The Elder Scrolls & Fallout 3 Modding

на главную страницу сайта

Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding

Объявление

У нас есть свой сервер Дискорда. Заходите, пообщаемся.
Господа, те кто пользуются фотохостингом https://uploads.ru/ для размещения изображений. Рекомендую воспользоваться для упрощения загрузки вот этой программой.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » Новичкам » Обсуждаем проблемы новичков


Обсуждаем проблемы новичков

Сообщений 571 страница 600 из 727

571

Затем обновите (refresh) его список потомков и сделайте ссылку нового потомка на ID узла ActorParent в скелетоне (это число, вероятно, будет 266)

0

572

я имел в виду где это написано.

+1

573

в конц второго шага (замена костей)

0

574

PanteR
В строке Num Children изменяешь количество. Затем ниже на строке Children праковй клавишей, в появившемся меню выбираешь Array>Update - появится еще одна пустая строка в Children. Туда вбиваешь ссылку.

+1

575

Спасибо, но у меня при посадке в седло пума ложится на бок превращается в лошадь с текстуой пумы. Когда я сел, пума стала нормальной, но игрок не сидел на ней а  стоял. а так работает как лошадь :)

0

576

PanteR написал(а):

Спасибо, но у меня при посадке в седло пума ложится на бок превращается в лошадь с текстуой пумы. Когда я сел, пума стала нормальной, но игрок не сидел на ней а  стоял. а так работает как лошадь

Значит что-то не так делаешь :) Там в туторе много мелких деталей, без выполнения которых возможны самые разные глюки

0

577

Еще вопрос :) : как сделать чтоб система сама опр. на кого я накладываю заклинание.

if ( getitemcount == 1 ) или чтоо то подобное. Выдает оишку, типа ID актера не указал, а мне нужен тот на кого я скастовал заклинание

0

578

Нужно использовать функцию GetSelf

0

579

а куда ее писать?

0

580

В свой скрипт (который вешается на заклинание). Эта функция поможет определить НПС, на которого скастовано заклинание. Конкретнее про функцию прочитай в учебнике ОSFM

0

581

Спасибо! Разобрался :) . А как засунуть предмет в контейнер? ( *item ID* ??????? *ID контейнера* ?)

0

582

PanteR написал(а):

А как засунуть предмет в контейнер?

Функция AddItem

+1

583

у меня тут проблема возникла: мне надо чтобы портал из экстерьера телепортировал в экстерьер соседней ячейки(упал телепортнулся назад)
а когда нахожу ячейку в ней не отображается портал,как сделать так чтобы отображался?

0

584

Античитер написал(а):

а когда нахожу ячейку в ней не отображается портал,как сделать так чтобы отображался?

В настроках копии портала (Reference), которая расположена в окне просмотра задать RefID и отметить Persistent Reference

0

585

А в начале скрипта можно написать ref.... Какой ref туда писать? getself?
а млжно так сказать:   
if  ( getself.getav health >= 50 )
set bloodpoint to 50
set targethealth to ( getself.getav health - bloodpoint )
     getself.set targethealth to ( targethealth - bloodpoint )
    if ( bloodpoint == 50 )
      nasosref.additem BloodBottle 5
       set bloodpoint to 0
        return
   elseif ( targethealth < 50 )
    getself.kill
     nasosref.additem BloodBottle 4
    elseif ( targethealth < 40 )
     getself.kill
      nasosref.additem BloodBottle 3
    elseif ( targethealth < 30 )
     getself.kill
      nasosref.additem BloodBottle 2
    elseif ( targethealth < 20 )
     getself.kill
      nasosref.additem BloodBottle 1
    elseif ( targethealth < 10 )
     getself.kill
      message "Недостаточно крови"
  endif
   endif
endif

0

586

PanteR написал(а):

А в начале скрипта можно написать ref.... Какой ref туда писать? getself?

вначале объявляешь переменную ref, потом уже в "теле" скрипта присваиваешь этой переменной значение, которое вернет функция GetSelf

0

587

а имя переменной?

0

588

Огромное спасибо!

0

589

PanteR написал(а):

а имя переменной?

Любое :)

+1

590

Cпасибо. А есть функция, распознающая трупы рядом с игроком? Т.е. я выкинул из инвенторя активатор около трупа (ближайшего), и без спелов он опр. где находится труп и начал делать свои дейсвия.

А можно сделать нить или трубку, идущую от активатора к нпс и при изменении положения тела нить будет тянуться за ним?

0

591

PanteR написал(а):

А есть функция, распознающая трупы рядом с игроком?

Нет

PanteR написал(а):

А можно сделать нить или трубку, идущую от активатора к нпс и при изменении положения тела нить будет тянуться за ним?

Нет

0

592

Знаю, тут уже наверное спрашивали, но как добавить шмот/голд в конкретный сундук??? я уже все свойства сундука перелазил никак найти не могу, расскажите подробнее плиз как это сделать  8-)
------------------
разобрался =)

Отредактировано SnakeR (2010-02-14 13:53:45)

0

593

HELP! у мене tcs ни хрена не работает HELP! в меню файлов не ставится мастер-фаил Oblivion.esm HELP!

0

594

Харальд Корольский написал(а):

HELP! у мене tcs ни хрена не работает HELP! в меню файлов не ставится мастер-фаил Oblivion.esm HELP!

Его не возможно выбрать?!... Или что?!...

0

595

Том написал(а):

Харальд Корольский написал(а):HELP! у мене tcs ни хрена не работает HELP! в меню файлов не ставится мастер-фаил Oblivion.esm HELP!Его не возможно выбрать?!... Или что?!...
            Подпись автораЖизнь - это игра!Игра - это жизнь!

не выбирается

0

596

Хоть я не совсем новичек... Но я незнаю как сделать это:
http://s56.radikal.ru/i152/1004/bb/9b6aa66b6818.jpg
Анимацию на НПЦ.

0

597

SnakeR
там в самом сундуке нажимаешь Edit base. Там перетаскиваешь шмот

Харальд Корольский
несколько раз кликни

0

598

Belgon написал(а):

Но я незнаю как сделать это:

Что значит это? Лежащее тело? Труп? Или что? И при чем здесь анимация?

0

599

Belgon написал(а):

Но я незнаю как сделать это:

Это можно сделать и без анимации точней она там вообще ненужна.Просто в КС нпс делаеться мёртвым включаеться система хавок и нпс падает в определенную позу. ;)

0

600

Система Хавок?
Можно поподробней?

0


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » Новичкам » Обсуждаем проблемы новичков