нет
Обсуждаем проблемы новичков
Сообщений 451 страница 480 из 727
Поделиться4522009-07-09 14:31:37
нельзяли книжный шкаф сразу с книгами поставить
Впринципе можно использовав палитру объектов.
Поделиться4532009-07-09 14:33:22
ето слово неочем мне неговорит, что за палитра?
Поделиться4542009-07-09 14:35:40
ето слово неочем мне неговорит, что за палитра?
Извини, привык уже к гекку...
Поделиться4552009-07-09 17:56:19
привет всем изучая туторы по скриптам в КС обнаружил интересную функцию
StreamMusic
решил применить на активатор простенький скрипт
scn Namescript Begin OnActivate StreamMusic "data\music\special\file.mp3" End
работает замечательно ,но мне надо сделать возможность выбора музыки (когда активатор активирован появляеться список ты выбираешь допустим 1ю опцию играет одна песня ,2ю вторая ,ну и т.д ) подскажите как это реализовать ? сам уже пытался список создаёться но музыка не играет
вот что я пытался сделать
scn Eagle917musiclinijasudby Short Button; Begin OnActivate; MessageBox "Музыкальный кристал" "Линия судьбы" "Без сердца и души" "Вампир" "Осколок льда" "Фантом" "Вавилон" "Смутное время" "Машина смерти" ; Set Button to GetButtonPressed; if ( Button == 0 ) StreamMusic "data\music\special\linija.mp3"; elseif ( Button == 1 ) StreamMusic "data\music\special\serdca.mp3"; elseif ( Button == 2 ) StreamMusic "data\music\special\Vampire.mp3"; Endif endif endif End
не ругайте сильно я плохо ещё разбираюсь в скриптах
Отредактировано Eagle917 (2009-07-09 18:00:41)
Поделиться4562009-07-09 18:50:36
но мне надо сделать возможность выбора музыки (когда активатор активирован появляеться список ты выбираешь допустим 1ю опцию играет одна песня ,2ю вторая ,ну и т.д ) подскажите как это реализовать ?
Вот уже гтовый скрипт, только вначале вместо begin OnEquip ставь begin OnActivate
Полезные скрипты
Поделиться4572009-07-09 18:58:16
спасибо щас попробую
спасибо огромное всё работает как надо
Поделиться4582009-07-09 23:26:33
кто нить реализовывал такое... терминал являющийся источником радиосигнала в инвентаре непися. ??
Поделиться4592009-07-11 16:04:10
Imperator3
зарозился какой-то болезнью (играть только начал, игра понравилась, захватывает) скорей всего укусил вампир, нашел и колдунью которая сказала принести великие камни душь, что бы приготовить лекарство, пошел в соседнию пещеру нашел четыре великих камня душь, пришел к колдунье, а когда она спрашивает принес ли я камни мой герой отвечает - нет, помогите где найти нужные для нее камни, а то и спать мой герой не может, после сна какаето зараза - болезнь убивает моего героя.
Поделиться4602009-07-12 13:31:39
зарозился какой-то болезнью (играть только начал, игра понравилась, захватывает) скорей всего укусил вампир, нашел и колдунью которая сказала принести великие камни душь, что бы приготовить лекарство, пошел в соседнию пещеру нашел четыре великих камня душь, пришел к колдунье, а когда она спрашивает принес ли я камни мой герой отвечает - нет, помогите где найти нужные для нее камни, а то и спать мой герой не может, после сна какаето зараза - болезнь убивает моего героя.
Ты темой ошибся, тут помощь новичкам в МОДДИНГЕ а не в прохождении.
Поделиться4612009-07-21 08:42:34
Можно ли как нибудь сделать, чтобы игрок играл за монстра? (Тролля, минотавра и тп)
Поделиться4622009-07-21 12:57:59
Если просто вид - то сделать новую одежду, с моделькой монстра.
Поделиться4632009-07-28 12:46:19
Можно ли как нибудь сделать, чтобы игрок играл за монстра? (Тролля, минотавра и тп)
Можно еще сделать расу на основе монстра и сделатьее играбельной. Только зачем?
Поделиться4642009-07-28 13:50:38
может он имеет в виду чтоб игрок во время игры ставал монстром (по квесту какому нибуть например). Ето вроди можно зделать если изучить мод на морфы, но там только для НПК. Поетому по идеи нужно создать расу монстра и потом задать игроку расу.
Поделиться4652009-07-29 08:43:48
Я попробую %)))
А влияет большое количество активируемых объектов (цвяточки там, бочки, тыквы и тд) на производительность в игре?
