TES CS? Как? Ковырялся - не увидел намёков на такую возможность.
Полностью. То есть создать новый объект "Одежды" в Окне объектов, и прописать там модели, текстуры, свойства брони, которую нужно превратить в одежду.
Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » Новичкам » Обсуждаем проблемы новичков
TES CS? Как? Ковырялся - не увидел намёков на такую возможность.
Полностью. То есть создать новый объект "Одежды" в Окне объектов, и прописать там модели, текстуры, свойства брони, которую нужно превратить в одежду.
Пропало отображение квестовых предметов в инвентаре, т.е. физически они есть и работают (проверено на ключах и др.) но их не видно в инвентаре и, соответственно невозможно использовать. Когда такое произошло не знаю, т.к. заметил только сейчас, когда понадобилось надеть квестовый амулет, да не смог.
Пункт playable отметил в квестовом объекте?
В каком обьекте? Это глобальная фигня, всех квестовых обьектов не видно. Сейчас делал квест, где надо отнести скамповый посох к святилищу Шигората. Посох появился только после того как вылезло сообщение о возможности возложить его.
Я убрал через КС с амулета "квестовый обьект" - он стал виден.
Отредактировано Zalntar (2011-03-06 14:16:47)
Здраствуйте !
Подскажите, у меня возникла вот какая проблема.
Очень понравился интерфейс от Тома, поставил, но при этом убилась MiniMap_v0x6x3 ( мини карта ). Их как то можно совместить ?
Гаванец
В связи с отсутствием Тома - что-то конкретное сказать сложно...
Скажите, а это в TESе извечная проблема или у меня просто старая версия: нет предпросмотра объектов (но это не так страшно, можно просто в render window затащить), но самое неудобное - нет фильтра объектов... После GECKа жутко неудобно...
Скажите, а это в TESе извечная проблема или у меня просто старая версия: нет предпросмотра объектов (но это не так страшно, можно просто в render window затащить), но самое неудобное - нет фильтра объектов... После GECKа жутко неудобно...
Да, в ТЕС КС этого всего к сожалению нету.
нет предпросмотра объектов
Привет!
Bitnik Предосмотр немного по другому, его нет по правому клику мышки, но он есть в Главном меню View - Preview Windows. Откроется окно предосмотра. Но там вторая беда - нельзя убрать Graund Plane. А остальное работает - прокрутка клавишами клавиатуры например.
Пока.
Отредактировано K.A.I.N. (2011-05-18 10:10:50)
Предосмотр немного по другому, его нет по правому клику мышки, но он есть в Главном меню View - Preview Windows. Откроется окно предосмотра.
Таки должен признать что я был не прав. Действительно в КС версии 1.2 есть предпросмотр описанный выше. Просто так получилось что большую часть времени я проработал в КС версии 1.0, а там предпросмотр не работал.
Извиняюсь что не потеме но будте любезны может кто файл из обливион Oblivion - Voices2.bsa залить)А то у меня диск весь пакоцанный вобше где то валялся в пыли )во время установки пишит что файл повреждён вот и пришлось пропустить его установку)И терь в игре пол озвучки нет)Ток скинте у кого издание от 1с с русской озвучкой)
может кто файл из обливион Oblivion - Voices2.bsa залить)
Этот файл вообще-то весит больше гигабайта. Вряд ли найдется человек который захочет заморачиватся его загрузкой куда-нибудь. Легче из интернета саму игру скачать.
уху С моей то скоростью 29кб/c )она будет скачиватся вечность)ну да ладно фиг с ним и так проживу)да потом как деньги бдут куплю новый диск)Но а если кто и бедут оч добр и сумеет залить буду благодарен оч)
я тут как самый древний новичек отпишусь. заколебался уже...
фолаут3 гекк1.5
создаю новую расу, у меня есть новая озвучка для стандартной расы, я хочу создать новый тип голоса ,копию стандартного, потом заменить звуки на те что скачаны
проблема что голоса даются расам через квест... я создал новый тип голоса, но он тупо пустой
проблема номер 2...
у робота робомозга можно указать голос для робомозга, у непися нельзя... с квестами я ваще нибумбум, надо инструкцию как и че делать, тогда я не убью игру случайным вводом пятисот мегабайт текста нев то окошко...
там все буквы в палочки превращаютсяА это могут быть проблемы с кодировкой в операционке. Это бывает при руссификациях программ. Нужно либо правит реестр вручную, либо искать файл реестра, который исправит нужный ключ (или добавит, уже точно не помню)
Подскажите где подправить в реестре кодировку
Подскажите где подправить в реестре кодировку
http://www.3dnews.ru/software/win-xp-faq/index6.htm
пункт 5.3, вроде бы оно.
Да, Спасибо
Здравствуйте,подскажите новичку.
Я хочу сделать для меча визуальный эффект горения или холода и т.д.,то есть эффект будет виден не зависимо есть ли заряды в мече или нет. Мне посоветовали через прогу NifScope прикрепить. Прогу установил,но самому разобраться не получается,может есть какой туториал как сделать?
Мне посоветовали через прогу NifScope прикрепить. Прогу установил,но самому разобраться не получается,может есть какой туториал как сделать?
Проще всего распотрошить какой-нибудь готовый меч, у которого такой эффект есть. Насколько я помню, такие мечи есть в МММ. И проще всего сделать так:
1. Открыть в Нифскопе меч, НА который хочешь повесить эффект
2. Открыть в Нифскопе В ДРУГОМ ОКНЕ меч, у которого есть этот эффект.
