Что именно поподробней? Система хавок отвечает за физику объектов.
Обсуждаем проблемы новичков
Сообщений 601 страница 630 из 727
Поделиться6022010-04-05 14:26:28
Подробнее:
Чтобы включить в КС хавок, нужно в меню Ворлд зайти и нажать Ран Хавок Сим
Поделиться6032010-04-06 14:56:04
Visman
спасибо
Поделиться6042010-06-01 00:24:15
Я тут впервые, поэтому решил написать сразу в эту тему.
Вот есть у меня игра Oblivion и есть редактор к ней. Есть ли где то файлы (может скрипты, но чтобы было где то всё это собрано), в которых написано о каждом персонаже? Ну допустим:
- 3д модель одежды;
- текстуры одежды (опционально);
- 3д модель головы;
- текстура головы именно этого персонажа (опционально); (хотя я кажется видел опцию в редакторе - экспортировать все лица, не знаю это ли)
- морфы головы именного этого персонажа;
- оружие которое носит; (опционально)
вроде как всё. Зачем мне это нужно: хочу конвертнуть персонажи, чтобы полностью вот. А таких скриптовых файлов найти не могу.
Заранее спасибо.
Поделиться6052010-06-01 17:00:05
Есть ли где то файлы (может скрипты, но чтобы было где то всё это собрано), в которых написано о каждом персонаже?
Информацию о каждом персонаже (НПС) можно найти в окне объектов (Object Window)
Actors>NPC - это и есть перечень всех персонажей игры, их характеристики, оружие/одежда и прочее.
При этом следует учитывать, что характеристики (и путь к моделям и текстурам) одежды и оружия находятся в другом месте, тоже в окне объектов. Голова вроде бы одна на всех. Или по крайней мере одна на расу.
Сами же модели и текстуры хранятся в BSA-архивах, которые в своб очередь находятся в папке Data в папке с игрой
Поделиться6062010-06-01 18:37:55
При этом следует учитывать, что характеристики (и путь к моделям и текстурам) одежды и оружия находятся в другом месте, тоже в окне объектов. Голова вроде бы одна на всех.
Так вот, а где эта информация о моделях используемых для персонажей? Не могу найти.
п.с.: спасибо за ответ
Поделиться6072010-06-01 18:44:25
а где эта информация о моделях используемых для персонажей?
В строке меню:
Character>Race
и далее по расам и закладкам в зависимости от того, что именно нужно
Поделиться6092010-06-01 19:22:30
По сути, представители одной расы используют один набор текстур - текстуры тела, головы... То есть всего кроме одежды (с некоторой натяжкой - глаз и волос).
Текстуры тела и головы просматриваются в Character->Race->Body Data и Face Data.
Текстуры волос/глаз в Character->Hair и Character->Eyes, соответственно.
А вот текстуры одежды и оружия просматриваются уже в соответствующих им списках в Object Window.
Поделиться6102010-06-01 19:53:06
А вот текстуры одежды и оружия просматриваются уже в соответствующих им списках в Object Window.
Я понимаю, что можно посмотретьв окне просмотра, что на надето на Антуса, но как найти модель...
а вот кажется что то нашёл:
в закладке Inventory. Но есть ли эти списки где то в скриптах, помогите пожалуйста найти.
Поделиться6112010-06-01 20:11:37
в закладке Inventory. Но есть ли эти списки где то в скриптах, помогите пожалуйста найти.
Смотри в окне объектов - закладка Items. Там будут и броня (armor) и оружие (weapon) и многое другое
Поделиться6132010-06-01 22:20:04
А есть где нибудь в файлах настройки морфов лица
Насколько я помню о морфинге из общения с одним моделлером, то они являются составной частью модели. А если имеются ввиду настройки лица (Фейсгена), то можно почитать вот эти статьи по работе с лицами:
Как перенести лицо из одного сохранения в другое, используя WRYE BASH
http://modder.ucoz.ru/load/3-1-0-69
FaceGen: лицо из фотографии в Обливион
http://modder.ucoz.ru/load/3-1-0-113
PS: и еще вот это:
The Conformulator. Создание новой модели головы для игры Oblivion
wwwwiki.rumor.ru/index.php?title=Oblivion:The_Conformulator._Creating_New_Head_Meshes
Поделиться6142010-06-02 01:17:35
Как перенести лицо из одного сохранения в другое, используя WRYE BASHhttp://modder.ucoz.ru/load/3-1-0-69FaceGen: лицо из фотографии в Обливионhttp://modder.ucoz.ru/load/3-1-0-113
PS: и еще вот это:The Conformulator. Создание новой модели головы для игры Oblivionwww.wiki.rumor.ru/index.php?title=Oblivion:The_Conformulator._Creating_New_Head_Meshes
Я почитал статьи, но там всё же нацелено на экспорт в игру, а у меня вопрос в том как из игры такие файлы достать. У меня есть программа FaceGen.
В идеале есть интересный плагин для Blender'а: он позволяет загрузить не только модели .nif, но и скелет и морфинг в формате .egm. Но вот вопрос где эти самые .egm взять. Какие нибудь соображения?
Поделиться6152010-06-02 18:02:06
Но вот вопрос где эти самые .egm взять
В БСА-архивах. там хранятся все ресурсы игры.
Поделиться6162010-06-02 18:09:08
В БСА-архивах. там хранятся все ресурсы игры.