Поделиться4662009-07-29 10:17:48
А влияет большое количество активируемых объектов (цвяточки там, бочки, тыквы и тд) на производительность в игре?
Насколько я знаю - нет, не влияет
Поделиться4672009-07-29 10:54:52
Насколько я знаю - нет, не влияет
не, вроди при загрузке дольше
Поделиться4682009-07-29 18:27:19
А влияет большое количество активируемых объектов (цвяточки там, бочки, тыквы и тд) на производительность в игре?
Влияет незначительно, но все зависит от разрешения текстур и от количества этих предметов(к тому же это правосильно не только к активируемым предметам,но так же и к статичным). Хотя в случае интерьера не думаю что можно добиться заметного понижения производительности игры.
Поделиться4692009-09-06 15:32:29
у меня вопрос : можно ли изменить оформление главного меню Tes4\Fallout3 ?
Поделиться4702009-09-06 16:05:31
можно ли изменить оформление главного меню Tes4\Fallout3 ?
Да
Поделиться4712009-10-14 22:03:22
Решила создать библиотеку с новыми книгами на определенную тематику. Накачала огромное количество текстов, захожу в конструктор, создаю новую книгу, в окне Book Text хочю вставит скопированый текст, но... текст не вставляется! Вобще никак. Это получается текст надо набирать вручную????? Эсли это так, то мне и года не хватит Может есть какой-нить другой способ? Ну или в конструкторе самом что нибуть поменять?
Поделиться4722009-10-14 22:21:00
не помню точно, но у меня вроди работало. опишы по точнее не высвечивает возможным вставить, или не вставляет после нажатия вставить?
Поделиться4732009-10-14 22:32:36
хочю вставит скопированый текст, но... текст не вставляется!
Для этого существуют "волшебные" горячие клавиши. Вставить текст - ctrl+v
Поделиться4742009-10-14 22:36:22
Для этого существуют "волшебные" горячие клавиши. Вставить текст - ctrl+v
если это не работает значить не копируется текст... по этому и спрашивал про "вставить".
Поделиться4752009-10-14 22:43:07
Эти волшебные клавиши творят чудеса!! Спасибо, это то что я искала))
Поделиться4762009-10-14 22:49:38
Эти волшебные клавиши творят чудеса!! Спасибо, это то что я искала))
Пожалуйста
Кстати, эти же клавиши работают и для окошка со скриптами (а то многие тоже вбивают все вручную...). Да и по поводу книг вот еще будет полезно почитать:
Создание книг
http://modder.ucoz.ru/load/3-1-0-28
Поделиться4772009-11-19 15:04:11
Прошу помочь, у меня есть .есп, который добавляет новое заклинание, оно даеться сразу при загрузке сохранения, как сделать, чтоб оно давалось игроку например при достижении 30 уровня?
Поделиться4782009-11-19 15:19:33
такс... ну скорее всего оно проаисано скриптом, поэтому прогони скрипты - в конце названия нужного будет * если несколько посмотри их все, тебе нужен где есть текст player.addspell *тут id спела*. если нашел, замени это на
if (player.getlevel == 30)
player.addspell *id спела*
endif
если нет такого скрипта: открываеш меню расы, и у всех расс что там есть удаляеш этот стндартный спел.
затем создаеш скрипт с текстом
Script Name *имя скрипта*
begin GameMode
if (player.getlevel == 30)
player.addspell *id спела*
endif
End
должно работать.
Отредактировано Adonidi (2009-11-19 15:30:40)
Поделиться4792009-11-19 17:25:05
Прошу помочь, у меня есть .есп, который добавляет новое заклинание, оно даеться сразу при загрузке сохранения, как сделать, чтоб оно давалось игроку например при достижении 30 уровня?
Создаешь квест и вешаешь на него скрипт:
scriptname *имя скрипта*
short doonce
begin GameMode
if doonce == 0 && player.getlevel == 30
player.addspell *id спела*
set doonce to 1
endif
End
Поделиться4802009-11-19 19:09:46
Спасибо большое за оперативные ответы. Я просто раньше никогда дело не имела со скриптами, потому не ругайтесь сильно
Я нашла в .есп файле скрипт:
ScriptName a1SmiteofOrderQuestScript
short DoOnce
Begin GameMode
if ( DoOnce == 0 )
player.AddSpell a1SmiteofOrderSpell
set DoOnce to 1
elseif ( DoOnce == 1 )
StopQuest a1SmiteofOrderQuest
Return
endif
end
Но при попытке отредактировать только скрипт CS переписывает .есп так что в нем только один етот скрипт(