3. Выделить меш данного эффекта левой кнопки мыши. Потом поглядеть, какой узел в дереве узлов подсветился, и его уже правой кнопкой сказать так: Block - Copy branch
4. Запомнить, как этот узел расположен в дереве (то есть от какого он ответвляется по иерархии).
5. Поглядеть дерево узлов своего редактируемого меча, найти подходящий узел, похожий по расположению в иерархии.
6. Выделить его и правой кнопкой сказать Block - Paste branch.
7. Отредактировать его размеры и положение тоже через правую кнопку - пункт Transform - Edit
Но сразу предупреждаю, могут быть неучтенные тонкости. Поэтому если в игре будут глюки, можно снова задать вопрос.
Проще всего распотрошить какой-нибудь готовый меч, у которого такой эффект есть. Насколько я помню, такие мечи есть в МММ. И проще всего сделать так:
1. Открыть в Нифскопе меч, НА который хочешь повесить эффект
2. Открыть в Нифскопе В ДРУГОМ ОКНЕ меч, у которого есть этот эффект.
3. Выделить меш данного эффекта левой кнопки мыши. Потом поглядеть, какой узел в дереве узлов подсветился, и его уже правой кнопкой сказать так: Block - Copy branch
4. Запомнить, как этот узел расположен в дереве (то есть от какого он ответвляется по иерархии).
5. Поглядеть дерево узлов своего редактируемого меча, найти подходящий узел, похожий по расположению в иерархии.
6. Выделить его и правой кнопкой сказать Block - Paste branch.
7. Отредактировать его размеры и положение тоже через правую кнопку - пункт Transform - EditНо сразу предупреждаю, могут быть неучтенные тонкости. Поэтому если в игре будут глюки, можно снова задать вопрос.
О большое спасибо,сделал по пунктам,вроде бы всё получилось. Пока что смог сделать один меч,эффект добавился. Буду ещё экспериментировать. Хотелось бы узнать,есть ли вообще какие нибудь мануалы по этой теме? А то искал,чет не нашел или может не в той степи ищу..
А то искал,чет не нашел или может не в той степи ищу..
Если честно, я по Нифскопу мануалы вообще не смотрел. Все осваивал методом господина Тыка;)
Репу чешу насчет экспорта в ниф из Макса - и по Максу больше мануалы ищу.
Здравствуйте! Может кто поможет с маленькой проблемой. Создал непись (NPS), прописал пакеты, среди них и пакет, чтоб он тренировался, т.е. колотил мечем по манекену. Пакет тренировки, когда делал, посмотрел как сделан у Аззана (Гильдия Бойцов Анвила), и сделал в точности так же. Все работает, за исключением звука. Когда Аззан бьет по манекену, у него звук удара есть и щепки летят, а у моего непися меч просто как бы проходит сквозь манекен. Не пойму в чем загвоздка.
Все работает, за исключением звука. Когда Аззан бьет по манекену, у него звук удара есть и щепки летят, а у моего непися меч просто как бы проходит сквозь манекен. Не пойму в чем загвоздка.
Скорее всего в манекене - там не прописан тп коллизии, а от этого зависит звук. Попробуй заменить манекен.
Отредактировано Вовочка (2011-10-26 17:39:35)
Скорее всего в манекене
Спасибо за ответ, но, к сожалению, дело не в манекене (( Манекен использован стандартный ChainDoll02, такой же как и у Аззана. Все уникальные ID прописаны. Но увы. Как то давно у меня была эта проблема, я забыл как ее решил, но помню точно- манекены ни при чем.
Пакет прописал следующим образом:
Вкладка Schedule: указал время начала и продолжительность, а так же тип пакета- UseItemAt.
Вкладка Location: в окне ближайшей ссылки, через выбор ссылки в окне просмотра, указал стоящий перед манекеном XMarkerHeading (уникал ID в наличии).
Вкладка Target: указал тип объекта Weapons:Melee
У иксмаркера во вкладке XTargetData прописал искомый манекен.
Все работает но в полной тишине (((( Не понимаю, что ему еще надо!?
ThickVolka Привет!
указал стоящий перед манекеном XMarkerHeading (уникал ID в наличии).
Должно работать.
1. AI пакет ты создал (наверное создал новый сменив ID у пакета ArenaAgronakTrain и заменив только время тренировок на нужное тебе и место) тут вопросов нет.
2. XMarkerHeading поставил и указал в его Target Ref имя манекена (через кнопку View Selected Reference) и у тебя заполнилось поля Cell и Preeference - в первом место, во втором ID имя и Ref имя манекена. Здесь то же.
Вот тут есть - У маркеров не меняют ID. Маркеру присваивают REF имя. Проверь вдруг причина в этом.
Пока.
Доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста, как сделать так, чтобы NPS в разные дни недели одевался бы в разные одежды (те, которые лежат в определенном сундуке, к примеру)?
Kitten Привет!
Подскажите пожалуйста, как сделать так, чтобы NPS в разные дни недели одевался бы в разные одежды
Посмотри вот этой теме 306 сообщение ответ SpalnyVagon Переодевание там указано, что вещи должны быть в инвентаре ГГ, если не ошибаюсь, где то рядом есть и взятие вещей из сундука - к примеру одевать другую одежду во время боя.
Пока.
Доброго времени суток!
Может быть кто-нибудь знает, как изменить время в игре? По умолчанию за 1 минуту реального времени в игре проходит 50 минут - куда нам спешить?
зачем тебе реальное время в игре? O_o
Хочется, чтобы в игре время шло чуть медленне, ведь соотношение 1:50 - это "расточительно"...
Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » Новичкам » Обсуждаем проблемы новичков