В скрипте прописать условие чтоб животное становилось компаньоном на определенной стадии квеста.
Посмотри GetStage
Отредактировано BloodBear (2009-12-20 00:28:40)
Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » Новичкам » Обсуждаем проблемы новичков
В скрипте прописать условие чтоб животное становилось компаньоном на определенной стадии квеста.
Посмотри GetStage
Отредактировано BloodBear (2009-12-20 00:28:40)
можно сделать в скрипте чтоб при обращении к животному оно стало компаньеном с условием положительного отношения к игроку, создать фракцию и нужное существо\нпс сделать членом фракции, отношение к фракции игрока сделать отрицательным а после некоторой стадии квеста отношение сделать положительным - это если надо не заморачиватся , а сразу несколько существ сделать дружественными к игроку и его компаньенам.
Отредактировано 7755 (2009-12-20 09:58:32)
сразу несколько существ сделать дружественными к игроку и его компаньенам.
я сделал но интереснее же с квестом
после некоторой стадии квеста отношение сделать положительным
как?
в условиях квеста поидее, сейчас нет ни фол3 ни облы ни тескс ни гекк, пардон.
у меня еще вопрос. я понимаю что он глупый, но я только начинаю создавать плагины
ну вот собственно и вопрос: как создать скрипт не зависящий ни от чего? к примеру после достижения опр. лвла игроку добавлялось заклинание или квест? и какую команду используют для того что бы распознать что игрок вампир? (...If ( player.getvampire 1...???) ( просто я хотел улучшить вампиризм (новые спелы, абилки, квесты))
ну вот собственно и вопрос: как создать скрипт не зависящий ни от чего? к примеру после достижения опр. лвла игроку добавлялось заклинание или квест?
Создать квест и повесить скрипт на него.
ну я вот что тебе скажу, чтобы улутчать вампиризм надо много опыта, ведь есть много хороших модов на вампиризм.
но чтоб при достижении лвла:
begin MenuMode 1027
if (player.GetLevel == левел) && (player.GetVampire == 1)
скрипт что зделать
endif
end
и не забудь на квест повесить. квест называеться Vampire если ты будеш вносить серезные изменения, если нет, то свой клепай.
Спасибо огромное! а что означает 1027?
эт будет скрипт играться когда будет миню поднятия уровня.
а если скрипт на квест, тои тип его Quest?
а квест на вампира ведь уже заскриптованый? если поменять скрипт ни че не будет страшного?
ну вообще очень страшного думаю не будет, но вампирские скилы предеться все менять.
ну там их и не очень много
ну тогда вампиризм будет сделан полностью тобой.
Не получается
что?
Ничего. Вампиризм остался тот же. А если я advlevel сделал? (лень качаться)
Ну у меня еще 2 мода на вампиризм и moe
а ты мод подключил? сохранил? скрипт в квесте заменил? скрипт написал без ошибок?
Да, ошибок не выдает, сохранил, запустил и ничего...
то что ошибок не выдает еще не значит что скрипт заработает.
ты мог делать где-то ошибку в if или еще что-то.
можешь попробовать изменить MenuMode на GameMode
В смысле ошибку в if? А еще лучше скажи свой мейл и я те вышлю скрипт (наверно завтра)
а зачем мне скрипт на мыле?) ты пиши в аську или скайп, а скрипт и сюда можно.
Ну тогда завтра скину) а не знаешь как форму менять (типа я друль) ?
очень просто - никак.
Еще вопрос, на руморе есть тут по созданию верховых животных. Там написано изменить Num children на один. Как я понимаю это надо нажать на F3 и в строке Num children изменить value на 1. А дальше написано: "Затем обновите (refresh) его список потомков и сделайте ссылку нового потомка на ID узла ActorParent в скелетоне (это число, вероятно, будет 266)".
1. Refresh это зеленые стрелки или что?
2. Где и как делать ссылку?
честно, я ничего не понял.
но если ты хочешь создать себе зверушку поищи туториал тут http://modder.ucoz.ru/load/
Там тоже самое
ану покаж
Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » Новичкам » Обсуждаем проблемы новичков