The Elder Scrolls & Fallout 3 Modding

на главную страницу сайта

Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding

Объявление

У нас есть свой сервер Дискорда. Заходите, пообщаемся.
Господа, те кто пользуются фотохостингом https://uploads.ru/ для размещения изображений. Рекомендую воспользоваться для упрощения загрузки вот этой программой.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » Новичкам » Обсуждаем проблемы новичков


Обсуждаем проблемы новичков

Сообщений 451 страница 480 из 727

451

нет

0

452

Norvil написал(а):

нельзяли книжный шкаф сразу с книгами поставить

Впринципе можно использовав палитру объектов.

0

453

ето слово неочем мне неговорит, что за палитра?

0

454

Adonidi написал(а):

ето слово неочем мне неговорит, что за палитра?

Извини, привык уже к гекку...

0

455

привет  всем  изучая  туторы  по  скриптам  в  КС  обнаружил  интересную  функцию 

Код:
StreamMusic

решил  применить  на  активатор  простенький  скрипт 

Код:
scn Namescript

Begin OnActivate

StreamMusic "data\music\special\file.mp3"

End

работает  замечательно  ,но  мне  надо  сделать  возможность  выбора  музыки  (когда  активатор  активирован  появляеться  список  ты  выбираешь  допустим  1ю  опцию  играет  одна  песня  ,2ю  вторая  ,ну  и т.д ) подскажите  как  это  реализовать  ?  сам  уже  пытался  список  создаёться  но  музыка  не  играет  :(

вот что я пытался сделать

Код:
 scn Eagle917musiclinijasudby

Short Button;

Begin OnActivate;

MessageBox "Музыкальный кристал" "Линия судьбы" "Без  сердца и  души" "Вампир" "Осколок льда" "Фантом" "Вавилон" "Смутное время" "Машина смерти" ;

Set Button to GetButtonPressed;

if ( Button == 0 )

StreamMusic "data\music\special\linija.mp3";

elseif ( Button == 1 )

StreamMusic "data\music\special\serdca.mp3";

elseif ( Button == 2 )

StreamMusic "data\music\special\Vampire.mp3";

Endif
endif
endif


End

не ругайте сильно  я плохо ещё разбираюсь в скриптах

Отредактировано Eagle917 (2009-07-09 18:00:41)

0

456

Eagle917 написал(а):

но  мне  надо  сделать  возможность  выбора  музыки  (когда  активатор  активирован  появляеться  список  ты  выбираешь  допустим  1ю  опцию  играет  одна  песня  ,2ю  вторая  ,ну  и т.д ) подскажите  как  это  реализовать  ?

Вот уже гтовый скрипт, только вначале вместо begin OnEquip ставь begin OnActivate
Полезные скрипты

0

457

спасибо  щас  попробую  :)

спасибо огромное  всё  работает  как  надо  :)

0

458

кто нить реализовывал такое... терминал являющийся источником радиосигнала в инвентаре непися. ??

0

459

Imperator3
зарозился какой-то болезнью (играть только начал, игра понравилась, захватывает) скорей всего укусил вампир, нашел и колдунью которая сказала принести великие камни душь, что бы приготовить лекарство, пошел в соседнию пещеру нашел четыре великих камня душь, пришел к колдунье, а когда она спрашивает принес ли я камни мой герой отвечает - нет, помогите где найти нужные для нее камни, а то и спать мой герой не может, после сна какаето зараза - болезнь убивает моего героя.

0

460

Polly написал(а):

зарозился какой-то болезнью (играть только начал, игра понравилась, захватывает) скорей всего укусил вампир, нашел и колдунью которая сказала принести великие камни душь, что бы приготовить лекарство, пошел в соседнию пещеру нашел четыре великих камня душь, пришел к колдунье, а когда она спрашивает принес ли я камни мой герой отвечает - нет, помогите где найти нужные для нее камни, а то и спать мой герой не может, после сна какаето зараза - болезнь убивает моего героя.

Ты темой ошибся, тут помощь новичкам в МОДДИНГЕ а не в прохождении.

0

461

Можно ли как нибудь сделать, чтобы игрок играл за монстра? (Тролля, минотавра и тп)

0

462

Если просто вид - то сделать новую одежду, с моделькой монстра.

0

463

Ruslan написал(а):

Можно ли как нибудь сделать, чтобы игрок играл за монстра? (Тролля, минотавра и тп)

Можно еще сделать расу на основе монстра и сделатьее играбельной. Только зачем?

0

464

может он имеет в виду чтоб игрок во время игры ставал монстром (по квесту какому нибуть например). Ето вроди можно зделать если изучить мод на морфы, но там только для НПК. Поетому по идеи нужно создать расу монстра и потом задать игроку расу.

