The Elder Scrolls & Fallout 3 Modding

на главную страницу сайта

Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding

Объявление

У нас есть свой сервер Дискорда. Заходите, пообщаемся.
Господа, те кто пользуются фотохостингом https://uploads.ru/ для размещения изображений. Рекомендую воспользоваться для упрощения загрузки вот этой программой.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » Новичкам » Обсуждаем проблемы новичков


Обсуждаем проблемы новичков

Сообщений 361 страница 390 из 727

361

FoXtRoT написал(а):

Люди помогиде мне! У меня в ТЕС КС  при выборе файлов Обливиона начинает загружать мир,и зависает при 14% помогите плиззззззз

Варианты:
1.Переустанови КС
2.Смени дрова
3.подожди часик,если не загрузит см 1,2

0

362

спс

0

363

Adonidi
я имел ввиду что не могу запустить моды в игре(наверное из-за нелицензионой версии)поэтому их протестить. А без теста не могу помочь,т.к.не знаю к чему это приводит. Хотя завтра могу посмотреть мод для фолла, где есть парализуюш.дубинка.

0

364

у мя тож не лицензионная версия, но я се исправил что мои моды работают пропатчив обливион,  крякнув.

я вот вообще что хочу: чтоб ты например выстрелил в NPC и он отрубился типо спит.

У мя совсем тупой вопрос, я хочу поставить предмет вне города и интерера т.е. в тамиреле, почему когда я туда чтото ставлю, его нет в игре?

Ответьте пожалуйса ато с ума сойду

Отредактировано Adonidi (2009-04-28 18:10:12)

0

365

Adonidi написал(а):

я хочу поставить предмет вне города и интерера т.е. в тамиреле, почему когда я туда чтото ставлю, его нет в игре?

В окне ячеек выбирай сначала Tamriel (в верхнем окошке), и потом уже выбирай место, куда хочешь что-нибудь поместить.

Adonidi написал(а):

я вот вообще что хочу: чтоб ты например выстрелил в NPC и он отрубился типо спит

Насчет спит - это вряд ли, только без сознания. Используй скриптовое заклинание

0

366

Igor_Ra написал(а):

Насчет спит - это вряд ли, только без сознания. Используй скриптовое заклинание

а безсознания без отбирания ХП?

0

367

Adonidi написал(а):

а безсознания без отбирания ХП?

Не знаю. Смотреть скрипты надо

Adonidi написал(а):

я хочу поставить предмет вне города и интерера т.е. в тамиреле, почему когда я туда чтото ставлю, его нет в игре?

Плагин не забываешь сохранять и потом подключать в лаунчере?

0

368

незабываю

все заработало

а как можно проверить или камень душы заряжен и уменьшыть его заряд? Узнать уровень душы у персонажа?

Отредактировано Adonidi (2009-04-29 18:53:56)

0

369

Adonidi, в окошке редактирование монстров/неписей написан их уровень души)))
Скажите, при редактировании ландшафтов плагины всегда раздувюца, т.е. увеличевается их вес??

0

370

Ruslan написал(а):

Adonidi, в окошке редактирование монстров/неписей написан их уровень души)))

я имею в виду в скрипте...

Ruslan написал(а):

Скажите, при редактировании ландшафтов плагины всегда раздувюца, т.е. увеличевается их вес??

помоему да, т.к.  ты добавляеш новые 1001011 в код)

0

371

Что такое Ref объекты?? мне не совсем понятно))

0

372

Ruslan написал(а):

Что такое Ref объекты?

Копии (ссылки) объектов размещенные в мире игры

0

373

тупо говоря ярлык

0

374

Adonidi написал(а):

тупо говоря ярлык

Не совсем. Хотя определенное подобие есть

0

375

та нет, по мему совсем, так как если ты делаеш чтото с реф оно происходит и с обектом основой, точнее обекту основе только так и можно чтото зделать... а знач ето не копия которая жывет своей жызнью, а просто ярлык, который можно вставлять и изменять. Вот.

