Затем обновите (refresh) его список потомков и сделайте ссылку нового потомка на ID узла ActorParent в скелетоне (это число, вероятно, будет 266)
Обсуждаем проблемы новичков
Сообщений 571 страница 600 из 727
Поделиться5722010-01-27 16:59:35
я имел в виду где это написано.
Поделиться5732010-01-27 17:00:34
в конц второго шага (замена костей)
Поделиться5742010-01-27 18:48:33
PanteR
В строке Num Children изменяешь количество. Затем ниже на строке Children праковй клавишей, в появившемся меню выбираешь Array>Update - появится еще одна пустая строка в Children. Туда вбиваешь ссылку.
Поделиться5752010-01-27 20:10:42
Спасибо, но у меня при посадке в седло пума ложится на бок превращается в лошадь с текстуой пумы. Когда я сел, пума стала нормальной, но игрок не сидел на ней а стоял. а так работает как лошадь
Поделиться5762010-01-28 09:30:32
Спасибо, но у меня при посадке в седло пума ложится на бок превращается в лошадь с текстуой пумы. Когда я сел, пума стала нормальной, но игрок не сидел на ней а стоял. а так работает как лошадь
Значит что-то не так делаешь Там в туторе много мелких деталей, без выполнения которых возможны самые разные глюки
Поделиться5772010-01-29 18:32:11
Еще вопрос : как сделать чтоб система сама опр. на кого я накладываю заклинание.
if ( getitemcount == 1 ) или чтоо то подобное. Выдает оишку, типа ID актера не указал, а мне нужен тот на кого я скастовал заклинание
Поделиться5782010-01-29 18:47:50
Нужно использовать функцию GetSelf
Поделиться5792010-01-29 18:51:58
а куда ее писать?
Поделиться5802010-01-29 19:00:17
В свой скрипт (который вешается на заклинание). Эта функция поможет определить НПС, на которого скастовано заклинание. Конкретнее про функцию прочитай в учебнике ОSFM
Поделиться5812010-01-29 19:22:44
Спасибо! Разобрался . А как засунуть предмет в контейнер? ( *item ID* ??????? *ID контейнера* ?)
Поделиться5822010-01-29 19:28:23
А как засунуть предмет в контейнер?
Функция AddItem
Поделиться5832010-01-29 22:48:57
у меня тут проблема возникла: мне надо чтобы портал из экстерьера телепортировал в экстерьер соседней ячейки(упал телепортнулся назад)
а когда нахожу ячейку в ней не отображается портал,как сделать так чтобы отображался?
Поделиться5842010-01-30 15:59:12
а когда нахожу ячейку в ней не отображается портал,как сделать так чтобы отображался?
В настроках копии портала (Reference), которая расположена в окне просмотра задать RefID и отметить Persistent Reference
Поделиться5852010-01-31 01:15:02
А в начале скрипта можно написать ref.... Какой ref туда писать? getself?
а млжно так сказать:
if ( getself.getav health >= 50 )
set bloodpoint to 50
set targethealth to ( getself.getav health - bloodpoint )
getself.set targethealth to ( targethealth - bloodpoint )
if ( bloodpoint == 50 )
nasosref.additem BloodBottle 5
set bloodpoint to 0
return
elseif ( targethealth < 50 )
getself.kill
nasosref.additem BloodBottle 4
elseif ( targethealth < 40 )
getself.kill
nasosref.additem BloodBottle 3
elseif ( targethealth < 30 )
getself.kill
nasosref.additem BloodBottle 2
elseif ( targethealth < 20 )
getself.kill
nasosref.additem BloodBottle 1
elseif ( targethealth < 10 )
getself.kill
message "Недостаточно крови"
endif
endif
endif
Поделиться5862010-01-31 01:19:56
А в начале скрипта можно написать ref.... Какой ref туда писать? getself?
вначале объявляешь переменную ref, потом уже в "теле" скрипта присваиваешь этой переменной значение, которое вернет функция GetSelf
Поделиться5872010-01-31 01:21:13
а имя переменной?
Поделиться5882010-01-31 01:23:14
Огромное спасибо!
Поделиться5892010-01-31 01:24:47
а имя переменной?
Любое
Поделиться5902010-01-31 01:57:02
Cпасибо. А есть функция, распознающая трупы рядом с игроком? Т.е. я выкинул из инвенторя активатор около трупа (ближайшего), и без спелов он опр. где находится труп и начал делать свои дейсвия.
А можно сделать нить или трубку, идущую от активатора к нпс и при изменении положения тела нить будет тянуться за ним?
Поделиться5912010-01-31 02:00:21
А есть функция, распознающая трупы рядом с игроком?
Нет
А можно сделать нить или трубку, идущую от активатора к нпс и при изменении положения тела нить будет тянуться за ним?
Нет
Поделиться5922010-02-14 13:26:03
Знаю, тут уже наверное спрашивали, но как добавить шмот/голд в конкретный сундук??? я уже все свойства сундука перелазил никак найти не могу, расскажите подробнее плиз как это сделать
------------------
разобрался =)
Отредактировано SnakeR (2010-02-14 13:53:45)
Поделиться5932010-03-09 21:56:01
HELP! у мене tcs ни хрена не работает HELP! в меню файлов не ставится мастер-фаил Oblivion.esm HELP!
Поделиться5942010-03-09 23:52:13
HELP! у мене tcs ни хрена не работает HELP! в меню файлов не ставится мастер-фаил Oblivion.esm HELP!
Его не возможно выбрать?!... Или что?!...
Поделиться5952010-03-13 17:10:48
Харальд Корольский написал(а):HELP! у мене tcs ни хрена не работает HELP! в меню файлов не ставится мастер-фаил Oblivion.esm HELP!Его не возможно выбрать?!... Или что?!...
Подпись автораЖизнь - это игра!Игра - это жизнь!
не выбирается
Поделиться5962010-04-03 20:04:49
Хоть я не совсем новичек... Но я незнаю как сделать это:
Анимацию на НПЦ.
Поделиться5972010-04-03 20:05:53
SnakeR
там в самом сундуке нажимаешь Edit base. Там перетаскиваешь шмот
Харальд Корольский
несколько раз кликни
Поделиться5982010-04-03 20:28:04
Но я незнаю как сделать это:
Что значит это? Лежащее тело? Труп? Или что? И при чем здесь анимация?
Поделиться5992010-04-03 20:56:54
Но я незнаю как сделать это:
Это можно сделать и без анимации точней она там вообще ненужна.Просто в КС нпс делаеться мёртвым включаеться система хавок и нпс падает в определенную позу.
Поделиться6002010-04-04 22:32:00
Система Хавок?
Можно поподробней?