0

465

Я попробую %)))

А влияет большое количество активируемых объектов (цвяточки там, бочки, тыквы и тд) на производительность в игре?

0

466

Ruslan написал(а):

А влияет большое количество активируемых объектов (цвяточки там, бочки, тыквы и тд) на производительность в игре?

Насколько я знаю - нет, не влияет

0

467

Igor_Ra написал(а):

Насколько я знаю - нет, не влияет

не, вроди при загрузке дольше

0

468

Ruslan написал(а):

А влияет большое количество активируемых объектов (цвяточки там, бочки, тыквы и тд) на производительность в игре?

Влияет незначительно, но все зависит от разрешения текстур и от количества этих предметов(к тому же это правосильно не только к активируемым предметам,но так же и к статичным). Хотя в случае интерьера не думаю что можно добиться заметного понижения производительности игры.

+1

469

у меня вопрос : можно ли изменить оформление главного меню Tes4\Fallout3 ?

0

470

Shmalnozor написал(а):

можно ли изменить оформление главного меню Tes4\Fallout3 ?

Да

0

471

Решила создать библиотеку с новыми книгами на определенную тематику. Накачала огромное количество текстов, захожу в конструктор, создаю новую книгу, в окне Book Text хочю вставит скопированый текст, но... текст не вставляется! Вобще никак. Это получается текст надо набирать вручную????? Эсли это так, то мне и года не хватит  :disappointed:  Может есть какой-нить другой способ? Ну или в конструкторе самом что нибуть поменять?

0

472

не помню точно, но у меня вроди работало. опишы по точнее не высвечивает возможным вставить, или не вставляет после нажатия вставить?

0

473

Sancte написал(а):

хочю вставит скопированый текст, но... текст не вставляется!

Для этого существуют "волшебные" горячие клавиши. Вставить текст - ctrl+v :)

0

474

Igor_Ra написал(а):

Для этого существуют "волшебные" горячие клавиши. Вставить текст - ctrl+v :)

если это не работает значить не копируется текст... по этому и спрашивал про "вставить".

0

475

Эти волшебные клавиши творят чудеса!!  :cool: Спасибо, это то что я искала))

0

476

Sancte написал(а):

Эти волшебные клавиши творят чудеса!!   Спасибо, это то что я искала))

Пожалуйста :)
Кстати, эти же клавиши работают и для окошка со скриптами (а то многие тоже вбивают все вручную...). Да и по поводу книг вот еще будет полезно почитать:
Создание книг
http://modder.ucoz.ru/load/3-1-0-28

0

477

Прошу помочь, у меня есть .есп, который добавляет новое заклинание, оно даеться сразу при загрузке сохранения, как сделать, чтоб оно давалось игроку например при достижении 30 уровня?

0

478

такс... ну скорее всего оно проаисано скриптом, поэтому прогони скрипты - в конце названия нужного будет * если несколько посмотри их все, тебе нужен где есть текст player.addspell *тут id спела*. если нашел, замени это на

if (player.getlevel == 30)
player.addspell *id спела*
endif

если нет такого скрипта: открываеш меню расы, и у всех расс что там есть удаляеш этот стндартный спел.
затем создаеш скрипт с текстом

Script Name *имя скрипта*
begin GameMode

if (player.getlevel == 30)
player.addspell *id спела*
endif

End

должно работать.

Отредактировано Adonidi (2009-11-19 15:30:40)

0

479

Mevilon написал(а):

Прошу помочь, у меня есть .есп, который добавляет новое заклинание, оно даеться сразу при загрузке сохранения, как сделать, чтоб оно давалось игроку например при достижении 30 уровня?

Создаешь квест и вешаешь на него скрипт:
scriptname *имя скрипта*
short doonce
begin GameMode
if doonce == 0 && player.getlevel == 30
player.addspell *id спела*
set doonce to 1
endif
End

0

480

Спасибо большое за оперативные ответы. Я просто раньше никогда дело не имела со скриптами, потому не ругайтесь сильно :flirt:
Я нашла в .есп файле скрипт:

ScriptName a1SmiteofOrderQuestScript

short DoOnce

Begin GameMode
if ( DoOnce == 0 )
    player.AddSpell a1SmiteofOrderSpell
    set DoOnce to 1
elseif ( DoOnce == 1 )
    StopQuest a1SmiteofOrderQuest
    Return
endif
end

Но при попытке отредактировать только скрипт CS переписывает .есп так что в нем только один етот скрипт(

0


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » Новичкам » Обсуждаем проблемы новичков