Я думаю это стандарные .emg, по одному на кажд рассу, а как распаковать главный файл? Возможно информация там!
Поделиться6172010-06-02 18:40:45
Я думаю это стандарные .emg, по одному на кажд рассу
Правильно думаете. Все настройки фейсгена и все черты лиц каждого конкретного НПС судя по всему хранятся в есп/есм-файлах плагина/сохранениях. Но оттуда именно в виде модели боюсь извлечь их не удастся. Все что есть по этой теме - в статьях выше.
Поделиться6182010-06-04 18:43:17
В общем единственный способ на сегодняшний момент способ автоматизированного конверта персонажей tes3oblivion и fallout3 (про morrowind незнаю):
1. открываем констракш кит
2. открываем нужного персонажа
3. смотрим настройку морфов головы и одежду/броню/предметы на нём
4. с помощью фейсгена переносим морфы на модель головы, голову сохраняем в обж
5. в 3д макс загружаем модели брони/одежды/предметов персонажа
6. затем в 3д макс загружаем голову из обж и настраиваем морфы и мимику
важно: при настройке головы следить за тем чтобы на ней не изменялось количество подобъектов (рёбер, вершин)
7. после настройки головы соединяем голову со скелетом
8. в идеале теперь у нас есть настроенная для морфов голова, на которую можно применить любую сделанную в фейсгене, а значит любую вообще, не только из oblivion
в библиотеку ложится в таком виде, с настроенными шейдерами и...
... перерисованной с нуля текстурой
p.s.: пост написал как ответ на свой вопрос, однако если у кого нибудь будут мысли как вытащить из архивов игры настройки морфов для всех персонажей буду признателен.
Поделиться6192010-07-04 11:32:35
Всем здрасьте.
Помогите обойти ограничение в одно призванное существо. Бьюсь с редактором уже дня два - ничего не получается. Хочу создать ацкий читоспелл, на призыв с одного каста шестерых темных соблазнителей. Уже интересна не игровая часть, а техническая. Скрипт или что-то еще там надо? Подскажите, если знаете.
Поделиться6202010-07-04 13:43:07
Помогите обойти ограничение в одно призванное существо. Бьюсь с редактором уже дня два - ничего не получается. Хочу создать ацкий читоспелл, на призыв с одного каста шестерых темных соблазнителей. Уже интересна не игровая часть, а техническая. Скрипт или что-то еще там надо? Подскажите, если знаете.
В строке меню переходим Gameplay>Settings... Ищем параметр -
IMaxPlayerSummonedCreatures
По умолчанию там стоит 1. Меняем на нужное число. Сохраняем изменения в плагин.
http://cs.elderscrolls.com/constwiki/in … dCreatures
Поделиться6212010-07-04 14:39:57
В строке меню переходим Gameplay>Settings... Ищем параметр -
IMaxPlayerSummonedCreatures
По умолчанию там стоит 1. Меняем на нужное число. Сохраняем изменения в плагин.
http://cs.elderscrolls.com/constwiki/in … dCreatures
Благодарю, любезнейший. Что я только не делал, а оказалось все вон как просто. Вот что значит "помощь профессионала".
Поставил бы Вам плюс, да вот не дает форум, а жаль. Если наберу достаточно сообщений - сделаю. Благодарю еще раз.
Поделиться6222010-07-06 18:08:39
У меня проблема!
Я создавал по туториалу по созданию животных себе пса, но он не слушается моих команд. Я делал почти все как там, только ID пакетов, скриптов и пса изменил. Но пес не слушается моих команд. В чем тут проблема?
Вот мой плагин
Он в уотерфронте
Отредактировано Дартаньян (2010-07-06 18:38:32)
Поделиться6232010-07-06 19:26:01
Дартаньян
Можно конкретнее, в чем именно выражается то, что он не слушается команд?
Бегло просмотрел плагин - пока что заметил только одну серьезную ошибку - не надо нажимать на красную дискетку в окне редактирования скриптов!!! Вы перекомпилировали все скрипты в игре. В любом случае лучше все сделать сначала и без этого недочета.
Поделиться6242010-07-06 21:51:58
Спс. Буду снова пробовать.
А что означает эта красная дискета ?
Отредактировано Дартаньян (2010-07-06 21:52:40)
Поделиться6252010-07-06 22:01:58
А что означает эта красная дискета ?
Вы перекомпилировали все скрипты в игре.
Поделиться6262010-07-06 22:37:13
АА ну ясн. Я только что закончил 1 часть плага - 4 команды. Теперь все действует. Спасибо большое.
еще вопрос. Как заставить NPC ходить по дороге, которой я захочу?
Отредактировано Дартаньян (2010-07-07 08:16:00)
Поделиться6272010-07-07 13:09:48
Как заставить NPC ходить по дороге, которой я захочу?
В принципе через пакеты АИ и маркеры.
Поделиться6282010-07-07 14:38:01
Если я наставлю X маркеров как заставить NPC пройти через все ?
Поделиться6292010-07-07 19:11:19
Если я наставлю X маркеров как заставить NPC пройти через все ?
Вот
wwwwiki.rumor.ru/index.php?title=Oblivion:Basic_NPC_Patrols_Tutorial
читай
Поделиться6302010-07-07 22:15:35
спс будем смотреть