не могу нвйти книгу в квесте "соревнование оружейников"... мне подсказывали что она в магазине "первое издание" все обыскал--НЕТУ КНИГИ!!! Может это баг? Помогите кто-нибудь!
Обсуждаем проблемы новичков
Сообщений 31 страница 60 из 727
Поделиться332007-08-07 14:07:50
Так, ребята, проблемы прохождения обсуждаем в соответствующей теме:
Проблемы прохождения
Здесь обсуждаем проблемы новичков связанные с Конструктором!
Поделиться342007-08-14 12:49:37
Так обсужение перенесено сюда:
Проблемы прохождения
Александр и Blood Raven, я что не ясно выражаюсь? В этой теме обсуждаются проблемы новичков связанные с КОНСТРУКТОРОМ.
Поделиться352007-08-14 15:11:32
Так обсужение перенесено сюда:
Проблемы прохождения
Александр и Blood Raven, я что не ясно выражаюсь? В этой теме обсуждаются проблемы новичков связанные с КОНСТРУКТОРОМ.
Ну уж извини люди пишут сюда, отвечаю тоже сюда...не посылать же их???
Хотя в следующий раз передам что писать надо в соответствуюшую тему.
Отредактировано Blood Raven (2007-08-14 15:20:18)
Поделиться362007-08-14 15:19:28
Все, вопрос решен.
По поводу куда отвечать, своя голова на плечах есть? Вот и подскажи человеку, куда ему направить свой пыл, то бишь вопросы... А там и отвечай.
Проехали...
Поделиться372007-09-11 08:00:13
У меня такой вопрос: создаю дома в конструкторе, расставляю там предметы, декорации - с этим все нормально. Одна проблема - не могу располдожить правильно маркер входа (или выхода). В дом захожу нормально, а вот выйти из дома не получается, стены исчезают а выйти за пределы невидимого дома не могу. В чем причина?
Поделиться382007-09-11 08:01:57
Точнее в чем причина я догадываюсь, но как поставить правильно маркер?
Поделиться392007-09-11 12:20:28
Размещаешь один маркер у входа, в наружной ячейке. Другой у двери в ячейке дома. И соединяшь их.
Ты вот этот туториал смотрел?
http://modder.ucoz.ru/load/3-1-0-18
Поделиться402007-09-12 08:52:59
По этому туториалу я как раз и учился, но вот когда я расставляю двери, у меня почему-то появляется только один маркер... судя по учебнику я сначала вставляю дверь снаружи, затем не закрывая окна свойств двери вставляю дверь во внутренней ячейке, далее активизирую окно свойств и связываю наружнюю дверь с внутренней. Но у меня появляется только один маркер... скорее всего внутренний т.к. без проблем я могу только зайти в дом. Вопрос такой как можно отобразить маркер установленной двери? И еще какого цвета должен быть маркер?
Поделиться412007-09-12 13:45:15
Когда щелкаешь на маркере двойным кликом, в котором появляется сообщение, хотите ли вы увидеть другой маркер. Жми Да, увидишь, куда выводит маркер
Поделиться422007-09-13 00:10:09
Есть вопрос:
Нужно чтоб в момент смерти
NPC-производил спецэффект "Мифического Рассвета"- здоровое красное облако(PlayMagicShaderVisuals)
и исчезал(Disable);
Begin OnDeath
PlayMagicShaderVisuals .......
Drop ..........
Disable
End
Проблема в том что спецэффект и исчезновение NPC- происходят в одно время.
Из за чего он просто исчезает после смерти...
Как быть? Что лучше в скрипте написать? Может таймер поставить?
Поделиться432007-09-13 12:53:42
Есть вопрос:
Нужно чтоб в момент смерти
NPC-производил спецэффект "Мифического Рассвета"- здоровое красное облако(PlayMagicShaderVisuals)
и исчезал(Disable);
Begin OnDeath
PlayMagicShaderVisuals .......
Drop ..........
Disable
End
Проблема в том что спецэффект и исчезновение NPC- происходят в одно время.
Из за чего он просто исчезает после смерти...
Как быть? Что лучше в скрипте написать? Может таймер поставить?
Точно не скажу(у нас Igor_Ra главный по скриптам :big_boss: )поставь таймер(команду я забыл :pardon: )и вообше если возникают поблемы со скриптами пользуйтесь Script Master'ом(мне помогает ),и вообше прочитайте Учебник "OSFM V1.0" Том 1
Поделиться442007-09-13 15:32:31
Ооооо)))))))))
За учебник спасибо!
Давно искал...
Таймер глючит...
Изменил скрипт:
Scn aaSimonGhost
BEGIN GameMode
PlayMagicShaderVisuals ...(спецэффект для одежды)
if Getav Health <= 1
PlayMagicShaderVisuals ...(предсмертный, эффект мифического рассвета)
Drop BlackHood 1
Drop BlackRobe 1
endif
END
BEGIN OnDeath
Disable
END
Теперь проблема с выбросом одежды:
Drop BlackHood 1
Drop BlackRobe 1
-Не срабатывают.
Поделиться452007-10-17 21:31:04
1) Можно ли убрать физическую модель нового предмета? Я создаю новый объект с моделью книги, и мне надо, чтобы она оставалась на месте. Она же летает по комнате от прикосновений игрока.
2) Хотел сделать массовку с сотней зомбяков, создал новых монстров, сделал им в AI действие "Find" на цель "Player", зомбяки бегут за мной, но атакует только десяток из них. Насколько я понял, есть какое-то ограничение на кол-во одновременно атакующих игрока монстров. Можно ли его убрать и, если нельзя, как можно пофиксить проблему.
