batannikus Привет
BloodBear написал(а):Чтоб вытащить что либо из плагинов нужно спрашивать разрешение автора это во первых.
Для себя можешь брать, что угодно и у кого угодно, менять как тебе захочется - по сути автор всего сделанного в GECK и TESKC Bethesda, даже созданная в 3D редакторе авторская модель после того, как из формата мах или влендер конвертируется в nif при помощи NIFSKOPE она уже становится моделью Besthesda, а второй раз после того как попадает в TESKC. И тут уже никто не может требовать своего авторского права.
Так написано в лицензии - Всё что сделано при помощи редактора - будь то диалоги, локации, броня, квесты, перки и тп. собственность Bethesda. По крайней мере так было до Skyrim - сейчас вроде решили запустить комерческую составляющую - право продавать свои моды и модели.(Если не путаю!) Что будет с авторским правом я не знаю. Ведь это будет смешно - мод собственность Besthesda, а продал его я! А в моде всё стандартное - допустим это квестовая история!
А почему принято спрашивать разрешения, когда используешь чьи то наработки в своем моде (который делаешь для всех) - просто правила хорошего тона. Как спасибо за то что он тебе помог.
Сайты модмейкеров и модов почти всегда идут навстречу автору, и как правило убирают "ворованный" мод. При условии, что автор докажет своё авторство.
Видел историю, когда два модмейкера ругались из-за того, что их винтовки были одна в одну. Типа плагиат - оба говорили, что винтовки сделаны ими, и что другой вор.
Один из них мой знакомый, спросил у меня- " Посмотри разве копии?" Я посмотрел - только по скрину нашёл пять различий. Но всё таки они были, как двойняшки. Обе были собраны из частей стандартного оружия!
И видел другую историю, когда автор убедительно доказал, что это его меш и текстуры - просто предоставил исходники из мах. - развёрстку текстуры. А это уже на сто процентов не может быть случайным совпадением. Ведь и части будут разными и разложены по разному и линии сетки не будут совпадать. Ведь даже после автоматической раскладки - надо дорабатывать руками.
Да! Понесло!
В общем для себя или для друзей и знакомых можешь делать без разрешений, но если есть возможность связаться с автором и спросить можно изменить модель для себя - можно и спросить, хуже не будет!
Всё равно ведь ты сделаешь! Даже если он не разрешит!
*
BloodBear написал(а):Во вторых чтоб вытащить оружие броню и т.д. нужно скопировать 3д модель нужную из папки Data/meshes и текстуру /Data/textures
В общем тебе подойдёт любой урок по портации - даже для Fallout 3, принцип один и тот же.
Посмотри здесь на сайте в уроках урок Galko (Gala Galanina) "Портируем броню в FalloutNV".
А ещё можно при помощи TES4Edit сделать перенос нужного из одного мода в другой, но всё таки проще, как предложил BloodBear - тупо скопировать и перенести меши и текстуры в папку с твоим модом,
затем поправить пути к мешам в nifskope, а затем в редакторе сделать всё остальное.
Просто при переносе через TES4Edit не нужно заново создавать броню, эффекты, перки, скрипты, но нужно какое то время что бы вникнуть, что и как делать.
Пока.