.
Наверное это делается, где то в другом месте, но где и как?
Из урока про островок BloodBear понял, что есть такая штука, как Heightmap Editor и в нём производится генерация удалённого ландшафта.
С маленьким островком оно понятно и не нужно - кругом океан. А как быть с долиной окружённой горами?
Пока.