Graf написал(а):Я бы на твоем месте вобще все бы сделал без глобальных переменных. Проще было бы на квестовых переменных сделать, и в диалоге менять их.
Скорее всего, буду в будущем писать для персонажа скрипт, туда и переменные засуну. Так мне кажется лучше всего.
Igor_Ra написал(а):А что значит отслеживать конец пакета? Разве не игрок команды отдает?
Пока у меня возникают такие проблемы, я просто в конце пакета вывожу мессагу, чтобы видеть в игре, когда пакет закончился. Потом уберу.
Igor_Ra написал(а):Проще сделать при подаче нужной команды сброс всех пакетов и назначение нужного
Обязательно ли это? Например, для активации пакета Follow той же Веронике или Э-ДЭ разработчики спокойно обходятся без добавлений/удалений, используя переменные.
Сейчас главный вопрос, который мне хотелось бы решить, связан именно с тем, что пакет Find не хочет нормально работать, а как удобнее организовать его включение/отключение - этот вопрос, безусловно, я ещё буду пересматривать. Но то, как переменные организованы сейчас (их изменение и запуск-остановка пакетов в зависимости от них, которую я объяснил выше), работает безотказно.
Отредактировано З.В.В. (2012-10-11 12:12:35)