The Elder Scrolls & Fallout 3 Modding

на главную страницу сайта

Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding

Объявление

У нас есть свой сервер Дискорда. Заходите, пообщаемся.
Господа, те кто пользуются фотохостингом https://uploads.ru/ для размещения изображений. Рекомендую воспользоваться для упрощения загрузки вот этой программой.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » Новичкам » Обсуждаем проблемы новичков


Обсуждаем проблемы новичков

Сообщений 541 страница 570 из 727

541

В скрипте прописать условие чтоб животное становилось компаньоном на определенной стадии квеста. ;)
Посмотри GetStage  ;)

Отредактировано BloodBear (2009-12-20 00:28:40)

0

542

можно сделать в скрипте чтоб при обращении к животному оно стало компаньеном с условием положительного отношения к игроку, создать фракцию и нужное существо\нпс сделать членом фракции, отношение к фракции игрока сделать отрицательным а после некоторой стадии квеста отношение сделать положительным - это если надо не заморачиватся , а сразу несколько существ сделать дружественными к игроку и его компаньенам.

Отредактировано 7755 (2009-12-20 09:58:32)

0

543

7755 написал(а):

сразу несколько существ сделать дружественными к игроку и его компаньенам.

я сделал :) но интереснее же с квестом :)

7755 написал(а):

после некоторой стадии квеста отношение сделать положительным

как? :)

0

544

в условиях квеста поидее, сейчас нет ни фол3 ни облы ни тескс ни гекк, пардон.

0

545

у меня еще вопрос. я понимаю что он глупый, но я только начинаю создавать плагины  :)
ну вот собственно и вопрос: как создать скрипт не зависящий ни от чего? к примеру после достижения опр. лвла игроку добавлялось заклинание или квест? и какую команду используют для того что бы распознать что игрок вампир? (...If ( player.getvampire 1...???) ( просто я хотел улучшить вампиризм (новые спелы, абилки, квесты)) :)

0

546

PanteR написал(а):

ну вот собственно и вопрос: как создать скрипт не зависящий ни от чего? к примеру после достижения опр. лвла игроку добавлялось заклинание или квест?

Создать квест и повесить скрипт на него.

0

547

ну я вот что тебе скажу, чтобы улутчать вампиризм надо много опыта, ведь есть много хороших модов на вампиризм.
но чтоб при достижении лвла:
begin MenuMode 1027

if (player.GetLevel == левел) && (player.GetVampire == 1)

скрипт что зделать

endif

end

и не забудь на квест повесить. квест называеться Vampire если ты будеш вносить серезные изменения, если нет, то свой клепай.

0

548

Спасибо огромное! :) а что означает 1027? :)

0

549

эт будет скрипт играться когда будет миню поднятия уровня.

0

550

а если скрипт на квест, тои тип его Quest?

0

551

да

+1

552

а квест на вампира ведь уже заскриптованый? если поменять скрипт ни че не будет страшного? :)

0

553

ну вообще очень страшного думаю не будет, но вампирские скилы предеться все менять.

0

554

ну там их и не очень много :)

0

555

ну тогда вампиризм будет сделан полностью тобой.

0

556

Не получается

0

557

что?

0

558

Ничего. Вампиризм остался тот же. А если я advlevel сделал? (лень качаться) :)

0

559

Ну у меня еще 2 мода на вампиризм и moe

0

560

а ты мод подключил? сохранил? скрипт в квесте заменил? скрипт написал без ошибок?

0

561

Да, ошибок не выдает, сохранил, запустил и ничего... :(

0

562

то что ошибок не выдает еще не значит что скрипт заработает.
ты мог делать где-то ошибку в if или еще что-то.
можешь попробовать изменить MenuMode на GameMode

0

563

В смысле ошибку в if? А еще лучше скажи свой мейл и я те вышлю скрипт (наверно завтра) :)

0

564

а зачем мне скрипт на мыле?) ты пиши в аську или скайп, а скрипт и сюда можно.

0

565

Ну тогда завтра скину) а не знаешь как форму менять (типа я друль) :)?

0

566

очень просто - никак.

0

567

Еще вопрос, на руморе есть тут по созданию верховых животных. Там написано изменить Num children на один. Как я понимаю это надо нажать на F3 и в строке Num children изменить value на 1. А дальше написано: "Затем обновите (refresh) его список потомков и сделайте ссылку нового потомка на ID узла ActorParent в скелетоне (это число, вероятно, будет 266)".

1. Refresh это зеленые стрелки или что?
2. Где и как делать ссылку?

0

568

честно, я ничего не понял.
но если ты хочешь создать себе зверушку поищи туториал тут http://modder.ucoz.ru/load/

0

569

Там тоже самое

0

570

ану покаж

0


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » Новичкам » Обсуждаем проблемы новичков