3) Если я хочу использовать мой плагин, но сохранить изменения в другой, что нужно делать? У меня чё-то CS вылетает, приходится тупо оставлять копию плагина и потом заменять.
Поделиться462007-10-18 10:53:02
to M@D
1) сделать пример статиком
2) по поводу количества если такое ограничение и есть, то искать его нужно в установочных параметрах (settings). Кстати, по моему десять одновременно атакующих, это и так круто. Куда уж больше? Они же друг другу будут мешать
3) загружать в КС мастер-файл и свой плагин без активного файла. Затем после внесенных изменений загружать отдельным плагином. Хотя возможны ньюансы...
Поделиться472007-10-18 13:56:27
1) и так создаю в статиках, приделываю готовую модельку книги.
2) проблема в том, что игрока окружают зомбяки и не атакуют, а атакующие не могут пройти к игроку.. а задумка именно в толпе.
3) так и делаю, попробовал изменить самую малость и сохранить - "программа блабла, отправлять/не отправлять".
Поделиться482007-10-19 10:36:31
1) Если предмет является статиком, то не представляю, как он может летать от прикосновения игрока. Он же статик?
2) Скорее всего надо смотреть настройки пакета и АИ.
3) Не знаю, у меня все работает так как я описал выше. Возможно у тебя какой-то глюк КС или проблемы с свамим плагином...
Поделиться492007-10-19 14:04:26
Всё по пункту 1.. Мой порядок действий:
поставил BSA Commander, распаковал меши
нашёл модельку книги
положил её в ...Data\meshes\clutter\books
в КСе создал новый предмет в статиках, прицепил модельку из папки выше
положил эту статик книгу
в игре книга летает(
походу придумал как сделать: запихать каждую книгу в Collision Box.. не самый лучший вариант..
попробуйте кто-нибудь, если не лень, если всё получится, то буду искать руковыпрямитель)
Отредактировано M@D (2007-10-19 14:06:36)
Поделиться502007-10-19 18:02:34
походу придумал как сделать: запихать каждую книгу в Collision Box
? и зачем лепить туда коллизию? Из-за нее походу книга и летает... Тогда уж ее убирать надо...
И зачем парится по поводу новой модели? В статиках вроде и так есть книги...
ЗЫ: Самому стало интересно. Надо будет попробовать дома.
Поделиться512007-10-19 18:31:58
а коллизия - это полый параллелепипед или цельный, т.е. и только стенки или полностью твердый предмет?
летает без коллизии, с ней ещё не пробовал, сейчас пробую научить зомби говорить)
кстати, можно ли сделать так, чтобы непись не убегал жаловаться к охране, если на него нападаешь? не охота мне им силу 0 делать..)
Отредактировано M@D (2007-10-19 18:33:49)
Поделиться522007-10-19 18:45:15
Предмет не имеющий коллизии летать не может (наверно ). Коллизия это оболочка наделяющая объект физическими свойствами.
Делаешь непися учасником злой фракции, и можешь смело его рубить не боясь, что на тебя нападет охрана. О фракциях смотри здесь:
Полезные мелочи в КС (второй пост)
Поделиться532007-10-19 18:53:10
нет, я имел в виду Collision Box, такая невидимая стенка, если в неё заключить книгу, то игрок не сможет её задеть.
а про фракцию не выход: проблема с членами гильдии воров, которые по сюжету прячутся от охраны, то есть звать её не могут.. но при этом и на игрока не нападают.. пробовал поставить evil: перс убегает, и его добивает охрана) не есть гуд)
чёрт, никак нельзя сделать разговор с зомби? он же всё равно как Creature считается.. хочу говорящего зомби!)
Отредактировано M@D (2007-10-19 19:03:15)
Поделиться542007-10-20 09:04:32
гаварящий зомби это надо отдельную расу присобачить...делать непися с моделью зобми...тока придётся настраивать его как непись... и фирменные звуки пропадут...
З.Ы.Если не знаешь как сделать новую рассу погпробую перевести тутор с ВИКИ
Отредактировано Blood Raven (2007-10-20 09:09:13)
Поделиться552007-10-20 13:33:45
Да это так, тесты, планы на будущее.. Если надо будет, то и сам разберусь, мож знаний английского хватит)
А как работает объект CastleSecretBlack из Static? насколько я понял, скрывает часть карты, но у меня при тестировании дверь под ним отобразилась на карте. Кто смотрел мой мод (https://modder.bbok.ru/viewtopic.php?id=102) могут взглянуть на карту: видно двери под гробами, а надо бы их скрыть.
Отредактировано M@D (2007-10-20 15:43:31)
Поделиться562007-10-23 16:48:28
У меня в КС такая фигня, когда начинаешь делать NPC персонажей раса у меня отображается только одна какие-то вампиры, а класса вобще нет никокого, может это быть из-за того что версия игры пиратская, помогите кто может, заранее СПАСИБО!
Поделиться572007-10-23 17:00:41
Gamer007, при создании НПС по умолчанию ставится VampireRace и CharacterGenClass, но их можно поменять. Если поменять нельзя, то не знаю чем это объяснить, может не загружены Data-файлы?))
Со скриптом разобрался, теперь такой вопрос: в игре отображается MarkerTeleport, это так и должно быть? И можно ли убрать?
Поделиться582007-10-23 17:04:01
А если Data-файлы не загружены их можно загрузить как-то?
Поделиться592007-10-23 17:08:33
Все зделал СПАСИБО и правдо Data-файлы не были загружены
Поделиться602007-10-23 17:09:16
Gamer007
После загрузки Конструктора ты загружал мастер файл Обливиона - Oblivion.esm ? Если нет, то загружай, а потом уже работай в КС.
M@D
Как это в игре отображается MarkerTeleport?