Отредактировано Adonidi (2009-04-30 15:52:01)

0

376

То есть, например, все объекты в окне рендеринга (the render window) это REF?

0

377

нет, реф обект вообще существует только в скрипте, также если ты поставил много одинаковых существ например в окне реддинга когда кликаеш 2 раза на существе появляется окошко с его 3D позицией, там в верху есть поле Reference Editor ID. Вот по етому ид будет откликатся существо в скрипте. Если же оно всего одно можно использовать просто его имя, присвоив его реф переменной.

А как зделать чтоб существо тебя не атаковало, а говорило с тобой?

Отредактировано Adonidi (2009-04-30 16:42:13)

0

378

Adonidi написал(а):

та нет, по мему совсем, так как если ты делаеш чтото с реф оно происходит и с обектом основой, точнее обекту основе только так и можно чтото зделать...

Целиком и полностью - неверно. Работа с Реф-объектами никак не отражается на основном объекте. ПОэтому правильнее все же копия :) И частично ссылка. То есть Реф-объект это по сути копия основного объекта, которая при этом ссылается на основной объект (использует его базовые характеристики)

Ruslan написал(а):

То есть, например, все объекты в окне рендеринга (the render window) это REF?

Не все, но многие

0

379

Igor_Ra написал(а):

еликом и полностью - неверно. Работа с Реф-объектами никак не отражается на основном объекте. ПОэтому правильнее все же копия :) И частично ссылка. То есть Реф-объект это по сути копия основного объекта, которая при этом ссылается на основной объект (использует его базовые характеристики)

основной обект я имею в виду в окне реддинга...

0

380

Adonidi написал(а):

основной обект я имею в виду в окне реддинга...

В окне рендеринга нет основных объектов, как таковых. Там все потенциальные копии. Просто некоторые (чаще всего если это нужно для скриптов) используются как копии, а некоторые нет. Основные объекты в окне объектов

0

381

блин) основных обектов относительно ярлыка))

0

382

Adonidi написал(а):

блин) основных обектов относительно ярлыка))

Читай выше. Основные объекты в окне объектов. В окне просмотра любой объект можно сделать копией (ссылкой), если присвоить ему Ref ID и отметить пункт Persistent Reference При этом ссылатся данная копия будет на объект из окна объектов.

0

383

лан лан мне в падло спорить...
лучше скажы как зделать так, чтоб моб с тобой говорил?

0

384

В окне каждого существа должна быть кнопка dialogie. По крайней мере в гекке. А так можно сделать имитацию диалога с помощью mеssеngе box. При выборе одного варианта появляется другой мессенж бокс и т.д.

0

385

у мя чето вообще диалоги не пахают...

0

386

Скажите, при очистке мода его вес уменьшается?

0

387

Ruslan написал(а):

Скажите, при очистке мода его вес уменьшается?

Да

+1

388

Еще вопросы есть)))) как сделать, чтоб с растений нельзя было брать ингредиенты, то есть чтоб не появлялась "рука"?? И как сделать, чтоб не появлялась трава на текстурах??

0

389

Ruslan написал(а):

как сделать, чтоб с растений нельзя было брать ингредиенты, то есть чтоб не появлялась "рука"??

Можно сделать простой статик, присвоив ей модель растения.

Ruslan написал(а):

И как сделать, чтоб не появлялась трава на текстурах??

Насчет этого не понял. Может текстуры на траве?

0

390

Насчет этого не понял. Может текстуры на траве?

Вот, например, когда я работаю в КС, там не отображается трава на текстурах.. А в игре трава есть.
То есть получается, что трава привязана к текстуре, и чтоб травы не было на ней, надо выбрать другую текстурку?? 

насчет присвоения модели растения... Там же нужен распаковщик архивов, где храняца эти модели?? Можете, если не трудно, ссыль на него дать?))

0


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » Новичкам » Обсуждаем проблемы новичков